Монолог сельского врача

lenta.ru — О том, как обстоят дела с медициной в деревнях Архангельской области.
Новости, Политика | Dliv227 19:05 15.08.2017
59 комментариев | 114 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#1 | 19:34 15.08.2017 | Кому: Всем
В чем проблема выдать больнице ноут, спутниковый инет и хорошую камеру? Не дороже 50 тр обойдется.
#2 | 19:41 15.08.2017 | Кому: 4ekist
> В чем проблема выдать больнице ноут, спутниковый инет и хорошую камеру

Читай внимательнее - на ухабах расдолбается, не довезут. А если серьёзно, то у него полная жопа, 10тыс. пациентов в преклонном возрасте , это слишком много.
#3 | 19:43 15.08.2017 | Кому: 4ekist
> В чем проблема выдать больнице ноут, спутниковый инет и хорошую камеру?

У тебя грубая синтаксическая ошибка в предложении. Правильно вот так:

В чем [профит] выдать больнице ноут, спутниковый инет и хорошую камеру?
4ekist
надзор »
#4 | 19:45 15.08.2017 | Кому: элeктрoник
Ты пьяный чтоль или до конца читать не умеешь?
"А интернет нам, конечно, необходим даже по бюрократическим делам. По требованию страховой компании сведения о посещениях пациентов надо подавать в электронном виде. Иначе их не оплатят. Поэтому мы два раза в неделю ездим в районную больницу, чтобы воспользоваться их компьютером. Рецепты на бесплатные лекарства для льготных категорий тоже должны подаваться через интернет.
Власти называют разные суммы, которые требуются для прокладки оптико-волоконной линии. Раньше говорили о 2 миллионах рублей. Теперь уже о 25 миллионах. Конечно, для сельского бюджета это фантастика."
4ekist
надзор »
#5 | 19:46 15.08.2017 | Кому: Толян
Это не синтаксическая ошибка. Это блядь ошибка в генетическом коде некоторых граждан в министерствах
#6 | 19:49 15.08.2017 | Кому: Всем
Советская власть подложила бомбу, расселив людей в труднодоступных местах на большом расстоянии друг от друга, а нынешней теперь расхлебывай.
#7 | 19:53 15.08.2017 | Кому: fdp_00
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 20:03 15.08.2017 | Кому: fdp_00
> Советская власть подложила бомбу, расселив людей в труднодоступных местах на большом расстоянии друг от друга, а нынешней теперь расхлебывай.

Они еще (коммунисты) в каждую деревню по фельдшеру распихивали, ну на две-три деревни. И участковых врачей и ментов.
А теперь оставили в рай и обл центрах крупные больницы и поликлиники. А люди привыкли.
Ужас, что коммунисты творили.
pyth2000
не фашист »
#9 | 20:53 15.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 21:06 15.08.2017 | Кому: элeктрoник
Если вы внимательно читали - 5 тысяч.
#11 | 21:14 15.08.2017 | Кому: Всем
А интернет нам, конечно, необходим даже по бюрократическим делам. По требованию страховой компании сведения о посещениях пациентов надо подавать в электронном виде. Иначе их не оплатят.
Средний объем передаваемой информации в месяц - 1 Мб.
Да, сейчас информацию о случаях лечения необходимо передавать в электронном виде. А как иначе? Или проще будет оформлять бумажные карточки и пересылать их голубями?
#12 | 21:16 15.08.2017 | Кому: Всем
Не очень понятно что описывают отдельную больницу или амбулаторию?
#13 | 22:15 15.08.2017 | Кому: ringman
> Да, сейчас информацию о случаях лечения необходимо передавать в электронном виде. А как иначе? Или проще будет оформлять бумажные карточки и пересылать их голубями?

Что делать там, где нет интернета? Эвакуироваться оттуда? А на какие шиши, билет ведь стоит денег? И кто купит жильё вынужденным переселенцам из мест, где нет интернета?
#14 | 22:28 15.08.2017 | Кому: dse
Может не стоить плодить сущности? Поставить обычный модем, надиктовать информацию по телефону?
Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
#15 | 22:55 15.08.2017 | Кому: ringman
> Может не стоить плодить сущности? Поставить обычный модем, ...

Где поставить? В деревне? Где проводного телефона-то нет и никогда не было? А мобильный интернет в тех местах очень дорогой и денег на него нет, в статье же это написано.

> ... надиктовать информацию по телефону?


По мобильному? Раскачиваясь, как макака, на верхушке дерева, потому что иначе сеть мобилу не видит?

> Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.


В статье причина чётко указана. Интернета нет, потому что у сельских жителей Архангельской области, в массе своей, нет на него денег. А раз нет денег, никто в эти сёла линии связи тянуть не будет, потому что они не окупятся. Кроме того, в северной части Архангельской области -- вечная мерзлота, в которую кабели класть бесполезно, мерзлота их порвёт. Остаются только радиорелейные линии связи, но это настолько дорого, что даже не обсуждается.
#16 | 23:01 15.08.2017 | Кому: dse
> В деревне? Где проводного телефона-то нет и никогда не было?

Есть, читайте внимательно.
Тем более 10 лет назад была программа по телефонизации населенных пунктов, Ростелеком занимался, там где нельзя было кинуть кабель ставили радиоудлиннители.
#17 | 23:12 15.08.2017 | Кому: ringman
> > В деревне? Где проводного телефона-то нет и никогда не было?

> Есть, читайте внимательно.


Читаю внимательно, и вижу следующее:

"В качестве телемедицины у нас тут разве что программа «Здоровье» по Первому каналу. В поселке нет нормального интернета. Только по мобильной связи. То есть не для передачи большого объема информации. К тому же с мобильной связью бывают перебои даже у нас в поселке. А в отдаленных деревнях ее вообще считай что нет. Чтобы вызвать скорую по телефону, люди забираются на крышу или на дерево — ищут высокое место, чтобы телефон поймал сигнал".

> Тем более 10 лет назад была программа по телефонизации населенных пунктов, Ростелеком занимался, там где нельзя было кинуть кабель ставили радиоудлиннители.


Конкретно в Архангельской области? Так почему же люди с мобилами по крышам скачут?
#18 | 23:36 15.08.2017 | Кому: 4ekist
> В чем проблема

Проблем слишком дохера. Если умный такой, то бери провод в зубы и пиздуй интернет прокладывать до Чукотки. Можешь начинать с Канина. Да ты один хуй не знаешь, а только пиздаболить можешь.
#19 | 23:38 15.08.2017 | Кому: 4ekist
> Рецепты на бесплатные лекарства для льготных категорий тоже должны подаваться через интернет

Те, кто знает пидараса, написавшего эту программу, - вырвите ему сердце, скотине.
#20 | 23:43 15.08.2017 | Кому: dse
> А раз нет денег, никто в эти сёла линии связи тянуть не будет, потому что они не окупятся

Линии есть, но не везде. В союзе тянули даже до отдаленных.
ПС: Семжа - твой колхоз?
#21 | 23:47 15.08.2017 | Кому: зверюга
> ПС: Семжа - твой колхоз?

o_О Ни разу там не был. С чего ты вдруг решил?
#22 | 23:49 15.08.2017 | Кому: dse
> Остаются только радиорелейные линии связи, но это настолько дорого, что даже не обсуждается.

Двухсторонний спутн.интернет от триколора может подойти?
#23 | 23:52 15.08.2017 | Кому: dse
> С чего ты вдруг решил?

Извини, перепутал. Земеля есть у меня тут. Ник вспоминаю. Ща скоро выяснится, что мы родственники.
#24 | 23:56 15.08.2017 | Кому: ringman
> Если вы внимательно читали - 5 тысяч.

>Пациентов — пять тысяч человек. Летом — больше из-за дачников. По нормам на одного врача должно приходиться 1200.


Я немного в теме , и да летом оно удваивается. Но и пять тысяч, непонятно как он справляется? Почему его прокуратура в чем-нибудь не обвинила до сих пор? Смотрят сквозь пальцы, если кто врача не дождался? То есть ему не позавидуешь.
#25 | 00:06 16.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Двухсторонний спутн.интернет от триколора может подойти?

Ух ты, какая классная штука! Спутниковый двусторонний безлимит через «Экспресс-АМУ1»за 990р/мес для физлиц, замечательно. Архангельская область полностью в зоне покрытия, отлично! Осталось только уточнить, сколько то же самое будет стоить для юрлиц. Минздрав -- это же ведь юрлицо?
#26 | 00:20 16.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Почему его прокуратура в чем-нибудь не обвинила до сих пор? Смотрят сквозь пальцы, если кто врача не дождался?

Если вдруг его будут судить за то, что кто-то не дождался врача, на суде придётся выяснять, кто ответственен за то, что, во-первых, сельских врачей меньше чем по нормативу положено, а, во-вторых, кто виноват в том, что дорог между деревнями нет. А кому такое выяснение нужно?
#27 | 00:21 16.08.2017 | Кому: dse
> 990р/мес для физлиц, замечательно.

Я их бюджета не знаю, как юр.лиц.

Но цены известны, и они для приемлемы для организаций.

[censored]
#28 | 02:55 16.08.2017 | Кому: Tellur
> Если это шутка, то дурацкая.

Это ты так нынешнюю власть критикуешь?
#29 | 05:28 16.08.2017 | Кому: ringman
Это ни то ни другое.
Могу пример про Лоухский район привести, ннадо?
#30 | 05:43 16.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Но и пять тысяч, непонятно как он справляется?

По секрету вам скажу, во многих районах так, 5-6 тысяч на врача, увы.
#31 | 05:43 16.08.2017 | Кому: morda
> Это ни то ни другое.

Не больница и не амбулатория? А что же тогда?
#32 | 06:43 16.08.2017 | Кому: элeктрoник
Это не ебанашки городские, которые думают, что если у них полис ОМС есть - им все по гроб жизни обязаны. Там люди выживают и уважают тех кто им помогает выживать . Они быстрее прокуратуру сожгут и скажут что так и было. чем плохое слово про врача единственного скажут.
#33 | 06:45 16.08.2017 | Кому: Всем
Есть в Отечестве герои, но мало....
#34 | 06:48 16.08.2017 | Кому: Всем
Для яростно минусующих, вот карта покрытия МТС
[censored]
пгт. Рочегда, судя по карте там есть даже 3G
так что:
Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину
#35 | 06:55 16.08.2017 | Кому: Всем
> Иногда не успеваем вовремя. Один раз приехали, уже когда человек умер. Инфаркт.

Проверенное средство: надо посадить главврача, от них, сук, все беды. И продолжать всё оптимизировать и укрупнять.
4ekist
надзор »
#36 | 07:07 16.08.2017 | Кому: зверюга
Ты не охерел? Я свое дело знаю - а ты, видимо, только пиздеть горазд.
Таких мудаков на каждом проекте встречаю - не могут инфраструктуру на площадке сделать под минимальную пропускную способность. Оптоволокно им подавай, 100 мбит! Ты там порнуху качать собрался или два раза в сутки отправку 1мб пакета осуществить? Ты в курсе, охуевший такой, как в Норильске В нулевые была связь налажена (мобильная, интернет)? Или думаешь, что с Уренгоя оптоволокно тянули?
#37 | 09:13 16.08.2017 | Кому: 4ekist
> Ты там порнуху качать собрался или два раза в сутки отправку 1мб пакета осуществить?

Про телемедицину слыхал? Консультации со спецами нужны? Обмен между БД нужны? Какой, нахуй, один мегабайт? Не знаешь - не суйся, а я в больнице работал.
#38 | 09:43 16.08.2017 | Кому: зверюга
> Про телемедицину слыхал?

Статью читал? В ней речь идет об обмене информацией со СМО. Что такое "реестры счетов" знаешь? Или ты дворником там работал?
4ekist
надзор »
#39 | 09:54 16.08.2017 | Кому: зверюга
Не ты один в больнице работал. И хер знает, кем ты работал - мб санитаром.
Я про рецепты пишу, а не про телемедицину ( если ты не в курсе, Закон с 2018 года вступает в силу). Для выписки рецептов нужно оптоволокно? Тариф бизнес 1 - 435 рублей в месяц. Миллионы - это про телемедицину.
#40 | 10:00 16.08.2017 | Кому: ringman
> Или ты дворником там работал?

Да.

> Статью читал?


Зачем?

> В ней речь идет об обмене информацией со СМО


И чё? Всё остальное похую?
#41 | 10:02 16.08.2017 | Кому: 4ekist
> Для выписки рецептов нужно оптоволокно?

Для рецепта вообще ничего не нужно. Сказал пациенту на словах и пущай пиздует.
4ekist
надзор »
#42 | 10:07 16.08.2017 | Кому: зверюга
Молодец, продолжай в том же духе истерить, что нихуя сделать нельзя, нужно оптоволокно.
#43 | 10:33 16.08.2017 | Кому: зверюга
> И чё? Всё остальное похую?

А ничё, не хами, баклан!
Сложно дворнику объяснить.

На основании счетов-реестров больница получает деньги, это минимум информационного обмена, для такой больницы 10-20 Мб в месяц.
#44 | 10:38 16.08.2017 | Кому: ringman
> не хами, баклан!

Ты не охуел ли? Где я тебе хамил, утырок?

> Сложно дворнику объяснить


Хуевый из тебя акадэмик, если дворнику объяснить не можешь.

> это минимум информационного обмена, для такой больницы 10-20 Мб в месяц.


У больниц, помимо передачи этих данных ещё масса задач, для которых нужен тырнет.
#45 | 10:38 16.08.2017 | Кому: 4ekist
> Для выписки рецептов нужно оптоволокно?

Оно видимо имело ввиду выписку рецептов на сильнодействующие препараты(наркотики), сомневаюсь что врач районной больницы имеет право выписывать такие рецепты.
#46 | 10:40 16.08.2017 | Кому: зверюга
> Ты не охуел ли? Где я тебе хамил, утырок?

Своим существованием вы хамите миру.

> У больниц, помимо передачи этих данных ещё масса задач, для которых нужен тырнет.


Какие же? С телемедициной вы уже, простите за выражение, обкакались.
#47 | 10:42 16.08.2017 | Кому: ringman
> Всем своим существованием вы хамите миру.

Боже мой, какой накал страстей!

> Какие же?


Такие же, какие и у остальных предприятий - передача данных.
#48 | 10:44 16.08.2017 | Кому: зверюга
> Такие же, какие и у остальных предприятий - передача данных.

Фотачки вконтактег?

Счета-реестры, 20 Мб/мес.
Телемедицины пока нет.
Выписывать наркотики районный врач не имеет права.
Какие еще данные нужно передавать?
#49 | 10:48 16.08.2017 | Кому: ringman
> Счета-реестры, 20 Мб/мес.

Они в программе делаются. Программе обновки нужны. Сервера-хуера, сетевая инфраструктура, которая из областного центра управляется.

> Телемедицины пока нет


Есть. Доктора регулярно по Скайпу совещаются.

> Какие еще данные нужно передавать?


Да хоть одинэску обновлять.
#50 | 10:58 16.08.2017 | Кому: зверюга
> Они в программе делаются. Программе обновки нужны.

100 Мб/квартал.

> Сервера-хуера, сетевая инфраструктура, которая из областного центра управляется.


Вообще-то нормальная РМИС должна иметь stand-alone режим работы с пакетной передачей сведений, именно для таких случаев.

> Есть. Доктора регулярно по Скайпу совещаются.


Удаленные консультации в данный момент запрещены законом. А доктора могут и посредством e-mail общаться.

> Да хоть одинэску обновлять.


В НП с населением в 5000 (у нас районы и с меньшим населением есть) нет никого кто-бы использовал 1С, кроме больницы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.