Пожертвование в $4,6 млрд. Самое крупное за 17 лет.

online24news.ru — Основатель компании Microsoft и богатейший человек в мире Билл Гейтс сделал свое самое крупное пожертвование на благотворительные цели с 2000 года.
Новости, Общество | Albedo 02:24 15.08.2017
44 комментария | 51 за, 3 против |
#1 | 02:48 15.08.2017 | Кому: Всем
>> сделал крупное пожертвование денег для неизвестной организации

Толково.
#2 | 02:54 15.08.2017 | Кому: Igril
...наиболее щедро филантроп спонсирует Фонд Билла и Мелинды Гейтс (Bill & Melinda Gates Foundation), принадлежащий самому основателю компании Microsoft и его супруге.
#3 | 03:14 15.08.2017 | Кому: Всем
В прошлый раз он пожертвовал самую крупную сумму в истории (не помню сколько) американским школам в виде лицензий виндовз и офис. Гэшефтно получилось. И долларах не потратился, и школьники, привыкнув к продуктам микрософт, будут в будущем охотно их покупать. И стал при этом великим филантропом и всенародным любимцем
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 03:21 15.08.2017 | Кому: Docent
> и школьники, привыкнув к продуктам микрософт, будут в будущем охотно их покупать.

Ты так про это пишешь, как о чём-то плохом. Продукты-то отличные. Не нравятся, можно уродоваться с бесплатными.
#5 | 03:41 15.08.2017 | Кому: Docent
> В прошлый раз он пожертвовал самую крупную сумму в истории (не помню сколько) американским школам в виде лицензий виндовз и офис. [Гэшефтно получилось. И долларах не потратился], и школьники, привыкнув к продуктам микрософт, будут в будущем охотно их покупать. И стал при этом великим филантропом и всенародным любимцем

Ты не до конца понимаешь насколько гешефтно получилось: дело в том что в США такая "благотворительность" списывается с налогов.

Т.е. в нормальной ситуации мистер Гейтс должен был заплатить N миллионов налогов деньгами, которые были бы потрачены на постройку школьных зданий, покупку завтраков детям, книжки, зарплаты учителям и т.д.

Вместо этого мистер Гейтс "пожертвовал" N миллионов в виде лицензий на продукты мелкософта. В результате вместо реально построенного здания школы дети получили 65535 лицензий на powerpoint, а мистер Гейтс вместо уплаты налогов переложил N миллионов из одного кармана в другой.

Так что когда кто-либо в любой стране мира говорит о "благотворительности" олигархов - вопрос не в том наебали ли олигархи население, а исключительно в том как они его наебали :-(
Aledor
дурачок »
#6 | 04:16 15.08.2017 | Кому: tonyware
> Вместо этого мистер Гейтс "пожертвовал" N миллионов

Не N, а 2N или 3N т.к. благотворительность не из налогов вычитается, а из прибыли с которой платятся налоги.
#7 | 04:20 15.08.2017 | Кому: Всем
Зачем ви тг'авите???
#8 | 04:31 15.08.2017 | Кому: tonyware
> Так что когда кто-либо в любой стране мира говорит о "благотворительности" олигархов - вопрос не в том наебали ли олигархи население, а исключительно в том как они его наебали :-(

Интересно, коллега, а есть ли вам что сказать за потанинскую стипендию?
#9 | 04:38 15.08.2017 | Кому: zavhoz
>Интересно, коллега, а есть ли вам что сказать за потанинскую стипендию?

Я ее, к слову, два года подряд получал.
#10 | 04:43 15.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Я ее, к слову, два года подряд получал

Двоечник!!! Я пять лет получал.

[гордо прохаживается]
pyth2000
не фашист »
#11 | 04:47 15.08.2017 | Кому: tonyware
> Так что когда кто-либо в любой стране мира говорит о "благотворительности" олигархов - вопрос не в том наебали ли олигархи население, а исключительно в том как они его наебали :-(

И это мы ещё молчим о помощи голодающим детям Эфиопии!!!
#12 | 05:53 15.08.2017 | Кому: Docent
> В прошлый раз он пожертвовал самую крупную сумму в истории (не помню сколько) американским школам в виде лицензий виндовз и офис. Гэшефтно получилось. И долларах не потратился, и школьники, привыкнув к продуктам микрософт, будут в будущем охотно их покупать. И стал при этом великим филантропом и всенародным любимцем

Да ладно тебе, в России 95% населения всеми этими благами бесплатно пользуется=)
#13 | 06:06 15.08.2017 | Кому: CEBEP
> Ты так про это пишешь, как о чём-то плохом. Продукты-то отличные. Не нравятся, можно уродоваться с бесплатными.

Он так это пишет, потому что это не пожертвование. А расчет на получение прибыли. Это нормально в капиталистическом мире. Но вещи нужно называть своими именами.
pyth2000
не фашист »
#14 | 06:08 15.08.2017 | Кому: Chipeska
> Да ладно тебе, в России 95% населения всеми этими благами бесплатно пользуется=)

Ошибаешься, и весьма существенно - как минимум, в части ОС. Пока основным устройством у граждан был пека - так и было, да. Но сейчас гораздо чаще приобретают ноуты - а там ОЕМ.
#15 | 06:10 15.08.2017 | Кому: Chipeska
> Да ладно тебе, в России 95% населения всеми этими благами бесплатно пользуется=)

Может это потому что население России не может себе позволить оплатить эти блага? Не скажу за Россию, но в мой бюджет платная видна и офис не лезет никак. Игры после девальвации тоже не лезут, даже на распродажах стима. За последний год купил только одну игру. До девальвации покупал пару в месяц.
#16 | 07:19 15.08.2017 | Кому: CKofA
Микрософт Офис-то тебе зачем? Мне его прекрасно заменяет бесплатный Libre Office.
#17 | 07:31 15.08.2017 | Кому: AGF
Предприятие пользуется экселем, иногда беру документы на дом. Я понятия не имею какая у бесплатного совместимость и проверять не горю желанием, а там в документах куча формул.
cp866
интеллектуал »
#18 | 07:35 15.08.2017 | Кому: CEBEP
> Продукты-то отличные

В оффисе как спул принтеров отваливался в 2003, так и отваливается в 2016.
cp866
интеллектуал »
#19 | 07:36 15.08.2017 | Кому: CKofA
> Предприятие пользуется экселем

А не потому-ли, что в школу почти нахаляву добрый Гейтс поставлял офис?
#20 | 08:01 15.08.2017 | Кому: cp866
> А не потому-ли, что в школу почти нахаляву добрый Гейтс поставлял офис?

У нас в школе в классе информатики был один компьютер. Мы там ничем не занимались. Халявы не было.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 08:06 15.08.2017 | Кому: cp866
> В оффисе как спул принтеров отваливался в 2003, так и отваливается в 2016.

Это вопрос к твоему сисадмину. У меня в офисе три сетевых Canon и один HP, ни один из них не отваливался ни разу за последние лет пять.
#22 | 08:15 15.08.2017 | Кому: Всем
Отлично. Он бы ещё не распространял в Африке наборы для стерилизации женщин на дому, и ваще было бы красиво.
#23 | 10:30 15.08.2017 | Кому: 13666
> Отлично. Он бы ещё не распространял в Африке наборы для стерилизации женщин на дому, и ваще было бы красиво.

Если кто не видел на что работает фонд Гейтса, вот вырезка из его лекции. Внимательно смотрим с 2.20 -[censored]
#24 | 11:37 15.08.2017 | Кому: CKofA
> Может это потому что население России не может себе позволить оплатить эти блага? Не скажу за Россию, но в мой бюджет платная видна и офис не лезет никак. Игры после девальвации тоже не лезут, даже на распродажах стима. За последний год купил только одну игру. До девальвации покупал пару в месяц.

Ой да ладно, игры ты не покупаешь потому что вкус устоявшийся имеешь, и нет ничего такого, чтоб прям очень хотелось. Все толковые стимовские игры на распродажах стоят от 300 до 1000 р.
#25 | 11:38 15.08.2017 | Кому: pyth2000
> Ошибаешься, и весьма существенно - как минимум, в части ОС. Пока основным устройством у граждан был пека - так и было, да. Но сейчас гораздо чаще приобретают ноуты - а там ОЕМ.

Которым пользуются только совсем уж нубы, все кто более менее шарит накатывают нормальные пиратские версии, без ограничений.
pyth2000
не фашист »
#26 | 11:51 15.08.2017 | Кому: Chipeska
>
> Которым пользуются только совсем уж нубы, все кто более менее шарит накатывают нормальные пиратские версии, без ограничений.

Только вот за ОЕМ деньги капают в любом случае. Не в том объеме, да, но тем не менее. И да, ты, наверное, преуменьшаешь количество нубов - ноут давным-давно уже стал чуть не обязательным домашним устройством, в большинстве семей.
#27 | 11:59 15.08.2017 | Кому: pyth2000
> Только вот за ОЕМ деньги капают в любом случае. Не в том объеме, да, но тем не менее. И да, ты, наверное, преуменьшаешь количество нубов - ноут давным-давно уже стал чуть не обязательным домашним устройством, в большинстве семей.

Ноутов да, а вот кол-во умеющих им пользоваться, осталось ровно столько же как и раньше.
#28 | 12:02 15.08.2017 | Кому: Chipeska
> Ой да ладно, игры ты не покупаешь потому что вкус устоявшийся имеешь, и нет ничего такого, чтоб прям очень хотелось. Все толковые стимовские игры на распродажах стоят от 300 до 1000 р.

Что совсем трудно представить, что есть люди которые не готовы за игру 1000 рублей платить? Рад за тебя.
#29 | 12:13 15.08.2017 | Кому: CKofA
> Что совсем трудно представить, что есть люди которые не готовы за игру 1000 рублей платить? Рад за тебя.

Совсем не трудно, я как раз из таких, самая дорогая игра которую купил была гта5 брал по акции за 999 рублей. Все остальные не дороже 400 рублей. Всегда с распродаж.
pyth2000
не фашист »
#30 | 12:26 15.08.2017 | Кому: Chipeska
> Ноутов да, а вот кол-во умеющих им пользоваться, осталось ровно столько же как и раньше.

Следовательно, остальные ламеры честно пользуются купленным ОЕМ. ЧТД.
#31 | 12:39 15.08.2017 | Кому: pyth2000
> Следовательно, остальные ламеры честно пользуются купленным ОЕМ. ЧТД.

Не, они башляют эникейщикам за винду, или ставят пиво.
pyth2000
не фашист »
#32 | 12:58 15.08.2017 | Кому: Chipeska
>
> Не, они башляют эникейщикам за винду, или ставят пиво.

За ОЕМ платят? Да/нет.
#33 | 13:25 15.08.2017 | Кому: pyth2000
> За ОЕМ платят? Да/нет.

при покупке ноута, да, но таки имеют право и отказаться, с возмещением стоимости ПО.
pyth2000
не фашист »
#34 | 13:33 15.08.2017 | Кому: Chipeska
>
> при покупке ноута, да, но таки имеют право и отказаться, с возмещением стоимости ПО.

Имеют. Но, в массе, платят.
cp866
интеллектуал »
#35 | 14:23 15.08.2017 | Кому: CEBEP
Не поверю. К тому же я говорил про спул оффиса, все другие программы продолжали печатать.
#36 | 14:58 15.08.2017 | Кому: CKofA
> Что совсем трудно представить, что есть люди которые не готовы за игру 1000 рублей платить? Рад за тебя.

Если меня какая-то игра интересует, то терпеливо жду, когда она появится в Стиме по устраивающей меня цене. И это, максимум, рублей 300 такая цена. Я плачу с кошелька на Яндексе и мне 1000 рублей хватает на 6-9 месяцев.

ПС. По поводу офиса. Скачай Libre Officе и проверь, как он будет работать с твоими документами.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 15:18 15.08.2017 | Кому: cp866
> К тому же я говорил про спул оффиса, все другие программы продолжали печатать.

Я про спул после офиса 2007 забыл. Сейчас склад бухмакулатурой забит, жалобы только на смену картриджей.
#38 | 16:18 15.08.2017 | Кому: AGF
У нас ситуация хуже. Живу в Казахстане, у нас в стиме баксы и игры по европейской цене. Чтобы получить игру за 300 рублей нужно дождаться скидки в 70-80%, а это через пару лет. Такого терпения у меня нет, я просто забиваю.
cp866
интеллектуал »
#39 | 17:37 15.08.2017 | Кому: CEBEP
Похоже ты волшебник.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 18:57 15.08.2017 | Кому: cp866
> Похоже ты волшебник.

Я тебе ещё страшнее вещь скажу, ни на одной машине в офисе нет антивируса, хотя организация финансовая. Просто есть толковый сисадмин. Такие дела.
cp866
интеллектуал »
#41 | 19:02 15.08.2017 | Кому: CEBEP
Я же говорю, волшебник. Причем волшебник без страховки.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#42 | 19:11 15.08.2017 | Кому: cp866
> Причем волшебник без страховки.

[censored]
#43 | 06:09 16.08.2017 | Кому: CKofA
> Такого терпения у меня нет, я просто забиваю.

Я терплю. И смотрю прохождения. Ну и через два-три года игра-то уже пропатчена, с дополнениями, более-менее вылизана. самое время спокойно играть.
#44 | 07:58 16.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.