«В МГУ обстановка как в квартире у бабушки,...

kommersant.ru — ...зато новое лазерное оборудование». Интервью с победителем международной олимпиады по физике IPhO 2017 Дмитрием Плотниковым.
Новости, Общество | Ворчун 02:30 13.08.2017
166 комментариев | 48 за, 1 против |
#1 | 02:44 13.08.2017 | Кому: Всем
>В МГУ обстановка как в квартире у бабушки,...

кормят и переживают за тебя?

>— Интересуюсь политической ситуацией, ходил митинговать за Навального.


[фейспалм.жпг]
#2 | 04:13 13.08.2017 | Кому: Всем
Малолетний долбаёб.
#3 | 04:20 13.08.2017 | Кому: Славянин
> Малолетний долбаёб.

Он обычный школьник, камрад. У 90% из них в голове вот такое твориться. Ходят на митинги Навального, а слушают Пламенева.

[censored]

И в государстве без идеологии по другому быть не может.

А ведь это еще один из лучших© Атос
#4 | 05:12 13.08.2017 | Кому: Славянин
> Малолетний долбаёб.

Пишут, что победитель международной олимпиады по физике IPhO 2017
#5 | 05:17 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> > Малолетний долбаёб.
>
> Пишут, что победитель международной олимпиады по физике IPhO 2017

играл бы в шахматы - мог бы и о ладью глазом насмерть убиться
#6 | 05:18 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> кормят и переживают за тебя?

Нет, например, на физфаке ремонт делали ещё до ,,революции,,.
#7 | 05:20 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> играл бы в шахматы - мог бы и ладью глазом насмерть убиться

Ладья — она ж тупая. Скорее уж об слона!

З.Ы.
Ну а впрочем, дважды молодец: и об ладью не убился и олимпиаду взял.
#8 | 05:21 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> > играл бы в шахматы - мог бы и ладью глазом насмерть убиться
>
> Ладья — она ж тупая. Скорее уж об слона!

пффф
говорят тебе о ладью!
а ты не веришь
я туду услышал что крендель 20 лет едет на лыжах кататься на Донбасс в сентябре, и его не смущало вообще ни что
#9 | 05:22 13.08.2017 | Кому: Всем
> В Вышке много домашки и больше свободы, а в МФТИ нужно больше учиться и жить в Долгопрудном. Жить в Долгопрудном я не хочу, да и вообще я люблю свободу.

Нда.
Где-то на Вотте не так давно уже появлялось это интервью. Отрывок про Google знакомый.
#10 | 05:25 13.08.2017 | Кому: r_s
> > кормят и переживают за тебя?
>
> Нет, например, на физфаке ремонт делали ещё до ,,революции,,.

я будучи студнем первого курса экономического фака тянул сетку, мутил рабочие станции и сервак на вин2000
так эти пидорасы с ИТ кафедры были первыми в голосах что бы меня отчислить
#11 | 05:33 13.08.2017 | Кому: Всем
Типичная школота с засранными мозгами
#12 | 05:41 13.08.2017 | Кому: Хант
> Типичная школота с засранными мозгами

но он считает, что он охуенный гений, если может вытереть себе жопу и еще решить специфические задачи!!!
#13 | 06:02 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> если может вытереть себе жопу

Ты вотт может быть думаешь, что шутишь, но в наши дни и это — уже не мало!!!

> и еще решить специфические задачи!!!


А если серьёзно: злые языки поговаривают, что прикладная наука движется бравурным маршем в жопу (опять, поди, наговаривают?). В том числе из-за отсутствия людей, способных решать специфические задачи. А ты вотт так злобно стебёшь.
#14 | 06:05 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Да "здравствует" развитой капиталиЗЬМ
#15 | 06:16 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
да без прикладной науки

люди не хотят работать, тут вотт тред был, когда жопа была:[censored]

там по ссылке видос есть

а сейчас людям говоришь что вот тебе деньги, не плохие на самом деле деньги и как выясняется, что за них нужно работать - желающих нет

студни и школота не хотят работать за 1 - 1.5к за несложное

не дошла еще до дна экономика, не накрыло их моё питание три раза в неделю, системы один доширак
#16 | 06:25 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> да без прикладной науки

Как же без неё-то?

> студни и школота не хотят работать за 1 - 1.5к за несложное


Немного не допёр до цифр. Что они означают?
#17 | 06:30 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Немного не допёр до цифр. Что они означают?

ну например будучи школотой побегать курьером легального товара, оплачиваемое метро и связь - 1.5к - мало!!!

в моем любимом кабаке под домом, мать одного лба 20 лет работает после работы основной официанткой, этому оленю предложили мол ну давай тут принеси там подай, потом отъебись не мешай - 1к
нет, это оказалось работать нужно и очень мало

нет дна в экономике еще

это я еще не пишу про то как я сотрудников ищу - либо блдь дебилы попадаются конченные, либо умные, но в состоянии что спиваются или торчат - пиздец
зарплату плачу при этом не просто как обычно, а как месяц закончился, те последний день месяца - человек получает зарплату
#18 | 06:32 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> ну например

Не. Я совсем не понял: это месячная зарплата в долляриях?
#19 | 06:34 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> > ну например
>
> Не. Я совсем не понял: это месячная зарплата в долляриях?

это в рублях в день за всякое. всякое бывает разным. и день тоже понятие растяжимое.
cp866
интеллектуал »
#20 | 06:34 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
У Дэнчика в Москве народ меньше чем за 1к баксов работать не хочет.
У нас в провинции все иначе. Лично мне всегда везло с коллективами. Практически все толковые и работящие.
#21 | 06:36 13.08.2017 | Кому: Всем
А про менталитет-то он прав. Можете закидать меня тапками, но я согласна, заебало вот это вот отношение, когда кто-то на основании каких-то тараканов в своей голове считает, что я должна жить определенным образом, относиться к некоторым людям строго так, а не иначе, итп. А у нас вот эта вот православная менальность - всем до всех есть дело, сам расшибись в лепешку и в жопе останься, но помоги какому-нибудь долбоебу. Бесит.
#22 | 06:37 13.08.2017 | Кому: cp866
> У Дэнчика в Москве народ меньше чем за 1к баксов работать не хочет.

И правильно делает. Это прожиточный минимум по сути. Вот прикинь, у тебя жена в декрете, ребенок, а то и два. С 30 тыщами ты их прокормишь? Нахуй так жить.
#23 | 06:37 13.08.2017 | Кому: Всем
"В никуда" движется вся наука, а не только прикладная.... Мало того, наука фундаментальная умирает гораздо быстрее прикладной. Насчет того, что там этот персонаж говорит...

В глобальном плане - а если действительно нет идеи, ради которой стоит что-то делать, то какие еще мысли могут быть? Потому что если говорить "круглыми шаблонными" словами, то можно много понаписать/понасказать о патриотизме и т.п., а потом когда доходит до дела, то видишь, что:
-Сверху нет никакого разумного плана что дальше...
-Все, что касается внутренней политики и состояния фундаментальных вещей в стране (образование, наука, медицина) - развалено и догнивает, при этом за последние 10 лет лучше не стало
-Многие люди, которые переживают, что им мало платят, вызывают очень странные чувства.. Потому что врачи и учителя должны получать много и иметь льготы... Это две основополгающие профессии, и к ним не применим подход "иди учись другому, если не нравится". Полиция должна получать много, потому что, отчасти, они рискуют своей жизнью, а отчасти (и это самое главное) - они должны бояться потерять пенсию и льготы, тогда и взяток не будет.. И беспредела... Военные должны получать много, потому что они всех нас защищают. Все остальные - задрало слушать и читать (в частоности тут), например, про то, что программисты зажрались со своими зарплатами - если ты работал по 8 часов в сутки, учился еле-еле и в целом ни хрена не делал - нечего ныть. Все те, кто получает сейчас 300К+ руб в месяц из программистов, которых я знаю, впахивали ради своей квалификации и положили на это огромные силы.


В мелочах - Google в Штатах платит, в целом, ощутимо больше, чем 250К в год..
-На 250К в год дом купишь за четыре года далеко не везде...
-В России хороший действительно толковый разработчик получает 300+ в Питере, 350+ в Москве
#24 | 06:40 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> это в рублях в день за всякое. всякое бывает разным.

А, теперь понял.
[высчитывает количество рабочих дней месяце]
Ну, допустим 22.

22 000 в Ёбурге — довольно грустная зарплата.
33 000 — гораздо веселее.
Но это в Ёбурге. А в Москве?
#25 | 06:44 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> > это в рублях в день за всякое. всякое бывает разным.
>
> А, теперь понял.
> [высчитывает количество рабочих дней месяце]
> Ну, допустим 22.
>
> 22 000 в Ёбурге — довольно грустная зарплата.
> 33 000 — гораздо веселее.
> Но это в Ёбурге. А в Москве?

а вот мы и нашли среднюю зп по стране!!!

и да, это если особо работать не нужно

я буквально лет пять назад 12 часов в день, 5-6 дней неделю за 20к автомобильные покрышки кидал на 4-5м вверх
а все потому, что за меня ни мама ни папа давно не работают, лет с 15-16, а коту я не смогу ничего объяснить как оно всё плохо - он кушать хочет

а эти лбы здоровые даже не знают, что такое кушать три раза в неделю доширак

при этом их так упарываться никто и не просит, там работа два пальца о асфальт - но нужно работать, а это лень, мама поработает
#26 | 06:44 13.08.2017 | Кому: cp866
> У Дэнчика в Москве народ меньше чем за 1к баксов работать не хочет.

Да вроде выяснилось, что это рубли и в день.
#27 | 06:49 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> при этом их так упарываться никто и не просит, там работа два пальца о асфальт

Лично я (лично я) тоже не представляю себя на работе характера "принеси, подай, иди на хуй" ни сейчас, ни когда школолом был. Более того, я вообще в сфере услуг себя не представляю (понятно, что жизнь крутнётся — другой разговор пойдёт, а сейчас пока так).

Может в амбициях дело и пацанам просто нормальную работу хочется?
#28 | 06:50 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Лично я (лично я) тоже не представляю себя на работе характера

ну мне когда кушать хотелось я и двор мел метлой

> Может в амбициях дело и пацанам просто нормальную работу хочется?


ага, ну пусть найдут лучше )
#29 | 06:55 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> ага, ну пусть найдут лучше )

Ну так в этом и проблема. Что-то лучше работы халдеем или грузчиком — ещё поискать.
#30 | 06:56 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> > ага, ну пусть найдут лучше )
>
> Ну так в этом и проблема. Что-то лучше работы халдеем или грузчиком — ещё поискать.

я тебе больше скажу, я когда вляпался крепко, я еще не мог найти даже грузчиком - не брали
#31 | 06:58 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> зарплату плачу при этом не просто как обычно, а как месяц закончился, те последний день месяца - человек получает зарплату

Блин, как я невнимательно читаю.

Боюсь даже представить, что там у вас считается обычным.
cp866
интеллектуал »
#32 | 07:00 13.08.2017 | Кому: twinkle
> С 30 тыщами ты их прокормишь? Нахуй так жить.

Как выше пояснил Дэн, я не правильно понял. Речь о 1000-1500 в день. Так что именно 22-30к.
cp866
интеллектуал »
#33 | 07:01 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
Это я уже понял.
#34 | 07:02 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Боюсь даже представить, что там у вас считается обычным.

а ничего.

я вон, заебался водилу искать на 40к оклада + бензак на моей машине.

задачи простейшие. не справляются вообще.
cp866
интеллектуал »
#35 | 07:03 13.08.2017 | Кому: Всем
А теперь по теме. Он открыто собирается уехать работать в штаты после учебы, а учиться он будет на бюджете? А нахрена?
#36 | 07:05 13.08.2017 | Кому: cp866
> А нахрена?

Потому что может (или думает, что может)?
cp866
интеллектуал »
#37 | 07:05 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> задачи простейшие. не справляются вообще.

В наших окрестностях, к сожалению, толковые и бестолковые получают одинаково, поэтому толковые заканчиваются. В Москве, наверное, уже закончились.
cp866
интеллектуал »
#38 | 07:08 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
Мне интересно, а у нас оно как, контролируется вообще?
#39 | 07:08 13.08.2017 | Кому: cp866
> > задачи простейшие. не справляются вообще.
>
> В наших окрестностях, к сожалению, толковые и бестолковые получают одинаково, поэтому толковые заканчиваются. В Москве, наверное, уже закончились.

в моих бестолковые не задерживаются

хоть и не было случая, что бы я не заплатил за проделанную работу
#40 | 07:13 13.08.2017 | Кому: cp866
> Мне интересно, а у нас оно как, контролируется вообще?

Нинаю. Но что-то подсказывает, что нет.

P.S.
Я тут подумал, и могу предположить, что даже пытается поощряться. Иначе как объяснить переход на болонскую систему образования?
#41 | 07:23 13.08.2017 | Кому: cp866
Ну это пиздец. У нас на производстве толковый сборщик получает 70, бестолковый - 50.
#42 | 07:27 13.08.2017 | Кому: cp866
Потому что у него есть мозг, чтобы учиться на бюджете. Это должно вознаграждаться.
#43 | 07:30 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Ну вот у меня брат, мехвод, на гражданке диплом юрфака. Скажи, нахуй ему твои 40к, если он в родной части в Наре будет на контракте больше получать, сидя в ангаре с пожарным зилом, или на гражданке те же 40 в любой нотариальной конторе бумажки перекладывая? Дэн, ты по-моему не индексируешь по курсу доллара. А зря.
#44 | 07:36 13.08.2017 | Кому: Всем
Так, для понимания нынешних реалий. Чтобы у тебя ребенок пополз, если пора, а не ползет - массаж стоит 20к за курс. По омс положено только в самых запущенных случаях, типа "обоже, полтора года, а еще не сидит". Сначала сами дотянут, а потом охуевают. Ну и массажист говорит, что в поликлинике не то и херня (он сам из детской больницы). Да, 20к это лайтово еще, потому что у моего ребенка не так много проблем осталось. Можно наверное еще на больше встрять. Дэн, как ты себе представляешь, вот твоему ребенку (окей, коту) нужен массаж за 20к, ты ищешь работу, а предлагают тебе зп ...20к! Бинго, епт.
#45 | 07:37 13.08.2017 | Кому: twinkle
> Ну вот у меня брат, мехвод, на гражданке диплом юрфака. Скажи, нахуй ему твои 40к, если он в родной части в Наре будет на контракте больше получать, сидя в ангаре с пожарным зилом, или на гражданке те же 40 в любой нотариальной конторе бумажки перекладывая?

у меня двоюродный брат уже много лет меньше 90 в месяц не получает, в этом году поступил в офицерскую, как она называется, академию вроде. будет получать еще больше.
зачем сравнивать несравнимое?

> Дэн, ты по-моему не индексируешь по курсу доллара. А зря.


а ты и такие как ты готовы покупать у меня с учетом индексации по курсу? мне не жалко, если вы будете покупать
#46 | 07:44 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Индексации зарплаты водителя? Я тебе о том, что все, кто хочет, пойдут обратно в армию камаз водить, а к тебе пойдут те, кого никуда большеине берут. А ты удивляешься контингенту.
#47 | 07:55 13.08.2017 | Кому: cp866
> Как выше пояснил Дэн, я не правильно понял. Речь о 1000-1500 в день. Так что именно 22-30к.

за неквалифицированный труд без опыта и особой физнагрузки!
#48 | 07:57 13.08.2017 | Кому: twinkle
нет.
у сборщика - профессия. Квалифицированный труд.
#49 | 07:58 13.08.2017 | Кому: twinkle
> Индексации зарплаты водителя? Я тебе о том, что все, кто хочет, пойдут обратно в армию камаз водить, а к тебе пойдут те, кого никуда большеине берут. А ты удивляешься контингенту.

у меня своеобразные условия, весной и летом на данном этапе, работы много, чем дальше от весны тем меньше работы
но фикс остается, который я каждый месяц выплачиваю

если получится вырост работы и не в сезон, я буду доплачивать и донанимать

и да - на моей машине
#50 | 08:05 13.08.2017 | Кому: irvago
> у сборщика - профессия. Квалифицированный труд.

Ну вот у моего брата профессия. Механик-водитель. От досаафа выучился. С хуя ли он например за сорокет пойдет водить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.