Про игру "Что? Где? Когда?"

vott.ru — В детстве я примерно так ее и воспринимал. В первом комментарии
Картинки, Юмор | Kazuba 21:06 12.08.2017
54 комментария | 170 за, 4 против |
#1 | 21:06 12.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
Malganus
надзор »
#2 | 21:08 12.08.2017 | Кому: Всем
Потому что гладиолус!
#3 | 21:10 12.08.2017 | Кому: Всем
Вчера ждал в суде копию решения, крутил спиннер смартфон и наткнулся на такое. Тишина в коридорах судебной власти, и только я тихонько вою под дверью секретаря, сдерживая смех.
#4 | 21:26 12.08.2017 | Кому: Всем
> Напомнило

А вот представь у меня клиент такой был. Изъяснялся примерно так: "Куртку взял, машина там по карманам. Докуме-е-енты. Главбуха-то дома. Нет, не было. Декрет. То-о-очно!"

Хрен знает, как, но работал управляющим в магазине стройматериалов )))
Crypt
Ебанько »
#5 | 21:32 12.08.2017 | Кому: Kazuba
> Хрен знает, как, но работал управляющим в магазине стройматериалов )))

[Воет]
Ехал я тут давича с двумя пассажирами в поезде. Нормальные ребята - строители.
Сели, проехали 30 минут (проверили билеты, растлили бельё), после чего, владелец-управляющий с ближайщим заместителем достали 1л кока-колы, которая не кока-кола, а коньяк, за 10 минут оприходовали всю бутылку на пополам, завернулись в матрас и обоссались.

Нет у меня доверия к управляющим стройфирм.
#6 | 21:33 12.08.2017 | Кому: Kazuba
Это особенность работы мозга, у меня такая же херня, разве может не так запущена. В голове быстро быстро скачут образы и логические цепочки, а озвучиваются бессвязные куски. Симптом там какой-то штуки. Так-что вотт.
Человек при этом может быть незаурядного ума и знаний.
#7 | 21:34 12.08.2017 | Кому: Kazuba
А вот соглашусь. У нас таких директоров довольно много. Как работают - не понятно. В голове дебри, судя по разговору (в нашем случае о бухгалтерии и налогах), но дело-то как-то живет... Парадокс!
#8 | 21:36 12.08.2017 | Кому: morda
> Симптом там какой-то штуки.

У меня после инсульта в первые дни нечто подобное было. Думаю тяжело, вроде мысль изложить могу, а получается обрывками фраз и слов. Сильно я тогда жену озадачивал. Тьфу-тьфу-тьфу.
Crypt
Ебанько »
#9 | 21:39 12.08.2017 | Кому: Kazuba
> У меня после инсульта в первые дни нечто подобное было.

Млять. Вы ж ещё молодые. У меня половина камрадов-~годков - с инфарктами и инсультами. Хватит пить!!!
(Вторая половина - померли)
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 21:41 12.08.2017 | Кому: Всем
как раз на тему: "Камеди Клаб.Гарик Харламов и Вадим Галыгин. Аналитики"
[censored]

извините что на ублюдочном ресурсе, но на трубе не находится почему-то
#11 | 21:45 12.08.2017 | Кому: Crypt
> Хватит пить!!!

Зашивались к концу года, а когда сдали с коллегой дело, крепко отметили. Вот на второй день меня кондратий и приобнял.
Crypt
Ебанько »
#12 | 21:46 12.08.2017 | Кому: Kazuba
> Вот на второй день меня кондратий и приобнял.

Резко вышел, видимо. Печаль.
#13 | 21:54 12.08.2017 | Кому: Crypt
У меня пол курса и пол школьного потока уже 10 лет назад в могиле были.
#14 | 21:57 12.08.2017 | Кому: Kazuba
> У меня после инсульта в первые дни нечто подобное было. Думаю тяжело, вроде мысль изложить могу, а получается обрывками фраз и слов. Сильно я тогда жену озадачивал. Тьфу-тьфу-тьфу.

Говорят, что это область Брока в мозгу глючит, которая за говорение отвечает.
#15 | 22:07 12.08.2017 | Кому: Всем
Чёт, напомнило.
[censored]

Пардоньте, на ютубе, найти не смог.
#16 | 22:10 12.08.2017 | Кому: morda
> Это особенность работы мозга, у меня такая же херня, разве может не так запущена. В голове быстро быстро скачут образы и логические цепочки, а озвучиваются бессвязные куски. Симптом там какой-то штуки. Так-что вотт.
> Человек при этом может быть незаурядного ума и знаний.

У меня мама биполярная, вот она так за 10 минут может десять раз на абсолютно несвязанные темы перепрыгнуть. Если надо что-то обсудить приходится постоянно возвращать её на тему. Жутко бесит, к тому же она тараторит без конца.
#17 | 22:19 12.08.2017 | Кому: Всем
Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120 единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… эээ… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120 единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120 кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… эээ… все время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
#18 | 22:25 12.08.2017 | Кому: tarasz
> Электрическая лампочка горит от 120 кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич.

Вот здесь не до конца понятно, если честно.
Vascosoft
интеллектуал »
#19 | 22:36 12.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Вот здесь не до конца понятно, если честно.

Лампочка - это квадратура круга. Кирпич тоже квадрат, только красный. Все вместе экстраполируется по фактору неопределенности. Если из полученного полинома вычесть смещение лунной фазы и помножить на коэффициент рассеяния в кислой среде, получится ячеистая структура. Структура не может быть отрицательной величиной. Уходим в правую верхнюю четверть. В справочнике за 76 год на 158 странице берем поправку 2 дробь 17. 120, что и требовалось доказать. Что тут может быть непонятного?!
#20 | 22:38 12.08.2017 | Кому: Vascosoft
> что и требовалось доказать

Теперь понятно, спасибо. Вотт все бы так объясняли!!!
#21 | 22:40 12.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Вот здесь не совсем понятно, если честно.
>

[censored]
#22 | 22:48 12.08.2017 | Кому: tarasz
>[censored]

Спасибо, но я на слух гораздо хуже воспринимаю, чем текстом.
#23 | 22:59 12.08.2017 | Кому: Crypt
> Млять. Вы ж ещё молодые. У меня половина камрадов-~годков - с инфарктами и инсультами. Хватит пить!!!

Я никогда не пил и не пью. Но мой отец умер, а у меня после этого случился инсульт.
#24 | 23:31 12.08.2017 | Кому: Всем
Я помню первые выпуски ЧГК, интересно было, люди действительно знали, а не гадали. По крайней мере, помню ощущение действительно умной, знающей команды. А потом даже смотреть перестал, все как на картинке в первом комменте.
#25 | 23:41 12.08.2017 | Кому: Alex Wolf
> Я помню первые выпуски ЧГК, интересно было, люди действительно знали, а не гадали.

я как-то не особо фанат ЧГК, но как мне кажется суть игры не в том, чтобы игроки знали всё на свете, а наоборот - не зная всего на свете, находили правильные ответы путём рассуждений. ну и вопросы, соответственно, должны быть такими, чтобы логическим путём можно было найти правильный ответ.
#26 | 01:31 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
Объяснять свою позицию надо так.[censored]
#27 | 01:46 13.08.2017 | Кому: Alex Wolf
> Я помню первые выпуски ЧГК, интересно было, люди действительно знали, а не гадали.

Ошибаешься, пересмотри финалы 80-х годов на ютубе они есть, там именно смысл в том, что не обязательно знать ответ. Но исходя из фактов, ты в конце концов приходишь к правильному ответу. По сути, сейчас, не многое изменилось, единственное если раньше разыгрывали книги, то теперь деньги.
А вот на чистое знание это умники и умницы, там реально пиздец, школьники распинаются дают развернутый ответ минут на 5-ть, а в конце ведущий говорит ответ, сука, неполный. Да я блять даже поверхностно не знаю о чем они говорят, а он ответ неполный!
#28 | 02:58 13.08.2017 | Кому: Crypt
> достали 1л кока-колы, которая не кока-кола, а коньяк, за 10 минут оприходовали всю бутылку на пополам, завернулись в матрас и обоссались.
>
> Нет у меня доверия к управляющим стройфирм.

Это были ненастоящие строители. Настоящий строитель после поллитры коньяка только первый раз покурить выходит. Это я вам заявляю как человек, сдававший не один десяток объектов .
Crypt
Ебанько »
#29 | 03:11 13.08.2017 | Кому: dse
> Но мой отец умер, а у меня после этого случился инсульт.

Соболезную. Но в таких ситуациях, имхо, НАДО выпивать. Хоть немного, но надо.
Crypt
Ебанько »
#30 | 03:23 13.08.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Это были ненастоящие строители.

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Один оказался молчуном, а другой - пиздаболом. Так что строители, вч ехали делать под Петрозаводском.
#31 | 04:30 13.08.2017 | Кому: Crypt
> Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Один оказался молчуном, а другой - пиздаболом. Так что строители, вч ехали делать под Петрозаводском.

Самозванцы!!
#32 | 05:58 13.08.2017 | Кому: Vascosoft
> извините что на ублюдочном ресурсе, но на трубе не находится почему-то

Потому что у них права и все лежит на rutube.

А сценка шикарная )
#33 | 06:08 13.08.2017 | Кому: morda
> В голове быстро быстро скачут образы и логические цепочки, а озвучиваются бессвязные куски. Симптом там какой-то штуки. Так-что вотт.
> Человек при этом может быть незаурядного ума и знаний.

Черномырдин
Malganus
надзор »
#34 | 06:15 13.08.2017 | Кому: ALEXXX_B_1975
> Объяснять свою позицию надо так.

Тоже жемчужина мысли:

За мной, вперёд!
Сейчас я вам тут — порядок наведу! Будете мне здесь шаляй, валяй, болтай… Сейчас я вам всем здесь устрою!

Экзекуция! Люди!
Вперёд и только вперёд, а потом наверх, а потом обратно вниз… Мы наведем здесь порядок! Каждый из нас — это один, но все мы вместе — это мы!

И мы всё здесь перевернём! Каждому только одно — свобода! Независимость — это моя прерогатива!
Я, единственный, который способен дать возможность существованию!

Власти не существует! Остаётся только одна мысль в каждом нашем теле!
Это мысль к существованию настоящему! Самостийному! Бытие — это не есть сознание, бытие есть подсознание! Освобождаем себя!

Вперёд, а потом обратно!
Консервация времени — это наш девиз, но мы его закрыли!
Потому что… ты не оправдал моё доверие! И ты тоже не оправдал моё доверие!
Я распускаю… и сам распускаюсь… Упасть и подняться…
Нет! Лежать… раз упал!

Дорогие мои, прощайте!
Я был с вами, теперь меня с вами не будет…
Братцы! Эх! Вот так…


[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#35 | 07:05 13.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Лампочка - это квадратура круга. Кирпич тоже квадрат, только красный. Все вместе экстраполируется по фактору неопределенности. Если из полученного полинома вычесть смещение лунной фазы и помножить на коэффициент рассеяния в кислой среде, получится ячеистая структура. Структура не может быть отрицательной величиной. Уходим в правую верхнюю четверть. В справочнике за 76 год на 158 странице берем поправку 2 дробь 17. 120, что и требовалось доказать.

Лев Давыдович, залогиньтесь.
#36 | 09:27 13.08.2017 | Кому: Kazuba
> кондратий

Ты это... береги себя. Тебе по возрасту не положено ничего склеивать.
Симптом, что ты описал - сильно нехороший.

Здоровья тебе.
#37 | 10:22 13.08.2017 | Кому: Fosnet
> Ты это... береги себя.

Это пять лет назад было. Сейчас не пью вообще, курить бросил в прошлом году и вообще слежу за здоровьем, всякой активной активностью занимаюсь )))
#38 | 10:25 13.08.2017 | Кому: Kazuba
На спорт налегай.
Эта простая штука мне очень сильно помогла в своё время.
Для кровообращения/ССС обычный бег подойдёт. Только без надрыва. Соревнования - это уже не наше.
Уже через год почувствуешь разницу.
#39 | 10:25 13.08.2017 | Кому: KRash
> пересмотри финалы 80-х годов

думаешь мне делать нехуй? Ощущение от тех игр осталось, буду с ним жить. Понятное дело, они не знали всех ответов, но были знатоками. А с развалом Союза - какое тупое мегашоу.
#40 | 12:21 13.08.2017 | Кому: Alex Wolf
> А с развалом Союза - какое тупое мегашоу.

Кстати, да - такое же впечатление сложилось. В советское время смотрел ЧГК не без интереса, действительно был клуб знатоков и интеллектуалов (в хорошем смысле этого слова). Но с 90-х, как только вместо книг на кону появились "котлеты" денег, всё выродилось в убогое "междусобойчик-шоу" с одними и теми же физиономиями.
#41 | 14:18 13.08.2017 | Кому: Всем
А мне советское ЧГК не нравилось. Все эти "господа", фраки с бабочками, буржуазный джаз. Сейчас как-то аутентичнее.
#42 | 15:41 13.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Лампочка - это квадратура круга. Кирпич тоже квадрат, только красный. Все вместе экстраполируется по фактору неопределенности. Если из полученного полинома вычесть смещение лунной фазы и помножить на коэффициент рассеяния в кислой среде, получится ячеистая структура. Структура не может быть отрицательной величиной. Уходим в правую верхнюю четверть. В справочнике за 76 год на 158 странице берем поправку 2 дробь 17. 120, что и требовалось доказать.

Небось бабкам суперфильтры впариваешь?!
#43 | 15:47 13.08.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Это были ненастоящие строители.

У настоящих встроен памперс!
Vascosoft
интеллектуал »
#44 | 18:50 13.08.2017 | Кому: babonZ
> Небось бабкам суперфильтры впариваешь?!

Нет :) , но в целом технику видел на примере Кирби, всяких аппаратов Фолля и прочей подобной мутотени
#45 | 01:14 14.08.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Все эти "господа", фраки с бабочками, буржуазный джаз.

Советский норм был, господа и буржуазный джаз в 90-х появились. И играли тогда за бабло. Сейчас знатокам ничего не платят, кроме бонуса в конце сезона лучшему игроку.
#46 | 01:18 14.08.2017 | Кому: RedRat
> Но с 90-х, как только вместо книг на кону появились "котлеты" денег, всё выродилось в убогое "междусобойчик-шоу".

Сейчас это не так, знатокам уже не платят, от формата казино отказались, платят только зрителям, и лучшему игроку сезона.

>с одними и теми же физиономиями.


Здесь можно согласиться, новых лиц мало, но они всё же появляются.
#47 | 01:20 14.08.2017 | Кому: Alex Wolf
> А с развалом Союза - какое тупое мегашоу.

Хз, как по мне с приходом Крюка, оно стало более аутентично к тому ЧГК из союза, элементы шоу, конечно, остаются, но сейчас и время немного другое.
#48 | 10:07 14.08.2017 | Кому: Kazuba
> Вчера ждал в суде копию решения, крутил спиннер смартфон и наткнулся на такое. Тишина в коридорах судебной власти, и только я тихонько вою под дверью секретаря, сдерживая смех.

Я когда читал это, у меня из головы не выходил фрагмент с охранником, пытающимся сдержаться.

[censored] (на русском, правда в оригинале лучше)

[censored] (в оригинале)
#49 | 12:20 14.08.2017 | Кому: Malganus
Вот бы узнать в чём смысл данной сцены. Или, хотя бы, как её придумали...
#50 | 15:58 14.08.2017 | Кому: KRash
> Да я блять даже поверхностно не знаю о чем они говорят, а он ответ неполный!

Это ты давно не смотрел. Я года два назад глянул и охуел - там "умники" ничего не знают, ведущий сам за них всё рассказывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.