Наличие комплектующих из США в российском лайнере МС-21

vfl.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/482936 - могут ли возникнуть проблемы, аналогичные проблемам с экспортом российского лайнера SSJ100 в Иран, с поставками на экспорт другого российского ближне-среднемагистрального среднефюзеляжного самолёта Иркут МС-21. На фото - данные только по одной американской компании Honeywell.
Новости, Технологии | annescis 07:30 11.08.2017
26 комментариев | 90 за, 0 против |
#1 | 07:30 11.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
RedStar
надзор »
#2 | 07:32 11.08.2017 | Кому: Всем
Это типа Россия встает с колен опираясь на американские костыли? Костыли подпиленные в нужных местах.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 07:35 11.08.2017 | Кому: Всем
С какого хера поставщики запчастей диктуют, куда и кому не продавать конечное изделие? Они монополисты что ли?
#4 | 07:37 11.08.2017 | Кому: Всем
В предыдущей новости было указано:
> Парадоксальность ситуации заключается в том, что санкции, формально препятствующие поставке Superjet с американскими комплектующими, были сняты с Ирана еще в 2016 году, о чем официально объявил сам OFAC ... Пока ГСС ждет ответа от структуры Минфина США, конкуренты отечественных авиастроителей уже занимают место под солнцем. В декабре 2016 года Airbus заключил с иранскими властями крупнейший контракт на общую сумму 18 миллиардов долларов, предполагающий поставку 100 самолетов. Тогда же с Тегераном договорилась американская корпорация Boeing: она продаст иранским перевозчикам 80 лайнеров на 16,6 миллиарда долларов.
Но из вежливости конечно надо попросить разрешения. Вдруг не разрешат!!!
#5 | 07:39 11.08.2017 | Кому: CEBEP
Практически, да. Поставщиков сертифицированной авионики не так уж и много. Своей, гражданской, у нас нет..
#6 | 07:42 11.08.2017 | Кому: Dein
А военная аналогичного назначения есть ?
Время на ее сертификацию требуется?
Или там какие то военные секреты и применять нельзя?
#7 | 07:48 11.08.2017 | Кому: Всем
Следует отметить, что на МС-21 снабжённых двигателем ПД-14 (Авиадвигатель, г. Пермь) планировалось ставить ВСУ ТА18-200МС (АЭРОСИЛА, г. Ступино), однако, наши деятели всячески стараются избавиться от "советского наследия", даже если оно спроектировано вот-вот. А ещё веселее, что Аэросила разработала и сертифицировала ВСУ ТА18-100 на SSJ100, на Сухой упорно ставят иностранное.
#8 | 07:51 11.08.2017 | Кому: SBocman
частично есть, но задачи другие.
3-5 лет.
Не без этого.
Кроме этого есть проблемы с обслуживанием, логистикой, обновлением ПО
Алекс
надзор »
#9 | 08:22 11.08.2017 | Кому: SBocman
> А военная аналогичного назначения есть ?

Основная беда наших авиапроизводителей на текущий момент - сложность с запчастями.
Если ты прилетел на А или Б практически в любой порт мира, и у тебя наебнулась запчасть, не позволяющая открыть отложенный дефект, то на А или Б ты будешь там сидеть условно сутки, если на ССЖ, на Ту или еще на чем-нибудь нашем, то допустим месяц.
4ekist
надзор »
#10 | 08:22 11.08.2017 | Кому: kvazargius
> ВСУ ТА18-100 на SSJ100, на Сухой упорно ставят иностранное

Для упоротых западофилов откровением будет только волшебный финансовый пиздюль. Только когда из-за неправильной стратегии их лишат всех премий, зарплат и пожитков - тогда они начнут чесать репу и заниматься импортнозамещением.
#11 | 08:54 11.08.2017 | Кому: kvazargius
> однако, наши деятели всячески стараются избавиться от "советского наследия", даже если оно спроектировано вот-вот

Ты не понимаешь. Если наше - то в любой момент можно узнать, сколько стоила эта пиздюлина на самом деле, а у белого сахиба эта пиздюлина работает на иных физических принципах и стоит она поэтому как чугунный мост. Вследствии чего ответственный за закупки строит себе скромный зАмок вдали от цивилизации.
#12 | 08:55 11.08.2017 | Кому: 4ekist
Может причина не в западофильности, а в банальных откатах?
#13 | 09:01 11.08.2017 | Кому: Всем
Ебануться, а в армате конденсаторы канадские. Санкции?)))
#14 | 09:17 11.08.2017 | Кому: p1s14ka
Зачем высокую любовь к достижениям западной цивилизации сводить к пошлой меркантильности!!!
Антон
надзор »
#15 | 09:26 11.08.2017 | Кому: Всем
Ебанаты. А кстате, где товарищи рассказывающие в свое время про то, что импортная комплектуха в суперджете - мелочь не заслуживающая внимания. И кстате, панцирь ваш, который с1, на 70% из импортной комплектухи сделан. Но это все хуйня, главное, что он наш!!!
RRB
Невменяемый »
#16 | 09:56 11.08.2017 | Кому: Всем
И тут зрада. Настоящая, укрского образца.
#17 | 09:57 11.08.2017 | Кому: Алекс
> Если ты прилетел на А или Б практически в любой порт мира, и у тебя наебнулась запчасть, не позволяющая открыть отложенный дефект, то на А или Б ты будешь там сидеть условно сутки, если на ССЖ, на Ту или еще на чем-нибудь нашем, то допустим месяц.

Не совсем так: до прибытия самолёта с запчастями и специалистами.
#18 | 10:00 11.08.2017 | Кому: Антон
> Но это все хуйня, главное, что он наш!!!

Да-да, наш, исконно-посконный православный!
#19 | 10:46 11.08.2017 | Кому: Всем
Иностранные комплектующие, конечно, не есть очень хорошо с точки зрения свободы действий, но если вообще, то лучше уж пусть по немногу и что-то из иностранных комплектующих пользуют, чем вообще ничего не проектируют и не собирают.
Алекс
надзор »
#20 | 10:54 11.08.2017 | Кому: babonZ
> Не совсем так: до прибытия самолёта с запчастями и специалистами.

Для этого надо, чтобы запчасти были в наличии.
На старых типах (например, Ту-204), насколько я знаю, с этим были сложности.
Алекс
надзор »
#21 | 10:57 11.08.2017 | Кому: Славянин
> Иностранные комплектующие, конечно, не есть очень хорошо с точки зрения свободы действий, но если вообще, то лучше уж пусть по немногу и что-то из иностранных комплектующих пользуют, чем вообще ничего не проектируют и не собирают.

Согласен. По сравнению с состоянием нашей гражданской авиапромышленности в благословенные 90-е, сейчас все очень неплохо.
А использование иностранных запчастей в любой технике - мировая практика, очень сложно держать все разработки авионики и прочего на одном конкурентном уровне.
Другой вопрос, что остальные страны как-то умудряются особо между собой не ссориться.
#22 | 11:14 11.08.2017 | Кому: Алекс
> Для этого надо, чтобы запчасти были в наличии.

Само собой! Без этого и раскиданные по всему шарику сервисные центры не помогут.
Dimonij
малолетний »
#23 | 11:59 11.08.2017 | Кому: Всем
Внезапно (с) выяснилось, что производства электроных компонентов у нас нет. А все потому, что кляты коммуняки не построили эффектвных заводов с современными технологиями. Ведь те, что были пущены в трубу, они же были негодные, правда ведь?
Алекс
надзор »
#24 | 12:10 11.08.2017 | Кому: CEBEP
> Они монополисты что ли?

Хотел сказать, что у нас выпускается аналог FMS - ВСС-95, но, как оказалось, вычислитель на нем тоже импортный, бельгийского производства.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 15:38 11.08.2017 | Кому: Dein
> Своей, гражданской, у нас нет..

Зато есть уран и сборки для их энергетики. Уверен, можно прижать ни за что тех, пытается диктовать условия.
#26 | 18:14 11.08.2017 | Кому: Dimonij
> Ведь те, что были пущены в трубу, они же были негодные, правда ведь?

Как объяснишь негодность оставшихся, ну хотя бы типа микрона? Контингент там торт насамделе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.