А я хочу... Точка!

gazeta.ru — Незрячую жительницу Москвы Дану Мерзлякову не пропустили в ресторан, расположенный в Останкинской телебашне.
Новости, Общество | Хеннеси 20:26 10.08.2017
67 комментариев | 47 за, 2 против |
#1 | 20:27 10.08.2017 | Кому: Всем
«Это была моя попытка попасть в ресторан «Седьмое небо» на Останкинской телебашне. Туда я отправилась в сопровождении зрячего друга, сама я тотально незрячая», — сказала она.

По словам девушки, для прохода в ресторан сначала нужно попасть на смотровую площадку.

«На этапе покупки билетов меня не пропустили, аргументировав это тем, что инвалиды первой-второй групп, использующие белую трость, не допускаются к посещению по причине трудности эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций. Якобы правила у них не только внутренние, они прописаны МЧС», — рассказала она.

Мерзлякова добавила, что она пыталась поговорить с администратором смотровой площадки, однако ей ответили, что пропустить никак не могут.

Девушка также добавила, что на ее посты в социальных сетях отреагировали помощники депутатов, которые должны были сделать прокурорский запрос, однако никаких новостей от них пока не поступало.

«Я хотела бы написать запрос в Роспотребнадзор, потому что мы с вами понимаем, что у многих зрячих людей будут трудности с эвакуацией, так что это не очень справедливо со стороны администрации», — заключила она.
#2 | 20:30 10.08.2017 | Кому: Всем
> на ее посты в социальных сетях отреагировали помощники депутатов, которые должны были сделать прокурорский запрос, однако никаких новостей от них пока не поступало

Вот скоты!!!
#3 | 20:33 10.08.2017 | Кому: Всем
[censored]

Честно говоря, даже и не знаю, что сказать... Какгриццо, черным по белому:

В связи с возможными трудностями эвакуации с телебашни при чрезвычайных ситуациях и необходимостью длительного пребывания посетителей в индивидуальных средствах защиты, к посещению смотровой площадки не допускаются:
граждане в возрасте младше 7 лет;
женщины с явными признаками беременности;
лица с явными признаками алкогольного или наркотического опьянения;
инвалиды на протезах;
инвалиды с недостатками зрения, пользующиеся белой тростью;
граждане с явными признаками психических отклонений;
инвалиды, использующие при движении дополнительные опоры (костыли, палки);
инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках.
#4 | 20:46 10.08.2017 | Кому: Всем
А если я по-пьяни попрусь на Останкинскую телебашню со своим трезвым другом и меня тоже не пустят, то по моей жалобе точно так же помощники депутатов будут запросы прокурорские калякать?
#5 | 20:53 10.08.2017 | Кому: Всем
Ваще это толково ходить незрячей на смотровую площадку.
#6 | 21:06 10.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
Ну от туда же открывается красивый вид!!!
#7 | 21:52 10.08.2017 | Кому: Хеннеси
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 21:55 10.08.2017 | Кому: Ilya.K
> А инвалиды колясочники некогда в жизни не смогут посетить смотровую площадку?
> Что за ебанутые правила?

В случае пожара пользоваться лифтами запрещено. Да и невозможно, если противопожарная автоматика отработала штатно. Если в то время, когда инвалид-колясочник присутствует на смотровой площадке, случится пожар и лифты "по тревоге" тупо спустятся вниз и остановятся на первом этаже, каким образом ты предлагаешь его оттуда эвакуировать? Сколько времени на это уйдёт? Кто ответит в случае, если эвакуировать его не удастся и он там погибнет?
#9 | 21:59 10.08.2017 | Кому: Ilya.K
> А инвалиды колясочники некогда в жизни не смогут посетить смотровую площадку?

им некогда.
#10 | 22:05 10.08.2017 | Кому: BooldozErrr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Vascosoft
интеллектуал »
#11 | 22:06 10.08.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 22:15 10.08.2017 | Кому: Ilya.K
> А если загорится многоэтажный жилой дом, а на 17 этаже инвалид живет. А если загорится вагон метро в туннеле на перегоне?
> А, я придумал, надо и туда инвалидов не пускать!!!

Жилые дома - это помещения, специально сконструированные для проживания там людей. В том числе и инвалидов. Останкинская телебашня - техническое сооружение, имеющее обзорную площадку и ресторан как дополнительные опции. Средствами для эвакуации оттуда граждан с ограниченными возможностями - слепых, инвалидов, детей, Останкинская башня никогда не оборудовалась, поэтому доступ на неё этих лиц запрещён.
#13 | 22:15 10.08.2017 | Кому: Ilya.K
> А если загорится многоэтажный жилой дом, а на 17 этаже инвалид живет. А если загорится вагон метро в туннеле на перегоне?
> А, я придумал, надо и туда инвалидов не пускать!!!

все, о чем ты говоришь - жизненная необходимость. Посещение смотровой (смотровой, блеать!) площадки инвалидом по зрению - блажь.
#14 | 22:17 10.08.2017 | Кому: BooldozErrr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 22:18 10.08.2017 | Кому: Vascosoft
Ежели ты утверждаешь, что

>Нам остро не хватает БП, чтобы вернуть человеческий облик.


То я готов согласиться, что ты прав про

>Люди, мы реально ебанулись.


Потому как при наступлении даже не Б, а просто П, то, что ты называешь "человеческий облик", слетит с большинства окружающих тебя граждан весьма быстро. Не со всех, разумеется, но с очень многих.
#16 | 22:20 10.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Мы стали охуенно часто задумываться над вопросами "А что будет, если...?", "А кто ответит, если...?", "А почему я должен испытывать неудобства?".

Действительно. Хули колясочников в армию не берем? Могут на тумбочке стоять, "Дневальный, на выход!" орать.
Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!(с)
#17 | 22:21 10.08.2017 | Кому: Ilya.K
> Значит надо оборудовать, либо запретить публичный доступ вообще.

А вот дальтоникам запрещают управлять автомобилем. Предлагаю всем запретить пользоваться автомобилями.
#18 | 22:23 10.08.2017 | Кому: Хеннеси
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 22:27 10.08.2017 | Кому: Ilya.K
> Ну т.е. раз инвалид - сиди дома и не жужжи, скажи спасибо если до магазина продуктового сможешь добраться.

Худо-бедно, но среду под инвалидов переделывают. Медленно, со скрипом, но дело таки идет. Но есть места, где им никогда не будет места. Уж такова жизнь. В особенности в тех местах, где их присутствие создает дополнительные риски для окружающих, в различных критических ситуациях.
Vascosoft
интеллектуал »
#20 | 22:30 10.08.2017 | Кому: BooldozErrr
> Потому как при наступлении даже не Б, а просто П, то, что ты называешь "человеческий облик", слетит с большинства окружающих тебя граждан весьма быстро. Не со всех, разумеется, но с очень многих.

я бы даже сказал - очень со многих. Причем в краткосрочной перспективе это даже поможет им выжить, наверное. Но в долгосрочной перспективе это путь в пропасть. Простейшая аналогия: вот в 1915 году фабриканты на военных поставках срубили бабла овердохуя. Прожирали и пропивали его по кабакам, швыряя деньги направо и налево. А через 2 года пришел пушной полярный зверь (в том числе и по их вине) и всем небо с овчинку вдруг показалось.
#21 | 22:32 10.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Простейшая аналогия:

Хуясе, простейшая... Я всю голову сломал, пытаясь понять ее в контексте обсуждения.
fantomas
дурачок »
#22 | 22:37 10.08.2017 | Кому: Хеннеси
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 22:40 10.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Худо-бедно, но среду под инвалидов переделывают. Медленно, со скрипом, но дело таки идет. Но есть места, где им никогда не будет места. Уж такова жизнь. В особенности в тех местах, где их присутствие создает дополнительные риски для окружающих, в различных критических ситуациях.

Ну вот Останкинской Телебашне и не помешало бы перестать быть таким местом.[censored]
#24 | 22:48 10.08.2017 | Кому: Ilya.K
ОК. Только при одном условии - реконструкция башни и ее лифтового хозяйства под условия приема инвалидов.
#25 | 22:50 10.08.2017 | Кому: fantomas
> Интересно, а если зашел трезвый и там уже нажрался? Или ослеп? Или ногу сломал?

Утро. Общага. Звонит будильник. Просыпаются студенты 1-5 курса.
Первокурсник:
-Ребят, может учиться пойдем?
Второкурсник:
- Не, лучше доспим.
Третьекурсник:
- А может пивка выпить?
Четверокурсник:
- А может водочки?
Пятикурсник:
- Ребят, давайте монетку кинем. Если орлом упадет, то пивка выпьем, если решка - то водочки. Если
ребром упадет - доспим, ну а если в воздухе зависнет, тогда учиться пойдем...
#26 | 23:09 10.08.2017 | Кому: BooldozErrr
> В случае пожара пользоваться лифтами запрещено.


> Сколько времени на это уйдёт? Кто ответит в случае, если эвакуировать его не удастся и он там погибнет?


Да, там автоматика блокирует помещения и загоняет угл.газ. Если вовремя не убежал, то погиб. Я был лет пять назад , а через пару дней там инженер по этой причине погиб. Сильно впечатлило.
#27 | 23:18 10.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Да, там автоматика блокирует помещения и загоняет угл.газ. Если вовремя не убежал, то погиб. Я был лет пять назад , а через пару дней там инженер по этой причине погиб. Сильно впечатлило.

Работал на Серебряноборском автотоннеле, там похожая херня - стометровые секции технического тоннеля между автотоннелями разделены гермодверьми и при пожаре после пятиминутной задержки с орущей сиреной они закрываются, отсекая горящую секцию и в помещение подаётся хладон. Но там ещё посередине каждой секции был пост, на котором пара ШСС было - шахтных самоспасателей. Типа, если чуешь, что не успеешь добежать, ломишься к ШСС, надеваешь на морду и у тебя, кажись, 15 минут ещё есть - там внутри кислородный патрон начинает работать. Думаю, на Останкинской что-то похожее должно было быть после того пожара установлено.
#28 | 00:42 11.08.2017 | Кому: Ilya.K
> > каким образом ты предлагаешь его оттуда эвакуировать?
>
> Также как и остальных пострадавших, не способных перемещаться самостоятельно.


> А если загорится многоэтажный жилой дом, а на 17 этаже инвалид живет.


Есть такая штука - пожарный подъемник.

К тому же дома повышенной этажности обязательно имеют незадымляемую лестничную клетку. Инвалиду достаточно добраться до нее.


>если загорится вагон метро в туннеле на перегоне?


Можно вынести на руках. Проблема же с башней заключается в том, как я понимаю, что пути эвакуации там в виде не шибко широких лестниц. Т.е. эвакуация инвалидов значительно увеличивает общее время эвакуации.

> А, я придумал, надо и туда инвалидов не пускать!!!


Не, ты просто доебываешься на ровном месте.
#29 | 00:55 11.08.2017 | Кому: Ilya.K
> Ну вот Останкинской Телебашне и не помешало бы перестать быть таким местом.

Должен прийти котик и сделать "Вжух".
#30 | 03:49 11.08.2017 | Кому: Ilya.K
> А если загорится многоэтажный жилой дом, а на 17 этаже инвалид живет

Инвалидам-колясочникам выделяется жильё на 1-м этаже. При этом лестница обязательно оборудуется пандусом. У меня есть знакомые такие, живут именно на первом этаже.
#31 | 03:56 11.08.2017 | Кому: Ilya.K
> А если загорится вагон метро в туннеле на перегоне?

Сгорит. Вместе с пассажирами.
#32 | 06:09 11.08.2017 | Кому: Хеннеси
> все, о чем ты говоришь - жизненная необходимость. Посещение смотровой (смотровой, блеать!) площадки инвалидом по зрению - блажь.

Совсем озверели эти телебашенцы - не дают инвалидам загнать себя в смертельную ловушку! Незамутненность сознания у некоторых, просто таки, слепит своей кристальной прозрачностью.
#33 | 06:16 11.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Мы стали охуенно часто задумываться над вопросами "А что будет, если...?", "А кто ответит, если...?", "А почему я должен испытывать неудобства?". А вдруг она начнет рожать во время полета? А тут я такой красивый, сижу в наушниках, смотрю кино! А вдруг на башне пожар, нам что ее, на руках вниз тащить?! Люди, мы реально ебанулись. Нам остро не хватает БП, чтобы вернуть человеческий облик.

"а вдруг она начнёт рожать в полёте и помрёт ? а вдруг мы не успеем эвакуировать его и затрудним эвакуацию остальных?" - такие мысли в голову не приходили?
ты в курсе ,что детей с эпилепсией и сахарным диабетом не берут в пионерлагеря? Знаешь почему?
#34 | 07:04 11.08.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну от туда же открывается красивый вид!!!

Не вижу ничего смешного!!!

Блять, хорошо ада нет.
#35 | 07:06 11.08.2017 | Кому: Ilya.K
И американские горки тоже надо запретить, а то карликам не разрешают кататься.

Так-то в общечеловеческом угаре можно много чего запретить, либо разрешить всем пользоваться.
#36 | 07:10 11.08.2017 | Кому: BooldozErrr
Да со всех.

Как только война глобальная и жрать нечего станет - инвалидов и всяческих больных йобнут первыми.
Vascosoft
интеллектуал »
#37 | 07:11 11.08.2017 | Кому: Всем
"а вдруг она начнёт рожать в полёте и помрёт ? а вдруг мы не успеем эвакуировать его и затрудним эвакуацию остальных?" - такие мысли в голову не приходили?

Значит рожать будет. На 100 рыл всяко найдется один-двое знающих, с какой стороны выходит. В конце концов, в самолете половина - бабы, часть из которых сами рожали, и не раз. А то что рожает в воздухе - так радоваться надо, что кто-то еще рожает. Что кто-то бегает еще до самых родов, а не лежит на сохранении по 2-3 месяца, иногда просто от лени. А если вдруг помрет, так один факт того, что она поперлась на борт в таком положении (скорее всего не от хорошей жизни), сам по себе должен снимать всякую ответственность за судьбу ее и ее ребенка с окружающих.

> ты в курсе ,что детей с эпилепсией и сахарным диабетом не берут в пионерлагеря? Знаешь почему?


Дай угадаю, боятся заразиться?!
Да все по той же причине: все боятся ответственности [в случае чего]. Ну и, естественно, боятся, что милые детишки затравят какого-нибудь диабетика (жиртрест, жиробас, толстожопый...) до такой степени, что проблемы появятся уже у них. Помнится, в моем кошмарном тоталитарном детстве в подобных случаях вожатые просто раздавали всем лещей, не особо стесняясь, а приехавшие родители еще и добавляли, если вдруг узнавали о произошедшем.
Vascosoft
интеллектуал »
#38 | 07:15 11.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Хуясе, простейшая... Я всю голову сломал, пытаясь понять ее в контексте обсуждения.

А чего тут голову ломать, простейшая полуживотная логика: есть я, такой(кая) красивый, вот моя семья, мои детки. Все кто чуть дальше - могут сдохнуть, главное чтобы мне было комфортно сейчас и в обозримом будущем. Что будет со всеми остальными и/или потом - насрать.
#39 | 07:27 11.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Да все по той же причине: все боятся ответственности [в случае чего]

Ну да, ведь эти твари даже не предусмотрели в подобных заведениях штатного реаниматолога, прикинь?
#40 | 07:38 11.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Значит рожать будет. На 100 рыл всяко найдется один-двое знающих, с какой стороны выходит. В конце концов, в самолете половина - бабы, часть из которых сами рожали, и не раз. А то что рожает в воздухе - так радоваться надо, что кто-то еще рожает. Что кто-то бегает еще до самых родов, а не лежит на сохранении по 2-3 месяца, иногда просто от лени. А если вдруг помрет, так один факт того, что она поперлась на борт в таком положении (скорее всего не от хорошей жизни), сам по себе должен снимать всякую ответственность за судьбу ее и ее ребенка с окружающих.

моя первая профессия - акушерка. я лучше всех знаю, что роды - не патологический процесс, но есть нюансы. И фонтанирующая кровью при акушерском кровотечении мадам умрёт яркой и быстрой смертью . И ребенку может быть понадобится реанимация в большем объёме , чем я ему на коленке оказать могу. И нам вдруг может остро понадобиться экстренное кесарево, так что беременным на поздних сроках надо сидеть дома, если это сидение не осложнено угорозой для жизни и здоровья и не происходит эвакуация.
А летать самолётами, ездить поездами и прыгать парашютами надо было ДО.
Я принимала роды в поезде , нам всем повезло, хотя состояние ребёнка лично мне внушало опасения. Но на ближайшей станции маму с дитём ждала скорая
#41 | 07:40 11.08.2017 | Кому: Всем
Вот интересно - там же ресторан есть. В нём продают бухло (продают, я посмотрел меню на сайте).
Если прийти трезвым и нажраться в ресторане, то можно сломать систему!
#42 | 07:44 11.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Дай угадаю, боятся заразиться?!
> Да все по той же причине: все боятся ответственности [в случае чего].

не угадал(но уже и не удивил)

Боятся, что в случае чего ребёнок может погибнуть от осложнений текущего заболевания.
А отвечать будет лагерь.
В Артек не берут, потому что ближайшее детское эндокринологическое отделение в больнице слишком далеко. Боятся не довезти, понимаешь.
Никому не надо, чтоб ребёнок помер, зато в лагере.

Организовывают специальные смены, укомплектованные специалистами, и находящиеся на расстоянии броска камнем от мест где могут оказать квалифицированную помощь. Иначе никак.
#43 | 08:27 11.08.2017 | Кому: Vascosoft
В лагерях вожатые - педагоги. Если с ребенком что-то случается, то надо вызвать дежурную медсестру и, желательно, дежурного милиционера. Кто из этих людей сможет оказать квалифицированную помощь детям с серьезными заболеваниями?
#44 | 08:45 11.08.2017 | Кому: irvago
> ты в курсе ,что детей с эпилепсией и сахарным диабетом не берут в пионерлагеря? Знаешь почему?

Патамушто произвол! Значит - никого не брать!
#45 | 08:48 11.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Да все по той же причине: все боятся ответственности [в случае чего].

Точно! И подводники, которые не берут в экипажи клаустрофобов - как один, гондоны, боятся ответственности. А в авиации, так вообще нелюди - чуть зрение не то, в сердце шумы или носовая перегородка искривлена - тож не берут.
#46 | 08:53 11.08.2017 | Кому: Всем
Ерунду какую-о все пишут: слепых куда-то не бурт, диабетиков, эпилептиков...

Фигня это все! Главное, что ЛГБТеев нигде не ограничивают!!
#47 | 08:57 11.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Точно! И подводники, которые не берут в экипажи клаустрофобов - как один, гондоны, боятся ответственности. А в авиации, так вообще нелюди - чуть зрение не то, в сердце шумы или носовая перегородка искривлена - тож не берут.

Медики в отряде космонавтов и вовсе звери. Дискриминируют процентов 90 общества.
#48 | 09:02 11.08.2017 | Кому: Багинет
> Фигня это все! Главное, что ЛГБТеев нигде не ограничивают!!

Так их надо инвалидами признать, и официально, на основании инвалидности ограничивать. ВотЪ.
Vascosoft
интеллектуал »
#49 | 09:15 11.08.2017 | Кому: Всем
Как-то уже говорил, повторюсь еще раз: граждане, мы в последнее время стали крайне переоценивать свои драгоценные жизни. Просто, блин, в разы. Это первое. А второе - начали активно перекладывать ответственность за оные на чужие плечи. Причем всячески стараясь еще и извлечь из этого материальную выгоду. Думаете почему авиакомпании начали прессовать беременных? Да потому что наверняка уже были прецеденты, когда разродившаяся на борту клуша, не долго думая, подавала на компанию в суд, потому что ей, видите ли, не предоставили во время родов того-то и того-то. Не сделали то-то и то-то, а были обязаны! А окружающие подобные вывихи сознания/совести не как "ну как так можно, ну разве не стыдно?!" а как "О, нормально бабла срубила! Так им и надо, уродам, пускай знают наших!". То же самое можно распространить и на другие области: телебашни всякие, детские лагеря, просто школы и т.д. Так что в какой-то степени владельцев и руководство подобных объектов/организаций понять можно: с волками жить - по-волчьи выть.
Vascosoft
интеллектуал »
#50 | 09:22 11.08.2017 | Кому: Всем
А то касается вопроса "нет глаз/рук-ног/ушей - сиди дома!" так это уже социал-дарвинизм в открытом виде. Сильные пожирают слабых. Ну или как вариант - идут по головам к своей цели. Я не призываю в космонавты одноногих брать или слепых. Но обеспечить им нормальное существование, а самое главное - дать им почувствовать, что они ничем не отличаются по возможностям от здоровых людей, это обязанность каждого нормального человека.

PS зато я теперь на каждом десятом автомобиле (часто на лексусах и лэнд-крузерах) вижу сзади наклейку "инвалид". Надо же им как-то, бедным, парковаться перед центральным входам в торговых центрах. Ну скотство, блин!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.