«Мёртвые души» Разлагающаяся КПРФ: не идти против власти

narpolit.com — Он постоянно клянётся верности ленинскому учению. Но, будь тот Ильич жив, то заклеймил бы и Зюганова, и его партию, как в фильме «Ленин в Октябре»: «Эти политические проститутки нас предали…» А как ещё мог бы Ленин оценить деятельность КПРФ за последние двадцать лет? Зюганов вписал своё имя в историю как позорный анекдот. Есть марксизм, есть ленинизм, есть сталинизм, есть троцкизм. .Возможно, потомки будут изучать «зюганизм» как высшую стадию политического цинизма.
Новости, Политика | Полушин 08:01 09.08.2017
73 комментария | 120 за, 1 против |
#1 | 08:15 09.08.2017 | Кому: Всем
> потомки будут изучать «зюганизм» как высшую стадию политического цинизма.

Не надо плодить сущности и увековечивать это ничтожество.
Все уже было и называется оппортунизм и ренегатство.
#2 | 08:20 09.08.2017 | Кому: Репа
Но Зюге от этих обвинений в ренегатстве абсолютно по хрену.
#3 | 08:21 09.08.2017 | Кому: Репа
> Не надо плодить сущности и увековечивать это ничтожество.
> Все уже было и называется оппортунизм и ренегатство.

А ещё проще - предательство, так нельзя сказать? А то, - оппортунизм какой-то, ренегадство... Зачем плодить сущности без надобности?
#4 | 08:21 09.08.2017 | Кому: Репа
> оппортунизм и ренегатство

Где? КПРФ ни когда коммунистической не была.
#5 | 08:23 09.08.2017 | Кому: DtMary
Но почему за неё голосуют до сих пор СЕМЬ миллионов?!
kolian2
фейкомёт »
#6 | 08:25 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Но почему за неё голосуют до сих пор СЕМЬ миллионов?!

Патамушта бренд и отключение мозгов.
#7 | 08:25 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Но почему за неё голосуют до сих пор СЕМЬ миллионов?!

Другой партии в ГосДуме, с названием "коммунистическая", просто нет. За кого ещё голосовать коммунистам и им сочувствующим?
Понятно, что, по идеи, ни за кого, но есть и другие мнения на этот счёт.
#8 | 08:25 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Но почему за неё голосуют до сих пор СЕМЬ миллионов?!

По украденному названию.
#9 | 08:27 09.08.2017 | Кому: Полушин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 08:29 09.08.2017 | Кому: Srg_Alex
И сколько это будет продолжаться?
#11 | 08:30 09.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Зачем плодить сущности без надобности?

"Пролетарская революция и ренегат Каутский"
С легкой руки Ильича и пошло такое определение предательства.
#12 | 08:31 09.08.2017 | Кому: DtMary
> Перепись идиотов.

Почему идиотов? Просто малограмотных
RRB
Невменяемый »
#13 | 08:32 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Но почему за неё голосуют до сих пор СЕМЬ миллионов?!

Ты на полном серьёзе такую хуйню спрашиваешь? Например потому, что настоящая мегаохуенная коммунистическая партия (забыл название, там в общем одни коммунисты в составе, в отличии от КПРФ) постоянно забывает документы на регистрацию на выборы подать. И в бюллетень не попадает. И те, кто решают в выборах участвовать, имеют выбор голосовать за тех, кто на словах одобряет установку доски Маннергейму, и тех, кто на словах не одобряет.
#14 | 08:32 09.08.2017 | Кому: kirillkor
Знаю много многограмотных, голосующих за КПРФ.
Говорят: голосуем за идею.
von_herrman
надзор »
#15 | 08:32 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Но почему за неё голосуют до сих пор СЕМЬ миллионов?!

А за ЕР сколько голосуют?
#16 | 08:33 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Говорят: голосуем за идею.

Какую идею? Капитализм?
RRB
Невменяемый »
#17 | 08:34 09.08.2017 | Кому: von_herrman
> А за ЕР сколько голосуют?

[смотрит с уважением] А ты, умеешь в зраду.
#18 | 08:34 09.08.2017 | Кому: Всем
>Какую идею? Капитализм?

Говорят: типа коммунистической.
RRB
Невменяемый »
#19 | 08:35 09.08.2017 | Кому: kirillkor
> Капитализм?

Он нравится людям. Ведь каждый может при нём может стать богатым.
#20 | 08:36 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Говорят: типа коммунистической.

Ну КПРФ даже к типа коммунистической идее никакого отношения не имеет.

Поэтому, либо у них с грамотностью всё же не очень хорошо, либо с логикой. И второе куда хуже первого, знания-то получить так или иначе можно, а с логикой не всё так просто.
RedStar
надзор »
#21 | 08:37 09.08.2017 | Кому: Всем
КПРФ - Капиталистическая Партия Российской Федерации. В чем новость то?
#22 | 08:37 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Знаю много многограмотных, голосующих за КПРФ.
> Говорят: голосуем за идею.

Многограмотные и идейные участвуют в блядском спектакле идейных же врагов...
не сростается.
Karhashim
надзор »
#23 | 08:39 09.08.2017 | Кому: Всем
КПРФ - это примерно, как колбаса Останкинская. Купишь по ностальгической привычке, а на вкус - говно.
#24 | 08:41 09.08.2017 | Кому: Репа
> "Пролетарская революция и ренегат Каутский"
> С легкой руки Ильича и пошло такое определение предательства.

Ильич умный и образованный. Он не только учёный-философ и теоретик, но и практик. Но с массами он говорил на простом языке. Если бы он с рабочими начал разговоры с новоязами, то его бы просто не поняли. Проще надо выражаться.
#25 | 08:54 09.08.2017 | Кому: Srg_Alex
Об Ильиче много легенд, мифов и сказок.
#26 | 09:08 09.08.2017 | Кому: Всем
А кто сейчас настоящий коммунист? Покажите.
#27 | 09:12 09.08.2017 | Кому: Всем
>А кто сейчас настоящий коммунист? Покажите

Если не настоящие, то нечего спекулировать на бренде.
#28 | 09:15 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Если не настоящие, то нечего спекулировать на бренде.

Ты ещё скажи, чтобы они от депутатских зарплат и неприкосновенности отказались.
#29 | 09:16 09.08.2017 | Кому: Korsar
Не скажу.
Но хотя бы 10 депутатов иметь в ГД, которые действительно за Россию, за народ.
#30 | 09:40 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Не скажу.
> Но хотя бы 10 депутатов иметь в ГД, которые действительно за Россию, за народ.

Я думаю (лично я), что 10 там наберётся, а может и побольше, просто другое дело, как они понимают, что значит быть "за Россию, за народ". Вон Поклонская поди искренне считает, что она "за Россию, за народ". Это очень расплывчатая формулировка. В контексте темы надо ставить вопрос так: Есть ли в ГД хотя бы один депутат настоящий коммунист? Так будет правильней.
#31 | 09:41 09.08.2017 | Кому: Всем
Поклонская - политическая проститутка.
Как и все в ГД.
#32 | 09:54 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Если не настоящие, то нечего спекулировать на бренде.

Других "коммунистов" для вас нет, остальные еще бледнее смотрятся. Ну а про бренды сын юриста Жириновский отлично прокатывает за русского патриота и оппозиционного политика, и ооочень многие этому искренне верят. Верят что Навальный будет бороться с коррупцией. Так что почему бы не предположить и Зю коммунист, ведь его как лидера партии поддерживают вполне себе грамотные и серьезные люди, в свое время меня очень удивлял В.Ильюхин когда выступал в поддержку Зю. И даже после Болотной Зю не потерял свой электорат, хотя открыто выступил за буржуазию.

PS: Иногда слушая выступления западных лидеров разных партии начинаю путаться кто из них правые а кто левые. И какой строй в Китае и что там в Индии, да и в Северной Кореи монархия или что? И когда наши либералы начинают вещать о репрессиях в отношении своих политических противников????? За что уничтожили СССР?
#33 | 09:54 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Поклонская - политическая проститутка.
> Как и все в ГД.

Да не, она просто туповата и очень не здорово любит царя тряпку. Так просрать обожание народа, может только полный дебил.
#34 | 10:04 09.08.2017 | Кому: Всем
> есть сталинизм

Товарищ Сталин с вами не согласен.
#35 | 10:11 09.08.2017 | Кому: Полушин
Потому что КПРФ это единственная партия, которая в Госдуме голосует за интересы народа, а не за интересы капиталистов. Других таких партий в Госдуме РФ нет.

Или вы думаете, что у нас происходят выборы в Межгалактический Совет по Идеологии Вселенной? Нет, вы ошиблись. Госдума это конкретная законодательная структура нашей страны, которая ведет конкретную работу и выбирать туда нужно тех, кто голосует так, как вам нужно.
#36 | 10:13 09.08.2017 | Кому: Всем
> Других "коммунистов" для вас нет, остальные еще бледнее смотрятся

На мой взгляд вариант вступления большого количества людей с левыми взглядами в КПРФ и попытка смены ее курса куда более реалистична, чем попытка объединения под новым брендом или вообще попытки влияния на процессы в стране без объединения сил.
#37 | 10:15 09.08.2017 | Кому: карлсон
>вариант вступления большого количества людей с левыми взглядами в КПРФ и попытка смены ее курса куда более реалистична, чем попытка объединения под новым брендом или вообще попытки влияния на процессы в стране без объединения сил.

Почему ж до сих пор это не сделано?!
#38 | 10:44 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Об Ильиче много легенд, мифов и сказок.

В советское время его идеализировали, в постсоветское - мешали с грязью.
А по факту вышло, что одна из выдающихся личностей 20 века, основоположник нового государственного строя, практически не изучен ни как личность, ни как руководитель.
#39 | 10:46 09.08.2017 | Кому: Кикутиё
Выдающийся ЧЕМ?
Пиаром КПСС и прочих кгб.
#40 | 10:47 09.08.2017 | Кому: Chipeska
> Так просрать обожание народа, может только полный дебил.

Большие перемены не всегда поднимают наверх самых способных.
#41 | 11:01 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Выдающийся ЧЕМ?
> Пиаром КПСС и прочих кгб.

При чем здесь пиар, и тем более КГБ?
Организовать переворот, взять власть и собрать из хаоса государство не имея в активе лишь малограмотных рабочих, утопистов-революционеров и инфантильных теоретиков доступно не только лишь всем.
Мало кто может это сделать.
#42 | 11:02 09.08.2017 | Кому: Кикутиё
Вот Вы и повторяете написанное в легендах и мифах.
#43 | 11:08 09.08.2017 | Кому: карлсон
> На мой взгляд вариант вступления большого количества людей с левыми взглядами в КПРФ и попытка смены ее курса куда более реалистична

Знаком с мнениями людей, которые шли в КПРФ с целью изменить ее изнутри. Результаты так себе.
#44 | 11:15 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Вот Вы и повторяете написанное в легендах и мифах.

Ого, а в чем же правда?
Ленин гриб и радиоволна?
#45 | 11:21 09.08.2017 | Кому: Всем
Да будь сейчас жив Ильич - здесь его быстро бы оранжоидом заклеймили.
#46 | 11:23 09.08.2017 | Кому: Кикутиё
> Ого, а в чем же правда?
> Ленин гриб и радиоволна?

И это всё, что Вы знаете?
А про то, что 1917-й был совершенно иным никогда не читали?
#47 | 11:37 09.08.2017 | Кому: Полушин
> И это всё, что Вы знаете?

Чего-то знаю, и много больше того, что не знаю.
Но что я точно знаю, так это что некультурно отвечать вопросом на вопрос.
Это какое-то сакральное знание не для всех? Если нет, то как говорил товарищ Ницше: покажите уже канатного плясуна.
#48 | 11:39 09.08.2017 | Кому: Кикутиё
Некультурный я.
Почитайте О. Стрижака.
Там много и фэнтэзи - но умополезное чтение.
#49 | 11:42 09.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ильич умный и образованный. Он не только учёный-философ и теоретик, но и практик. Но с массами он говорил на простом языке. Если бы он с рабочими начал разговоры с новоязами, то его бы просто не поняли. Проще надо выражаться.

А чо тогда тут товарища Майснера так не любят? Уж на что он предельно понятным языком говорит!
#50 | 11:48 09.08.2017 | Кому: Всем
> Почему ж до сих пор это не сделано?!

Потому что весь план несколько сложнее и да этого пункта еще не пришло время.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.