Лукьяненко про прогрессивное человечество

facebook.com — дубль в первом
Новости, Общество | iLq 06:37 08.08.2017
22 комментария | 214 за, 0 против |
#1 | 06:37 08.08.2017 | Кому: Всем
Регулярно слышу, что Россию осуждает всё прогрессивное человечество и нам надо прислушаться к его мнению.
Простите, это то самое прогрессивное человечество, которое торговало рабами две трети 19 века и считало, что у негров нет души? Так же как у женщин, которым избирательное право европейцы дали в 20 веке? Которое устраивало крестовые походы, религиозные войны в Европе и легализовало пиратство? Которое травило опиумом миллионы китайцев? Которое еще в 20 веке ссылало бродяг и детей в колонии, для их обустройства? Которое "лечило" душевнобольных лоботомией до середины двадцатого века? Которое развязало две мировые войны и едва не начало третью, окончательную? Которое придумало и использовало химическое, биологическое и ядерное оружие? Которое создало концлагеря? Которое практиковало и практикует эксперименты на людях?
Да, я вас услышал. Позвольте, я подумаю лет сто. А то оно такое непостоянное, это прогрессивное человечество.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 06:46 08.08.2017 | Кому: Всем
Лукьяненко хотел сказать, что во всём перечисленном и есть прогресс, а Россия этого не понимает и не повторяет, тем самым заслуживает справедливого осуждения.
#3 | 06:47 08.08.2017 | Кому: iLq
Являясь в целом согласным с месседжем, разрешите всё таки доебаться!

> Так же как у женщин, которым избирательное право европейцы дали в 20 веке?


Где-то раньше давали? Или это всё же больше общемировая тенденция.
#4 | 06:48 08.08.2017 | Кому: Всем
Я готов полностью согласиться с Пилюлькиным, но прогрессивное человечество, если бы захотело ответить, то сказало бы, что оно:
придумало все спортивные и олимпийские игры; современное гос.устройство общества (парламентаризм, либерализм, демократия); конвейер и производство вообще; капитализм и даже социализм с коммунизмом (потому что Маркс не в Московии родился); современную медицину и образование; университеты, учёных и деятелей культуры (у нас их, дескать, было куча ещё с древности, а про ваших почти никто кроме вас не знает, Пушкин и тот - лишь копирайт от нашего Байрона, а Ломоносов постигал науки у нас и вообще появился вопреки, даже ваши ракеты и те украдены у Брауна). И Пётр ваш Великий лишь только потому, что у нас плотником учился.
Список не полный, можно продолжить. А наиболее прогрессивные вообще заявят, что единство и борьба противоположностей как бы намекает, что все недостатки - это продолжение достоинств и если бы не рабство, то мы бы не построили государство, если бы не пиратство, то Испания бы всех перебила, если бы не крестовых походы, то все сейчас бы намаз пели, если бы не лоботомия идиотов, то все сейчас были бы идиотами, ну и т.д.

Но "прогрессивное человечество" ничего отвечать не будет, ему наплевать.
#5 | 06:51 08.08.2017 | Кому: Tolstoy
Согласен. А как же Парижская коммуна провозгласившая право голоса для женщин?
#6 | 06:52 08.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> но прогрессивное человечество, если бы захотело ответить, то сказало бы

плюс ГУЛАГ!!! Сталин убивал своих!!! Айван зе Террибл!!!!
#7 | 06:55 08.08.2017 | Кому: Всем
>Где-то раньше давали? Или это всё же больше общемировая тенденция.

В Нагличании женщины получили равные избирательные права в 1928 г.
В Германии - в 1926, отменили в 1933 и снова ввели в 1948
Во Франции - в 1944 году.
В США - в 1920 году.

[А в России - в 1917 году]. Пришёл проклятый Ленин и заложил атомную бомбу, объявив всех равными. Это ещё одно преступление России против человечества, за которое нас осуждает мировое сообщество.
#8 | 07:04 08.08.2017 | Кому: Всем
Лец зе срач бегинз!!! :-)
#9 | 07:14 08.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> Лец зе срач бегинз!!! :-)

И ни одной английской лошади в смокинге на вотте, чтобы возмутиться.. )
#10 | 07:24 08.08.2017 | Кому: stormlord
> [А в России - в 1917 году].

Так це ж тоже 20-й век!
Я понимаю, что 1917 год -- это менее 20-й век, чем 1920, 1928 и уж тем более 1948. Но всё таки!!!
#11 | 07:32 08.08.2017 | Кому: Tolstoy
> > [А в России - в 1917 году].
>
> Так це ж тоже 20-й век!
> Я понимаю, что 1917 год -- это менее 20-й век, чем 1920, 1928 и уж тем более 1948. Но всё таки!!!

тут вопрос, кто на самом деле прогрессивный
#12 | 07:41 08.08.2017 | Кому: stormlord
>
> В Нагличании женщины получили равные избирательные права в 1928 г.
> В Германии - в 1926, отменили в 1933 и снова ввели в 1948
> Во Франции - в 1944 году.
> В США - в 1920 году.

В Швейцарии в 1971.
Алекс
надзор »
#13 | 07:49 08.08.2017 | Кому: iLq
> считало, что у негров нет души

Тут я совершенно согласен с прогрессивным человечеством!
У негров нет души!
То, что её нет и у остальных людей, предлагаю замолчать!!!:)

>Которое "лечило" душевнобольных лоботомией до середины двадцатого века


Про товарища Бабчина товарищ Лукъяненко явно не слышал.
#14 | 08:44 08.08.2017 | Кому: stormlord
> [А в России - в 1917 году]. Пришёл проклятый Ленин и заложил атомную бомбу, объявив всех равными. Это ещё одно преступление России против человечества, за которое нас осуждает мировое сообщество.

О чём Лукьяненко и написал лично:

"Ленин и Путин
dr-piliulkin
Судя по кипению в СМИ и интернетах, случившемуся после высказыванию Путина о Ленине, можно подумать, что Путин лично выволок мумию вождя мирового пролетариата из Мавзолея, водрузил на костер из ПСС Ленина, а потом пеплом выстрелил из Царь-пушки.

А ведь сказано-то все совершенно правильно. Да, "ленинская национальная политика" во многом и привела к тому, что мы сейчас имеем - разорванную на части Россию. Я уж не говорю о самой "ВОСР", которая была для Российской Империи настоящей катастрофой.

P.S. Другой вопрос, стоило ли поднимать этот вопрос в нынешний момент. Это надо было делать либо раньше, либо позже.

P.P.S. К сведению как упертых коммунистов, так и упертых ненавистников СССР - спорить не планирую, за хамство буду просто банить."

[censored] ЖЖ он удалил, поэтому ссылка только на сохранённые копии.
#15 | 09:05 08.08.2017 | Кому: Всем
А Новая-то Зеландия таки лидер :) в отличие от Швейцарии
Право голоса женщины получили
Новая Зеландия 1893
Австралия 1902
Финляндия 1906
Норвегия 1913
Дания, Исландия 1915
Россия 1917*
Австрия, Германия, Нидерланды, Польша, Швеция, Люксембург, Чехословакия 1919
Соединённые Штаты 1920
Ирландия 1922
Великобритания 1928
Испания, Португалия 1931
Франция 1945
Бельгия 1946
Швейцария 1971
Кувейт 2006

взято с[censored]
#16 | 09:48 08.08.2017 | Кому: Udik
> Финляндия 1906
И какая это финляндия в 1906 году?
#17 | 09:55 08.08.2017 | Кому: Всем
> у негров нет души?

Тащемта ни у кого нет. Но так считать уже не прогрессивно.
#18 | 10:04 08.08.2017 | Кому: Shifu
А вот такая, она хоть и находилась в составе РИ, но имела широкую автономию.
#19 | 10:04 10.08.2017 | Кому: Korsar
> Я уж не говорю о самой "ВОСР", которая была для Российской Империи настоящей катастрофой.

Это каким это образом Великая Октябрьская Социалистическая Революция могла повлиять на несуществующую Российскую Империю которую мы потеряли?
#20 | 10:08 10.08.2017 | Кому: Art Zin
> Это каким это образом Великая Октябрьская Социалистическая Революция могла повлиять на несуществующую Российскую Империю которую мы потеряли?

А вот не писатель ты!!!
#21 | 14:12 10.08.2017 | Кому: Korsar
> А вот не писатель ты!!!

Всегда с подозрением относился к писателям, всегда готовы ляпнут чего-нибудь на полном серьёзе!!!
#22 | 17:08 10.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> придумало все спортивные и олимпийские игры; современное гос.устройство общества (парламентаризм, либерализм, демократия);

Это сделали греки, а не те, кто себя этим человечеством называет.

> конвейер и производство вообще; капитализм и даже социализм с коммунизмом


Производство тоже не они придумали далеко. Улучшили - да.

> современную медицину и образование;


За основу взяв античные и арабские приемы. А современная медицина однозначно коллективное творение, и наших заслуг там ой как много.

И т.д. ип т.п. Лесом они короче идут.
> ниверситеты, учёных и деятелей культуры

Греки, римляне, египтяне, китайцы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.