— "Красиво, да? — Ага. А кто это нарисовал?

vk.com — — Гитлер. — Фу, какое убожество!". Вопрос к воттовчанам. Будете-ли вы водить после этого своего ребенка на занятия в студию, когда узнаёшь что они пиарят такие картинки?
Новости, Культура | элeктрoник 11:53 07.08.2017
83 комментария | 44 за, 3 против |
#1 | 11:54 07.08.2017 | Кому: Всем
Я - буду. Чтобы показать, что каждый должен заниматься своим делом. Хочет деточка быть художником - пусть. А то мало ли.
#2 | 11:57 07.08.2017 | Кому: twinkle
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 12:01 07.08.2017 | Кому: элeктрoник
> > каждый должен заниматься своим делом
>
> На переиздание майнкампф тоже согласна?

Майнкампф слишком "романтизировали" и сделать разбор, с соответствующими комментариями, про эту книгу было-бы неплохо - врага надо знать.
#4 | 12:09 07.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Отрывок из него печатали в журнале "Родина", в 90-х (об участии Гитлера в 1-й Мировой). Довольно посредственные мемуары
#5 | 12:09 07.08.2017 | Кому: Всем
А других художников нету что ли?
Если раскручивают произведения именно этого, значит - неспроста. Мне с такими сильно не по пути бы.
olezhe
надзор »
#6 | 12:09 07.08.2017 | Кому: Всем
Нормальный такой австрийский художник. Как к художнику, особых претензий у прогрессивного человечества к Гитлеру никогда не было. Совсем другие к нему претензии.
Пока студия не проповедует национальное превосходство и не отрицает классовую борьбу буржуазии с наёмными работниками, пока не восхваляет пособников нацистов... И главное, пока хорошо учит рисовать, детей туда отдавать можно. КМК.
Legioneer
надзор »
#7 | 12:10 07.08.2017 | Кому: элeктрoник
> На переиздание майнкампф

Майнкампф сильно распопсованная книжка с претензией на программный документ, с оглядкой на классиков экономической мысли 19 века.
Если бы не тупая нациствующая школота, дрочащая соцсетях на все арийское, то 300 лет в обед она кому-то нужна была бы...
Чем чаще по телеку про нее будут вспоминать, тем больше она будет пользоваться спросом среди зигующей быдлоты.
pyth2000
не фашист »
#8 | 12:11 07.08.2017 | Кому: элeктрoник
> На переиздание майнкампф тоже наверное будешь согласна?

А чо с ним не так? Нуднейшее историческое автобиографическое чтиво, интересное, разве что, профильным специалистам - историкам, там, например. К слову, пока его какие-то дураки не запретили - по всем книжным лежал, на хер никому не сдался.
#9 | 12:13 07.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Майнкампф слишком "романтизировали" и сделать разбор

Я вообще считаю, что наших доморощенных нацистов и поклонников Невинозамученного Атаульфа Берлинского следует в принудительном порядке заставлять изучать майнкапф - с обязательной сдачей экзаменов, в частности, где он пишет про "жизненное пространство на Востоке" и славян.
#10 | 12:13 07.08.2017 | Кому: olezhe
> Как к художнику, особых претензий у прогрессивного человечества к Гитлеру никогда не было.

Как раз было. Говорили, что художник он скучный и очень посредственный. И я с этим согласен.
olezhe
надзор »
#11 | 12:15 07.08.2017 | Кому: Всем
Майн кампф должен быть в книжном шкафу каждого марксиста. Гитлер мало стеснялся, и выболтал там много фашистских секретов. Врага надо знать в лицо, а нынешние фашисты научились на нюрнбергском опыте, и стараются скрывать свои истинные цели. Некоторые нарочно ходят в майках со Сталиным и гербом СССР, мимикрируют.
#12 | 12:15 07.08.2017 | Кому: Лепанто
> в принудительном порядке заставлять изучать майнкапф - с обязательной сдачей экзаменов

Ты злой!!!
Булат
идиот »
#13 | 12:15 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Как раз было. Говорили, что художник он скучный и очень посредственный. И я с этим согласен.

И наверное в жопы не долбится. Претензии о скучности художников привели к тому, что все рисуют какое-то говно.
olezhe
надзор »
#14 | 12:16 07.08.2017 | Кому: Yashka
> художник он скучный и очень посредственный

Тоже мне, претензия. В Измайлово на барахолке такую "претензию" можно к каждому третьему предъявить. Остальные там – ещё хуже.
#15 | 12:17 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Ты злой!!!

Я в курсе! Но это им не понадергивать вырезанных из контекста и всяких фальшивых цитат по вконтактникам!!!
#16 | 12:17 07.08.2017 | Кому: Булат
> Претензии о скучности художников привели к тому, что все рисуют какое-то говно.

Все? Ты уверен?

> И наверное в жопы не долбится.


Он даже водки не пил, мяса не ел и вообще был сторонником ЗОЖ
Legioneer
надзор »
#17 | 12:18 07.08.2017 | Кому: olezhe
> Нормальный такой австрийский художник.

Неплохо было бы рассказывать параллельно во что превратился художник в последствии. Чтобы подрастающее поколение понимало, что человека нельзя охарактеризовать частями. Чтобы народ понимал, что есть например Макароныч с его песнями и Океан Эльзы или Вопли Видоплясова с их музыкой, а есть их конкретные дела ( в случае с последними, откровенно экстремистские и нацистские). А то у нас полстраны слушает их, а потом говорят: "Не ну поступает он плохо, а песни у него хорошие, я вообще-то политикой не интересуюсь". Только целиком, и никак по другому.
#18 | 12:19 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Ты уверен?

Я - да:

[censored]
#19 | 12:20 07.08.2017 | Кому: olezhe
> такую "претензию" можно к каждому третьему предъявить.

Скажу страшное - художником быть тяжело и нервно.
olezhe
надзор »
#20 | 12:21 07.08.2017 | Кому: Legioneer
Вот тут полностью поддерживаю товарища.

> ... рассказывать... ...человека нельзя охарактеризовать частями...
#21 | 12:22 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Как раз было. Говорили, что художник он скучный и очень посредственный. И я с этим согласен.

Зато студентота из строгана вся охуенная и нескучная, да.
#22 | 12:22 07.08.2017 | Кому: Лепанто
> Я - да:

Не знал, что Уорхол - это все.
#23 | 12:23 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Он даже водки не пил, мяса не ел и вообще был сторонником ЗОЖ

Самым бессовестным моментом, я считаю то, что он был типичным веганом в самом плохом смысле этого слова: на практически всех приемах пиши со своим окружением, он не ограничивал потребление мясных блюд - о нет! Но, адово ездил по мозгам их употребляющих. И так все время.

[содрогается от ужаса весь]
Булат
идиот »
#24 | 12:23 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Все? Ты уверен?

Рисуют не говно только единицы, плюс те, кто прозябает в нищете и слушает претензии о том, что рисует он скучно и без изюминки.
#25 | 12:24 07.08.2017 | Кому: twinkle
> студентота из строгана

Не знаю как там в строгане. В нашем ИХУ кроме йарких личностей вполне хватало обычных трудолюбивых людей.
Legioneer
надзор »
#26 | 12:24 07.08.2017 | Кому: olezhe
Сначала показать картинки, а потом сразу же фотографии нацистских лагерей и и "подвигов" гитлеровцев на оккупированных территориях
#27 | 12:25 07.08.2017 | Кому: Всем
некрасиво.
я рисую лучше
#28 | 12:26 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Неплохо было бы рассказывать параллельно во что превратился художник в последствии.

Настаиваю, как художник поневоле, надо рассказывать именно в ключе "дать человеку заниматься своим делом". Потому что вот хуй он бы такое замутил. Круг общения у художников не торт к определенному возрасту, чтобы майнкампфы писать.
Legioneer
надзор »
#29 | 12:26 07.08.2017 | Кому: Булат
> Рисуют не говно только единицы, плюс те, кто прозябает в нищете и слушает претензии о том, что рисует он скучно и без изюминки.

Художники Ренессанса сейчас привстали в гробах...
#30 | 12:27 07.08.2017 | Кому: Yashka
Вот обычные трудолюбивые люди и рисуют, как гитлер. Да, это скучно, но ты в курсе, какого по этому поводу мнения Микеланджело?)
Legioneer
надзор »
#31 | 12:28 07.08.2017 | Кому: twinkle
> Настаиваю, как художник поневоле, надо рассказывать именно в ключе "дать человеку заниматься своим делом"

А есть гарантия того, что стань фюлер художником, он се сотворил бы подобное со всем миром в этом своем статусе?

>Круг общения у художников не торт к определенному возрасту, чтобы майнкампфы писать.

Не хочу никого обидеть, но почему то, в среде творческих людей больше всего вырастает всякого непотребства. Все диссиденты сплошь писатели, музыканты и художнки..
#32 | 12:31 07.08.2017 | Кому: twinkle
> Вот обычные трудолюбивые люди и рисуют, как гитлер.

Нет.

> Да, это скучно,


Нет.

> какого по этому поводу мнения Микеланджело?)


Нет.
#33 | 12:32 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> но почему то, в среде творческих людей больше всего вырастает всякого непотребства.

Просто там заметней. Среди т.н. "технарей" непотребства ничуть не меньше. Просто не так заметно.
#34 | 12:33 07.08.2017 | Кому: twinkle
> Круг общения у художников не торт к определенному возрасту, чтобы майнкампфы писать.

С одной стороны - да, он всячески пытался реализовать себя и в итоге связался со всякими крысятниками, типа "общества Туле".

Но с другой - он был немножко ушибленным на голову ветераном самой страшной, на тот момент, войны. Не будь он простым ефрейтором - из него прекрасно получился бы типичный Краснов или атаман Семенов с бароном Унгерном в одном флаконе.

Так или иначе, в подобном ключе он бы проявил себя обязательно - пусть не как политик, но хоть как пропагандист этой мерзости.
#35 | 12:33 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Сначала показать картинки, а потом сразу же фотографии нацистских лагерей и и "подвигов" гитлеровцев на оккупированных территориях

Блин, ну вот нахуя из художки исторический кружок делать? На мой взгляд, все, что по сцылке хотели сказать - что личность автора не должна влиять на анализ его произведений. Например, Солженицын был пиздобол и писал пиздобольство. Пиздобольство там видать и без личности Солженицына. А есть... Ну вот например такой неоднозначный психолог, как Литвак. Как человек - тот еще либерал. Но говорит цинично и правильные в своей области вещи. Отношение к личности никак не должно мешать анализу. Если проводить буквальную аналогию со словом "анализ", лаборанту похуй, чье он оам в микроскоп смотрит. И любой спец в своей области должен оценивать в свой "микроскоп" столь же похуистично. Гитлер чудовище, но причем тут дети, которым на разбор его каляки принесли? Они не это на них изучают.
Cyberaptor
надзор »
#36 | 12:34 07.08.2017 | Кому: Всем
Была бы моя воля, я бы специально выпустил "Майн Кампф", но в виде "Забавной Библии" Таксиля. То есть, идёт реальное повествование из оригинала, а следом - примечание автора, что скрыто за этими словами. А ещё лучше, с фотографиями. Чтобы читатель видел, к чему привела эта риторика. Наподобие был сделан фильм "Обыкновенный фашизм", я считаю прекрасная прививка от нацизма головного мозга. Так и тут. Получилось бы отлично, особенно если комментарии будут острыми, ироничными, с жалящей, беспощадной сатирой. А запрет - напротив вызывает интерес. Раз запретили, значит боятся. В СССР вот не боялись. Я помню как мы будучи младшеклассниками бегали на переменах и кричали друг другу "Хай Гитлер!" и никто нас за это не ругал, да мы и сами в это не вкладывали ни грамма смысла. Просто насмотрелись фильмов про Клосса и Штирлица, ну и обезьянничали. Никто из нас фашистом не вырос, а наоборот - относятся к фашизму с презрением. Да даже если бы нас тогда кто-то схватил за руку и спросил бы, - "вам нравятся фашисты?" Да мы бы однозначно ответили, что ненавидим этих гадов всей душой. Сейчас же, когда идёт охота на ведьм и правильный в общем-то закон о запрете героизации и пропаганды фашизма (изначально имелись в виду именно организации пропагандирующие это, всякие скинхеды и проч.) - превратили в тоталитарное выслуживание с запретом всего вплоть до игрушечных солдатиков, наблюдается новый интерес к этой заразе. За это фашня должна быть нашим политикам и рвачугам-чиновникам благодарна по гроб жизни, т.к. их идеологию сделали "жертвенной коровой" - таинственным и интересным "запретным плодом", а "Майн Кампф" - новой Библией, в которой по мнению идиотов кроются все тайны бытия и едва ли не истины в последних инстанциях.
Legioneer
надзор »
#37 | 12:34 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Среди т.н. "технарей" непотребства ничуть не меньше.

А может у технарей места в голове для говна меньше? Если че, я не технарь:)))
#38 | 12:35 07.08.2017 | Кому: twinkle
> Потому что вот хуй он бы такое замутил.

Есть мнение, что "такое" замутил вовсе не он. Грохнули бы ефрейтора Адика на первой мировой - нашли бы к-нибудь Гансика и было бы то же самое.
#39 | 12:36 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> А может у технарей места в голове для говна меньше?

Ну, зачем ты их так обижаешь?!!! Если человек технарь - это не значит, что умственно отсталый!!!
Legioneer
надзор »
#40 | 12:45 07.08.2017 | Кому: twinkle
> Блин, ну вот нахуя из художки исторический кружок делать?

Все можно изучить только в комплексе. По частям - это дилетантство.
У меня знакомая восточными танцами занималась. В частности индийскими. Ходила лет пять. Потом поехала в Индию на годик, как турист. Вернулась и сказала, что все то, чем они занимались тут полная хрень. Что индусы вкладывают в свое творчество совсем другй смысл.

> что личность автора не должна влиять на анализ его произведений.


Личность автора должна изучаться в комплексе с его деяниями. Чтобы потом из гитлеров и солженицыных не делали кумиров и мессий.

> Отношение к личности никак не должно мешать анализу.


Во всем нужен системный подход. Вот я сейчас перечитываю книгу одного видного антисоветчика Анатолия Кузнецова о Бабьем Яре. Мне абсолютно не близки его интеллигентские страдания и сопли. Но описывает жизнь в оккупированном Киеве как есть, без прикрас. В этом смысле очень показательны два произведения: "Белая гвардия" и "Бабий яр" . Очень занятные параллели возникают к современным событиям.

> Гитлер чудовище, но причем тут дети, которым на разбор его каляки принесли? Они не это на них изучают.

На таких курсах важно не превращать Гитлера в "австрийского художника", а оставлять тем, кем он есть для человечества. В прочем как и в случае с другими твАрцами.
RRB
Невменяемый »
#41 | 12:51 07.08.2017 | Кому: элeктрoник
> На переиздание майнкампф тоже наверное будешь согласна?

Майн кампф переиздать может даже нужно. С комментариями. Там в общем прекрасно написано, чего и как Гитлер хотел сделать с нашими предками.
#42 | 13:31 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Есть мнение, что "такое" замутил вовсе не он.

Есть мнение, что это подтверждает сказанное мною выше. Пустили бы его в художники - ну и был бы себе художником, с другим кругом общения, и смотрели бы на его каляки, не приплетая майнкампф.
#43 | 13:32 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Личность автора должна изучаться в комплексе с его деяниями.

Блять, в художке??? Ты серьезно???
Legioneer
надзор »
#44 | 13:34 07.08.2017 | Кому: twinkle
Везде. Чтобы не плодить мудаков
#45 | 13:48 07.08.2017 | Кому: Legioneer
> Везде. Чтобы не плодить мудаков

А на уроках физики обязательно изучать гомосексуальные действия Архимеда?

Тут вопрос в другом - стоит-ли в художественных школах изучать работы посредственного художника только потому, что он был ещё и редкой мразью?
#46 | 14:18 07.08.2017 | Кому: Всем
Ну, потребуется объяснение, немного сложнее, чем "за всё хорошее, против всех плохих".
Вот был Адольф Алоизыч. И мог бы он и дальше рисовать, но немецким "олигархам", которые капиталисты, срочно понадобился кто-то, кто сможет уничтожить их главного врага - коммунизм (который был более чем реален в те годы - см. Баварская Республика, плюс СССР под боком). И нашлись такие люди. Которые, в других обстоятельствах, возможно, проявили бы себя совсем по-другому.
Ведь всё то же самое мы наблюдали в 90-х - как обычные советские люди - спортсмены, учителя, военные - становились отъявленными негодяями, бандитами.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#47 | 14:29 07.08.2017 | Кому: Лепанто
> Я вообще считаю, что наших доморощенных нацистов и поклонников Невинозамученного Атаульфа Берлинского следует в принудительном порядке заставлять изучать майнкапф - с обязательной сдачей экзаменов, в частности, где он пишет про "жизненное пространство на Востоке" и славян.

Конспектировать План "Ост" в обязательном порядке. И тоже со сдачей экзамена.

Долбоебы. Мало художников чтоб показывать детям? Без конкретно этого художника образование будет неполным?
#48 | 14:50 07.08.2017 | Кому: Всем
Природа не терпит пустоты. В "государстве без идеологии" вакуум в головах найдётся кому и чем заполнить. Но вряд ли это содержимое вам понравится...
#49 | 14:54 07.08.2017 | Кому: Yashka
> Нет.

"Сначала научись рисовать унылое говно, а потом выпендривайся"/
Ефрейтор
тупой резуноид »
#50 | 14:54 07.08.2017 | Кому: twinkle
> > Личность автора должна изучаться в комплексе с его деяниями.
>
> Блять, в художке??? Ты серьезно???

Вотт конкретно вышеуказанного "художника" - обязательно. Не знаю кто как, а я помню историю. И похуй мне на его таланты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.