Зачем нужен этот ваш марксизм?

vk.com — Зачем нужно изучать марксизм и всем ли это так необходимо?
Новости, Наука | AzHoldem 14:22 06.08.2017
148 комментариев | 55 за, 8 против |
AzHoldem
дурко »
#1 | 14:22 06.08.2017 | Кому: Всем
Цитата:
"Для того чтобы в нужный момент распознать Ленина наших дней и не перепутать его с фюрером, маскирующимся под социалиста, нужно хоть немного разбираться в теории самому. Сторонники левых идей, игнорирующие изучение марксизма, рискуют пойти за любым проходимцем, который помашет перед ними красной тряпкой, скажет пару ласковых слов в адрес СССР и употребит пару марксистских терминов. Если вы думаете, что фашизм придёт распахнув одежды, демонстрируя свастику и портрет Гитлера на груди, то вы ошибаетесь. Вместо свастики вполне могут быть серп и молот, а вместо портрета Гитлера - Сталин. Главное значение имеет содержание, а не форма. Без определённых познаний в марксистской теории отличить одно от другого будет крайне сложно. Фашисты легко могут рядиться в одежды социалистов и вешать ярлыки фашизма на своих врагов. Муссолини, например, был известным социалистом, а риторика фашизма часто имеет антибуржуазный окрас. "
#2 | 14:39 06.08.2017 | Кому: Всем
Скучно, Господа.
Не комильфо, Товарищи!
#3 | 14:45 06.08.2017 | Кому: Всем
да, о марксизме просто мог сказать товарищ Ленин, никто даже не приблизился к нему сейчас, а современные вызовы как никогда полны запроса простым словам о сложном
#4 | 14:46 06.08.2017 | Кому: Всем
> Если вы думаете, что фашизм придёт распахнув одежды, демонстрируя свастику и портрет Гитлера на груди, то вы ошибаетесь.

бугага, да он шагает в полный рост распохнув свастику до неба

индеец Зоркий Глаз не видит стены?!

> Вместо свастики вполне могут быть серп и молот, а вместо портрета Гитлера - Сталин. Главное значение имеет содержание, а не форма.


вот про Иосифа Виссарионовича пока как раз не могут
хотя в карго пытаются, но суть заменить не могут, но пытаются через карго
AzHoldem
дурко »
#5 | 14:46 06.08.2017 | Кому: mclaud
> Скучно, Господа.
> Не комильфо, Товарищи!

Да 100%. Вот зато потом веселуха будет, когда начнётся бодрое рубилово ведущих держав, под рассказы про злых "подставить нужную нацию" и лозунги "Родина в опасности!".

Чему нас там история учит? А ничему... так что скоро повеселимся!
#6 | 14:48 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
AzHoldem
дурко »
#7 | 14:49 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> бугага, да он шагает в полный рост распохнув свастику до неба

В РФ со свастикой может не взлететь. Чтобы фашистская партия получила поддержку в народе, можно свастику на серп и молот заменить например.
#8 | 14:54 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> > бугага, да он шагает в полный рост распохнув свастику до неба
>
> В РФ со свастикой может не взлететь. Чтобы фашистская партия получила поддержку в народе, можно свастику на серп и молот заменить например.

неа, нужно просто заменить на знак рубля
или ты не знаешь что такое фашизм? )
AzHoldem
дурко »
#9 | 14:56 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> но ты то конечно, как положено красному патриоту, когда Родина будет в опасности воевать не пойдешь никоим образом, да?

Тебя обманули, я не патриот. За социалистическую Родину пойду. За капиталистическое государство нет.
#10 | 14:58 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> > но ты то конечно, как положено красному патриоту, когда Родина будет в опасности воевать не пойдешь никоим образом, да?
>
> Тебя обманули, я не патриот. За социалистическую Родину пойду. За капиталистическое государство нет.

ну те ты тот же белогвардеец по сути, которых вы клеймить очень любите, якобы любители красной родины, мерзкие троцкисты

и меня не обманули, я ж вопрос задал прямо
AzHoldem
дурко »
#11 | 15:01 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> неа, нужно просто заменить на знак рубля

Знак рубля слишком бездуховно. Есть любимые в народе символы, почему бы их не поставить на службу? А если на фоне портрета Сталина, так вообще безпроигрышный вариант.


> или ты не знаешь что такое фашизм? )


Куда мне грешному!
#12 | 15:02 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
да ты уже раскрылся по полной, власовец

и таких как ты среди плазмоидов ебаная гора
AzHoldem
дурко »
#13 | 15:06 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> ну те ты тот же белогвардеец по сути, которых вы клеймить очень любите, якобы любители красной родины, мерзкие троцкисты

Ты это суть белогвардейца изложи для начала. Если белогвардейцы были за ликвидацию частной собственности на СП и за построение социализма, то да, я белогвардеец тогда.

> якобы любители красной родины, мерзкие троцкисты


красная родина это что?
мерзкие троцкисты - это кто?
#14 | 15:07 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#15 | 15:10 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> За социалистическую Родину пойду. За капиталистическое государство нет.

Стесняюсь спросить: а социалистическую Родину - её где взять в обозримом будущем?
У товарищей марксистов есть какой-нибудь примерный план?

И, кстати, как быть тем, кто, в силу возраста, социалистическую Родину не застал?
#16 | 15:12 06.08.2017 | Кому: Всем
Господам Марксистам почему-то кажется, что заморский капиталист угнетает также как и местный, поэтому надо расслабиться и получать удовольствие в случае ввода иностранных войск. А ведь с виду умные люди, многие даже школу закончили!!!
AzHoldem
дурко »
#17 | 15:16 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> да ты уже раскрылся по полной, власовец

Ого! Поделись логической цепочкой, благодаря который ты меня во врасовцы определил?
Ну если что, нынешняя РФ, она как бы власовская по сути, и даже флаг власовский, но это уже формальности. Власовцы воевали на стороне капиталистов, против социалистического государства рабочих и крестьян. Капитализм в РФ победил если что.

> и таких как ты среди плазмоидов ебаная гор


Ужас, надо срочно крепкого государственника какого-то к власти привести, чтобы плазму сжёг всю как угрозу кап. государству. У Гитлера неплохо получилось кстати. Верным путём...
#18 | 15:18 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
ты настолько радикально тупой, что не понимаешь, за что власовцев назвали власовцеми?

не из-за идеологии

а из-за того, что когда внешний враг напал на твою Родину, нужно отставить все внутренние дрязки и объединиться

все остальные - власовцы
#19 | 15:19 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> хотя в карго пытаются, но суть заменить не могут, но пытаются через карго

Так чтобы уметь отличать карго от оригинала, следует понимать разницу между макетом самолёта из говна и палок и стремительной рукотворной металлической птицей. Разница простая -- макет летать не может. А чтобы понимать, почему так, надо хотя бы в общих чертах представлять себе теорию и практику самолётостроения. Точно так же обстоят дела и с марксизмом. Требуется знать теорию, чтобы отличать его от всякой, условно говоря, кургинятины и зюгановщины.
#20 | 15:21 06.08.2017 | Кому: dse
так нет востребованности в обществе, нет государственных деятелей типо Ленина

ничего нет
RRB
Невменяемый »
#21 | 15:21 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> вот про Иосифа Виссарионовича пока как раз не могут

Задача так просто не стоит.
#22 | 15:22 06.08.2017 | Кому: RRB
> > вот про Иосифа Виссарионовича пока как раз не могут
>
> Задача так просто не стоит.

задача стоит просто

на твою Родину напал внешний лютый враг - что ты сделаешь, как ты поступишь?
#23 | 15:22 06.08.2017 | Кому: Malganus
> У товарищей марксистов есть какой-нибудь примерный план?

Рискну предположить: усиленно изучать марксизм и ждать пока всё как-то само образуется. Учиться распознавать Ленина, опять же. Ленин придёт - порядок наведёт. А пока можно не париться!
AzHoldem
дурко »
#24 | 15:25 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> ты просто не понимаешь насколько ты тупая власовская тварь

Оскорбления - отличный способ вести диалог и доносить своё единственно верное мнение. Продолжай в том же духе, умение вешать ярлыки - признак интеллекта.
Malganus
надзор »
#25 | 15:25 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> Ужас, надо срочно крепкого государственника какого-то к власти привести, чтобы плазму сжёг всю как угрозу кап. государству. У Гитлера неплохо получилось кстати. Верным путём...

[censored]
#26 | 15:26 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> так нет востребованности в обществе, нет государственных деятелей типо Ленина

[Ехидно] А ты и рад, поди?

> ничего нет


Как ничего? Тебя не существует? Ты -- мыслящая пустота, что ли, или Тегусигальпы через край хватанул, с его твёрдой убеждённостью, что народу это не надо, народ, дескать, не тот, потому что его, Тегусигальпу, депутатом не выбрали?
#27 | 15:27 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> > ты просто не понимаешь насколько ты тупая власовская тварь
>
> Оскорбления - отличный способ вести диалог и доносить своё единственно верное мнение. Продолжай в том же духе, умение вешать ярлыки - признак интеллекта.

какие уж тут оскорбления, ты сам себя оскорбляешь, ты и такие как ты красную идею оскорбляют и дискредитируют по полной
AzHoldem
дурко »
#28 | 15:28 06.08.2017 | Кому: Malganus
> Стесняюсь спросить: а социалистическую Родину - её где взять в обозримом будущем?

А где она в прошлый раз взялась? Всё там же.

> У товарищей марксистов есть какой-нибудь примерный план?


Ну ты это, пообщайся с марксистами, сходи в кружок в своём городе, поспрашивай.

> И, кстати, как быть тем, кто, в силу возраста, социалистическую Родину не застал?


Прикинь, Ленин, Сталин и его соратники тоже её не застали в начале! Взяли и основали её, социалистическую Родину. Не без помощи марксистской теории кстати.
#29 | 15:29 06.08.2017 | Кому: dse
> > так нет востребованности в обществе, нет государственных деятелей типо Ленина
>
> [Ехидно] А ты и рад, поди?

чейта?!

> Как ничего? Тебя не существует? Ты -- мыслящая пустота, что ли, или Тегусигальпы через край хватанул, с его твёрдой убеждённостью, что народу это не надо, народ, дескать, не тот, потому что его депутатом не выбрали?


беда в том, что я мягко говоря средний человек по мозгам
но рядом с такими дебилами, я выгляжу сияющем разумом во тьме дерьма

мне хорошо - чем больше дебилов тем мне лучше, государству и человечеству при этом хуже
Malganus
надзор »
#30 | 15:32 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
>
> Прикинь, Ленин, Сталин и его соратники тоже её не застали в начале!

Ленин и Сталин прошли тюрьмы и ссылки, если что. Как с этим делом в марксистском кружке твоего города?

> > У товарищей марксистов есть какой-нибудь примерный план?


> Ну ты это, пообщайся с марксистами, сходи в кружок в своём городе, поспрашивай.


Так есть план или нет плана?
AzHoldem
дурко »
#31 | 15:37 06.08.2017 | Кому: Швейк
> Господам Марксистам почему-то кажется, что заморский капиталист угнетает также как и местный

А почему ты решил что это кажется именно марксистам, а не тебе?

> поэтому надо расслабиться и получать удовольствие в случае ввода иностранных войск.


Это твои фантазии. Пример как расслаблялись и получали удовольствие коммунисты ищи сто лет назад.
#32 | 15:42 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> а из-за того, что когда внешний враг напал на твою Родину, нужно отставить все внутренние дрязки и объединиться

«На солнце, сверкая штыками — Пехота. За ней, в глубине, — Донцы-казаки. Пред полками — den_fmj на белом коне. Он поднял усталые веки, Он речь говорит. Тишина. О, голос! Запомнить навеки: Россия. Свобода. Война.»

Всё уже было.
AzHoldem
дурко »
#33 | 15:46 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> ты настолько радикально тупой, что не понимаешь, за что власовцев назвали власовцеми?
Я такую версию знаю:
За то что они воевали на стороне капиталистического государства, которое пришло уничтожать социалистическое государство, где не было частной собственности на СП - это кстати ключевое отличие от войны между той же Германией и Францией или Англией, например. При этом Власов сам воевал изначально за СССР, а потом предал свою социалистическую Родину. Обменял свою жалкую жизнь на служение немнецким олигархам.

Нука просвяти меня, тупого.

> а из-за того, что когда внешний враг напал на твою Родину, нужно отставить все внутренние дрязки и объединиться


Ты наверно не в курсе что в СССР не было частной собственности, и воевали люди за себя, за свои интересы, а не за интересы олигархов, как это быо с Германией, Англией и др. странами.
Ты конечно же не такой тупой как я и про классовую теорию ничего не слышал. Понять разницу между войной двух капиталистических стран и войной социалистического государства и капиталистического, как это было в ситуцации между СССР и Германией, не способен.
AzHoldem
дурко »
#34 | 15:53 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> какие уж тут оскорбления, ты сам себя оскорбляешь, ты и такие как ты красную идею оскорбляют и дискредитируют по полной

Не надо этой демагогии. Давай напишу что ты сын шлюхи, и сам себя так оскорбляешь.
Я понимаю что у тебя бомбит. У буржуазных патриотов всегда пригорает жутко, от мнения, отлично от заложенной патриотической программы. Но ты это, хотя бы в колготках держи себя. Ты же не истеричка малолетняя?
#35 | 16:09 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> так нет востребованности в обществе, нет государственных деятелей типо Ленина

Ильичь до 1917 ходил во врагах государства Российского. С 1914 выступал против военных кредитоа. И т.д.
AzHoldem
дурко »
#36 | 16:09 06.08.2017 | Кому: Malganus
> Ленин и Сталин прошли тюрьмы и ссылки, если что.

И? В чём суть, в чём прикол? Ленин и Сталин в ссылках и тюрьмах родились что ли?

> Как с этим делом в марксистском кружке твоего города?


У меня в городе нет кружков, и скорее всего даже марксистов нет. Если тебя конкретно мой город интересует.

> Так есть план или нет плана?


Тебе ещё раз повторить? Иди пообщайся с марксистами своего города. Если город крупный, то кружки обязательно должны быть. Если нет, то ищи в интернете объединения и тусовки, спрашивай какие у них планы. Или изучай теорию, создавай кружок, и на основании полученных знаний и применения из на практике можешь вырабатывать свой план.

А можешь сидеть и рассказывать что Леинан у нас нет, поэтому все коммунисты идут нахер, пока Ленина со справкой об отсидке не предъявят.
AzHoldem
дурко »
#37 | 16:10 06.08.2017 | Кому: valera-mordovin
> Ильичь до 1917 ходил во врагах государства Российского. С 1914 выступал против военных кредитоа. И т.д.

Ты что??? Это ты Ильича только что во власовцы определил???!!!
AzHoldem
дурко »
#38 | 16:12 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> беда в том, что я мягко говоря средний человек по мозгам

:-)))

> но рядом с такими дебилами, я выгляжу сияющем разумом во тьме дерьма

> мне хорошо - чем больше дебилов тем мне лучше, государству и человечеству при этом хуже

Вспоминалось:

[censored]

Вообще забавно наблюдать, как подобные обсуждения из обсуждения тезисов, переходят в разряд обсуждения личностей.
#39 | 16:17 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> а из-за того, что когда внешний враг напал на твою Родину, нужно отставить все внутренние дрязки и объединиться

Надо. Но эффективные капиталисты на такое не пойдут. Будут рубить бабло любой ценой.
AzHoldem
дурко »
#40 | 16:21 06.08.2017 | Кому: pavelat
> Но эффективные капиталисты на такое не пойдут. Будут рубить бабло любой ценой.

Наоборот, они то как раз ещё как на это пойдут. Постараются объеденить всё общество, рассказами что надо отложить противоречия и сплотиться, для защиты их собственности Родины и будут рубить бабло на этом. Война крайне прибыльный бизнес.
К тому же в кризис много недовольных и безработных, готовых на всякое ради лучшей жизни, даже на революции всякие. На фронте таких можно отлично утилизировать, наиболее бойких и активных.
#41 | 17:07 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> рассказами что надо отложить противоречи и сплотиться, для защиты их собственности Родины

Пиздеть - не мешки ворочать. Из каждого утюга и микроволки будет, разумеется.

> и будут рубить бабло на этом.


Именно. Тем самым усиливая противоречия. Либо до конца войны, либо, как 1917, до революции.
#42 | 17:31 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
рентген тебя просветит
#43 | 17:36 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> > какие уж тут оскорбления, ты сам себя оскорбляешь, ты и такие как ты красную идею оскорбляют и дискредитируют по полной
>
> Не надо этой демагогии. Давай напишу что ты сын шлюхи, и сам себя так оскорбляешь.

от плазмоидов ничего иного и не ожидалось
при этом я уверен на 100%, что тебе известны мои контактные данные и где и как меня найти
приезжай и скажи это про мою маму

> Я понимаю что у тебя бомбит. У буржуазных патриотов всегда пригорает жутко, от мнения, отлично от заложенной патриотической программы. Но ты это, хотя бы в колготках держи себя. Ты же не истеричка малолетняя?


всякая якобы красная сволота, по сути являющаяся власовским скотом, очень любит скатываться на риторику про буржуазных патриотов
вешать вас будут вместе со штабом
#44 | 17:37 06.08.2017 | Кому: pavelat
> > а из-за того, что когда внешний враг напал на твою Родину, нужно отставить все внутренние дрязки и объединиться
>
> Надо. Но эффективные капиталисты на такое не пойдут. Будут рубить бабло любой ценой.

будут, но когда на Родину напал внешний враг, политические разногласия должны быть отставлены
именно по этому власовцы и прочие белые кирилловичи жуткие мрази, а не потому, что у них мнение было другое
#45 | 17:55 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> будут, но когда на Родину напал внешний враг, политические разногласия должны быть отставлены

Первая мировая, а так же, хоть и в меньшем масштабе, обе чеченские наглядно показали, как именно оно будет. При капитализме.
AzHoldem
дурко »
#46 | 17:57 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> при этом я уверен на 100%, что тебе известны мои контактные данные и где и как меня найти
> приезжай и скажи это про мою маму

О как распетушился! Чё так? Задело? )))


> вешать вас будут вместе со штабом


Да я не сомневаюсь. Когда гайки закрутят окончательно и РФ окончательно скатится в фашизм, вместе с половиной Европы, коммунистов будут отлавливать, калечить, вешать, сажать и расстреливать. Такое бывало и не раз в истории.
Муссолини и Гитлер в этом деле очень преуспели. Не подскажешь, какая риторика у них была? Про Родину, которая в опасности ничего не говорили? Ну и поинтересуйся как они коммунистов называли. Не предателями Родины случайно, не наймитами забугорных злых держав и жидомасонских прихвостней?
Попробуй над этим задуматься. Но не слишком, а то вдруг ещё докумекаешь что власовец это ты.
AzHoldem
дурко »
#47 | 17:59 06.08.2017 | Кому: pavelat
> Первая мировая, а так же, хоть и в меньшем масштабе, обе чеченские наглядно показали, как именно оно будет. При капитализме.

Есть ещё Донбасс. Но патриотам буржуазным хоть в глаза ссы... их пока на фронт не отправят мясом, у них мозги на место не встанут.
#48 | 18:01 06.08.2017 | Кому: Всем
Плазменный клоун, с чем-то в жопе, как он сам признался, продолжает веселить публику :)
#49 | 18:30 06.08.2017 | Кому: AzHoldem
> Пример как расслаблялись и получали удовольствие коммунисты ищи сто лет назад

Бойцам минувших дней почет и уважение, - коммунистам, правосланым, мусульманам. Нышешний марксист то какое отношение имеет к героям прошлого? Названием? На заборе написано тоже, и что.
#50 | 19:33 06.08.2017 | Кому: Всем
Давненько на вотте не встречал такого охуевания в личных оскорблениях. Просто пиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.