"Эхо Москвы" разместило текст матери Е. Песковой в её защиту

echo.msk.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/482169 - текст с сайта ЭМ в первом комменте.
Новости, Политика | annescis 15:21 05.08.2017
281 комментарий | 90 за, 2 против |
#1 | 15:22 05.08.2017 | Кому: Всем
Екатерина Солоцинская (Пескова): А судьи кто?

Обычно я воздерживаюсь от комментариев деятельности и реакции на неё наших моралистов и борцов за справедливость. Но сейчас я не могу промолчать.
Мой первый вопрос — что она сделала плохого? Решила проблему завода и помогла семьям рабочих, сохранивших заработок? А что сделали вы, сидя на своём диване? Облили грязью незнакомого вам человека, не понимая того, что своими словами и низкой энергетикой вы рождаете зло и грязь в этом мире, которые к вам же ежедневно и возвращаются, делая вас ещё более озлобленными и несчастными.

Мой второй вопрос — А судьи кто?
Какое вы имеете право судить девятнадцатилетнюю девушку, которую никогда в жизни не встречали и с которой ни разу не общались, за сделанное ею добро? В чем её вина? В том, что она родилась дочерью человека, который всю жизнь пашет без выходных, вечеров и праздников? Который своим умом и трудом добился того положения, которое имеет сейчас? Или её вина в том, что она хорошо выглядит и на ней надето красивое платье? По-вашему, она должна ходить в робе и бичевать себя хлыстом? Тогда ваша жизнь станет счастливее?

Да, она пока недостаточно образована (пока ещё даже не закончила университет), и ей не хватает опыта, чтобы противостоять таким как вы. Но она учится, она ищет себя, она пытается найти своё место в жизни. Более того, она старается, как может, чтобы привлечь внимание к различным проблемам, которые, в огромном количестве, существуют в обществе. А что делали вы, когда вам было 19 лет?

Она говорит на четырёх языках — на скольких можете объясниться вы?
Как вас забавляет обсуждение того, что она не знает разницу между судопроизводством и судостроением — а многие ли из вас это знали до вчерашнего дня? А сколько из вас может рассуждать на эту тему перед толпой журналистов и камерами? Ее задача — не разбираться, почему большой тяжелый железный корабль держится на воде, а привлекать внимание к проблемам тех, кто в силах их решать.

Посмотрите на себя со стороны, перечитайте то, что вы пишете! Как вы можете считать себя хорошими людьми после того, как изрыгаете из себя все те мерзости, что пишете? Люди, остановитесь!!!
Очнитесь! Если хотите изменить этот мир, начните с себя!
pyth2000
не фашист »
#2 | 15:23 05.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 15:27 05.08.2017 | Кому: annescis
> Но сейчас я не могу промолчать.

Нистирпела! :-)

> А что сделали вы, сидя на своём диване?


Ооо! Оскорбление чувств диванствующих вижу я! :-) Я, лично, оскорблён!

> А что делали вы, когда вам было 19 лет?


Я бухал. С предками динозавров.

> По-вашему, она должна ходить в робе и бичевать себя хлыстом?


Дама в курсе за флагеллантов.

> Если хотите изменить этот мир, начните с себя!


Точно! И не суйтесь в дела высшего общества. Быдлы!
#4 | 15:28 05.08.2017 | Кому: Всем
Ну, справедливости ради, не "подтянуло на защиту", а набросило говна на вентилятор, скопировав её пост в инстаграме. Эхо Москвы - вполне коммерческая структура, они думают о трафике и о числе просмотров на сайте, которое увеличивается благодаря комментам под вот такого рода постами.
pyth2000
не фашист »
#5 | 15:30 05.08.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> > А что сделали вы, сидя на своём диване?

Все на диванах - одна Лизетта в стране работает, аки пчела.
#6 | 15:31 05.08.2017 | Кому: annescis
>своими словами и низкой энергетикой вы рождаете зло и грязь в этом мире, которые к вам же ежедневно и возвращаются, делая вас ещё более озлобленными и несчастными.

А мне казалось, что несчастными нас делает несправедливость. Ну, например, когда всякое ворьё не сидит на нарах, а поучает нас из тель-авизора, что "просто нужно более лучше работать".

> Или её вина в том, что она хорошо выглядит и на ней надето красивое платье?


Ну, ежели платье и визажист оплачены на честно заработанные деньги, то вины никакой нет, конечно.

>По-вашему, она должна ходить в робе?


Успеется ещё. Надеюсь.

> Она говорит на четырёх языках — на скольких можете объясниться вы?


А на скольки языках умели говорить николашкины выпердыши? Помогло ли им это?

>Очнитесь! Если хотите изменить этот мир, начните с себя!


Веками жили под такие лозунги, меняли себя, меняли, а мир не менялся. Только у тварей наверху ёбла всё сильней лоснились. А сто лет назад собрались, перестреляли кучку мразоты, начали жить по справедливости, и мир вдруг - раз, и изменился.
#7 | 15:32 05.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> А что сделали вы, сидя на своём диване?

> Ооо! Оскорбление чувств диванствующих вижу я! :-) Я, лично, оскорблён!


Болтуны диванные!!!
#8 | 15:34 05.08.2017 | Кому: Korsar
> Болтуны диванные!!!

Я не Болтун!!! Я - Болтян!!! Болтян Пальтаджан Изподконинович!!! :-)
#9 | 15:35 05.08.2017 | Кому: Всем
> Решила проблему завода...
о как...

> и помогла семьям рабочих, сохранивших заработок?


а семьям рабочих, которые заработок не сохранили она не стала помогать? ну точно... зачем? они же "нишеброды безработные" :(

а если серьёзно: если эхомацы с бонифацием вписываются за лизу, значит мы на правильной стороне (если это конечно не хитрый план "самизнаетекого") :)
#10 | 15:36 05.08.2017 | Кому: Всем
А что пескова сделала, я не понял?

Действительно сохранила производство?
#11 | 15:36 05.08.2017 | Кому: Всем
В ряду ебанутых очередное пополнение.

Прежде чем учить плод своего чрева остальным языкам, доучи, хотя бы, родному, чтоб было меньше мудаков размышляющих про "судостроительство". Уже и так хватает умников с "вУкраиной".

P.S. Хотя может быть я ошибаюсь и русский ей не родной.
#12 | 15:38 05.08.2017 | Кому: Всем
Вот, кстати, интересно, многих ли "из быдлов" допускали в 19 лет вякать вокруг заводов?

А ещё, как мне кажется, сейчас бумкнет эффект Стрейзанд. :-)
#13 | 15:38 05.08.2017 | Кому: Всем
Я так понимаю, любая девятнадцатилетняя девушка может решить проблему завода. Но остальные сидят на диванах, вот и приходится работать детям Чайки, Рогозина, Пескова и т.п. А остальное неэффективное ленивое быдло за их счет живет. Что бы мы без них делали, ума не приложу.
pyth2000
не фашист »
#14 | 15:39 05.08.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> Я не Болтун!!! Я - Болтян!!! Болтян Пальтаджан Изподконинович!!! :-)

Был тут один - Гурам Мотыгян!!!
pyth2000
не фашист »
#15 | 15:40 05.08.2017 | Кому: SHOEI
> А что пескова сделала, я не понял?
>
> Действительно сохранила производство?

Еще ничего, но скоро напишет пост в твиттер.
#16 | 15:40 05.08.2017 | Кому: SHOEI
> А что пескова сделала, я не понял?

> Действительно сохранила производство?


Ну как, построила 9000 заводов и ни одного расстрела!!!
#17 | 15:41 05.08.2017 | Кому: annescis
> Ее задача — не разбираться, почему большой тяжелый железный корабль держится на воде, а привлекать внимание к проблемам тех, кто в силах их решать.

Узнать бы, кто ей эту задачу поставил. Ну и сам способ решения задач подобным образом отличный.
#18 | 15:41 05.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> многих ли "из быдлов" допускали в 19 лет вякать вокруг заводов?

Отнюдь нет. Я в 19 до завода допущен ещё не был, доверили только сон страны с автоматом в руках охранять :)
#19 | 15:42 05.08.2017 | Кому: Всем
Тред не читал. Вы всё уже пошутили?
[читает заметку]
#20 | 15:42 05.08.2017 | Кому: Всем
Про совесть не говорю - её там не ночевало, но был бы мозг, посмотрели бы дочу по ящику, сделали бы правильный вывод что откровенно не тянет и даже на внешности не вытащить. Да и отправили бы от греха к хранцузким нетребовательным ребятам, Сорбонну домучивать. Вот же живой пример, страшные дочки страшной Батуриной грамотно сидят в Австриях и не жужжат, проедают наворованное, попусту народ не беспокоя. Умные девки.
#21 | 15:42 05.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Тред не читал. Вы всё уже пошутили?
> [читает заметку]

Ещё не всё. Про Гондурас ещё не пошутили.
#22 | 15:48 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> Был тут один - Гурам Мотыгян!!!

В смысле "был"?
#23 | 15:48 05.08.2017 | Кому: Всем
Бляяя. А за маму после такого кто впряжётся? Бабушка? Писатель писем в защиту, май эс.
#24 | 15:48 05.08.2017 | Кому: Всем
Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала
И выражалася с трудом
На языке своем родном,
Итак, писала по-французски...
Что делать! повторяю вновь:
Доныне дамская любовь
Не изьяснялася по-русски,
Доныне гордый наш язык
К почтовой прозе не привык.

Я знаю: дам хотят заставить
Читать по-русски. Право, страх!
Могу ли их себе представить
С «Благонамеренным» в руках!
Я шлюсь на вас, мои поэты;
Не правда ль: милые предметы,
Которым, за свои грехи,
Писали втайне вы стихи,
Которым сердце посвящали,
Не все ли, русским языком
Владея слабо и с трудом,
Его так мило искажали,
И в их устах язык чужой
Не обратился ли в родной?
pyth2000
не фашист »
#25 | 15:49 05.08.2017 | Кому: kirillkor
> В смысле "был"?

Да давно его чета не видать.
#26 | 15:49 05.08.2017 | Кому: Всем
Я вотт что подумал, а если прокатит? Если вотт получится пристроить такое чадо на заводик? А не станет ли это модным? Начнут там заводы, станции в кормление раздавать поголовно.

Один камрад заметил, что рискуем в крови утонуть, осмелюсь заметить, пепел не кровоточит.
#27 | 15:52 05.08.2017 | Кому: Всем
Сам факт такого "оправдания" - это полная ржака. Люди, занятые серьезными делами, не слишком обращают внимание кто что там про них пишет. И лишь придворную шелупонь заботит прежде всего собственный имидж, потому что это все, что есть за душой.
#28 | 15:54 05.08.2017 | Кому: morda
> Я вотт что подумал, а если прокатит? Если вотт получится пристроить такое чадо на заводик? А не станет ли это модным? Начнут там заводы, станции в кормление раздавать поголовно.

Уже раздали давно, ещё по ваучерам.

И попутно к маме вопрос, а кто ж завод-то довёл до такого состояния? Как же так получилось-то, что его надо спасать?
pyth2000
не фашист »
#29 | 15:56 05.08.2017 | Кому: Korsar
> И попутно к маме вопрос, а кто ж завод-то довёл до такого состояния? Как же так получилось-то?

[censored]
#30 | 15:58 05.08.2017 | Кому: Korsar
Я не совсем про наглый спиздинг. Я про излишнюю инициативу некомпетентного руководства. (СШГЭС например)
#31 | 15:58 05.08.2017 | Кому: annescis
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 15:59 05.08.2017 | Кому: Всем
Очень понравилось про низкую энергетику и порождение зла.
#33 | 16:00 05.08.2017 | Кому: Всем
> низкой энергетикой

дальше можно не читать.

[мечтает] Я бы чиновников высокого ранга автоматом снимал бы после подобных пассажей их близких. Ибо сразу понятен уровень.
#34 | 16:07 05.08.2017 | Кому: Всем
Я слыхал, что в некоторых местах если баба неподобающе себя ведёт, встречает в разговор без спроса или чего паче оскорбляет посторонних ей людей - всю ответственность несёт её папа, а при наличии муж. Всю ответственность, включая "по щам" с формулировкой "не может даже бабу свою воспитать"!!

Вот тут бы такой обычай был бы ой как кстати!
pyth2000
не фашист »
#35 | 16:08 05.08.2017 | Кому: Code_Singer
> [мечтает] Я бы чиновников высокого ранга автоматом снимал бы после подобных пассажей их близких. Ибо сразу понятен уровень.

То, что их не снимают - оно, кагбэ, намекает, само по себе.
pyth2000
не фашист »
#36 | 16:09 05.08.2017 | Кому: zaiycev
> Кстати, права по всем пунктам

Про энергетику особенно. И про зло.
RRB
Невменяемый »
#37 | 16:10 05.08.2017 | Кому: Всем
> Обычно я воздерживаюсь от комментариев деятельности и реакции на неё наших моралистов и борцов за справедливость.

По-моему, это была ошибка матери, читать про дочурку комментарии. Если бы Недимон читал о себе комменты, он бы давно уже спился.
#38 | 16:13 05.08.2017 | Кому: annescis
> Ее задача — не разбираться, почему большой тяжелый железный корабль держится на воде, а привлекать внимание к проблемам тех, кто в силах их решать.

Не нужно обладать знаниями основ природоведения за третий класс, чтоб управлять судостроительной верфью. Нужно обладать красивой жопой, привлекающей внимание. Так и живем.
#39 | 16:14 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> Про энергетику особенно. И про зло.

Да. И про мерзости, которые пишут люди.
pyth2000
не фашист »
#40 | 16:15 05.08.2017 | Кому: zaiycev
> Да. И про мерзости, которые пишут люди.

Гадкие, гадкие, нехорошие люди с диванов! Которые, вместо того, чтобы гадости про девочку писать - лучше бы о судопроизводствах в твиттер писали!
#41 | 16:15 05.08.2017 | Кому: morda
> Если вотт получится пристроить такое чадо на заводик?

Токарем? Сварщиком? Оператором козлового крана? Если так, то одобряю. Правда, неизвестно, освоила ли бедная Лиза в свои 18 лет эти рабочие специальности?

> А не станет ли это модным?


Если рабочими, то лично я -- за!
pyth2000
не фашист »
#42 | 16:17 05.08.2017 | Кому: Zzlo
> Не нужно обладать знаниями основ природоведения за третий класс

Третий?! В нормальной семье ребенок подобные вещи в дошкольном возрасте от родителей узнает. Ну если, конечно, маме не приходится пирожками торговать, чтобы прокормиться - как Лизетта, в своё время, рассказывала - а папе таксовать.
pyth2000
не фашист »
#43 | 16:18 05.08.2017 | Кому: dse
> Токарем? Сварщиком? Оператором козлового крана? Если так, то одобряю. Правда, неизвестно, освоила ли бедная Лиза в свои 18 лет эти рабочие специальности?

В Сорбонне только на них и учат же!
pyth2000
не фашист »
#44 | 16:19 05.08.2017 | Кому: RRB
>
> По-моему, это была ошибка матери, читать про дочурку комментарии. Если бы Недимон читал о себе комменты, он бы давно уже спился.

Баба собаковоза же читала. Даже полемизировать пыталась - с понятным результатом.
#45 | 16:20 05.08.2017 | Кому: annescis
Я ближе к "судостроительству" - мне кроме автомата ещё поручили учебный катер из Славянки во Владик перегнать!А вообще на судоремонтный завод (учебная практика) я пришёл в 15.Разбирал дизель, вёз его в мойку, сваливал в ванны с какой-то адской смесью и потом мыл их. К счастью потом доверили клапана притирать - работа нудная, зато чистая).
pyth2000
не фашист »
#46 | 16:22 05.08.2017 | Кому: Navyrat
> А вообще на судоремонтный завод (учебная практика) я пришёл в 15.Разбирал дизель, вёз его в мойку, сваливал в ванны с какой-то адской смесью и потом мыл их. К счастью потом доверили клапана притирать - работа нудная, зато чистая).

Пиздец какой-то. Ты хоть одну фоточку в инстаграмм выложил? Хоть строчку в твиттер об этом написал?! Ерундой какой-то занимался - тыркался с этими вонючими железками, вместо того, чтобы у молодёжи вырабатывать отсутствие стыда перед судопроизводствами!!!
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 16:24 05.08.2017 | Кому: Всем
> А судьи кто?

[censored]
#48 | 16:25 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> В Сорбонне только на них и учат же!

От оно чО. А я-то всё думал, понять не мог, зачем элита своих детей за границу учиться отправляет? А это, оказывается, потому, что там лучше и качественнее учат на токарей, сварщиков и операторов козловых кранов! Не то что у нас, в России, где молодых людей учат в колледжах в основном на каких-то поганых менеджеров по продажам!!!
#49 | 16:26 05.08.2017 | Кому: RRB
Он читает каждый твит. Потому и спит всё время - его на седативных держат, чтоб с горя чего с собой не сотворил.
#50 | 16:43 05.08.2017 | Кому: pyth2000
Да я хотел, я бы...но у нас на весь город(5 школ) был один компьютерный класс, где нас на БК пытались научить фокалу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.