Рентабельность советского кинематографа составляла 900%в год

kommersant.ru — Как партия и правительство управляли кинопроцессом в последние годы советской власти, обозревателю "Власти" Евгению Жирнову рассказал бывший зампред Госкино СССР Борис Павленок. Статья от 2003 года, на вотте если и могла уже быть, то очень давно.
Новости, Политика | RRB 20:32 03.08.2017
16 комментариев | 109 за, 0 против |
#1 | 20:46 03.08.2017 | Кому: Всем
"Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы..." (Томас Джозеф Даннинг)
#2 | 21:01 03.08.2017 | Кому: Ворчун
> "Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы..." (Томас Джозеф Даннинг)

При 900%?
#3 | 21:07 03.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> При 900%?

Нахрена им 900%, когда у эффективного мигалкова 10000%, и делать нихуя не надо. Знай себе бюджет государственный посасывай.
RRB
Невменяемый »
#4 | 21:09 03.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> При 900%?

При 900% рентабельности нужно первым делом снизить количество экранов кинотеатров со 100 000 (в РСФСР, каждый крупный населённый пункт) до 2000 (РФ двухтысячных, только города стотысячники и выше), чтобы ни о каких 900% даже речи идти не могло.
#5 | 21:24 03.08.2017 | Кому: Всем
в ссср с торрентов качали, что ли? или были ещё какие медиа-развлекухи, окромя кино?

сравнивать сейчас и тогда никак нельзя
#6 | 21:41 03.08.2017 | Кому: SHOEI
> сравнивать сейчас и тогда никак нельзя

СССР не только прошлое столетие, а это даже прошлое тысячелетие!
#7 | 21:50 03.08.2017 | Кому: Ворчун
> СССР не только прошлое столетие, а это даже прошлое тысячелетие!

Пупкина на тебя нет!!!
#8 | 21:53 03.08.2017 | Кому: SHOEI
> или были ещё какие медиа-развлекухи, окромя кино?

Кружки, театры, клубы по интересам, ТВ, радио, домино.. Вообще-то достаточно было.
Да и культуры ходить в кино, типа просто так, как сейчас, практически, не было.
#9 | 23:24 03.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да и культуры ходить в кино, типа просто так, как сейчас, практически, не было.

Поэтому в кино ходили по расписанию - каждые выходные, а иногда и чаще.
#10 | 05:13 04.08.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Поэтому в кино ходили по расписанию - каждые выходные, а иногда и чаще.

Многие знакомые ходят в кино каждый раз как увидят нормальный фильм. Но нормальных кино не так много.
#11 | 05:31 04.08.2017 | Кому: максимум 20 символов
Это сейчас. А тогда люди работали.
#12 | 07:09 04.08.2017 | Кому: Srg_Alex
Потому в кино бегали толпой по несколько раз сразу, как только начинали показывать хоть что-то

В нашем кинотаетра показывали только по выходным и то не всегда

Мы бегали туда, как на праздник, на всякий шлак из индии
#13 | 07:16 04.08.2017 | Кому: SHOEI
> Мы бегали туда, как на праздник, на всякий шлак из индии

Ну может быть вы так, а мы и бегали как на праздник, не чаще раза в квартал.
Это сейчас я с женой каждые выходные в кино хожу, вне зависимости от шлака, потому что уже традиция. Да и не у меня одного.
#14 | 09:56 04.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Это сейчас. А тогда люди работали.

По выходным?
#15 | 10:12 04.08.2017 | Кому: Всем
> Я, кстати, был председателем тарификационной комиссии и на актеров денег не жалел. Зритель видит и помнит только актеров. А платили им совершенные гроши. На комиссии, когда решался вопрос о переводе кого-то в следующую тарифную категорию, вдруг поднимался Кеша Смоктуновский и говорил: "Что, он будет получать такую же тарифную ставку, как и я? Нет!" Я удивлялся, глядя, как актеры и режиссеры (а кроме меня, в комиссии не было чиновников) сами резали ставки своим коллегам.

Кеша, Кеша..
Еврей...
RRB
Невменяемый »
#16 | 10:46 04.08.2017 | Кому: Ниггер
> Я удивлялся, глядя, как актеры и режиссеры (а кроме меня, в комиссии не было чиновников) сами резали ставки своим коллегам.

Не, ну а чо эти коллеги?! Если у всех будут жёлтые штаны, то как определять кто сколько раз должен ку делать?! Это же подорвало бы всю иерархию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.