В Индии пилоты полтора часа летели, не убрав шасси

news.mail.ru — Пилоты самолета (оба пилота были женщинами) авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс. После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров при том, что подобные полеты обычно проходят на высоте свыше 10 километров. Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше.
Новости, Разное | ГДГ 10:55 29.07.2017
30 комментариев | 117 за, 0 против |
#1 | 11:04 29.07.2017 | Кому: Всем
С ручника хотя бы снялись и стоп-кран не дёргали.
#2 | 11:05 29.07.2017 | Кому: Всем
Бабы они и в космосе бабами будут.

КС
#3 | 11:08 29.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:08 29.07.2017 | Кому: Всем
По телефону разговаривали поди за штурвалом?
#5 | 11:10 29.07.2017 | Кому: HubaBuba
> По телефону разговаривали поди за штурвалом?

Наоборот, походу. Они друг с другом сегодня не разговаривали. :-)
#6 | 11:11 29.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> Они друг с другом сегодня не разговаривали.

Просто пели и плясали! :)
#7 | 11:11 29.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> > По телефону разговаривали поди за штурвалом?
>
> Наоборот, походу. Они друг с другом сегодня не разговаривали. :-)

Потому что в одинаковом на работу пришли!!!
#8 | 11:13 29.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 11:31 29.07.2017 | Кому: Всем
Что-то то ли котоламповостью попахивает, то ли изнасилованными журналистами... Ну не могут пилоты же одновременно:
1) забить на чек-листы
2) забить на предупреждение БК о превышении скорости (а в случае выпущенных шасси оно должно бы на 350-400 точно срабатывать)
3) забить на откровенно ненормально ведущий себя самолет (невозможность выйти на нужную высоту и скорость)
4) забить на диспетчеров, которые в случае игнорирования пилотами выделенного коридора должны в лучшем случае мозг им (пилотам) съесть, а в худшем вообще в ВВС/ПВО начать названивать, ибо борт игнорирующий диспетчеров представляет явную опасность, вдруг захвачен уже и летит в самое высокое здание ближайшего мегаполиса?
5) ну и еще десяток пунктов наверняка могут перечислить люди более приближенные к рулению самолетами, чем мои "глядел из иллюминатора на облака"

Вот то, что из-за неисправности шасси убраться не смогли, а масса самолета превышала максимальную посадочную и самолет вместо того, чтобы кружить вырабатывая топливо в зоне ожидания аэропорта вылета по какой-то причине перегнали в другой аэропорт в полутора часах лета - это еще как-то укладывается в мою картину мира
#10 | 11:35 29.07.2017 | Кому: Всем
Это ж Индия! Пилотессы танцевали важный танец и проебали один из важных тактов.
#11 | 11:45 29.07.2017 | Кому: ombre
Камрад, судя по всему, ты в курсе самолётиков. Расскажи мне, какова скорость при посадке и взлёте у современных гражданских самолётов.
#12 | 11:46 29.07.2017 | Кому: irvago
> Потому что в одинаковом на работу пришли!!!

А это серьёзная причина в женском преступном сообществе?
#13 | 11:53 29.07.2017 | Кому: ombre
> Что-то то ли котоламповостью попахивает, то ли изнасилованными журналистами... Ну не могут пилоты же одновременно:

в жизни баб и не такое случается
#14 | 12:24 29.07.2017 | Кому: ombre
> 1) забить на чек-листы

человеческий фактор, машинально произнесли не проверив. (вот она, опасность двухчленного экипажа ! был бы БИ - он бы поймал их! ;)

> 2) забить на предупреждение БК о превышении скорости (а в случае выпущенных шасси оно должно бы на 350-400 точно срабатывать)


не знаю, как на scareBus'e, на некоторых типах сигнализация только наоборот: когда ты в посадочной конфигурации (газ убран, закрылки выпущены), а шасси не выпущены, начинает пищать. Ну и GPWS орёт, опять же про невыпущенные. А с выпущенными можешь лететь, если хочешь.

> 3) забить на откровенно ненормально ведущий себя самолет (невозможность выйти на нужную высоту и скорость)


включили автопилот, он сам там боролся с самолетом ? но всё равно должны были заметить неадекватную скороподьемность.

> 4) забить на диспетчеров, которые в случае игнорирования пилотами выделенного коридора должны в лучшем случае мозг им (пилотам) съесть, а в худшем вообще в ВВС/ПВО начать названивать, ибо борт игнорирующий диспетчеров представляет явную опасность, вдруг захвачен уже и летит в самое высокое здание ближайшего мегаполиса?


ну, положим они сказали "не могу залезть на 10, давай коридор на 7", дисп и дал.
#15 | 12:35 29.07.2017 | Кому: Всем
Злой раджа испортил датчики шасси.
#16 | 12:36 29.07.2017 | Кому: Giatsynt
> (вот она, опасность двухчленного экипажа ! был бы БИ - он бы поймал их! ;)
да тут экипаж безчленный был :D
#17 | 12:38 29.07.2017 | Кому: зверюга
> Камрад, судя по всему, ты в курсе самолётиков. Расскажи мне, какова скорость при посадке и взлёте у современных гражданских самолётов.

[censored]
тута написано конкретно для 320 - 120/130 KNOTS (для перевода в км/ч надо домножить на 1.852)
так что на форуме видел надпись, что максимальная скорость открытия шасси на триста двадцатом - 220 (чуть больше 4 сотен)


ЗЫ. да, по поводу
> А с выпущенными можешь лететь, если хочешь.
лететь то можно, но есть же максимальная скорость, а установленна она именно в связи с опасностью механических повреждений, а следовательно и _должно бы_ что-то вопить и мигать, если пилот пытается максималку в данной конфигурации превысить. хотя, конечно, басы не боинги и там пилот всего лишь высказывает свои пожелания, так что может и комп молча "исправляет опасные действия пилотов". но я не пилот и не симер даже, так что могу глубоко заблуждаться
#18 | 12:45 29.07.2017 | Кому: ombre
Дело в том, что я где-то прочитал, что скорость при посадке около 400. Потом по жипиэске на смарте измерил и был удивлён, когда показало 60 км/ч. В общем, чё-то я перестал жипиэске доверять.
#19 | 12:48 29.07.2017 | Кому: greya
Вот тоже удивлен. Сам не летчик и штурвала никогда в руках не держал.
#20 | 13:11 29.07.2017 | Кому: зверюга
> > Потому что в одинаковом на работу пришли!!!
>
> А это серьёзная причина в женском преступном сообществе?

Если зарание не сговаривались - до кровомщения !
#21 | 13:23 29.07.2017 | Кому: ombre
> 3) забить на откровенно ненормально ведущий себя самолет (невозможность выйти на нужную высоту и скорость)

Всяко бывало. Человеческий фактор, эт такая штука...

С авиафорума.

Василич:
Ночные полеты на МиГ-23.
Заходят в домик двое, вернулись из полёта на спарке. И по секрету рассказывают историю.
Поехали на старт. Самолет на посту посмотрели как всегда: хвост - 1 шт., фюзеляж 1 шт., все в порядке.
Встали, форсаж, пошли. Полоса 3500м. Прошли 800м., пытаются нос поднять. А он ни в какую. 1200 - тоже. 2000 - тоже. Скорость уже 550. 2500м - трясет сильно, но нос чуть пошел. Ушли они с 3000 на скорости больше 650. Нехотя, вяленько. Управляемость плохая. Оба немного в шоке - что такое?
Смотрят - крыло на 72 градуса стоит (надо 16).
На земле потом пошептались и на тормозах все дело спустили не афишируя.


[censored]
#22 | 13:30 29.07.2017 | Кому: irvago
> Если зарание не сговаривались - до кровомщения !

Бля! [одевает бахилы и удочку]
#23 | 13:31 29.07.2017 | Кому: зверюга
Удочка тебя полнит, так и ходи!!
#24 | 13:48 29.07.2017 | Кому: Джо
ипричем тут челочвеческий фактор? каждое крыло на отдельном педальном приводе?
#25 | 14:00 29.07.2017 | Кому: irvago
> Удочка тебя полнит, так и ходи!!

Я не понял, это щас комплимент был, или что?!
#26 | 14:17 29.07.2017 | Кому: зверюга
> когда показало 60 км/ч

относительно земли. Если встречный ветер был 50км/ч например, то скорость относительно воздуха будет 110.
#27 | 14:23 29.07.2017 | Кому: Giatsynt
> относительно земли. Если встречный ветер был 50км/ч например, то скорость относительно воздуха будет 110.

И что? У тебя самолёт если летит с такой скоростью, то он ёбнется.
#28 | 14:27 29.07.2017 | Кому: asvk
Он сказал "довольно"???
#29 | 14:58 29.07.2017 | Кому: зверюга
Это некоторая гарантия твоей безопасности
#30 | 15:02 29.07.2017 | Кому: irvago
> Это некоторая гарантия твоей безопасности

Ага, а временную безопасность на время после вдувания, что может обеспечить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.