Бывший советский пропагандист Познер на линии

pozneronline.ru — Я думаю, что пока Россия будет управляться советскими людьми, то есть теми, кто родились и выросли в СССР и являются продуктами той системы, положение не изменится. Но уверен также, что уже недалеко то время, когда начнутся очень серьезные изменения, которые принципиальным образом изменят страну и то, как люди в ней живут. #прозрел_в_перестройку #бабаВанга
Новости, Общество | Vikand 06:17 23.07.2017
44 комментария | 47 за, 0 против |
#1 | 06:19 23.07.2017 | Кому: Всем
Когда-то пел по-другому
[censored]
#2 | 06:31 23.07.2017 | Кому: Всем
Типун ему на язык!! И даже два!!
#3 | 06:42 23.07.2017 | Кому: Всем
"Сломайте и забудьте все своё, и заживете прекрасно!" поёт этот манкурт.

прям "Мы сделаем вас счастливыми!" (с) х/ф/ "Отроки во вселенной"
#4 | 06:44 23.07.2017 | Кому: arma1ite
> "Сломайте и забудьте все своё, и заживете прекрасно!" поёт этот манкурт.

Почему манкурт? Богатый и уважаемый человек, властитель дум. Судя по количеству наград, много сделавший для страны.
#5 | 06:52 23.07.2017 | Кому: kirillkor
> Почему манкурт? Богатый и уважаемый человек, властитель дум. Судя по количеству наград, много сделавший для страны.

Сарказм слышу в словах твоих я. [Йода.жпг]

З.Ы. Хотя гуманоиды их "Отроков во вселенной" (они там роботами были?) все-же действительно хотели сделать людей счастливыми... Как сами это понимали, правда. А эти гниды хотят сделать счастливыми лишь себя, а остальных - хоть в мясорубку живьем.
#6 | 06:54 23.07.2017 | Кому: arma1ite
> Сарказм слышу в словах твоих я. [Йода.жпг]

Не без этого. Но заодно это всё так и есть.
#7 | 06:57 23.07.2017 | Кому: kirillkor
> Не без этого. Но заодно это всё так и есть.

Если ты говоришь, что он флюгер, который поворачивается туда, куда дует ветер, то... Почему-же он не манкурт? Им же деньги управляют, деньги - его хозяин, а не его желания. Единственное отличие, может быть, в том, что он помнит как на самом деле. Хотя, может, давно уверовал в свою ложь - тогда сходство становится полным.
#8 | 07:14 23.07.2017 | Кому: Всем
Одно радует,он этого не увидит,хотя бы потому,что раньше сдохнет.
#9 | 07:20 23.07.2017 | Кому: volpurg
> Одно радует,он этого не увидит,хотя бы потому,что раньше сдохнет.

Ему насрать, что он увидит, он в костюмчике и сытый-холеный.
Печально то, что этого пропагандона мы не увидим в тюрьме за потворство преступлениям миши и бори. Это, ИМХО, по-сложнее будет, чем привлечь к ответу Горбачева.
#10 | 07:29 23.07.2017 | Кому: Vikand
Вот ведь пидор!
Извините.
#11 | 07:38 23.07.2017 | Кому: Всем
Ну то есть гражданин с со странными интонациями и чуждой мелодикой речи в целом предлагает, как на Балканах.

[censored]
#12 | 07:39 23.07.2017 | Кому: arma1ite
После прослушивания данного ролика от Клима,
[censored]
надежд на то, что хотя бы мой внук дождётся привлечения кого-либо к ответственности, если не за само уничтожение Союза, а, хотя бы тех, кто добивал и продолжает это делать, становой хребет СССР более не испытываю никаких.
Если только, не случится Чудо. А в чудеса я не верю.
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 07:53 23.07.2017 | Кому: AlexSL
> надежд на то, что хотя бы мой внук дождётся привлечения кого-либо к ответственности

Товарищ Ленин накануне февральской революции говорил кому то, что мол, мы, старики, не доживём до революции.... И никому, даже бабе Ванге или аналитиким из ЦРУ в 1984 году, в страшном сне, не могло привидится крушение СССР
#14 | 07:58 23.07.2017 | Кому: Ringo
Знаю. Только был товарищ Ленин и была "такая партия". Если ты мне сейчас сможешь показать хоть кого то подобного ему и если не партию, то хотя бы общественную организацию, подобную ВКП(б) я, наверное от радости наконец выздоровею (а то заманала прикованность к ингалятору)
Ringo
шутил про красные линии »
#15 | 08:17 23.07.2017 | Кому: AlexSL
> Если ты мне сейчас сможешь показать хоть кого то подобного ему и если не партию, то хотя бы общественную организацию, подобную ВКП(б)

В 1917 ВКП(б) была маленькой сектой маргиналов. Именно так. То ли дело кадеты или октябристы. И влияние и деньги. Даже эсэры и то, влиятельней и популярней большевиков. Поскольку реставрация СССР в том же виде уже невозможна, то кто знает, какая организация или люди живущие уже сейчас, будут реставрировать социализм...
#16 | 08:31 23.07.2017 | Кому: Всем
Старичок что-то путает. Россия давно уже управляется не советскими людьми, а антисоветскими. Отсюда и такая жопа. А у него получается:
"я сам горбат
стихи мои горбаты
кто виноват?
евреи виноваты!". Только у него, как и у наших властей, во всех сегодняшних бедах виноват СССР.
AzHoldem
дурко »
#17 | 08:41 23.07.2017 | Кому: Всем
Тут надо определиться с понятием советский человек. Дело в том что большинство советских людей в позднем СССР были антикоммунистами по сути. С одной стороны - безграмотность в марксистской теории, с другой бытие, которое медленно но верно менялось на кипаталистическое с момента прихода к власти Хрущёва и реформ Косыгина. А бытие, увы, определяет сознание. Так что рассказы про советских людей звучат как-то странно, ну лично для меня как минимум.
#18 | 09:23 23.07.2017 | Кому: Всем
Кстати СССР развалился как раз после того, как он перестал управляться людьми родившимися и выросшими в Российской Империи. Совпадение?
#19 | 09:52 23.07.2017 | Кому: Montage
> Совпадение?
Ещё подкинуть совпадений?
СССР управлялся только мужиками (ни одной бабы у руля, Фурцева не в счет) и развалился - мощное совпадение? Ещё более мощное - СССР управлялся людьми и развалился.
#20 | 10:44 23.07.2017 | Кому: Ringo
> Товарищ Ленин накануне февральской революции говорил кому то, что мол, мы, старики, не доживём до революции

И дедушке Ленину было на тот момент 46 лет.
#21 | 10:58 23.07.2017 | Кому: Ringo
Ну не настолько и маленькой, у неё уже была история, во время Великой Октябрьской Социалистической Революции, ВКП(б) умело уступала в альянсы с другими политическими силами. И даже после левоэсеровского мятежа, тот же убийца Мирбаха - Яша Блюмкин (да и не только он) продолжали себе жить-нетужить на не самых хреновых должностях.
Как это возможно сейчас? Тогда не только люди были доведены до крайности, война с превосходящим по силе противником, чудовищный госдолг, реальная голодуха, транспортный коллапс.
Не зря 4 временных правительства сменилось. Начали с князя Львова, закончили вообще Керенским. Они нихрена сделать не могли в сложившейся ситуации.
"Верхи не могут, низы не хотят" у нас покамест не наблюдается.
И если революция - то и реиндустриализация, без этого никак - кто купит нашу продукцию? Все рынки СССР уже давно разобраны желающими. Даже если будет такая партия и революция, реиндустриализация как может быть осуществлена, без привлечения иностранных партнёров. Да и "Всемирной фабрике" КНР реиндустриализированная Россия нафиг не нужна.
В конце концов, опять, как в 41м воевать со всем миром (обычным, не ядерным оружием) мы потянем? На нас всего лишь санкции наложили за Крым (гораздо более мягкие, чем накладывали на Саддама) у нас уже штопор начался.
И если Российскую Империю и даже "февральскую буржуазную республику" ещё можно было назвать суверенными государствами, то обладало ли "молодое государство РФ" когда-либо в своей истории полноценным суверенитетом?
Aleks3
надзор »
#22 | 14:51 23.07.2017 | Кому: AlexSL
> И если революция - то и реиндустриализация, без этого никак - кто купит нашу продукцию? Все рынки СССР уже давно разобраны желающими.

Имею мнение, что тут ты не прав. Точнее ты прав, но лишь в нынешней системе экономико-политических координат, обусловленных глобализацией. Глобализация это тупик, при котором богатые и развитые страны так же будут богатеть и развиваться, а бедные страны будут беднеть и деградировать.
Если следовать такой логике, то уже можно складывать лапки и помирать - у нас нет будущего, впереди только распад страны и прекращение истории нашего народа.
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 15:03 23.07.2017 | Кому: AlexSL
> И если Российскую Империю и даже "февральскую буржуазную республику" ещё можно было назвать суверенными государствами, то обладало ли "молодое государство РФ" когда-либо в своей истории полноценным суверенитетом?
И Российская империя и Временное правительство было в долгах обеспечивающих полуколониальный статус страны. Российская федерация по крайней мере имеет волшебную палочку, оставшуюся после СССР - ядерное оружие, которое оберегает суверенитет.
#24 | 17:17 23.07.2017 | Кому: Всем
Когда ПознЁр заявил в Латвии, что русские сами виноваты, что "понаехали сюда", лишний раз убедился: старческий маразм идёт рука об руку с талантом. Причем - как в данном случае - иногда талант оставляет позади.
Regal
злостный антипрививочник »
#25 | 18:01 23.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 18:42 23.07.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Всем восхвалителям прибалтийского "чуда",надо просто посоветовать здесь пожить ,найти работу,заплатить налоги,короче:не путать экскурсию с эмиграцией!
#27 | 03:07 24.07.2017 | Кому: volpurg
> Всем восхвалителям прибалтийского "чуда",надо просто посоветовать здесь пожить ,найти работу,заплатить налоги,короче:не путать экскурсию с эмиграцией!

Советовал. И всё равно некоторые продолжают мерять благосостояние по количеству миккроволновок на душу населения...
#28 | 03:14 24.07.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Демагогу не интересны доводы оппонента.
#29 | 03:19 24.07.2017 | Кому: volpurg
> Демагогу не интересны доводы оппонента.

Точно...
#30 | 08:10 24.07.2017 | Кому: Aleks3
> Глобализация это тупик, при котором богатые и развитые страны так же будут богатеть и развиваться, а бедные страны будут беднеть и деградировать.

Не факт. Мировая революция, о которой мечтали большевики по сути и является глобализацией. Просто оно тогда называлось по другому.
Aleks3
надзор »
#31 | 14:40 24.07.2017 | Кому: зверюга
Пусть так. Но мне кажется сомнительной идея о мировом разделении труда и производств. Пропагандировали ли подобные идеи большевики?
#32 | 14:48 24.07.2017 | Кому: Aleks3
Я уже не помню, что говорили большевики по этому поводу, но в контексте глобального мира без границ и государств такой проблемы просто не будет. Производство будет там, где оно необходимо и наименее энергозатратно.
Aleks3
надзор »
#33 | 15:16 24.07.2017 | Кому: зверюга
В идеале - так и должно быть. Но мы пока живём не в идеальном мире. Как бы не вышло, что какая либо страна перешла на единственное производство, к примеру карбюраторов, и делала только их, забив болт на любое другое производство. И даже не занималось бы научными разработками новых карбюраторов, так как наукой занимается другая страна, и инновации в карбюраторостроении может вносить только она, дабы не возникало несоответствий готовых изделий.
Что произойдёт со страной-производителем карбюраторов через пару поколений, это страшно представить.

Я бы возлагал большие надежды на дальнейшее развитие технологий 3D-печати и на производство сложных и высокоточных станков чпу. Крупный завод снабжённый линиями с подобными станками сможет производить практически всё, от чайника до самолёта. Страна, даже очень маленькая ( окромя Ватикана, конечно) обладая подобными технологиями обретёт подлинную независимость.
Мировая торговля рухнет за отсутствием в ней необходимости, доллару хана, здравствуй всеобщее процветание и благоденствие.
#34 | 15:32 24.07.2017 | Кому: Aleks3
> Но мы пока живём не в идеальном мире.

Ты чё, дожить надеешься???

> Мировая торговля рухнет за отсутствием в ней необходимости


Чё-то ты малость загнул. Торговля никуда не денется.
#35 | 16:44 24.07.2017 | Кому: Aleks3
Что у нас впереди, не известно. Моё мнение - ничего хорошего. Уже много раз мог уехать за границу, поскольку хорошо обосновавшаяся родня есть и в Италии и в Канаде, когда дочь за муж вышла, ещё и во Франции появилась. И что бы не рассказывали про ужасы тамошние - нормально, в целом, люди живут. Просто я себя не представляю вне России и вне родного города.

Глобализация процесс объективный и продвигается она серьёзными силами - которым может противостоять тоже, только такая же сила. Если ты наблюдаешь таковую - то я нет.
Не складывать и не помирать, а жить. И хуже и страшнее времена были. Если ты "простой человек" от тебя никогда ничего нигде не зависело. Максимум - ты можешь примкнуть к чему либо, стать его частью и реализовывать волю руководства.
#36 | 17:02 24.07.2017 | Кому: Ringo
Ну ты же сам понимаешь - что эта волшебная палочка, есть не только у нас, ядерных держав уже не мало. Обладают ли они полным суверенитетом?
Как мы можем обладать таковым при наличии конституции, написанной амерами (один из тех, кто участвовал в её написании нам конституционное право преподавал - единственный раз видел человека с глазами, напоминающими рыбьи).
Наша руководящая и направляющая стоя аплодирует избранию Трампа, который, насколько мне известно, с ВВП толком не встречался покамест и нифига полезного для РФ не сделал.
То что нас рассматривают как главную военную угрозу - ну так если не новая горячая, то новая холодная война им нужна. РФ в виде симулякра СССР вполне себе подойдёт. Уже давно успешно играем роль пугала, при этом в выигрыше те кто "страшно-страшно" пугаются.
Можно вышибать бабки на перевооружение, американские коррупционные схемы в ВПК описаны были ещё в советских брошюрах.
Суверенитет у нас есть, только он "ограниченный".
Aleks3
надзор »
#37 | 19:14 24.07.2017 | Кому: зверюга
> Чё-то ты малость загнул. Торговля никуда не денется.

Разве что некоторыми видами сырья. Но при грамотной переработке, может заглохнуть и она. Останется лишь торговля технологиями и технологическими процессами.
Aleks3
надзор »
#38 | 19:22 24.07.2017 | Кому: AlexSL
Я вот тоже не представляю жизнь вне области. Выезжаю иногда, в командировки и просто попутешествовать, но жить - нет уж, увольте. Покинуть страну - вообще за гранью, я здесь родился, и здесь же хочу и умереть.
Ну а пока будем жить. Жить как получается. Удачи нам всем в этом нелёгком, но в целом интересном деле.
#39 | 19:51 24.07.2017 | Кому: Aleks3
> Но при грамотной переработке, может заглохнуть и она.

Ага, а жрать ты что будешь? Не, ты там в своём Ростове найдёшь чего пожрать, а остальные?
Aleks3
надзор »
#40 | 03:14 25.07.2017 | Кому: зверюга
> Ага, а жрать ты что будешь? Не, ты там в своём Ростове найдёшь чего пожрать, а остальные?

Опять таки вперёд выходит наука.
Как ни крути, а будущее за агрозаводами. Представь себе многоэтажный тепличный комплекс, температура, влажность и газовая среда в котором подбирается с учетом потребностей и индивидуальных особенностей культуры. И выращивать в них не только огурцы и помидоры, а весь необходимый перечень культур. Урожайность на таком агрозаводе будет в разы выше, так как отсутствует сезонность, условия близки к идеальным, а повышая уровень углекислоты можно значительно повысить продуктивность растений.

Встаёт вопрос об источниках энергии, но тут уж либо термояд дожимать, либо обычные аэс, либо достаточно фантастичный, но имхо очень перспективный проект использования тепла мантии нашей Земли-матушки.
#41 | 06:36 25.07.2017 | Кому: Aleks3
> Опять таки вперёд выходит наука.

Не вопрос, но ты про торговлю изначально гутарил.
Aleks3
надзор »
#42 | 10:01 25.07.2017 | Кому: зверюга
Таки да, про неё. Просто мыслью растёкся.
#43 | 10:33 25.07.2017 | Кому: Aleks3
> Просто мыслью растёкся.

[собирает Алекса3 в баночку] Не просочись сквозь половые щели. ))
Aleks3
надзор »
#44 | 11:01 25.07.2017 | Кому: зверюга
> [собирает Алекса3 в баночку]

Смешать, но не взбалтывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.