Британские подводники пожаловались Мэй

ria.ru — что во время походов не могут скачивать порно из интернета, пишет The Times. Инцидент произошел во время приема для членов ЛГБТ-сообщества в саду резиденции премьер-министра на Даунинг-стрит в Лондоне.
Новости, Юмор | Light1508 21:29 22.07.2017
40 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 21:29 22.07.2017 | Кому: Всем
Посетители мероприятия услышали разговор Терезы Мэй и двух моряков, которые рассказали премьеру о низкой скорости интернета и попросили ее исправить ситуацию. Та заверила военных, что ситуацию с интернетом на субмаринах вполне можно улучшить.

Поблагодарив Мэй, один из подводников решил в подробностях пояснить, для чего морякам это нужно. "Проблема в том, что мы не можем скачивать порно, и нам приходится загружать его на жесткий диск заранее", — сказал он.

Подводник, очевидно, зашел слишком далеко, отмечает издание, так как после его признания Мэй быстро закончила беседу. К чему приведет жалоба моряка, пока остается неясным.
alf
надзор »
#2 | 21:36 22.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 21:38 22.07.2017 | Кому: Всем
хм... у них есть и отдельные каюты для этого дела?!
[censored]
#4 | 22:01 22.07.2017 | Кому: Всем
Не для того ЛГБТ за свои права боролись (в т.ч. и за право служить в армии), чтобы страдать от медленного интернета на подводных лодках.
Malganus
надзор »
#5 | 22:07 22.07.2017 | Кому: Light1508
> Подводник, очевидно, зашел слишком далеко, отмечает издание, так как после его признания Мэй быстро закончила беседу

А Тереза как лохушка слилась. Нет бы обличить русских хакеров! Возбудить ненависть к хитрому врагу в жабрах отважных ихтиандров Её Величества!
#6 | 22:09 22.07.2017 | Кому: Всем
Фото с борта АПЛ "Vanguard"
[censored]
#7 | 22:12 22.07.2017 | Кому: Всем
> Инцидент произошел во время приема для членов ЛГБТ-сообщества

Гусары, молчать!!!
Пупкин
малолетний »
#8 | 01:22 23.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 02:28 23.07.2017 | Кому: Всем
что вы понимаете в военно морском юморе!!!
[censored]
#10 | 03:52 23.07.2017 | Кому: Всем
У них в подводном положении есть тырнеты??? Я чего-то не знаю о прохождении радиосигнала???
TurburatoR
надзор »
#11 | 04:02 23.07.2017 | Кому: Antic
>Я чего-то не знаю о прохождении радиосигнала

Так они кабелем
#12 | 04:08 23.07.2017 | Кому: TurburatoR
Расскажи, как??? :)

К сведению: я участвовал (мелким сотрудником) в создании и отладке отечественной системы подводной радиосвязи. О проблемах в этой области знаю почти всё. Сам -- связист в третьем поколении.
#13 | 05:10 23.07.2017 | Кому: Всем
Вот вам смешно, а куда ты сбежишь от пидора с подводной лодки?
#14 | 05:38 23.07.2017 | Кому: Antic
> О проблемах в этой области знаю почти всё.

Антик, ты чо такой серьёзный? Этож техномагия.
#15 | 06:04 23.07.2017 | Кому: Antic
> К сведению: я участвовал (мелким сотрудником) в создании и отладке отечественной системы подводной радиосвязи. О проблемах в этой области знаю почти всё. Сам -- связист в третьем поколении.

Проблемы, говоришь? Ну так вот поэтому интернет-то такой медленный! А тётка, если бы была в курсе ограничений, накладываемых используемым для связи с подводными лодками диапазоном ОНЧ, должна была, хитро прищурившись, посоветовать бравым боевым пидарасам ограничиться скачиванием коротких порнографических рассказов!!!
#16 | 06:07 23.07.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Вот вам смешно, а куда ты сбежишь от пидора с подводной лодки?

Про ром, плеть и содомию, на которых стоит королевский флот, знаешь?
#17 | 06:30 23.07.2017 | Кому: dse
> А тётка, если бы была в курсе ограничений, накладываемых используемым для связи с подводными лодками диапазоном ОНЧ

Ты думаешь, кто-то, кроме специалистов, об этом вообще в курсе? :)

Кстати, ОНЧ -- это сугубо командные линии, та самая "красная кнопка". Есть другие линии, с подводными антеннами, там частота повыше и даже голосом можно общаться.

PS: После гибели "Курска" был ещё инцидент, когда батискаф запутался в такой антенне на Чёрном море -- всех спасли. Так вот, антенна -- это как раз часть той системы, которую мы делали. Я, понятное дело, где-то на уровне младшего подпрограммера был, о всём проекте в целом мог только слухами питаться.
#18 | 06:34 23.07.2017 | Кому: Corvax
> Антик, ты чо такой серьёзный?

[чё_я_такой_серьёзный?.жпег], действительно!!! :)

Зануда, патамушта! Вот!!!
#19 | 06:37 23.07.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Вот вам смешно, а куда ты сбежишь от пидора с подводной лодки?

-- Сэр! У нас на лодке есть пидарас!
-- То-то я думаю, кто у меня помаду из тумбочки стырил!
#20 | 06:47 23.07.2017 | Кому: Всем
Это какой-то подводный цирк.
pks_ru
шутник »
#21 | 06:57 23.07.2017 | Кому: Всем
Пусть возят с собой портрет Терезы Мэй!!!
Пупкин
малолетний »
#22 | 08:11 23.07.2017 | Кому: pks_ru
> Пусть возят с собой портрет Терезы Мэй!!!

А это решение!
Пупкин
малолетний »
#23 | 08:13 23.07.2017 | Кому: Antic
[censored]
Пупкин
малолетний »
#24 | 08:14 23.07.2017 | Кому: Antic
[censored]
#25 | 08:21 23.07.2017 | Кому: Всем
Английские военные и особенно моряки, вполне себе в в адевате, скорее всего просто постебались над Терезой:) Очень это в их стиле
#26 | 08:59 23.07.2017 | Кому: Всем
"Ром, плеть и содомия". (с)
#27 | 09:02 23.07.2017 | Кому: Пупкин
Это ты к чему? То, что такие системы существуют и у нас, и у "них" -- ни для кого не секрет. Глубины и частоты известны чисто из физики, тут вообще нет и быть не может секретов.

Принципы работы я разве раскрывал? Нет. Сделай глубокий выдох и отойди вон в тот уголок. И там молча покройся плесенью.

Я даже название (и тем более индекс) проекта не озвучил.

UPD: PS: Вотт лично ты -- что ты нового и ранее тебе неизвестного узнал из моих сообщений?
#28 | 09:14 23.07.2017 | Кому: Пупкин
>[censored]

У меня не открывается. Перезалей на какой-нибудь вменяемый хостинг в зоне .ru, если тебе не сложно. Спасибо.
Пупкин
малолетний »
#29 | 11:21 23.07.2017 | Кому: Antic
Виноват, извиняюсь.

Там типа такие картинки:
[censored]

[censored]

> Это ты к чему?


Бдительность никогда не лишняя.

> Вотт лично ты -- что ты нового и ранее тебе неизвестного узнал из моих сообщений?


То, что пользователь эккаунта Antic на Вотт.ру ([censored] ) имеет отношение к этим делам.
Не принципы работы радиосвязи, а личная связь некой личности с этими технологиями.
Имеется мнение, что в открытых интернетах эту связь обязательно нужно знать не только лишь всем.
#30 | 11:29 23.07.2017 | Кому: Пупкин
За картинки -- спасибо.

> пользователь эккаунта Antic на Вотт.ру имеет отношение к этим делам


Это было в 1987-91 гг. Давно проехато и давно забыто. Индекс проекта я сейчас точно не вспомню. Название проекта -- помню, но оно и не секретное, для чего и существует.

> Не принципы работы, а личная связь


И что тебе лично в этой связи интересно узнать у меня? [надевает тельняшку, рвёт её на груди] Ничего не скажу!!!!1
#31 | 11:57 23.07.2017 | Кому: Пупкин
> Имеется мнение, что в открытых интернетах эту связь обязательно нужно знать не только лишь всем

Проект настолько древний, а я настолько в нём мелкий, что уже абсолютно пофигу.
Пупкин
малолетний »
#32 | 12:09 23.07.2017 | Кому: Antic
> Это было в 1987-91 гг.

Ещё более ценная информация.

> Ничего не скажу!!!!1


А на Вотте напишешь!

> Проект настолько древний, а я настолько в нём мелкий, что уже абсолютно пофигу.


Ну, навереное так и есть. Если бы было иначе, то ты бы и не писал, понятно. Но картиночки запостить захотелось.

[censored]

[censored]

[censored]
#33 | 12:19 23.07.2017 | Кому: Пупкин
Это я примкнул к проекту в 1987-м, после дембеля. Сколько до того лет проект существовал до меня -- поднятия не имею.

> Ещё более ценная информация


Ох...ительно ценная.

Камрад, ты делай выводы на основании поступающей информации, а не на основании собственных вымыслов и домыслов. Имя проекта я могу озвучить, если за меня это не сделает кто-то другой (я там не в одну харю впахивал). Название (имя) проекта не является тайной. А индекс проекта, который реально является тайной, я тупо забыл за невостребованностью.
#34 | 08:30 24.07.2017 | Кому: dse
> Про ром, плеть и содомию, на которых стоит королевский флот, знаешь?

Нет. Просвети.
#35 | 16:19 24.07.2017 | Кому: Antic
> > Вотт лично ты -- что ты нового и ранее тебе неизвестного узнал из моих сообщений?

> То, что пользователь эккаунта Antic на Вотт.ру ([censored] ) имеет отношение к этим делам.

> Не принципы работы радиосвязи, а личная связь некой личности с этими технологиями.
> Имеется мнение, что в открытых интернетах эту связь обязательно нужно знать не только лишь всем.

Целиком и полностью согласен с изложенным гражданином Пупкиным и вообще обеими руками за. Будь осторожен и не трепись в интернетах о своей работе по закрытой тематике!
#36 | 16:24 24.07.2017 | Кому: зверюга
> Нет. Просвети.

Ром, плеть и содомия -- вот единственные традиции Королевского Флота. (с) Энтони Монтегю-Браун, помощник лорда Уинстона Черчилля.
#37 | 16:39 24.07.2017 | Кому: dse
> Целиком и полностью согласен с изложенным гражданином Пупкиным и вообще обеими руками за. Будь осторожен и не трепись в интернетах о своей работе по закрытой тематике!

Ты думаешь, что меня будут похищать и пытать по работам 30-летней давности? Все сроки давности уже давно устарели. У меня 3-я форма допуска была -- это всего 7 лет неразглашения. Они уже четырежды миновали. Могу «звонить» во все тяжкие :)

PS: Тем более, что никакой конкретной информации я всё равно так и не озвучил. И не озвучу (даже по прохождении всех сроков) -- я профессиональный параноик, сисадмин и связист.
#38 | 16:47 24.07.2017 | Кому: Antic
> Ты думаешь, что меня будут похищать и пытать по работам 30-летней давности?

Нет, конечно. Ты уже всё что мог -- сказал.

> Все сроки давности уже давно устарели.


Да и СССР уже сломали. Но вот система связи в ОНЧ диапазоне ещё используется и подводные лодки ещё плавают. Поэтому -- молчок, чтобы через тебя не вышли на тех, кто, возможно, до сих пор эту систему поддерживает. Знаешь же, как рассылаются вирусы, да? По адресной книге, по списку контактов.

> У меня 3-я форма допуска была -- это всего 7 лет неразглашения. Они уже четырежды миновали. Могу «звонить» во все тяжкие :)


И всё равно не стоит.

> PS: Тем более, что никакой конкретной информации я всё равно так и не озвучил. И не озвучу (даже по прохождении всех сроков) -- я профессиональный параноик, сисадмин и связист.


Как совершенно правильно заметил гражданин Пупкин, ценность представляют не только конкретные сведения о работе и конструктивных особенностях системы связи с подлодками на ОНЧ, но и твои контакты с людьми, которые могут заниматься ей и сейчас.
#39 | 17:05 24.07.2017 | Кому: dse
Все контакты утрачены, 30 лет уж прошло, иные там, а те далече, да и мне полтос (считай, сколько моим руководителям и наставникам). Недаром по всем таким проектам есть свои сроки давности.

Про ОНЧ (в нашей терминологии -- СНЧ) знают все, кто в теме. Это примерно те же лет 30-40-50 как совсем вообще не секрет.
#40 | 18:35 24.07.2017 | Кому: Antic
> Все контакты утрачены, 30 лет уж прошло, иные там, а те далече, да и мне полтос (считай, сколько моим руководителям и наставникам).

Рукописи не горят (с)

> Недаром по всем таким проектам есть свои сроки давности.


Сроки есть, да. Но придуманы они в те времена, когда про big data и тотальную слежку за населением Земли никто не то, что ничего не знал, а вообще предположить возникновение таких технологий не мог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.