«28 панфиловцев». Обзор «Красного Циника»

youtu.be — Обзор фильма «28 панфиловцев».
Видео, Медиа | Andy.K 13:48 21.07.2017
48 комментариев | 175 за, 4 против |
#1 | 14:02 21.07.2017 | Кому: Всем
Наряду с BadComedian, обзоров этого кинокритика я жду куда больше, чем сами фильмы!
Булат
идиот »
#2 | 14:05 21.07.2017 | Кому: Jade CAT
> Наряду с BadComedian, обзоров этого кинокритика я жду куда больше, чем сами фильмы!

Удивительно для меня, лично я БэдКомедиана смотрю легко и с удовольствием, а тут что-то вообще не могу смотреть. Видеоряд отличный, смысл вроде бы тоже хорош, но излишняя агрессивность и голос сильно напрягают.
#3 | 14:14 21.07.2017 | Кому: Всем
Если обстрагироваться от голоса то сами обзоры отличные. Перебор с кривляниями у него был в обзоре про Ватмана, несколько раз порывался выключить
Булат
идиот »
#4 | 14:21 21.07.2017 | Кому: aceeek
> Если обстрагироваться от голоса то сами обзоры отличные

А у него в жизни такой же голос или он для видео его специально такими интонациями обогащает?
#5 | 14:22 21.07.2017 | Кому: Булат
> > Если обстрагироваться от голоса то сами обзоры отличные
>
> А у него в жизни такой же голос или он для видео его специально такими интонациями обогащает?

была одна ведущая по ящику с точно такой же манерой, да и вообще видел такое у ведущих несколько раз
так что среди меня есть мнение, что кривляния и кривляния жутко раздражающие
#6 | 14:38 21.07.2017 | Кому: Булат
Вот да. Голос сука
#7 | 14:49 21.07.2017 | Кому: Булат
> А у него в жизни такой же голос или он для видео его специально такими интонациями обогащает?

Специально кривляется. В ранних выпусках разговаривает нормально.
#8 | 15:28 21.07.2017 | Кому: Всем
Здорово он режиссёра раскритиковал в конце, считаю за дело.
#9 | 15:39 21.07.2017 | Кому: SHOEI
> Вот да. Голос сука
> голос сильно напрягают

Ставьте ускорение 1.25
А попривыкнув, и 1.5 ;)
#10 | 15:58 21.07.2017 | Кому: Всем
Отличный обзор.
#11 | 16:34 21.07.2017 | Кому: Дед Разин
> Специально кривляется. В ранних выпусках разговаривает нормально.

Специально глянул. Ну ведь нормально же говорил. На кой хер сейчас это гнусавость, от которой блевать тянет.
#12 | 16:48 21.07.2017 | Кому: Всем
Ещё до конца не досмотрел, но уже хочется поставить обзору стопятьсот "лайков" сразу. Или как ещё можно выразить полнейшее согласие с мыслями автора в превосходной степени, особенно по его разбору отсутствия СССР в фильме?
#13 | 17:14 21.07.2017 | Кому: Всем
А обзор, отличный, по делу, несмотря на голос.
HQ
дурачок »
#14 | 17:23 21.07.2017 | Кому: Fosnet
На тупичке тебя не поймут и неодобрят.
#15 | 17:47 21.07.2017 | Кому: HQ
Почему?
По-моему, как раз там я впервые прочитал про отсутствие всякого упоминания товарища Сталина и целей н/ф войск в этой войне в фильме.
Я не так много ресурсов читаю, чтобы ошибаться.
#16 | 18:08 21.07.2017 | Кому: Всем
> самый охуенный обзор

Вроде бы тихая в начале гладь напалма в конце обзора перешла в дуговую сварку.
#17 | 18:22 21.07.2017 | Кому: Всем
накал кривляний пониженный. смотрибельно даже для нелюбителя Циника.
#18 | 18:35 21.07.2017 | Кому: Всем
Меня лично манера подачи материала Циником совсем не напрягает. А потому весь обзор посмотрел на одном дыхании.
Особенно понравилось про "примирителей" под конец ролика.

Ну и режиссёр Шальопа отлично раскрылся в своём интервью.
#19 | 18:38 21.07.2017 | Кому: Всем
Конец обзора просто огонь!
Cyberaptor
надзор »
#20 | 18:45 21.07.2017 | Кому: Всем
Когда выдал про Няшу, я упал под стол. Молоток, Циник!
#21 | 18:47 21.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 19:02 21.07.2017 | Кому: luke
> эмиграцию

Это те, кто выехал в Германию на "свободный от коммунистического гнёта труд"?
Или ты имеешь в виду канадскую укродиаспору?
#23 | 19:05 21.07.2017 | Кому: Всем
Позволю свои 5 копеек на счет в защиту произношения автора, это называется "артикуляция" и "интонация" - оратор произносит все звуки максимально "слышно" , "чисто" и "эмоционально понятно". Это всё только для того - что бы не было спекуляций на предмет не правильного восприятия информации. как пример- на "дорожном радио" диктор произнес фразу по смыслу - пилот команды- , а услышано было как - пилотка манды. всего лишь интонация и акценты ударения)
#24 | 19:07 21.07.2017 | Кому: Fosnet
> Это те, кто выехал в Германию на "свободный от коммунистического гнёта труд"?

Нет

> Или ты имеешь в виду канадскую укродиаспору?


И их видимо в том числе.

Просто странно сначала необоснованно завышать и без того не малое общее число убитых, а потом бороться с мудацкими мифами типа "закидали трупами".

Егор Яковлев. Потери СССР в Великой Отечественной войне
[censored]

Разведопрос: Игорь Пыхалов про потери в Великой Отечественной Войне
[censored]
#25 | 19:12 21.07.2017 | Кому: luke
Камрад, вопрос был о твоём видении потерь.
Предполагал из твоего сообщения, у тебя есть какая-то своя точка зрения на это.
Cyberaptor
надзор »
#26 | 19:12 21.07.2017 | Кому: Всем
Позвольте кое-что сказать за Циника.
Каждый раз переходя по очередной ссылке на Вотте, касаемо его обзора, я уже знаю, что сейчас будут традиционные темы: фи, какой мерзкий голос, фи какие мерзкие кривляния, фи какой он сам мерзкий. Говорит всё правильно, но мерзкий, три раза фи на него.
Блин...
Ребят...
У нас десятки, сотни, тысячи сладкоголосых ангелоликих и лаконичных блогеров, которые несут с Ютуба такой словесный понос и такую ПравдуЪ, что уши вянут!
При всей своей одиозности, Красный Циник - это наш парень. Понимаете? Он именно наш. Он разделяет наши с вами мысли, идеи, взгляды. И не боится их высказывать. Он молодой пацан, который не жил при СССР. А рассуждает так здраво и правильно, будто бы его застал. Это говорит о том, что он как минимум умный и что у него правильная позиция. Если ему нравится кривляться и изображать зануду - пусть кривляется и изображает. Давайте относиться к нему как к единомышленнику, другу и хорошему человеку. И будем смотреть его обзоры дальше.
#27 | 19:16 21.07.2017 | Кому: Cyberaptor
Это из спора о том, важнее ли подача материала самого материала.
Лично меня - не напрягает.
#28 | 19:22 21.07.2017 | Кому: Всем
> Это самый охуенный обзор что я видел.

Тот редкий случай, когда согласен с тобой на 100%
#29 | 19:23 21.07.2017 | Кому: Cyberaptor
> Красный Циник - это наш парень. Понимаете? Он именно наш. Он разделяет наши с вами мысли, идеи, взгляды.

Хорошо сказал.
#30 | 19:27 21.07.2017 | Кому: Fosnet
> Это из спора о том, важнее ли подача материала самого материала.

На эту тему, кстати, показательны были ролики с Игорем Пыхаловым на Len.RU.
Убогая съёмка, красный светофильтр, малое число просмотров. При том что сам материал был фактически ровно такой же информативный как и в Разведопросах.

Для "междусобойчика", просмотра в кругу единомышленников - этого вполне достаточно.
А вот для агитации, распространения здравых мыслей, идей, взглядов на бо'льшую аудиторию, увы.
#31 | 19:31 21.07.2017 | Кому: Всем
Раньше "цепляла" манера подачи автора, сейчас не обращаю внимания. Обзор хороший. Это главное.
#32 | 19:31 21.07.2017 | Кому: luke
> Убогая съёмка, красный светофильтр

Единственное, что может заставить не слышать, это отсутствие звука.
Но это чисто моё мнение.
#33 | 19:38 21.07.2017 | Кому: Fosnet
> Единственное, что может заставить не слышать, это отсутствие звука.

Полностью согласен. Но это же про условных "нас", людей "в теме".
Сам же Циник говорит о том, что в "28 панфиловцах" нет пояснений, что происходит, почему и за что сражаются, кто напал и с какими планами. Нет пояснений для людей, которые "не в теме" типа нынешней молодёжи.
#34 | 20:12 21.07.2017 | Кому: Всем
Согласен с обзором. Но есть нюансы.
Когда он говорит о том, что идеологическая составляющая фильма провалена, что режиссёр не вскрыл действительных идей противостояния Великой Отечественной Войны он прав. Но и он тоже их не вскрыл. Да, идея нацизма свелась к геноциду. Да, советские люди, ей противостоящие, были интернационалистами. Но в чём смысл его посыла: "давайте уже осознаем..."? Кому он это говорит? Для меня это слова из разряда: "возьмёмся за руки, друзья".
Идеи социального равенства имели место и в СССР и в третьем рейхе. Разница лишь в в том, что в основу социального равенства в СССР были заложены идеи научного коммунизма, т.е. осознания движения общественных классов и в первую очередь экономических причин расслоения общества. В рейхе было равенство в правильной расе/национальности. Отсюда логически вытекают и все следствия указанные (справедливо) в обзоре.
Но тем не менее мы никак не можем уйти от формулировок от "вот в СССР были социальные лифты, бесплатная медицина и образование" до "вернём всё взад" без уточнения, что для этого надо делать. Ещё бывает "надо всё отнять и поделить" в разных формах. Призывать снимать идеологически правильное кино дело, конечно, правильное, но кто это будет делать? Случайно вытащенный человек из толпы с вероятностью 1 к 10000 сможет сказать, что то внятное про реальные идейные составляющие войны. А мы хотим, чтобы каждый первый фильм о ВОВ был "Судьбой человека" и "Они сражались за Родину" вместе взятыми.
Пока общественная дискуссия не поднялась с уровня "здесь не так" до уровня "надо делать так" мы так и будем перебирать варианты. Шальопа говорит, что воевали русские против немцев? Да и хер с ним. Будем ждать другого, чтобы покритиковать.
Мне фильм понравился. Да, резали ухо моменты указанные, как отрицательные, в обзоре. Но кино такого качества (имею ввиду картинку, внимание к деталям, диалоги, действия) я очень давно не видел. Оттого отрадно, что такое кино сняли у нас, фактически за копейки.
#35 | 12:15 22.07.2017 | Кому: Faultyf
> В рейхе было равенство в правильной расе/национальности.

[censored]
#36 | 13:25 22.07.2017 | Кому: Всем
Наивный циник.
#37 | 02:21 23.07.2017 | Кому: Всем
Как раз намедни, 19 числа, просмотрел данное кино, и осадочек то остался. Ещё четко не успел выкристализовать мнение, о том, что же мне в "28 панфиловцах" то так сильно запало, хотел второй раз посмотреть, как подоспел этот замечательный обзор. Красный циник всё разложил по полочкам и по делу.
Из обзора неприятно для себя узнал, что Шальопа то монархист, оказывается булкохруст няш-ебаняш. Впредь буду очень осторожно просматривать творчество данного гражданина, ибо какашечкой по шву Шальопа по Союзу то прошелся (спасибо Красному цинику, он весьма точно подметил этот момент).
Zaibatsu
дурко »
#38 | 09:15 23.07.2017 | Кому: Всем
А теперь все заебись, судя по каменетам. А когда вышел фильм и я тоже самое в каментах писал меня люто минусовали. Фильм гавно. Всех кто здавал деньги наебали. Потому что здавали на СССР, а режиссер снял просто таки какие-то спортивные соревнования, а не про войну. Еще год или два пройдет многим будет стыдно.
#39 | 09:34 23.07.2017 | Кому: Zaibatsu
Я не минусовал !!!11 Ибо кино увидел несколько дней назад. Второй раз я его смотреть не буду.

Нашел ту дискуссию, о которой ты говоришь
[censored]
В общем, всё-то ты верно написал. Пойду плюсик поставлю :-).
#40 | 16:38 23.07.2017 | Кому: Всем
Фильм нормальный, и на фоне высеров от современных "режиссеров" глоток чистого воздуха. Критика от циника по делу, то на что обратили внимание многие, и понятно что вмешалась политика власти, и осадочек остался. И к сожалению это веяние времени, Шальопа не великий режиссер, но он молодец что сделал шаг в сторону народа, показав пример остальным. И видно что все деньги на экране, и показательно что у нас есть и нормальные операторы и отличные спецы по спецэффектам.
#41 | 17:39 23.07.2017 | Кому: Cyberaptor
Судя по возрасту, в Союзе он еще успел пожить, но уже школьником.В обзоре на "Рэмбо 3" упоминалось.
#42 | 20:52 23.07.2017 | Кому: Cyberaptor
> При всей своей одиозности, Красный Циник - это наш парень. Понимаете? Он именно наш. Он разделяет наши с вами мысли, идеи, взгляды. И не боится их высказывать. Он молодой пацан, который не жил при СССР. А рассуждает так здраво и правильно, будто бы его застал. Это говорит о том, что он как минимум умный и что у него правильная позиция. Если ему нравится кривляться и изображать зануду - пусть кривляется и изображает. Давайте относиться к нему как к единомышленнику, другу и хорошему человеку. И будем смотреть его обзоры дальше.

Горячо соглашусь почти со всем, кроме одной мелочи: Красный Циник - это не один человек, это команда из, как минимум двух.
Можно подумать всякое, что я кого-то там принижаю или еще что... Но я хотел отметить, что ребят как минимум двое, и взгляды их совпадают. Грубо говоря, наших больше, чем кажется. :)
#43 | 06:47 24.07.2017 | Кому: Всем
Фильм очень понравился, но критиковать есть что. С Циником согласна, всегда смотрю его обзоры, ничего не раздражает.
Особенно понравилось про "пора повзрослеть". Действительно, вера в доброго царя-батюшку в красивых эполетах - инфантилизм. Уж Шальопе, имеющему четверых, или пятерых, что-то детей должно быть понятно, как важно стране иметь доступное образование и медицину, что нам их дали по факту именно большевики, как там Николай не собирался, а собрался Ленин. Как год от года образование и медицина становится все менее и менее доступными, и почему это происходит.
Тут бы и сделать очевидный вывод, но мы закрываем глаза и блеем про веру, царя и Отечество.
Цинику - спасибо, как всегда не в бровь, а в глаз.
#44 | 11:14 24.07.2017 | Кому: SHOEI
> Вот да. Голос сука
>

А цвет глаз, цвет волос, форма черепа нормальные?
#45 | 12:06 24.07.2017 | Кому: SHOEI
> Вот да. Голос сука

Да перестань - тебя бесит вся роль "ботаника-в-гневе"!!! :)))
#46 | 12:42 24.07.2017 | Кому: virage
Нормальные
#47 | 16:17 28.07.2017 | Кому: Булат
Посмотрел первые его ролики. Начиналось все спокойнее) да и внимание циника к деталям на недосягаемой высоте - не чета всяким искушённым синефилам. Лично я уже привык к такой подаче
#48 | 16:19 28.07.2017 | Кому: Fosnet
Лучше денег кинуть, такие каналы сейчас в непростом положении. Пробиваются в основном всякие деграданты, которые часто к тому же на продакшн трятят меньше
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.