Россиянам хотят разрешить ношение «короткоствола»

defendingrussia.ru — Гражданам России могут позволить носить короткоствольное оружие. Проект закона насчет этого внесут на рассмотрение в Госдуму в начале 2018 года.
Новости, Общество | defendingrussia 11:46 21.07.2017
98 комментариев | 41 за, 4 против |
#1 | 11:50 21.07.2017 | Кому: Всем
> Россиянам хотят разрешить ношение «короткоствола»

[зевая] Лет двадцать уже хотят. Пусть хотят дальше.
#2 | 11:54 21.07.2017 | Кому: Всем
> Россиянам хотят разрешить ношение «короткоствола»

Мало у россиян проблем. Еще одну добавить надо?
#3 | 11:54 21.07.2017 | Кому: Всем
А че, владеть без ношения уже можно?
#4 | 11:56 21.07.2017 | Кому: Всем
> Ношение пистолетов и короткоствольного оружия разрешено во многих странах мира, в том числе в Соединенных Штатах Америки. Легализация «короткоствола» благоприятно отразилась на ситуации с криминалом в этих государствах.

ага, конечно,
но что то Трамп даже хотел в Чикаго чрезвычайное положение ввести из-за гигантского количества перестрелок и случайных пострадавших от них.
Crypt
Ебанько »
#5 | 11:57 21.07.2017 | Кому: Всем
Народ не тот. Быдло. Русским нельзя разрешать, как только возьмут в руки - сразу начнут убивать всех вокруг.
#6 | 11:57 21.07.2017 | Кому: zaq1234
> А че, владеть без ношения уже можно?

В отдельных случаях да. Наградное оружие или используемое спротсменами - членами федерации практической стрельбы. Последние могут преобретать.
Crypt
Ебанько »
#7 | 12:00 21.07.2017 | Кому: Ilja_m
> но что то Трамп даже хотел в Чикаго чрезвычайное положение ввести из-за гигантского количества перестрелок и случайных пострадавших от них.

Ага. Иллинойс - единственный штат, в котором ношение оружия гражданскими запрещено.
А теперь вопрос - почему гигантское количество перестрелок - в единственном штате, в котором запрещено?!?
#8 | 12:05 21.07.2017 | Кому: Crypt
> > но что то Трамп даже хотел в Чикаго чрезвычайное положение ввести из-за гигантского количества перестрелок и случайных пострадавших от них.
>
> Ага. Иллинойс - единственный штат, в котором ношение оружия гражданскими запрещено.
> А теперь вопрос - почему гигантское количество перестрелок - в единственном штате, в котором запрещено?!?

Да вроде бы не слышал, чтобы остальные в этом смысле сильно отставали.
Да, и Чикаго на берегу озера, которое граничит с другими штатами, так что везти недалеко кому надо..
#9 | 12:13 21.07.2017 | Кому: Всем
Сильно не спорьте, это вброс.

>Автором инициативы выступает заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин.


В руководстве СФ один первый заместитель: Федоров
Николай Васильевич и четыре заместителя: Бушмин Евгений Викторович, Воробьев Юрий Леонидович, Карелова Галина Николаевна, Умаханов Ильяс Магомед-Саламович.
Никакого Торшина нет. Если что, нет его и в составе сенаторов и в составе депутатов ГД.

Если не ошибаюсь, он был в прошлом созыве, т.е. видимо новость не нова.
#10 | 12:14 21.07.2017 | Кому: Всем
Давайте начнём с мелочей. В той же благословенной Пиндосии - каждый штат разрешает/запрещает оружие на своей территории. И если вы получив разрешение на свободный вынос ствола за пределы своего анально-огороженного домика в Техасе, сунетесь с ним в Калифорнию - вас там анально и покарают!
И так со многими законами. Если в Огайо вашим собакам запрещают срать, то в Алабаме - всем похуй на то где и как срут ваши собаки. Вот это единственный плюс у пиндосов.

У нас же анально огораживается вся страна. Охотники Камчатки и охотники краснодарского края - уравнены в правах. Мудаки из криминального Братска и из законопослушной Москвы - уравнены в правах.
#11 | 12:21 21.07.2017 | Кому: Crypt
> А теперь вопрос - почему гигантское количество перестрелок - в единственном штате, в котором запрещено?!?

А почему гигантское количество лайков у дурачка Навального в самой большой стране мира где он немножко не в трендах?
Тренды делают своё дело. В ТОП-ы загоняются фрики, несогласные и прочая поебень.
#12 | 12:22 21.07.2017 | Кому: Crypt
> Ага. Иллинойс - единственный штат, в котором ношение оружия гражданскими запрещено.
> А теперь вопрос - почему гигантское количество перестрелок

ну так стрелять в людей там же тоже запрещено..
Crypt
Ебанько »
#13 | 12:23 21.07.2017 | Кому: leor
> Да вроде бы не слышал, чтобы остальные в этом смысле сильно отставали.

Но там чрезвычайное положение не угрожали ввести, да?

> Да, и Чикаго на берегу озера, которое граничит с другими штатами, так что везти недалеко кому надо..


То есть речь идёт о преступном оружие, а не легальном...
#14 | 12:30 21.07.2017 | Кому: Всем
Сначала блокируют порнхаб с анонимайзерами, потом разрешаю продажу оружия... Подозрительно это!
#15 | 12:32 21.07.2017 | Кому: Crypt
Разрешат, но стрелять из них смогут не только лишь все. Получишь лицензию, применишь, потом, как законопослушный гражданин вызов скорой, правоохранительных органов, уголовное дело. К пистолету ещё понадобится дорогой и хороший адвокат. Вопрос - кто будет содержать семью, заботится о родителях, пока твои годы и здоровье улетают в даль, вслед за перелётными стаями над Зоной?
Кто за тебя заступится? Дяди с большими звёздами на пагонах? Статус-связи? Диаспора?

Ну и это - огнестрельное оружие предназначенное именно для убийства - это охотничье. Часто из него удачно и без серьёзнейших последствий в виде поломанной собственной жизни и тяжелейшего гемора для близких удаётся "простым людям" самооборониться?
Crypt
Ебанько »
#16 | 12:35 21.07.2017 | Кому: AlexSL
> Кто за тебя заступится? Дяди с большими звёздами на пагонах? Статус-связи? Диаспора?

Замени КС на нож или кулак - и ничего в твоём тексте не изменится. Предлагаешь запретить защищаться вообще?
#17 | 12:36 21.07.2017 | Кому: Crypt
Там вокруг Иллинойса бетонная стена? А в остальных 49 штатах запрещено?
Crypt
Ебанько »
#18 | 12:37 21.07.2017 | Кому: AlexSL
> удаётся "простым людям" самооборониться?

То есть дело вообще не в оружие. Главное - расслабиться и получать удовольствие? А то не дай бог - защититься удастся. А потом, как законопослушный гражданин вызов скорой, правоохранительных органов, уголовное дело. К пистолету ещё понадобится дорогой и хороший адвокат. Вопрос - кто будет содержать семью, заботится о родителях, пока твои годы и здоровье улетают в даль, вслед за перелётными стаями над Зоной?
Кто за тебя заступится? Дяди с большими звёздами на пагонах? Статус-связи? Диаспора?
...
Crypt
Ебанько »
#19 | 12:38 21.07.2017 | Кому: exolon
> Там вокруг Иллинойса бетонная стена? А в остальных 49 штатах запрещено?

А какое это имеет отношение? Ты хоть обоснуй свою мысль.
#20 | 12:39 21.07.2017 | Кому: Всем
то есть теперь каждый неадекватный прохожий может начать стрелять в меня?
Crypt
Ебанько »
#21 | 12:42 21.07.2017 | Кому: eldar2116
> то есть теперь каждый неадекватный прохожий может начать стрелять в меня?

Что ему мешает стрелять сейчас из охотничьего гладкствольного или нарезного?!?
#22 | 12:45 21.07.2017 | Кому: Crypt
> Что ему мешает стрелять сейчас из охотничьего гладкствольного или нарезного?!?

риск быть пойманным сотрудниками полиции за незаконное ношение оружия.
#23 | 12:48 21.07.2017 | Кому: Всем
С современным исполнением законов и уровнем работы полиции нельзя такое принимать. В лучшем случае в случае, когда какой-нибудь "Рафик" будет шмалять направо и налево, он будет "неуиновен", а когда ты пристрелишь такого "Рафика", то загремишь на всю катушку.
Crypt
Ебанько »
#24 | 12:50 21.07.2017 | Кому: eldar2116
> риск быть пойманным сотрудниками полиции за незаконное ношение оружия.

А он - с балкона. С каждого дома. В Новосибирске стволов - больше, чем домов...
Crypt
Ебанько »
#25 | 12:51 21.07.2017 | Кому: Rusart
> С современным исполнением законов и уровнем работы полиции нельзя такое принимать. В лучшем случае в случае, когда какой-нибудь "Рафик" будет шмалять направо и налево, он будет "неуиновен", а когда ты пристрелишь такого "Рафика", то загремишь на всю катушку.

Что я и писал. Народ не тот.
#26 | 12:52 21.07.2017 | Кому: Crypt
> А какое это имеет отношение? Ты хоть обоснуй свою мысль.

Мысль, что в Иллинойсе нет проблем с оружием.
Crypt
Ебанько »
#27 | 12:52 21.07.2017 | Кому: exolon
> Мысль, что в Иллинойсе нет проблем с оружием.

И какое это имеет отношение к легальному оружию?
#28 | 12:55 21.07.2017 | Кому: Crypt
>
> И какое это имеет отношение к легальному оружию?

Ты ж задал вопрос: А теперь вопрос - почему гигантское количество перестрелок - в единственном штате, в котором запрещено?!?

Возможно я тебя просто не понял. Извиняй
Crypt
Ебанько »
#29 | 12:57 21.07.2017 | Кому: exolon
> Ты ж задал вопрос: А теперь вопрос - почему гигантское количество перестрелок - в единственном штате, в котором запрещено?!?

Разверну, раз непонятно.
"Почему гигантский разгул перестрелок из нелегального оружия именно в том штате, в котором запрещено носить легальное оружие?"
#30 | 12:57 21.07.2017 | Кому: Crypt
> А он - с балкона. С каждого дома. В Новосибирске стволов - больше, чем домов...

ну такое возможно, но с короткостволом шанс добавляется, а не убавляется.
Crypt
Ебанько »
#31 | 12:58 21.07.2017 | Кому: eldar2116
> ну такое возможно, но с короткостволом шанс добавляется, а не убавляется.

Тогда почему сейчас перебежками не передвигаешься и не дрожишь?!?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#32 | 12:59 21.07.2017 | Кому: Kia256
> Сначала блокируют порнхаб с анонимайзерами, потом разрешаю продажу оружия... Подозрительно это!

Опаньки!
Пытается провести параллели, трещит мозгом и шаблонами
#33 | 13:02 21.07.2017 | Кому: mclaud
> Мудаки из криминального Братска и из законопослушной Москвы - уравнены в правах.

Ну хоть мудакам в этой стране свезло.
#34 | 13:05 21.07.2017 | Кому: Crypt
> Почему гигантский разгул перестрелок из нелегального оружия именно в том штате

Может богатые традиции - Алькапоне там был и прочие Коллосимы и О'Бэнионы
Crypt
Ебанько »
#35 | 13:18 21.07.2017 | Кому: exolon
> Может богатые традиции - Алькапоне там был и прочие Коллосимы и О'Бэнионы

Дон Корлеоне и остальные 4 семьи - тихо плачут.
#36 | 13:44 21.07.2017 | Кому: Всем
Ага. Интернет закрывают, а короткоствол разрешают? Это что ж твориться-то будет, хоспади!!!:)
#37 | 14:01 21.07.2017 | Кому: Crypt
Зашел бы в тред товарищ (пусть и в прошлом) прокурор - он бы тебе разъяснил некоторые нюансы. Насчёт кулака и ножа, а так же, что именно ты этим ножом сделал? Использовал его как ударно-дробящее и нанёс рассечение, порезал нападающему руки с ножом. Сколько против тебя будет свидетелей и что они расскажут? И вообще это ты первый напал, угражал убийством и требовал деньги и телефоны.
Да и найти тебя будет не так сложно. Мобильного "шпиёна" с симкой на своё имя носишь с собой?

Лично я занимаюсь ножевым боем, не в секции, а в товарищами - для души, поддержания физ формы и здоровья суставов. Ношу с собой обычный хозбыт в некоторые месяцы, когда есть опасность появления в нашем районе бездомных собак. Ну и на прогулку в парк, где гуляют, в основном, милейшие собакеры - но это уже не для гостичик тем, кто решил меня покушать, а "успокоиловка" для супруги.
Её в детстве сильно собака напугала, ели успели оттащить. С тех пор крупных собак опасается. Живопыр у меня на ремне - ей спокойная прогулка.
#38 | 14:03 21.07.2017 | Кому: Rusart
Согласен. А пока будешь катушкой греметь - кто будет прикрывать от расправы твоих родных и близких?
#39 | 14:10 21.07.2017 | Кому: AlexSL
Не жизнь у тебя, а именины сердца. Если можно, когда будешь отбиваться от стаи бездомных собак ножом - сними как-нибудь это действие на видео. Блокбастер будет.
Crypt
Ебанько »
#40 | 14:11 21.07.2017 | Кому: AlexSL
> Зашел бы в тред товарищ (пусть и в прошлом) прокурор - он бы тебе разъяснил некоторые нюансы. Насчёт кулака и ножа, а так же, что именно ты этим ножом сделал?

Ты это к чему? Твое стенание, что тебя посадят, если ты пристрелишь нападавшего - чем отличается от сейчас, если ты зарежешь нападавшего или забьёшь его кулаками?

Расскажи мне, в чем самозащита сейчас будет отличаться от самозащиты потом в случае разрешения КС без изменения статей, посвящённых самозащите?

Только в том разница, что, к примеру, пристрелить напавшего сможет любая женщина, а отбиться от него руками - мало какая способна. Ты в чью защиту страдаешь?
#41 | 14:16 21.07.2017 | Кому: Crypt
> "Почему гигантский разгул перестрелок из нелегального оружия именно в том штате, в котором запрещено носить легальное оружие?"

Если это действительно так, то смею предположить что причиной тому хуевая работа тамошней полиции.
#42 | 14:20 21.07.2017 | Кому: Хеннеси
Смотря сколько в стае. Ну и это, простая рекомендация - когда вожак на тебя летит - наступаешь, ловишь его на колено и наносишь множественные удары. Тут ещё вопрос - что у тебя за нож, испытываешь ли ты страх в этот момент или азарт и горячее желание убить.
Ещё есть нюанс - бездомные псы, это не откормленные, к примеру, овчарки, от которых мне однажды пришлось отбываться вообще без ножа, руками-ногами. Повезло что необученные были. Если нарвусь на бойцовую - то придётся "отдавать руку". Это очень больно, как говорят, но лучше одна пострадавшая рука и труп агрессора, чем оторванные от тебя же куски мяса.

Ну и ещё раз - тренировки. Тренировки постоянно. Это не тяжело и не долго. Скажу банальность - конкретный клинок должон быть "продолжением руки" Иметь толщину не менее 4,5мм и длину около 150мм
#43 | 14:20 21.07.2017 | Кому: Crypt
> Только в том разница, что, к примеру, пристрелить напавшего сможет любая женщина, а отбиться от него руками - мало какая способна. Ты в чью защиту страдаешь?

Был у нас тут кадр - ярый короткостволист и самооборонщик. Звали его Stiva ЕМНИП. он бы тебя поддержал бы обеими руками, только вот чего-то давно его уже не видать.
Crypt
Ебанько »
#44 | 14:22 21.07.2017 | Кому: Langedok
> Если это действительно так, то смею предположить что причиной тому хуевая работа тамошней полиции.

То есть во всех остальных штатах, где разрешён КС - работа полиции просто прекрасна. Но почему тогда власти штата не попросят помощи у соседей?!?
#45 | 14:26 21.07.2017 | Кому: AlexSL
Я ж говорю - не жизнь, а именины сердца!
Crypt
Ебанько »
#46 | 14:26 21.07.2017 | Кому: Langedok
> Был у нас тут кадр - ярый короткостволист и самооборонщик. Звали его Stiva ЕМНИП. он бы тебя поддержал бы обеими руками, только вот чего-то давно его уже не видать.

Наверно, у него не было КС, когда он был нужен...
#47 | 14:33 21.07.2017 | Кому: Crypt
Зарезать не обязательно. Проникающие ранение, повлёкшее за собой смерть нападавшего, или порезы рук (лба) есть две большие разницы.
Ну и это, зачем забивать кулаками? Ты что, ни разу в нокдаун оппонента не отправлял? А забивать кулаками в одиночку так, что бы нападавший помер - это надо уже сильно спортсменом быть.
И будь любезен - воздержись от определений "стенания", пообщайся с знакомыми сотрудниками, помучай их вопросами.
А то что у нас уже сословное общество где одному можно законом подтереться, а другому сесть. В любом случае - после того, как ты тем или иным образом нейтрализовал нападавшего - твои дальнейшие действия это вызов скорой и полиции. А там следствие разберётся.
#48 | 14:37 21.07.2017 | Кому: AlexSL
> Ну и ещё раз - тренировки. Тренировки постоянно. Это не тяжело и не долго. Скажу банальность - конкретный клинок должон быть "продолжением руки" Иметь толщину не менее 4,5мм и длину около 150мм

Ты хоть намекни, по каким улицам ходишь, что бы я там случайно не оказался, там где ходят такие терминаторы с тесаком о 15 сантиметрах.
#49 | 14:56 21.07.2017 | Кому: zampolit
Юморист ты, а не замполит.
Обычный хозбыт. Ну а тренировки с живопыром, это не только поддержание формы да что бы рука нож не забывала. В добавок ещё и тренировка координации, разработка и укрепление суставов. Согласись - уделить этому 5-10 мин в день - это ведь не так много?
15 см - это не тесак. Есть и длиннее. Но такой длинны и толщины достаточно, что бы пробить шкуру, не сломаться в рёбрах собаки, а также сломать их. Главное нанести как можно больше глубоких ударов. повредить внутренние органы. Если повезло - то принимая на колено - шея. Так называемая "Бритвенная заточка" крупному ножу не нужна. От себя добавлю, не вестись на всякие дамасские, с "типабоевыми" упорами.
Если нормального ножа с собой нет - обычный складной E.D.C. карманный - реж нос, коли глаза.
#50 | 14:58 21.07.2017 | Кому: Crypt
> Тогда почему сейчас перебежками не передвигаешься и не дрожишь?!?

потому что неадекваты на улице не имеют оружия
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.