В МВД объяснили, почему не проверяют данные о свадьбе за $2М

ria.ru — Так как в России суд является независимым органом, у правоохранителей нет полномочий на организацию проверок деятельности судей. "Судьи наделены неприкосновенностью", — пояснили в пресс-службе главка МВД Кубани.
Новости, Политика | Dliv227 16:49 17.07.2017
52 комментария | 205 за, 0 против |
#1 | 16:52 17.07.2017 | Кому: Всем
> у правоохранителей нет полномочий на организацию проверок деятельности судей.

Ну дык, судьи они такие...
[censored]
#2 | 16:57 17.07.2017 | Кому: Всем
Ну, можно организовать проверку в отношении молодожёнов, взяв как данность факт, что их декларация о доходах ещё скромнее.
#3 | 16:58 17.07.2017 | Кому: Всем
Ну так и есть. Правильно сказали.

Этим должен заниматься СК с разрешения Бастрыкина и коллегии судей.

А для этого надо собрать материал проверки, всякого рода и в том числе не гласно.

А на это надо много времени.
Но вот квалифколлегия судей может это сделать за 5 минут.

Поэтому пока забудем и проглотим.

Это, кстати, к вопросу о реформе судебной системы и о том, какого рода пидоры там окопались.
Crypt
Ебанько »
#4 | 16:58 17.07.2017 | Кому: Всем
> ак как в России суд является независимым органом, у правоохранителей нет полномочий на организацию проверок деятельности судей.

- Судья? 1 миллион.
[censored]
#5 | 17:02 17.07.2017 | Кому: Всем
> "Судьи наделены неприкосновенностью"

Прям "Футурама" какая-то:

Ученый: - Я решу вашу проблему если получу 100 миллионов баксов и неприкосновенность.
Президент: - Вот ваши 100 миллионов, и теперь у вас есть неприкосновенность.
Ученый: - Отлично. А теперь идите на хер. Покедова!
Президент:- Арестовать его!
Полиция: - Не можем. У него неприкосновенность...
Президент: - Чёрт..
#6 | 17:03 17.07.2017 | Кому: Всем
то есть как обычно - "все зассали и кнокают"
зы. ну по закону, если чо - они же неприкосновенны, а дальше всё - не подступиться... и это охренительный повод у наших, типа, "правоохрЕнителей" для бездействия - "ну, вы же сами видите - всё по закону", так что идите дальше жрать хлебушко с маслицем, если вам зряплата позволяет, а про судИю - забудьть, не вашего холопского ума дело. вон даже кобзон ее поддержал словами "хули вы лезете"!!!
#7 | 17:05 17.07.2017 | Кому: SHOEI
> Это, кстати, к вопросу о реформе судебной системы и о том, какого рода пидоры там окопались.

Но возможно такое только под крышей ГД, СФ и самого!
#8 | 17:16 17.07.2017 | Кому: Всем
Главное, чтоб всё по закону.
#9 | 17:25 17.07.2017 | Кому: Беспечный Лесовод
> Главное, чтоб всё по закону.

Ну так, в правовом же государстве живем - ельцинская Конституция не дураками писана!!!
#10 | 17:28 17.07.2017 | Кому: Всем
> у правоохранителей нет полномочий на организацию проверок деятельности судей. "Судьи наделены неприкосновенностью", — пояснили в пресс-службе главка МВД Кубани.

Медунова давно нет, но дело его - живет и процветает еще более пышным цветом :-(
#11 | 17:29 17.07.2017 | Кому: Всем
Ну против судьи не могут, ок, а мужа возможно рейдера у неё нет?
#12 | 17:36 17.07.2017 | Кому: Всем
А давайте тогда конюху уебём, у нас их двое Кобзона накажем!!!

Чёрт, он же депутат ГД, тоже неприкосновенный. Чего ж делать то???
#13 | 17:36 17.07.2017 | Кому: Всем
А разве в нашей стране не президент имеет право назначать и снимать с должностей судей? Про подарки, вроде как есть максимальная сумма нет? Понятно когда Путин сыграет на рояле на свадьбе, это не подарок, а у баскова есть конкретный прейскурант за подобное
#14 | 17:42 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> А разве в нашей стране не президент имеет право назначать и снимать с должностей судей?

Нет, там система из нескольких уровней: отбор, коллегии, представления и т.п. И уж с должностей судей точно не президент снимает.
#15 | 17:53 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
Специально для тех кто ещё не врубился и до кого как на ручнике доходит.
У неё есть муж, серьёзный бизнесмен, который по не проверенной информации очень удачно выигрывает дела в судах (судья не она, насколько я слышал), рейдер обыкновенный. И оплатить свадьбу мог например он.
А вот пощупать что как и почему в ту сторону - ничто не мешает. Но гражданам СМИ рассказали про бабу судью и как обычно началось квохтанье строго по мелочам.
#16 | 17:58 17.07.2017 | Кому: ГДГ
> Чего ж делать то???

Поститься и молиться, в т.ч. царю-мученику.
#17 | 18:05 17.07.2017 | Кому: den_fmj
> А вот пощупать что как и почему в ту сторону - ничто не мешает. Но гражданам СМИ рассказали про бабу судью и как обычно началось квохтанье строго по мелочам.

Эх, жаль я не журнализд, классное расследование можно было бы по делам, выигранным супругом судьи, бизнесменом, которому везёт в судебных тяжбах. Наверняка ведь полно недовольных этим везением есть, можно опросить, сопоставить выигрыш дел с ростом благосостояния судей, которые эти дела вели и вот это вот всё, которое раньше журналистикой называлось. Я понимаю, что куда проще сходить к приятелю-газеристу на очередной перфоманс и напиздякать об этом пару страниц в бложике и пару столбцов в популярный журнал "ПидерастЪ"где тычислишься колумнистом, но ведь есть же в их блевотнике и настоящие журналисты. Ну, типа Шария того же. Ну должны же быть. Наверное.
#18 | 18:06 17.07.2017 | Кому: den_fmj
Ты комрад скажи ещё, что и Батурина успешный бизнес-леди, а Юрик тут совсем не причем :) А по мелочам, здесь и нужно на мелочах валить, как Капоне на налогах, по другому ни как.
#19 | 18:14 17.07.2017 | Кому: Kazuba
Комрад вот я не юрист, но смотрю Конституцию РФ, там написано что президент имеет право назначать и снимать федеральных судей. Смотрю, что вроде как областной суд тоже попадает под понятие федерального. Что мешает ВВП сделать нога-жопа?
#20 | 18:20 17.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Самое трагичное, что это никому не нужно, в тч потребителю - обществу.
Максимальный уровень журналистики это "твиты" полуграмотные в лучшем случае. Караулов несколько выбивается из этого ряда.
#21 | 18:21 17.07.2017 | Кому: ГДГ
> Чёрт, он же депутат ГД, тоже неприкосновенный. Чего ж делать то???

как что, наказать жрунаглюг которые это все нарыли, а то смущают народ и людей уважаемых нервничать заставляют
#22 | 18:22 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
Должны быть основания. Без оснований это все хуйня.
#23 | 18:22 17.07.2017 | Кому: Всем
В смысле - можно без МВД с ними разобраться?
Типа "Нургалиев - разрешил 2".
Кучеряво.
#24 | 18:23 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
Многим в тч нашим идиётам у власти не понятно, что воровать, отжимать и кроить вовсе не обязательно при таких раскладах.
#25 | 18:24 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> Что мешает ВВП сделать нога-жопа?

Тройственность власти, закрепленная в Конституции. Это исполнительная, законодательная и судебная власть. При всей идиотии ситуации, любое телодвижение исполнительной власти (Президент) в сторону наведения порядка будет рассмотрена всеми, а особливо журналистами, как вмешательство одной ветви власти в другую.
#26 | 18:30 17.07.2017 | Кому: den_fmj
> Должны быть основания. Без оснований это все хуйня.

Ну, как Лужка - "В связи с утратой доверия" - вот тебе и все основания. Далее - "пендаль+срака".
#27 | 18:33 17.07.2017 | Кому: SerAdmir
А монархисты чтоли записаться? :) Ну какая у нас тройственность власти, достаточно на Думу посмотреть:)
#28 | 18:37 17.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Дык там не только в бабле дело было.
#29 | 18:40 17.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Ну, как Лужка

Нет. Разные истории. Если исполнительная власть возьмет на себя функцию контроля судебной, автоматически мы становимся авторитарным режимом хуже Кореи. Соблазн очень велик, но надеюсь на разумность исполнителей.

Мы под давлением. Нам предоставляют идиотические факты, решаемые очень простыми действиями. Как только эти простые действия будут реализованы, на нас спустят всех гончих со всего мира, включая Гренландию.

Будем жить.
#30 | 18:42 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> А монархисты чтоли записаться? :)

Лучше в паладины!!! Монархистов у нас не было, нехер и заводить, а вот паладины были, но коньчились. :(
#31 | 18:46 17.07.2017 | Кому: SerAdmir
> Мы под давлением. Нам предоставляют идиотические факты, решаемые очень простыми действиями. Как только эти простые действия будут реализованы, на нас спустят всех гончих со всего мира, включая Гренландию.

Такая славная вилка между "судья ворует и всем насрать" и "исполнительная власть душит судебную" получается. Ну, как правильно говорят, можно и не судью помурыжить, а её удачливого мужа да и вообще к семейке присмотреться нужно. Надеюсь, присмотрятся.
#32 | 18:49 17.07.2017 | Кому: SerAdmir
Дык классика же. Правда общество ведётся на провокации в полный рост луженого подвывала. Остановится на секунду и задуматься - слишком сложно. Ознакомиться со всяким скучным, унылым и многабукаф - ещё сложнее.
Это и парит сильнее всего.
#33 | 18:50 17.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Пока ты будешь присматриваится, собирать всякое, что бы была доказуха, подвыватели-хрипуны уже войдут в кострюлеголовый резонанс.
#34 | 18:59 17.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Камрад, я именно на вотте читал комментарий про шикарную гостиную с плазменным телевизором и плиткой на полу, по итогом оказавшимся тупо гаражом. Судьи.

Святые 90е дали нам то, что мы имеем сейчас. Ясен пень, менять ситуацию необходимо.

Но если сейчас Президент вмешается в ситуацию, он автоматом попадет в диктаторы - типа, мнет суд под себя. Надеюсь понятно, кому это очень на руку? А контроль судей в рамках нашего законодательства невозможен. Вопрос к кому? К законодательной власти.
#35 | 19:10 17.07.2017 | Кому: SerAdmir
А чего такого в плитке и телевизоре?!

Я вот знал одного чиновника, у него в центре Мск в многоэтажном доме, в "квартире" был огромный бассейн. Вот это был отвал башки так отвал башки.
#36 | 19:11 17.07.2017 | Кому: den_fmj
Дэн, Вы изволите дурака включить?
#37 | 19:14 17.07.2017 | Кому: SerAdmir
Нет, не изволю. Я реально не понимаю чего такого в плазме и плитке. Я вот году эдак в 2006 что ли, купил 42' фуллхд за 21к рублей.

С даже официальной зп в 2.5кк в год плитка и телек хуйня полная.

Я может просто не в курсе контекста.
#38 | 19:19 17.07.2017 | Кому: den_fmj
> Я может просто не в курсе контекста.

Шибко далеко искать. Речь шла о человеке, пришедшем в дом судьи, оказавшимся в типа гостиной, но по факту разговора понявшего, что принимали его в гараже.
#39 | 19:20 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
> вот я не юрист

Ты ракетчик. Мне понравилось про "снимать судей".
#40 | 19:21 17.07.2017 | Кому: den_fmj
> Это и парит сильнее всего

95% будут тебя минусовать. "Ведь в новостях сказали!"
#41 | 19:22 17.07.2017 | Кому: SerAdmir
И там он увидел плитку и телек и охуел?
Это даже не смешно. Нет, селюки которые обнаруживают, что жить можно и не в говне с рассадой на центральной площади столицы, безусловно в ахуе. А так ничего необычного.
#42 | 19:25 17.07.2017 | Кому: leor
> Медунова давно нет, но дело его - живет и процветает

Медунову и не снилось.
#43 | 19:25 17.07.2017 | Кому: tangero
Да я и не сомневаюсь, а потом они же меня будут минусовать, когда я буду говорить о толпах идиотов. Это нормально.
#44 | 19:32 17.07.2017 | Кому: Всем
Вотт ни кто не находит странным, что в новостях вдруг кучно пошли новости про судей?
Но ведь очевидно, что это информационная подготовка к судебной реформе. Новости всегда так делают. Блин, ну не ужели ни кто не видит?
RRB
Невменяемый »
#45 | 19:34 17.07.2017 | Кому: Всем
> "Судьи наделены неприкосновенностью", — пояснили в пресс-службе главка МВД Кубани.

Значит выборы не настолько и близко.
#46 | 19:38 17.07.2017 | Кому: eric.romanoff
Сильно в двух словах. Вносится представление, квалификационная комиссия изучает, представление обосновывается на коллегии, изучаются доказательства (ну, или не доказательства), потом выносится решение о прекращении статуса, а вот уже его направляют президенту, который ни сном ни духом и может даже не вникать.

У нас нельзя понять Конституцию без знания вороха уточняющих, сужающих или расширяющих конституционных законов и просто законов. Такой минус у кодифицированной системы права, среди вполне себе плюсов.
#47 | 19:46 17.07.2017 | Кому: Hugues de Payns
> Но ведь очевидно, что это информационная подготовка к судебной реформе. Новости всегда так делают. Блин, ну не ужели ни кто не видит?

Кто-то силком заставил эту судью устроить такую роскошную свадьбу с Басковым, Меладзе, Кобзоном и Бентли в подарок?
Или ты думаешь, что если бы не "информационная подготовка к судебной реформе", то СМИ бы эту свадьбу проигнорировали?
#48 | 19:57 17.07.2017 | Кому: Kazuba
Спасибо прояснил.
#49 | 19:57 17.07.2017 | Кому: Dliv227
Да.
Ты ещё смоленских гайцов не забудь.
#50 | 20:32 17.07.2017 | Кому: Всем
Не, ну круг замкнулся, все понятно. Кто-то ожидал большего.

Расходимся пацаны
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.