Ленин о причинах войн

beskomm.livejournal.com — Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, который порабощает миллионы трудящихся...
Картинки, Общество | rill 07:10 15.07.2017
46 комментариев | 54 за, 9 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 07:21 15.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#2 | 07:56 15.07.2017 | Кому: Grisha
> Войны были и до капитализма, ещё в в клановом-родовом обществе войны случались.

Копетан!
И после капитализма войны никуда не исчезли.
Пупкин
малолетний »
#3 | 08:01 15.07.2017 | Кому: Ummon
Вы не знаете теорию![censored]
Пупкин
малолетний »
#4 | 08:09 15.07.2017 | Кому: Yashka
> Алиса, ты???

Нет, вы ошиблись. Я этот... ну, этот... традиционный в общем.
Пупкин
малолетний »
#5 | 08:22 15.07.2017 | Кому: человечек Серый
> Это отсылка к "Гостье из будущего".

Предлагаю разобраться для начала с гостями из прошлого.

> изучают строение автомобилей


Первый раз читаю такое. Может быть вы имели ввиду строение паровой машины, системы дилижансов?
Пупкин
малолетний »
#6 | 08:29 15.07.2017 | Кому: Yashka
> У тебя гости???

Не у меня, а на Вотт.ру

> Но при чём тут капитализм...


[censored]

Diese industrielle Revolution wurde herbeigeführt durch die Erfindung der Dampfmaschine, der verschiedenen Spinnmaschinen, des mechanischen Webstuhls und einer ganzen Reihe anderer mechanischer Vorrichtungen. Diese Maschinen, welche sehr teuer waren und also nur von großen Kapitalisten angeschafft werden konnten, veränderten die ganze bisherige Weise der Produktion und verdrängten die bisherigen Arbeiter, indem die Maschinen die Waren wohlfeiler und besser lieferten, als die Arbeiter sie mit ihren unvollkommenen Spinnrädern und Webstühlen herstellen konnten.
Пупкин
малолетний »
#7 | 08:34 15.07.2017 | Кому: Всем
Ну, как бы неплохо бы знать теорию. Ну, основы, хотя бы:

Буржуазия
[censored]

Капитализм
[censored]

Прибыль
[censored]
Пупкин
малолетний »
#8 | 08:39 15.07.2017 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Убытки, не прибыль.
Пупкин
малолетний »
#9 | 08:40 15.07.2017 | Кому: Yashka
> Ась?

Не Ась и не Алиса.
Я же писал о традиционности. Не туда ты заблудился, камрад.
Пупкин
малолетний »
#10 | 08:41 15.07.2017 | Кому: Всем
Ликбез о декапитализации:

Втеча капіталу і декапіталізація — катастрофа для України
[censored]

Бегство капитала из РФ в Швейцарию достигло рекорда
[censored]

[censored]

Капитал бежит! Трусливо бежит!
Не крадёт труд, а трусливо бежит.
Пупкин
малолетний »
#11 | 08:49 15.07.2017 | Кому: Всем
Люди труда уничтожили капитал в виде 300 распределительных станций
[censored]
Пупкин
малолетний »
#12 | 08:51 15.07.2017 | Кому: Yashka
> Ты написал, что капитализм прошёл, кончился. Куда он прошёл? Чем кончился?

Если коротко, то социализмом.
Пупкин
малолетний »
#13 | 08:53 15.07.2017 | Кому: Yashka
> Куда я заблудился? В той твоей странной стране (где капитализм кончился) я даже небыл никогда.

А, вы иностранный камрад?
Пупкин
малолетний »
#14 | 08:54 15.07.2017 | Кому: Всем
В ДНР подсчитали ущерб от разрушения объектов инфраструктуры Донбасса

11 января 2015 года 11:01
[censored]
Москва. 11 января. INTERFAX.RU - С начала боевых действий в Донецкой области повреждено и разрушено более 7,2 тыс. объектов инфраструктуры, сообщила уполномоченный по правам человека ДНР Дарья Морозова.

"С начала боевых действий мы ведем статистику по поврежденным объектам инфраструктуры на территории республики. Общий ущерб по итогам 2014 года составил порядка 1,3 млрд гривен (более 4,6 млрд рублей - ИФ), повреждено и разрушено более 7,2 тыс. объектов инфраструктуры", - приводит слова Морозовой Донецкое агентство новостей.

Она отметила, что наибольший ущерб причинен Донецку, где разрушено 4073 объекта на сумму в 818,8 млн гривен (около 3 млрд рублей), также в результате боевых действий сильно пострадала Макеевка, где повреждено 956 объектов на сумму в 143,6 млн гривен (около 500 млн рублей).

На этих заводах буржуа уже не будут красть труд пролетариев!

[censored]
Пупкин
малолетний »
#15 | 08:58 15.07.2017 | Кому: Всем
Товарищ иностранец, вы совсем не знаете истории СССР.

> Как что-то может кончится переходной формой?


Как показывает практика, многое может кончиться любой формой, в том числе и переходной.
А в Украине люди труда наступают на капитал, а капитал трусливо бежит.
Пупкин
малолетний »
#16 | 09:04 15.07.2017 | Кому: Всем
Декапитализация в Украине

[censored]

Республиканская подборка материалов об успехах трудящихся в уничтожении капитала в Украине:
1. Харківський тракторний завод повідомив про демонтаж виробничих потужностей
[censored]

2. Робочі «Південмашу» знову готуються до протестів
[censored]

3. Зупинився найбільший завод Рівного[censored]
У Рівному раптово зупинився «Рівнеазот» htps://www.slovoidilo.ua/2017/03/07/novyna/suspilstvo/u-rivnomu-raptovo-zupynyvsya-zavod-firtasha-rivneazot

4. Дніпровський меткомбінат зупинив роботу через припинення поставок коксу
[censored]

5. У Соколівському зупинився цегельний завод: працівники вимагають заборгованої зарплати
[censored]

6. Втеча капіталу і декапіталізація — катастрофа для України
[censored]
Пупкин
малолетний »
#17 | 09:06 15.07.2017 | Кому: Yashka
> там была такая телепрограмма "Время" (и ещё "Международная панорама"), где постоянно рассказывали как там при капитализме. Так, что даже при СССР капитализм никуда не девался.

В телевизоре был у Вас капитализм в СССР, или вне пределов телевизора?
Определитесь, иностранный товарищ.
Пупкин
малолетний »
#18 | 09:14 15.07.2017 | Кому: Yashka
Вам хохмочки, а людям в зоне активной декапитализации не до шуток.

[censored]

Под ваши хохмочки люди труда уничтожают капитал - стреляют по насосным станциям, промышленным зданиям, жилому фонду, человеческому капиталу.
Прицельно уничтожают капитал.
Пупкин
малолетний »
#19 | 09:15 15.07.2017 | Кому: Stopir
> Зачем цитату обрубил?
> Капитализм никуда не делся.

Из истории капитализм не делся. Из реальной жизни капитализм исчез в нашей стране ещё в 1917 году.
Пупкин
малолетний »
#20 | 09:16 15.07.2017 | Кому: Yashka
> Естественно капитализм был вне телевизора.

Капитализм - противоестественнен.
В СССР капитализма не было.
Пупкин
малолетний »
#21 | 09:18 15.07.2017 | Кому: Yashka
> СССР давно нет.

А у иностранных товарищей и не было никогда.
Пупкин
малолетний »
#22 | 09:21 15.07.2017 | Кому: Stopir
[censored] (#21)
Пупкин
малолетний »
#23 | 09:24 15.07.2017 | Кому: Всем
Напоминаю об ограбленных буржуинами:[censored]
Пупкин
малолетний »
#24 | 09:35 15.07.2017 | Кому: Всем
> Убытки - это прибыль.

В анналы!
Это нужно отлить в граните!
Пупкин
малолетний »
#25 | 09:41 15.07.2017 | Кому: Stopir
> Так?

Не так.
Наёмные рабочие есть.

Есть, были задолго ещё до капитализма:
[censored]
Пупкин
малолетний »
#26 | 09:48 15.07.2017 | Кому: Stopir
1. Тогда прибавочная стоимость ещё не была придумана. А наёмные рабочие уже были.
2. В нашей стране прибавочную стоимость не присваивают. Только упоминают её всуе.

У меня встречный вопрос к тебе, камрад.
Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?

Ну, ты о капитализме по БСЭ пишешь или у тебя какой-то свой самобытный капитализм?
Пупкин
малолетний »
#27 | 09:54 15.07.2017 | Кому: Ummon
> В нём упомянута именно страна, а не планета.
> Нет вплелась ли в нить обсуждения подмена понятия?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#28 | 10:21 15.07.2017 | Кому: Всем
> кислород
> гравитация

> ефрейторское звание

> Локотская Республика
> звание "подполковник"

Потеря идейной ориентации приводит к приписыванию такой хрупкой, нежной и неестественной системе как капитализм - некой "естественности", некой "натуральности".
И к оправдыванию капитализма "естественным порядком вещей".
УГ о частной собственности:
[censored]

УГ-авторы «обосновывают существование института частной собственности некой вымышленной «натуральностью» частной собственности.
Товарищ Кара-Мурза ещё более писал о капиталистических животных из Сетона-Томпсона.
Товарищ Кара-Мурза на линии:[censored]
Наблюдается и обратное явление: идеальный тип человеческих отношений проецируется на природу. Интересно сравнение образов животных у Льва Толстого и Сетона-Томпсона. Толстой, с его утверждениями любви и братства, изображает животных бескорыстными и преданными друзьями человека, способными на самопожертвование. Рассказы Сетона-Томпсона написаны в рамках идеологии свободного предпринимательства в стадии его расцвета. И животные здесь наделены чертами оптимистичного и энергичного предпринимателя, идеального self-made man. Если они и вступают в сотрудничество с человеком, то как компаньоны во взаимовыгодной операции.
Там по ссылке ([censored] ) ещё более интересно, по пока ограничусь вотт этим.
Пупкин
малолетний »
#29 | 17:31 15.07.2017 | Кому: Булат
> С чего вдруг было решено, что социалистические страны друг с другом воевать не могут?

КНР и СРВ воевали. Вполне себе серьёзная война.[censored]
Пупкин
малолетний »
#30 | 04:35 16.07.2017 | Кому: зверюга
> О! Предлагаю запилить тему "Акваланг, как оружие борьбы пролетариата с капитализмом в условиях революции"!!!

Категорически поддерживаю!
Только нужно ещё сюда как-то тему кражу труда пролетариев капиталистами прикрутить.
Пупкин
малолетний »
#31 | 04:37 16.07.2017 | Кому: зверюга
> И борща не было. Ничего не было.

Осторожнее, товарищ!
Сейчас красноплазма напишет, что капитализм в Каменном веке был.
Пупкин
малолетний »
#32 | 04:48 16.07.2017 | Кому: зверюга
Красноплазма так рефлексировать не будет. Никаких «А вдруг...?» - а просто напишет, что и в СССР капитализм есть и даже в сферическом вакууме буржуа воруют у пролетариев труд.
Пупкин
малолетний »
#33 | 10:30 16.07.2017 | Кому: Stopir
У меня встречный вопрос к тебе, камрад.
Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?

Ну, ты о капитализме по БСЭ пишешь или у тебя какой-то свой самобытный капитализм?
Пупкин
малолетний »
#34 | 10:43 16.07.2017 | Кому: Stopir
> На заданные тебе ответь.

Я уже ответил на все заданные мне вопросы по темам Ленина, войны, капитализма и государства моего гражданства.

Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?
Пупкин
малолетний »
#35 | 11:24 16.07.2017 | Кому: Stopir
> Где?

В тех тредах, где вопрос о Ленине, войне, капитализме и государстве моего гражданства были заданы.

Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?
Пупкин
малолетний »
#36 | 11:29 16.07.2017 | Кому: Stopir
Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?
Пупкин
малолетний »
#37 | 18:48 16.07.2017 | Кому: очень толстый
> а социалистическое Сомали с

Ты запутался, камрад. Сомали никогда не было социалистической страной.
Пупкин
малолетний »
#38 | 11:28 20.07.2017 | Кому: sobersober
> Ты вроде негражданин, не?

Да. А иногда я даже пассажиром бываю.
Пупкин
малолетний »
#39 | 13:26 20.07.2017 | Кому: sobersober
> государства моего гражданства

Ну, не иностранного же.
Пупкин
малолетний »
#40 | 14:52 20.07.2017 | Кому: sobersober
Потому что меня спрашивали, а не тебя. Потому и моего. И места в плацкартном вагоне тоже моего, а не твоего.
Пупкин
малолетний »
#41 | 16:15 20.07.2017 | Кому: sobersober
> Ясно. Потому что это ты негражданин гос-ва которого ты гражданин.

Конечно же нет!
Я гражданин того государства, гражданином которого я являюсь (а не иностранный товарищ).
Пупкин
малолетний »
#42 | 16:31 20.07.2017 | Кому: sobersober
Я гражданин государства своего гражданства.
Пупкин
малолетний »
#43 | 18:50 20.07.2017 | Кому: sobersober
Вы уж, товарищ, определитесь, да-или-нет?
Пупкин
малолетний »
#44 | 11:21 21.07.2017 | Кому: sobersober
> То ты гражданин, то у тебя паспорт негражданина.

У меня и билет на электричку есть и дипломы разные.
Пупкин
малолетний »
#45 | 12:03 21.07.2017 | Кому: sobersober
> На трамвай билета нет

Как и документального потверждения лишения гражданства СССР.
Болтать можно разное, а документа нет.
Пупкин
малолетний »
#46 | 16:34 21.07.2017 | Кому: sobersober
> А документальное подтверждение наличия у тебя этого гражданства есть?

Есть. Косвенное, но есть.

> А документ негражданина у тебя есть.


Не имеющий правовой силы в СССР, а значит не являющийся документом в правовом поле страны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.