Ленин о причинах войн

beskomm.livejournal.com — Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, который порабощает миллионы трудящихся...
Картинки, Общество | rill 07:10 15.07.2017
150 комментариев | 54 за, 9 против |
#101 | 02:26 16.07.2017 | Кому: зверюга
> одно племя сожрало другое

Да, не жрали они друг друга племенами. Наоборот - от Австралии до Южной Америки у всяких племён полно легенд про два (а-то и больше) объединившихся племени когда вдруг как-то стало тяжело жить.

> Предлагаю перейти к бронзе.


А чО к ней переходить - там с войнами всё в порядке. Тот же Гомер всё отлично расписал.

> не будет капитализма и не будет войн.


Честно говоря ХЗ. Но капиталистических (массовых, мировых) войн не будет точно. А если принять версию, что за капитализмом следует коммунизм - исчезновение государства, объединение в единое общество - то как бы и причин для войн нет. Хотя какие противоречия будут при коммунизме понять сейчас невозможно. Например у тех же Стругацких коммунизм тоже не лишён противоречий. А значит и конфликтов. А там и до войны недалеко.

> "Акваланг, как оружие борьбы пролетариата с капитализмом в условиях революции"!!!


Охуенно!!! Два варианта - уебать аквалангом по наглой эксплуататорской морде или тихонечко уйти на дно и не отсвечивать пока всё не кончится!
#102 | 02:37 16.07.2017 | Кому: Yashka
> Да, не жрали они друг друга племенами.

В данном контексте слово "сожрали" подразумевает убийство. может и жрали, а может и нет.

> Наоборот - от Австралии до Южной Америки у всяких племён полно легенд про два (а-то и больше) объединившихся племени когда вдруг как-то стало тяжело жить.


Блин, я и не отрицаю объединительных тенденций. Это, кстати, никак не противоречит сказанному мною.

> А чО к ней переходить - там с войнами всё в порядке. Тот же Гомер всё отлично расписал.


То есть, ты признаёшь, что войны не есть следствие капитализма?

> А если принять версию, что за капитализмом следует коммунизм - исчезновение государства, объединение в единое общество - то как бы и причин для войн нет.


Если исчезнет государства, как таковые, то исчезнут войны между государствами. Логично. Может быть, будут войны между группами людей. По типу войн преступных группировок.

> Хотя какие противоречия будут при коммунизме понять сейчас невозможно.


Соглашусь.

> Охуенно!!! Два варианта - уебать аквалангом по наглой эксплуататорской морде или тихонечко уйти на дно и не отсвечивать пока всё не кончится!


Не всё так однозначно. Есть прямо противоположная тема "Акваланг, как средство эксплуатации буржуазией хипстеров, вейперов и веганов".
#103 | 02:48 16.07.2017 | Кому: зверюга
> никак не противоречит сказанному мною.

Вынужден согласиться. Съеденые уже ничего не могли передать потомкам. Ни легенд, ни песен. А съевшие... ну, съели и всё - чО про каждую сваренную мартышку песню петь???

> войны не есть следствие капитализма?


Мировые войны - следствие капитализма. Войны вообще - конечно нет.

> По типу войн преступных группировок.

>
Бр-р. Образ светлого будущего существенно померк!!!

> "Акваланг, как средство эксплуатации буржуазией хипстеров, вейперов и веганов".


ЛеХко!

[censored]
#104 | 02:52 16.07.2017 | Кому: Yashka
> Съеденые уже ничего не могли передать потомкам. Ни легенд, ни песен.

Из последних сил оставить краткую истории племени на листочке папируса!!!

> Войны вообще - конечно нет.


О, наконец-то.

> Образ светлого будущего существенно померк!!!


Люди, те ещё скотины. Перевоспитывать долго и не факт, что получится.
#105 | 02:58 16.07.2017 | Кому: зверюга
> Из последних сил

Изредка выныривая из кипящего котла с супом!!!

> О, наконец-то.


О_О

> Люди, те ещё скотины.


[смотрит в зеркало]

Да.
#106 | 02:59 16.07.2017 | Кому: Yashka
> Изредка выныривая из кипящего котла с супом!!!

В каменном веке супа не было!!!

> [смотрит в зеркало]

>
> Да.

И ты, Брут Яшка!
#107 | 03:26 16.07.2017 | Кому: зверюга
> В каменном веке супа не было!!!

ОК. Из борща!!!

> И ты,


И я ((((
#108 | 03:54 16.07.2017 | Кому: Yashka
> ОК. Из борща!!!

И борща не было. Ничего не было.
#109 | 04:22 16.07.2017 | Кому: зверюга
> И борща не было.

Чем же питались древние укры?
#110 | 04:25 16.07.2017 | Кому: sobersober
> Чем же питались древние укры?

Их тоже не было. Были протоукры. Протоборщ появилсся не раньше, чем была создана протокастрюля.
#111 | 04:29 16.07.2017 | Кому: зверюга
> протокастрюля

А-А-А!

Многое в современной истории становится очевидным

[censored]
#112 | 04:33 16.07.2017 | Кому: Yashka
> Многое в современной истории становится очевидным

Генетическая память!!!
Пупкин
малолетний »
#113 | 04:35 16.07.2017 | Кому: зверюга
> О! Предлагаю запилить тему "Акваланг, как оружие борьбы пролетариата с капитализмом в условиях революции"!!!

Категорически поддерживаю!
Только нужно ещё сюда как-то тему кражу труда пролетариев капиталистами прикрутить.
Пупкин
малолетний »
#114 | 04:37 16.07.2017 | Кому: зверюга
> И борща не было. Ничего не было.

Осторожнее, товарищ!
Сейчас красноплазма напишет, что капитализм в Каменном веке был.
#115 | 04:40 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Только нужно ещё сюда как-то тему кражу труда пролетариев капиталистами прикрутить.

Дык, прикручивай. Тему дарю!
#116 | 04:42 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Сейчас красноплазма напишет, что капитализм в Каменном веке был.

А вдруг действительно был???!!!
Пупкин
малолетний »
#117 | 04:48 16.07.2017 | Кому: зверюга
Красноплазма так рефлексировать не будет. Никаких «А вдруг...?» - а просто напишет, что и в СССР капитализм есть и даже в сферическом вакууме буржуа воруют у пролетариев труд.
Булат
идиот »
#118 | 07:25 16.07.2017 | Кому: человечек Серый
> Очевидно, что Вам нравится Ваша мысль про тысячелетия войн. И Вы подгоняете под ответ Ваши фантазии.

Очевидно, что только я подгоняю ответ под свои фантазии, ты то этого не делаешь, так как социалистических стран было много, существовали они тысячелетиями и история нам подтвердила, что между ними войн не бывает.
Это каким нужно быть наивным, чтобы считать, что как только настанет социализм, так войны сразу же пропадут. Вера людей в богов, рай на земле и всякое такое очень сильна.
#119 | 07:31 16.07.2017 | Кому: Всем
К т.н. дискуссии пытается присоединиться человек с мышлением одиннадцатилетнего (соберсобер) - вот-вот будет интересно!
#120 | 07:45 16.07.2017 | Кому: Булат
> Очевидно, что только я подгоняю ответ под свои фантазии, ты то этого не делаешь, так как социалистических стран было много, существовали они тысячелетиями и история нам подтвердила, что между ними войн не бывает.

Социалистических стран не было много, тысячелетиями они не существовали. Это верно для меня, но и для Вас это должно быть верно.
Если Вы считаете, что будут тысячелетия войн про социализме - то будьте любезны это доказать.
Если бы Вы хотели идти в ОБЧР по Китаю и уничтожать напалмом китайские деревеньки, то так и напишите. Чего Вы стесняетесь? Жаждете китайских Сонгми - то так и напишите, чего Вы стесняетесь?

> Это каким нужно быть наивным, чтобы считать, что как только настанет социализм, так войны сразу же пропадут. Вера людей в богов, рай на земле и всякое такое очень сильна.


Вы факты сообщайте, а не рассказывайте про богов и рай.
Есть факты про войны между социалистическими государствами? Тащите их в студию, мы обсудим и сравним.
Капитализму, знаете ли, тоже нет тысяч лет. Ему всего несколько столетий. Но никто не питает иллюзий, что при капитализме прекратятся войны и он станет капитализмом с человеческим лицом.
А Вы эту же ситуацию переносите на социализм и пытаетесь выставить его с капиталистическим лицом.

Войны - это потери для общества, на войнах наживаются только капиталисты.
#121 | 08:14 16.07.2017 | Кому: Yashka
> Цели войны при феодализме (в Европе) - прибежал, подрался, получил уважуху.

Неа. Там тоже было пограбить и новых вассалов заиметь. А через них вполне не иллюзорные ништяки в в виде новых земель и населения для ограбления.
#122 | 08:57 16.07.2017 | Кому: Stopir
Было конечно. Но по большей части как приятный бонус. Тот же Вильгельм поехал завоёвывать Англию не столько за ништяками (ему и так нормально было), сколько за тем, что бы доказать "мировому сообществу", что он хоть и бастард, но покруче остальных чистокровок.
Пупкин
малолетний »
#123 | 10:30 16.07.2017 | Кому: Stopir
У меня встречный вопрос к тебе, камрад.
Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?

Ну, ты о капитализме по БСЭ пишешь или у тебя какой-то свой самобытный капитализм?
#124 | 10:41 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> У меня встречный вопрос к тебе, камрад.

Для начала обойдемся без встречных вопросов. На заданные тебе ответь.
Пупкин
малолетний »
#125 | 10:43 16.07.2017 | Кому: Stopir
> На заданные тебе ответь.

Я уже ответил на все заданные мне вопросы по темам Ленина, войны, капитализма и государства моего гражданства.

Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?
#126 | 11:19 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Я уже ответил на все заданные мне вопросы по темам Ленина, войны, капитализма и государства моего гражданства.

Где?
Пупкин
малолетний »
#127 | 11:24 16.07.2017 | Кому: Stopir
> Где?

В тех тредах, где вопрос о Ленине, войне, капитализме и государстве моего гражданства были заданы.

Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?
#128 | 11:26 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> В тех тредах

Я все треды с твоим участием не читаю, извини.
Пупкин
малолетний »
#129 | 11:29 16.07.2017 | Кому: Stopir
Акцептируешь ли ты определение понятия "Капитализм" согласно Большой советской энциклопедии?
[censored]
Да-или-нет?
#130 | 18:41 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> В СССР капитализма не было.

А с Китаем воевали, а еще социалистический Китай воевал с социалистическим Вьетнамом, а социалистическое Сомали с социалистической Эфиопией.....Блин, что то я совсем запутался!!!
Пупкин
малолетний »
#131 | 18:48 16.07.2017 | Кому: очень толстый
> а социалистическое Сомали с

Ты запутался, камрад. Сомали никогда не было социалистической страной.
#132 | 18:50 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Сомали никогда не было социалистической страной.

В 1969 году в результате военного переворота к власти пришёл генерал Мохаммед Сиад Барре, объявивший курс на строительство социализма с исламской спецификой. В 1970—1977 годах Сомали получила значительную советскую военную и экономическую помощь, советский флот получил в своё распоряжение базу в Бербере. Численность работавших в стране советских специалистов к середине 1970-х годов оценивалась в несколько тысяч, и во время голода, после жесточайшей засухи 1974 года, удалось избежать ещё больших жертв только благодаря действиям советских лётчиков, осуществлявших транспортировку части кочевого населения из пострадавших районов.
#133 | 19:15 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Я уже ответил на все заданные мне вопросы по темам Ленина, войны, капитализма и государства моего гражданства.

Ты вроде негражданин, не?
Пупкин
малолетний »
#134 | 11:28 20.07.2017 | Кому: sobersober
> Ты вроде негражданин, не?

Да. А иногда я даже пассажиром бываю.
#135 | 12:30 20.07.2017 | Кому: Пупкин
> > Ты вроде негражданин, не?
> Да.

государства моего гражданства
Пупкин
малолетний »
#136 | 13:26 20.07.2017 | Кому: sobersober
> государства моего гражданства

Ну, не иностранного же.
#137 | 14:15 20.07.2017 | Кому: Пупкин
> Ну, не иностранного же.

Но почему твоего гражданства, если негражданства?
Пупкин
малолетний »
#138 | 14:52 20.07.2017 | Кому: sobersober
Потому что меня спрашивали, а не тебя. Потому и моего. И места в плацкартном вагоне тоже моего, а не твоего.
#139 | 15:02 20.07.2017 | Кому: Пупкин
> Потому что меня спрашивали, а не тебя. Потому и моего. И места в плацкартном вагоне тоже моего, а не твоего.

Ясно. Потому что это ты негражданин гос-ва которого ты гражданин.
Пупкин
малолетний »
#140 | 16:15 20.07.2017 | Кому: sobersober
> Ясно. Потому что это ты негражданин гос-ва которого ты гражданин.

Конечно же нет!
Я гражданин того государства, гражданином которого я являюсь (а не иностранный товарищ).
#141 | 16:24 20.07.2017 | Кому: Пупкин
> Я гражданин того государства, гражданином которого я являюсь (а не иностранный товарищ).

А вотт теперь не ясно.
Ты негражданин того государства, гражданином которого ты являешься или ты гражданин того государства, негражданином которого ты являешься?
Пупкин
малолетний »
#142 | 16:31 20.07.2017 | Кому: sobersober
Я гражданин государства своего гражданства.
#143 | 16:46 20.07.2017 | Кому: Пупкин
> Я гражданин государства своего гражданства.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#144 | 18:50 20.07.2017 | Кому: sobersober
Вы уж, товарищ, определитесь, да-или-нет?
#145 | 18:55 20.07.2017 | Кому: Пупкин
> Вы уж, товарищ, определитесь, да-или-нет?

Я не могу за тебя определиться. То ты гражданин, то у тебя паспорт негражданина.
Пупкин
малолетний »
#146 | 11:21 21.07.2017 | Кому: sobersober
> То ты гражданин, то у тебя паспорт негражданина.

У меня и билет на электричку есть и дипломы разные.
#147 | 11:25 21.07.2017 | Кому: Пупкин
> У меня и билет на электричку есть и дипломы разные.

Вот билет на балет
На трамвай билета нет
Пупкин
малолетний »
#148 | 12:03 21.07.2017 | Кому: sobersober
> На трамвай билета нет

Как и документального потверждения лишения гражданства СССР.
Болтать можно разное, а документа нет.
#149 | 15:19 21.07.2017 | Кому: Пупкин
> Как и документального потверждения лишения гражданства СССР.

А документальное подтверждение наличия у тебя этого гражданства есть?

> Болтать можно разное, а документа нет.


Вот вот. А документ негражданина у тебя есть.
Пупкин
малолетний »
#150 | 16:34 21.07.2017 | Кому: sobersober
> А документальное подтверждение наличия у тебя этого гражданства есть?

Есть. Косвенное, но есть.

> А документ негражданина у тебя есть.


Не имеющий правовой силы в СССР, а значит не являющийся документом в правовом поле страны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.