Теслозрада из Гонконга.

hightech.fm — Продажи Tesla в Гонконге упали до нуля после отмены налоговых льгот. Компания Илона Маска не смогла продать ни одного автомобиля в Гонконге в первый месяц после того, как местные власти отменили налоговый вычет на покупку электрокаров, сообщает The Wall Street Journal. Копия в первом.
Новости, Технологии | зверюга 14:00 11.07.2017
14 комментариев | 66 за, 1 против |
#1 | 14:01 11.07.2017 | Кому: Всем
Компания Илона Маска не смогла продать ни одного автомобиля в Гонконге в первый месяц после того, как местные власти отменили налоговый вычет на покупку электрокаров, сообщает The Wall Street Journal.

Налоговые каникулы для покупателей электромобилей в Гонконге были отменены с 1 апреля. Как подсчитали аналитики WSJ, в этом месяце в особом административном районе КНР не было продано ни одного автомобиля Tesla. В мае компании Маска удалось продать жителям Гонконга всего 5 электрокаров.

Впрочем, в компании не склонны бить тревогу. Как заявил представитель Tesla изданию Business Insider, «в Китае, например, мы утроили нашу выручку за прошлый год при отсутствии любых налоговых льгот. Если людям что-то нравится, они покупают это». Решение властей Гонконга сразу подняло цену на электромобили Tesla вдвое, поэтому неудивительно, что потенциальные покупатели решили переждать. Тем более, что накануне отмены налоговых льгот продажи автомобилей Tesla в Гонконге били рекорды. По данным WSJ, только в марте в городе было зарегистрировано 2939 новых электромобилей Tesla, а за первый квартал этого года — 3700.

Тем не менее, Гонконг — крайне важный рынок для компании Илона Маска. Отмена льгот при покупке электромобилей в одном из богатейших городов мира сказалась на глобальных продажах Tesla. Если в первом квартале 2017 года компания установила рекорд, отгрузив покупателям 25 000 электрокаров, то во втором квартале продажи Tesla по всему миру упали до 22 000 автомобилей.
#2 | 14:49 11.07.2017 | Кому: Всем
А что вы хотели. Китайцы умеют считать деньги.
#3 | 15:10 11.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 15:51 11.07.2017 | Кому: Kuzmitch
>[censored]

Нихуя себе сколько буков!!! Еле осилил, но зато теперь я умный!!!

Спасибо, камрад
#5 | 16:28 11.07.2017 | Кому: TPEHEP
> Еле осилил, но зато теперь я умный!!!

А кто умнее, кто раньше прочитал, или кто позже?
#6 | 17:01 11.07.2017 | Кому: зверюга
> А кто умнее, кто раньше прочитал, или кто позже?

Оба умнее!!!
#7 | 18:12 11.07.2017 | Кому: Kuzmitch
>[censored]

Кстати, а есть где про китайские электромобили почитать? Типа, сколько стоят, ТТХ, чтоб сравнить.
#8 | 18:18 11.07.2017 | Кому: зверюга
У меня нет. К сожалению.
#9 | 18:20 11.07.2017 | Кому: Kuzmitch
> У меня нет. К сожалению.

Жаль. а то тут один хмырь вконтактике мне ликбез проводит про теслу. Гутарит, что в Китае электромашинки по 50 тыщ баксов. Чё-то я не верю такому. Нахера в такси такие тачки дорогие?
#10 | 18:29 11.07.2017 | Кому: зверюга
Согласен. Нелогично совершенно.
#11 | 18:30 11.07.2017 | Кому: зверюга
> Гутарит, что в Китае электромашинки по 50 тыщ баксов.

[censored]

> The municipality of over 20 million people is covered by a fleet of over 70,000 taxis. They expect that converting the entire fleet will cost about 9 billion yuan ($1.3 billion USD).


Получается 18 тысяч на тачку, и это я думаю с учетом инфраструктуры и запчастей.
П.С. Как то видел ролик где показывали распространенные китайские электромобильчики, там вообще было нечто типа матиза.
#12 | 18:46 11.07.2017 | Кому: Котовод
О, спасибо.
#13 | 06:11 12.07.2017 | Кому: Всем
возможно просто все потенциальные покупатели замерли в ожидании Tesla Model 3
#14 | 06:40 12.07.2017 | Кому: ДонПадло
Там чёрным по белому написано, что продажи прекратились после того, как убрали налоговые льготы при покупке данных девайсов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.