Ликбез от Гоблина

oper.ru — В первом комментарии отличный отрывок. Юным революционерам, которым не дают зарабатывать проклятые капиталисты/Путин/жидорептилоиды (нужное подчеркнуть) на заметку.
Новости, Политика | zampolit 09:35 29.06.2017
86 комментариев | 84 за, 9 против |
#1 | 09:36 29.06.2017 | Кому: Всем
– Дмитрий Юрьевич, у вас миллионы подписчиков. О чем чаще всего спрашивают?

– Основной вопрос у них такой: «Дима, ты вот так интересно нам все рассказываешь, но не говоришь главное: что же делать, куда бежать, за что хвататься?» А что тут скажешь? Только одно: зажми известный орган в кулак и иди работать. Мало платят? А ты образование получил? А ты специальность денежную выбрал? А ты стал лучшим в профессии? А ты добрался до карьерной вершины? Если нет – откуда у тебя время дурацкие вопросы задавать? Иди работай.

Не надо себе рассказывать, что ты дурак и во всем на свете виноват. Не слушай клоунов, которые призывают тебя каяться. Не такой уж ты и дурак, есть и значительно дурнее. Учись, работай, совершенствуйся, лезь наверх – и жизнь наладится. Сперва у тебя, а потом и у других, которые на тебя смотрят. ©
#2 | 09:38 29.06.2017 | Кому: Всем
Надо лучше работать!
#3 | 09:41 29.06.2017 | Кому: Всем
> А ты специальность денежную выбрал?

Почти все бюджетники пролетают мимо. А их так-то не мало.
#4 | 09:41 29.06.2017 | Кому: fdp_00
> Надо лучше работать!
Не надо, лучше вообще не работать и на вотте страдать.
#5 | 09:43 29.06.2017 | Кому: zampolit
> Не надо, лучше вообще не работать и на вотте страдать.

Нет, просто, не надо удивляться, когда тебе после трудов хер без соли подсунут.
#6 | 09:44 29.06.2017 | Кому: vicsber
> Вся бюджетная сфера пролетает мимо. А их так-то не мало.

Как сказал наш замечательный премьер, "учитель это призвание. Хотите денег - идите в бизнес". Только, сука, забыл упомянуть, что сперва нужно родиться в правильной семье, ну да это простительно, у него работы много, ему не до таких мелочей.
#7 | 09:48 29.06.2017 | Кому: fdp_00
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:52 29.06.2017 | Кому: zampolit
> С такой работы надо бежать как от пожара.

Если все разбегутся - кто тебе в больничке будет судно выносить?
#9 | 09:53 29.06.2017 | Кому: zampolit
> С такой работы надо бежать как от пожара. О чем собственно Дмитрий Юрьевич и говорит.

Правильно, большинство так и поступает. Таким образом у нас образование, медицина, наука и лишились лучших кадров.
#10 | 09:55 29.06.2017 | Кому: stormlord
> Если все разбегутся - кто тебе в больничке будет судно выносить?

Самопожертвование денег не приносит.
#11 | 09:59 29.06.2017 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 10:00 29.06.2017 | Кому: Chipeska
> Самопожертвование денег не приносит.

Т.е. должно быть определенное количество лохов, согласных работать за идею/по призванию за копейки, а нормальным пацанам от такой работы надо бежать на места пожирнее?
#13 | 10:04 29.06.2017 | Кому: fdp_00
> Правильно, большинство так и поступает. Таким образом у нас образование, медицина, наука и лишились лучших кадров.

Кадры есть и работают. Когда народ начнет разбегаться массово, возможно наступит прояснение и понимание, что надо что то менять.
#14 | 10:04 29.06.2017 | Кому: stormlord
>Если все разбегутся - кто тебе в больничке будет судно выносить?

Когда все бюджетные врачи разбегуться, то лечиться ты все равно будешь, но в частных медклиниках, где зарплаты у врачей и медперсонала существенно выше.

Работать за дёшево в сфере, где нужно долго и трудно учиться и практиковаться - себя не уважать.
#15 | 10:06 29.06.2017 | Кому: Fatal Errorov
>Т.е. должно быть определенное количество лохов, согласных работать за идею/по призванию за копейки, а нормальным пацанам от такой работы надо бежать на места пожирнее?

В принципе, да. Если не будет желающих работать за копейки в востребованных у пользователей областях - всем будет только лучше.

Жизнь у тебя одна и другой уже не будет.
#16 | 10:07 29.06.2017 | Кому: zampolit
> Учись, работай, совершенствуйся, лезь наверх – и жизнь наладится. Сперва у тебя, а потом и у других, которые на тебя смотрят.

Смотрю я на оставшихся в живых родственников, которые пахали, как проклятые и смотрели на пример несомненно успешных граждан типа Ельцина, и как-то вспоминаю, что в 90-х ни у кого из них жизнь не наладилась. Только когда в нулевых от обжорства у "успешных" стало что-то вниз падать - только тогда и смогли вздохнуть. Так что все рассказы об образовании и "стал лучшим в профессии" - ни о чём. У нас решает только один принцип - "заклевал ближнего и насрал на нижнего".
#17 | 10:08 29.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> Когда все бюджетные врачи разбегуться, то лечиться ты все равно будешь, но в частных медклиниках, где зарплаты у врачей и медперсонала существенно выше.

Это ж очевидные вещи. Так и живём.
Мне кажется, что юные революционеры, которых ловко ввернул ТС, именно таким положением дел и недовольны.
#18 | 10:15 29.06.2017 | Кому: vicsber
> Почти все бюджетники пролетают мимо

Туда идут не для зряплаты, попав туда пытаются отбить бабки, и там уже не о пользе для государства речь идет. У меня знакомые ребята мечтают после школы или в милицию или в программисты, в милицию не ловить преступников а снимать деньги с терпил, а в программисты там зряплата высокая и работа имеется. Дети граждан побогаче обычно или в предприниматели если родители чиновники, или в чиновники если таланта нет к бизнесу, и интересы народа тут ни причем, цель одна присосаться к денежным (бюджетным) потокам.

Есть еще учителя и врачи, туда или по зову души меньшинство или в силу отсутствия каких либо талантов большинство (гарантированная зарплата). Сейчас как раз уходят последние советские кадры и для чиновников ВДРУГ открылось что у нас нету хороших учителей и врачей и дети не получают образования и народ хорошего лечения.
#19 | 10:18 29.06.2017 | Кому: zampolit
> Когда народ начнет разбегаться массово, возможно наступит прояснение и понимание, что надо что то менять.

Народ уже сбежал из деревень (утверждаю на примере своей области), далеко не все сбежавшие смогли вписаться в городскую жизнь. Деревня умерла. Сейчас по той же причине умирают небольшие городки.
Все поняли что-то, но ни хера не изменилось.
#20 | 10:19 29.06.2017 | Кому: Всем
> Это у вас в Белоруссии так? Какое отношение к ней имеет Ельцин?

А с чего ты взял, что я в Белоруссии живу? У меня родственники есть только в РФ и Казахстане, если что, и половина успешно помёрла задолго до пенсионного возраста благодаря тому самому "улучшению жизни" от работы по 12-16 часов в день в 90-х.

И да, Ельцина я привёл только как пример успешности. Так-то в каждом регионе бывшего СССР могу таких-же найти по два вагона.
#21 | 10:20 29.06.2017 | Кому: Всем
Вот есть некая бюджетная контора, в которой работают 10 человек и 1 начальник. Сотрудники получают по 20к, начальник - 50к. Что делать сотрудникам, чтобы лучше жить? Конечно же, бежать наперегонки по карьерной лестнице. Вот когда все десять станут начальниками... Хотя нет, вершина карьеры - она на то и вершина, что там может быть только один. Ну тогда они в своей работе должны непрерывно соревноваться друг с другом, кто круче. Самый крутой сместит начальника, станет сам начальником и заживёт хорошо. А остальные 9 - сами виноваты, они недостаточно старались. Они живут плохо, но это потому что они плохо работают. Нужно им ещё поднажать и тогда точно всё получится.
Есть, конечно, ещё вариант - всем разбежаться из такой конторы. Пускай она встанет, похуй, что это школа или больница. Зато эти люди пойдут торговать телефонами у метро в бизнес и будут получать не 20к, а 30к.
Если все врачи и учителя разбегутся в бизнес - тут-то мы все и заживём!!!
#22 | 10:23 29.06.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Так что все рассказы об образовании и "стал лучшим в профессии" - ни о чём

Как ни странно специалисты нужны и востребованы, и если есть образование и опыт работы то кусок хлеба с маслом всегда будет. Просто некоторым гражданам надо все и сразу, отсюда и их страдания, а то что для того же опыта надо пару-тройку лет вкалывать практически за еду и при этом учиться тому что делаешь им и в голову не приходит.
#23 | 10:25 29.06.2017 | Кому: stormlord
> Вот есть некая бюджетная контора, в которой работают 10 человек и 1 начальник. Сотрудники получают по 20к, начальник - 50к. Что делать сотрудникам, чтобы лучше жить?

А можно просто уйти туда где платят больше. Если не хватает квалификации, то учиться.
#24 | 10:26 29.06.2017 | Кому: zampolit
> > Если все разбегутся - кто тебе в больничке будет судно выносить?
>
> Всегда найдутся.

Да тебе место в депутатах!!!
#25 | 10:29 29.06.2017 | Кому: stormlord
> Если все врачи и учителя разбегутся в бизнес - тут-то мы все и заживём!!!

В бизнесе нужен талант, туда разбежаться так просто не получиться, а по поводу бюджетных контор то там начальниками обычно становятся не самые талантливые, а или самые ловкие или с самой волосатой рукой. Так что остальные там сидят и получают свои 20 тыс. руб. и радуются что хоть что то есть.

PS: Еще есть вариант а ля Сердюков, но он прокатывает если ты молодая и приятная на вид женщина с гибкими моральными принципами.
#26 | 10:30 29.06.2017 | Кому: BekAidar
> Как ни странно специалисты нужны и востребованы, и если есть образование и опыт работы то кусок хлеба с маслом всегда будет. Просто некоторым гражданам надо все и сразу, отсюда и их страдания, а то что для того же опыта надо пару-тройку лет вкалывать практически за еду и при этом учиться тому что делаешь им и в голову не приходит.

Я-то не страдаю, у меня возраст и опыт не те ещё, чтобы чего-то требовать. Я говорю о том, что вижу строго на примере своих родственников, которым со стажем в 20+ лет работы (частенько на местах, для которых образование и ряд навыков нужны) предлагают хрен без соли.

Лично я как-то не нахожу справедливым тот факт, когда человек не может позволить себе приличную однокомнатную квартиру после 20 лет работы, на которой вытягивалась на собственном горбу половина всего, что связано с IT на железных дорогах в масштабе области.
#27 | 10:32 29.06.2017 | Кому: zampolit
> А можно просто уйти туда где платят больше.

А тем кто придёт на твоё место - тоже уйти.
А тем, кто придёт на их место - тоже уйти.
А тем... и так до бесконечности.
Толковый совет. Главное, его можно говорить людям до бесконечности. И всегда правда будет!!!

Общество - оно похоже на пирамиду. Внизу много бедных, вверху мало богатых.
Что можно посоветовать людям в такой ситуации? Конечно же, тратить все силы, чтоб залезть повыше - а так как повыше мест на всех не хватит - читай, на борьбу друг с другом за место под солнцем.
Все будут очень-очень заняты, и у кого-то даже получится. А у кого не получится - те сами виноваты, плохо боролись.
Самое главное - чтоб ни у кого не возникло мысли о несовершенстве самой системы. А то ещё, не дай бог, коммунизм строить начнут.
Чтоб таких мыслей ни у кого не возникало, надо сделать людей глупыми. Разрушить образование. Прежде всего - маленькими зарплатами. Чтоб все, кто мог избежать карьеры учителя - на неё не шли, а шли только самые тупые и неспособные, эти точно ничему научить не смогут.
#28 | 10:32 29.06.2017 | Кому: zampolit
> А можно просто уйти туда где платят больше. Если не хватает квалификации, то учиться.

Можно но если ты молод и не обременен семьей, и если супруг или супруга с пониманием относиться к метаниям твоей души.
#29 | 10:33 29.06.2017 | Кому: stormlord
> Если все врачи и учителя разбегутся в бизнес - тут-то мы все и заживём!!!

Так рынок всё разрулит же - когда все уйдут из учителей в бизнес - то у государства выхода не будет, иначе как назначить зарплаты чтоб были выше чем в этом бизнесе!
#30 | 10:37 29.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> Когда все бюджетные врачи разбегуться, то лечиться ты все равно будешь, но в частных медклиниках, где зарплаты у врачей и медперсонала существенно выше.

Маленькая поправка. Когда все бюджетные врачи разбегутся, то лечиться в частных клиниках я не смогу, т.к. у меня не будет денег на их конский ценник.
Придётся подыхать.
#31 | 10:38 29.06.2017 | Кому: stormlord
>
> А тем кто придёт на твоё место - тоже уйти.
> А тем, кто придёт на их место - тоже уйти.
> А тем... и так до бесконечности.

Ну вообще то так ротация кадров и осуществляется. Главное, что бы было куда уходить и откуда брать свежие кадры. Контора, если она хочет, что бы у нее люди задерживались, должна создавать для этого условия. Премии там различные для сотрудников со стажем, их продвижение. Глупо думать, что 23-летнему вчерашнему студенту сразу отвалят большую зарплату. Но если этот вчерашний студент не дурак, то, набравшись опыта уйдет, а если его руководство этого не понимает, то они сами себе злобные буратины.
#32 | 10:40 29.06.2017 | Кому: BekAidar
> Можно но если ты молод и не обременен семьей, и если супруг или супруга с пониманием относиться к метаниям твоей души.

Об этом надо заботится с молоду, иначе в нашей объективной реальности ни как. Ну или мечтать дальше, что вот вот произойдет рэволюция и кто то все наладит.
#33 | 10:41 29.06.2017 | Кому: stormlord
> Когда все бюджетные врачи разбегутся, то лечиться в частных клиниках я не смогу, т.к. у меня не будет денег на их конский ценник.
> Придётся подыхать.

Зачем ты работаешь там, где не платят достаточно?
#34 | 10:41 29.06.2017 | Кому: stormlord
>Маленькая поправка. Когда все бюджетные врачи разбегутся, то лечиться в частных клиниках я не смогу, т.к. у меня не будет денег на их конский ценник.
>Придётся подыхать.

Тут или где-то добывать полис ДМС или подыхать. Все как в Цивилизации.

Зато медики будут зажиточно жить. Все как в Цивилизации.

Капитализм - он не про удовлетворение потребностей, а про прибыль.
#35 | 10:42 29.06.2017 | Кому: zampolit
> С такой работы надо бежать как от пожара. О чем собственно Дмитрий Юрьевич и говорит.

Очень много гос. проектов реализованы фанатиками своего дела, получавшими за работу смешные копейки. Денег хватало на проезд и квартплату с натяжкой. Но у нас теперь есть ГЛОНАСС (в частности). Вот убежали бы они тогда (как сделали очень многие) и мы получили бы еще одну санкцию от партнеров заокеанских.
Впрочем, они и сейчас продолжают получать копейки.
#36 | 10:44 29.06.2017 | Кому: AndroidSav1
>
> Зато медики будут зажиточно жить.

Кстати да, ведь камрады очень обеспокоены благосостоянием медиков.
#37 | 10:45 29.06.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Я говорю о том, что вижу строго на примере своих родственников, которым со стажем в 20+ лет работы (частенько на местах, для которых образование и ряд навыков нужны) предлагают хрен без соли.
> Лично я как-то не нахожу справедливым тот факт, когда человек не может позволить себе приличную однокомнатную квартиру после 20 лет работы

А в жизни нет справедливости, иначе накой хер людям был бы нужен Бог.
На Западе тоже не всякий может позволить себе квартиру, а то что у них до недавнего времени было, так это в силу наличия СССР пришлось накормить свой народ дешевыми кредитами, но лафа кончилась и там подъедают последние крохи. Капиталистическая система потому и называется так что там живут только те у кого есть капиталы, остальные выживают как могут. И жаловаться тут не на что, такова эта жизнь. Нужно молча стиснув зубы зарабатывать капиталы что бы хотя бы внуки вошли в систему, иначе только война-кровь-смерть и целое поколение готовое пожертвовать свою жизнь, а Бонивуров и Лазо среди нас маловато.
#38 | 10:46 29.06.2017 | Кому: bert
>
> Очень много гос. проектов реализованы фанатиками своего дела, получавшими за работу смешные копейки. Денег хватало на проезд и квартплату с натяжкой. Но у нас теперь есть ГЛОНАСС (в частности). Вот убежали бы они тогда (как сделали очень многие) и мы сейчас получили бы еще одну санкцию от партнеров заокеанских.
> Впрочем, они и сейчас продолжают получать копейки.

Заметь, я не призываю бежать, если человеку работа нравится, фанатики своего дела не ноют, они работают.
#39 | 10:46 29.06.2017 | Кому: zampolit
> Кадры есть и работают.

А бизнес говорит - нихера нет.

> Когда народ начнет разбегаться массово, возможно наступит прояснение и понимание, что надо что то менять.


Прояснения пока нет, все хотят уже готовые квалифицированные кадры.
#40 | 10:51 29.06.2017 | Кому: BekAidar
> Нужно молча стиснув зубы зарабатывать капиталы что бы хотя бы внуки вошли в систему,

Про это здесь:
[censored]
#41 | 10:51 29.06.2017 | Кому: zampolit
> Заметь, я не призываю бежать, если человеку работа нравится, фанатики своего дела не ноют, они работают.

Так это чудо, что фанатики оказались. А если бы не они? Случайность же!
Но фанатики советской школы заканчиваются. Новых уже нет. Всё, приехали (или приплыли). Эффективнее по подъездам ходить и пенсионеров за НПФ агитировать - 100 руб за подпись.
#42 | 10:51 29.06.2017 | Кому: Lord_Nickos
> ты взял, что я в Белоруссии живу? У меня родственники есть только в РФ и Казахстане, если что, и половина успешно помёрла задолго до пенсионного возраста благодаря тому самому "улучшению жизни" от работы по 12-16 часов в день в 90-х.

ППКС.
Батя по стройкам частным ебашил, ладони судорогой сводило, пальцы разжать не мог. В 57 умер, 1994.
#43 | 10:52 29.06.2017 | Кому: Котовод
>
> А бизнес говорит - нихера нет.

В бизнесе тоже много самих себе буратин. Которые не понимают, что стоимости сотрудника который только пришел и того, который отработал 5 лет не равны.

> Прояснения пока нет, все хотят уже готовые квалифицированные кадры.


Одни хотят готовые кадры, а другие зарплату, чтоб не ниже средней по Монте-Карло с первого дня работы. Так и живем.
#44 | 10:56 29.06.2017 | Кому: bert
>
> Так это чудо, что фанатики оказались. А если бы не они? Случайность же!

Не случайность. Люди, нашедьшие свое дело были, есть и будут. Другое дело, когда человек поступил в ВУЗ куда проще, - "Лишь бы корочки были", потом на работу куда взяли, а потом ноет, что ему мало платят. Вот таких я не понимаю.
#45 | 10:58 29.06.2017 | Кому: Котовод
> Прояснения пока нет, все хотят уже готовые квалифицированные кадры.

При этом бизнес ан масс не хочет вкладывать деньги в подготовку квалифицированных кадров ни копейки.
#46 | 11:21 29.06.2017 | Кому: вован сидорович
> При этом бизнес ан масс не хочет вкладывать деньги в подготовку квалифицированных кадров ни копейки.

Потому что прибыль, а лучше сверхприбыль нужна прямо здесь и сейчас, а не в перспективе.
Crypt
Ебанько »
#47 | 11:23 29.06.2017 | Кому: zampolit
> Когда народ начнет разбегаться массово, возможно наступит прояснение и понимание, что надо что то менять.

Как раз сейчас в авиации происходит подобное. Только, почему-то, вместо повышения зарплат остающимся - решили аннулировать сертификаты уехавшим.
#48 | 11:32 29.06.2017 | Кому: BooldozErrr
> Как сказал наш замечательный премьер, "учитель это призвание. Хотите денег - идите в бизнес". Только, сука, забыл упомянуть, что сперва нужно родиться в правильной семье, ну да это простительно, у него работы много, ему не до таких мелочей.

Он ещё не сказал, что в бизнесе могут не только лишь все, там надо ловко шарить, а то можно тоже и без денег остаться.
#49 | 11:33 29.06.2017 | Кому: fdp_00
> Правильно, большинство так и поступает. Таким образом у нас образование, медицина, наука и лишились лучших кадров.

Ну тут к вопросу о том, должно государство всё-таки что-нибудь кому-нибудь или никому ничего не должно, каждый сам Дарвин кузнец своего счастья.
#50 | 11:41 29.06.2017 | Кому: zampolit
> Ну вообще то так ротация кадров и осуществляется.

Ну то есть существуют такие профессии - медсёстры, например, - где по умолчанию не должны работать профессионалы с 20-летним стажем. Ставить тебе уколы в жопу и катетер в вену должна сопливая педовка только что из училища, а как она на тебе немного натренируется, руку набьёт - она тут же уйдёт и её сменит другая, такая же.
Я правильно тебя понял?

>Главное, что бы было куда уходить и откуда брать свежие кадры.


А если уходить некуда (вакансий в частных больницах значительно меньше, чем в бюджетных) и брать кадры неоткуда (не идёт нонеча студент, ленин бомбу заложил)?
Тогда что?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.