Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай.

mk.ru — Игорь Сулим: «Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации»
Новости, Общество | Starshina 16:38 28.06.2017
10 комментариев | 97 за, 1 против |
#1 | 16:49 28.06.2017 | Кому: Всем
> ...что касается телеграммы...это никак не связано с попыткой лишения их пилотских свидетельств.

Значит, точно какую-то каку сделают...

Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар. (с)
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 17:26 28.06.2017 | Кому: Всем
> Пора остановить вакханалию, которая сегодня творится в нашей авиации

[censored]
#3 | 17:31 28.06.2017 | Кому: Всем
Вакханалия творится везде!!!
#4 | 17:35 28.06.2017 | Кому: Всем
>Что касается условий труда — это отдельный большой разговор. Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.

>Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона.


>Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут (!) меньше нормативного, то следующий полет в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.


.
#5 | 17:43 28.06.2017 | Кому: Evilmex
> , если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность,

Я не летчик. Но на фабрике, где я работаю такое часто и густо. С просьбами проявить лояльность и с выходом после вечерней смены в утреннюю. Типа"на два часа раньше сегодня уйдете". И смысл мне уходить раньше, если надбавки за вечернюю это перекрывают?
Жопу в планировании хотят заткнуть. Создается впечатление, что фирма только на мне и держится. Это не так, конечно. Но бесит.
ФРГ, если что.
Pravha[HDMI]
идиот »
#6 | 20:34 28.06.2017 | Кому: Всем
Уехал, и правильно сделал. Другим не хотят подтверждать лётную квалификацию, подтвердят через суд. Долго, нудно, но этих мразей нужно постоянно бить палкой, иначе болото.
#7 | 21:54 28.06.2017 | Кому: Всем
Спросил у знакомого КВС, сказал что зарплата в Китае выше чем у них в 3-4 раза,при том что строго соблюдают режим работы и не надо перерабатывать чтоб нормально получать. Сейчас вроде наши руководители договорились с китайскими авиакомпаниями и наших просто тупо не берут на работу. До этого просто не давали на руки твою учетную карточку , мотивируя это тем что это личные данные, которые они оберегают.
А бардака в отрасли поменьше стало чем в 90-е.
Депутатам наверно просто обидно стало, что какой то там пилот получает больше чем они, в каком то Китае, вот и озвучили кипешь.
#8 | 04:06 29.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#9 | 04:38 29.06.2017 | Кому: Всем
Ну у нас не авиация, но проявлять лояльность компании требуют, хотя и прикрываются кучей бумаг что типо мы это сами добровольно лояльные. Хорошо хоть что на субботники перестали обязывать. И да, на Западе защита работников на высоте, не как у нас, правда в последние годы и их потихоньку пушной зверек начинает доставать. Особенно понравилось что когда в Люксембурге потребовалось в субботу поработать нужно было писать писульку в их МинТруда что типо ооооченньа надо.
#10 | 10:36 29.06.2017 | Кому: BekAidar
> И да, на Западе защита работников на высоте, не как у нас, правда в последние годы и их потихоньку пушной зверек начинает доставать

Достаёт уже лет пять.
Стесняться нечего и некого. СССР нет и не предвидится. Рабочих можно начинать поебывать.
Причем начинают с квалифицированных. Кто везет - на тех можно больше грузить.
Суды, которые были у нас на производстве пока работники все выиграли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.