"Штадлер Минск" поставит в Санкт-Петербург 23 трамвая

belta.by — ЗАО "Штадлер Минск" поставит в Санкт-Петербург 23 трамвая, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель директора - главный конструктор предприятия Алексей Ковецкий. По его словам, первая партия техники - шесть трамваев - будут поставлены в Санкт-Петербург в ближайшее время. Первый из партии трамвайный вагон максимальной пассажировместимостью 376 мест в настоящее время обкатывают в Минске.
Новости, Политика | Бульбород 09:52 26.06.2017
8 комментариев | 21 за, 0 против |
#1 | 09:53 26.06.2017 | Кому: Всем
[censored]

26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. ЗАО "Штадлер Минск" поставит в Санкт-Петербург 23 трамвая, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель директора - главный конструктор предприятия Алексей Ковецкий. По его словам, первая партия техники - шесть трамваев - будут поставлены в Санкт-Петербург в ближайшее время. Первый из партии трамвайный вагон максимальной пассажировместимостью 376 мест в настоящее время обкатывают в Минске. Длина трехсекционного салона более 33 м.

"Это низкопольный трамвай, полностью оснащенный системой кондиционирования. Две кабины управления - в хвосте и голове состава - позволяют эксплуатировать технику на линиях без разворотных колец. Двери соответственно расположены с обеих сторон трамвая", - рассказал Алексей Ковецкий. Аналогов этому трамваю нет в Таможенном союзе, подчеркнул он.

В настоящее время на предприятии в Фаниполе производятся и двухэтажные поезда для Москвы, а также кузова вагонов поезда Flirt для Норвежских железных дорог. Кроме того, компания Stadler выиграла тендер на поставку трамваев в Остраву (Чехия).

ЗАО "Штадлер Минск" - машиностроительное предприятие, входящее в состав швейцарской компании Stadler. Подразделение отвечает за производство железнодорожных продуктов для стран СНГ с широкой колеей. Предприятие осуществляет деятельность в области разработки, проектирования, конструирования и производства рельсового подвижного состава для городских, пригородных, региональных перевозок, зубчатых железных дорог, а также для межрегиональных и междугородных перевозок. "Штадлер Минск" занимает площадь почти 190 тыс. кв.м, включая 35 тыс. кв.м производственных площадей в Фаниполе. Максимальная мощность завода - 120 вагонов в год.
#2 | 09:59 26.06.2017 | Кому: Всем
В России уже не осталось трамвайных заводов?
#3 | 10:14 26.06.2017 | Кому: Fosnet
Есть, у нас в области, "Усть-Катавский вагоностроительный завод"
[censored]
Только их даже сам Челябинск не закупает, типа дорого, ага. А вот приобретать за границей типа дешевле, ДБ...
#4 | 10:21 26.06.2017 | Кому: Fosnet
> В России уже не осталось трамвайных заводов?

Навалом. Более того, в конкурсе питерское предприятие участвовало. Но упс.
#5 | 10:22 26.06.2017 | Кому: Starshina
> Только их даже сам Челябинск не закупает, типа дорого, ага.

Не, понял, "типа дорого" или реально дороже, чем у белорусов?
#6 | 10:28 26.06.2017 | Кому: starina
Понятия "типа дорого" для властей конкретно нашего города это означает, что вообще ничего не будем закупать, городской транспорт у нас почти загнулся. И я не думаю, что швейцарско-беллоруские трамваи дешевле наших и стали бы причиной поддержки партнёра-бацки, а не отечественного производителя.
#7 | 11:47 26.06.2017 | Кому: Вован_1977
Наш завод насколько я помню ещё в 2013 признали банкротом.
А потом ещё цех там сгорел. В общем раздербанили его так же как и завод имени Егорова. :(.
#8 | 12:13 26.06.2017 | Кому: Starshina
В Саратове до сих пор ходят вагоны этого завода, на шильдике год выпуска - 1987.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.