РПЦ предложила добавить в школы курс церковнославянского

classic.newsru.com — Считаю, что это именно то, чего сейчас школам не хватает.
Новости, Наука | mutafakaz 17:33 24.06.2017
56 комментариев | 139 за, 1 против |
#1 | 17:35 24.06.2017 | Кому: Всем
ТакЪ победимЪ !!!
#2 | 17:37 24.06.2017 | Кому: Славянин
> ТакЪ победимЪ !!!

Аминь!
#3 | 17:40 24.06.2017 | Кому: Всем
хм... а как на счет арабского и иудейского?
#4 | 17:45 24.06.2017 | Кому: Всем
А, кстати, правильная инициатива. Вотт придумает инженер Тимофеев машину времени, притащит из прошлого Ивана Васильевича, а ты с ним и поговорить нормально не сможешь...
[censored]
#5 | 17:48 24.06.2017 | Кому: Всем
И латынь!
Да и греческий.
Я настаиваю!
#6 | 17:57 24.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 17:57 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> А, кстати, правильная инициатива. Вотт придумает инженер Тимофеев машину времени, притащит из прошлого Ивана Васильевича, а ты с ним и поговорить нормально не сможешь...

Церковнославянский это не древнерусский, они как бы разные языки. Церковнославянский это специально придуманный язык для церкви среди славян, основа языка древнеболгарский солунский диалект
#8 | 18:01 24.06.2017 | Кому: Бомбардир
> Церковнославянский это не древнерусский, они как бы разные языки. Церковнославянский это специально придуманный язык для церкви среди славян, основа языка древнеболгарский солунский диалект

Ну, Иван Васильевич его точно знал, соответственно и изъясняться на нём мог. Не вижу противоречий.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 18:04 24.06.2017 | Кому: Всем
Правильно, считаю. Заместо богомерзкой физики или биологии, к примеру. Ибо сказано: "ребёнок должен уметь читать про доброго бога, который распидорасит к хуям всех, кто не подчиняется начальнику/депутату/чиновнику, а про то, что какая-то там сила тяготения влияет на происхождение человека от обезьяны и прочие антинаучные байки читать не должен вообще." Рф.18:69
#10 | 18:06 24.06.2017 | Кому: читатель
Я бы ещё церковнославянский С++ в список добавил !!!
#11 | 18:06 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Ну, Иван Васильевич его точно знал, соответственно и изъясняться на нём мог. Не вижу противоречий.

Знать то он его знал, но это язык церковных служб. Вот священники все этот язык знают но общаются почему то на обычном русском, зайди в любую церковь убедись)))
#12 | 18:10 24.06.2017 | Кому: Славянин
Церковнословянский только алгол бывает!

Хотя ты славянин, тебе виднее!
#13 | 18:11 24.06.2017 | Кому: Бомбардир
> Знать то он его знал, но это язык церковных служб. Вот священники все этот язык знают но общаются почему то на обычном русском, зайди в любую церковь убедись)))

Но РПЦ предлагает ввести в программу обучения не старославянский, а церковнославянский. Обычный русский современным служителям культа почему-то не нравится.
#14 | 18:12 24.06.2017 | Кому: Всем
Скромняги. Нет чтобы сразу предложить введение Закона Божьего, розог и стояния на горохе.
#15 | 18:17 24.06.2017 | Кому: Всем
Да,а то неудобно получается,придворные колдуны камлают,а народ не ухом,не рылом ,о чём камлание,а вдруг мор и глад накликают?
#16 | 18:22 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Но РПЦ предлагает ввести в программу обучения не старославянский, а церковнославянский. Обычный русский современным служителям культа почему-то не нравится.

А Иван Грозный тогда причём? )))))))))))))))
#17 | 18:23 24.06.2017 | Кому: Всем
> Когда уже наша Святая Церковь* десятину потребует?
Это будет следующая законодательная инициатива в Думе)))))
#18 | 18:25 24.06.2017 | Кому: namespace
Церковнославянский Алголъ без ладана и парового компилятора криво коды транслирует !
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 18:25 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Но РПЦ предлагает ввести в программу обучения не старославянский, а церковнославянский. Обычный русский современным служителям культа почему-то не нравится.

Всё очень просто: чтоба рабы понимали Библию, нужно либо Библию перевесть на русский, либо рабов обучить церковнославянскому.

Первое отметается, поскольку если рабы правильно прочитают про милосердного Б-женьку, который ВНЕЗАПНО окажется конченым инфантильным маньяком, то тут же к хуям снесут все храмы вместе со служителями.

Поэтому остаётся второй вариант - обучить рабов церковнославянскому. Но как обучить рабов так, чтобы Библию они поняли, но поняли так, как надо государству? А всё просто - церковнославянскому надо обучать на отъебись, то есть - в школе.

В итоге раб получается тупой, но понимающий команды (ну, там, "сидеть", "лежать", "апорт", "работать", "пиздуй умирать ни за хуй собачий"). Все довольны.
#20 | 18:26 24.06.2017 | Кому: namespace
> Церковнословянский только алгол бывает!

Каноничный -- только Fortran IV. И споры здесь неуместны.
#21 | 18:27 24.06.2017 | Кому: Egor Motygin
Великолепно!!!
#22 | 18:28 24.06.2017 | Кому: Antic
Фортран богомерзкий католический.

Listen words of wisdom
Write in C
U u u
#23 | 18:32 24.06.2017 | Кому: Бомбардир
> А Иван Грозный тогда причём? )))))))))))))))

А причём тогда к школьному образованию мёртвый язык? Ладно бы ещё латынь, на ней хоть рецепты пишут, животных обзывают и афоризмы всякие в первоисточнике написаны.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 18:45 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> А причём тогда к школьному образованию мёртвый язык? Ладно бы ещё латынь, на ней хоть рецепты пишут, животных обзывают

К чему православному человеку знать, как там обзывают животных и богопротивные рецепты какие-то гейропейцы? Вон, святого Христофора "киноцефалом" обозвали, что, радуетесь теперь в своих гейропах, оргию содомитскую в честь этого устроили? А по-нашему он - псоглавец, сие исконно, посконно и православно.

> и афоризмы всякие в первоисточнике написаны.


Ой, да все эти "афоризмы" no vagina no Reda Cohorta.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#25 | 18:46 24.06.2017 | Кому: Славянин
> Я бы ещё церковнославянский С++ в список добавил !!!

Классика:

[censored]
#26 | 18:59 24.06.2017 | Кому: Бомбардир
Я даже знаю,как зовут эту Поклонскую,которая подаст законопроект.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 19:01 24.06.2017 | Кому: volpurg
> Я даже знаю,как зовут эту Поклонскую,которая подаст законопроект.

Дай угадаю: Виталий?
#28 | 19:05 24.06.2017 | Кому: Egor Motygin
Так её звали до операции?
#29 | 19:06 24.06.2017 | Кому: Всем
Вот так страны и накрываются кое-чем.
#30 | 19:07 24.06.2017 | Кому: Всем
блядь по-русски никто уже писать не умеет нихера, какой впизду церковнославянский!!!???извините.
#31 | 19:15 24.06.2017 | Кому: толстенькай
> блядь[запятая] по-русски

Копытного в треде видел
#32 | 19:26 24.06.2017 | Кому: kirillkor
Сказано-же тебе:

> по-русски никто уже писать не умеет


Вотт и подтверждают сразу ))
#33 | 19:30 24.06.2017 | Кому: Lord_Nickos
ну а я-то тут при чем?я с пунктуацией вообще не дружу,за-то хоть с орфографией нет проблем криминальных
#34 | 19:31 24.06.2017 | Кому: kirillkor
а может здесь кавычки должны были быть?
#35 | 19:31 24.06.2017 | Кому: kirillkor
нам не страшен серый конь!!!можете минусить меня полностью!!!
#36 | 19:31 24.06.2017 | Кому: Всем
Интересно,экзамен будет,или богоугодный ЕГЭ?
#37 | 20:12 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> А причём тогда к школьному образованию мёртвый язык? Ладно бы ещё латынь,

Церковнославянский и есть наша латынь
pyth2000
не фашист »
#38 | 20:20 24.06.2017 | Кому: Всем
> По его словам, есть прихожане, которые ходят в храмы много лет, но "не удосуживаются узнать, что значат какие-то церковнославянские слова и выражения".

[молчит]
#39 | 20:22 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> А, кстати, правильная инициатива. Вотт придумает инженер Тимофеев машину времени

Во-первых, в первоисточнике инженер Тимофеев, беседуя с царем, прекрасно обходился без церковнославянскага языка.
Во-вторых, если б гражданин Тимофеев, в свое время, изучал церковнославянский, то никакой машины не изобрел бы, бо по канону взлетел бы на бочке с порохом еще на стадии проектирования. Каковое, впрочем, все равно было бы безрезультатным.
#40 | 20:29 24.06.2017 | Кому: читатель
> И латынь!
> Да и греческий.

Вэньянь жизненно необходим!!!
#41 | 20:35 24.06.2017 | Кому: Бомбардир
> Церковнославянский и есть наша латынь

Сколько веков латыни, и сколько веков церковнославянскому? Сколько полезных книг было написано на латыни, сколько тех же полезных книг было переведено на латынь, и сколько таких книг на церковнославянском?
Crypt
Ебанько »
#42 | 20:51 24.06.2017 | Кому: вован сидорович
> А, кстати, правильная инициатива. Вотт придумает инженер Тимофеев машину времени, притащит из прошлого Ивана Васильевича, а ты с ним и поговорить нормально не сможешь..

Что с ним говорить-то!?! Наливай, да пей!!!
Crypt
Ебанько »
#43 | 20:52 24.06.2017 | Кому: shatsky
> > Я бы ещё церковнославянский С++ в список добавил !!!
> Классика:

Это - Дельфи!!!
#44 | 21:01 24.06.2017 | Кому: Всем
Давно пора секвестировать бюджет!Даёшь:Церковно-приходское образование!
#45 | 22:14 24.06.2017 | Кому: tazuja
> хм... а как на счет арабского и иудейского?

А арамейский?!!!
#46 | 02:36 25.06.2017 | Кому: Всем
Ну да, ну да, а на Кавказе для мусульман ввести курс из мусульмано-шахидского.
#47 | 02:52 25.06.2017 | Кому: Zelneto
Вооо, ты понимаешь !!!
#48 | 04:01 25.06.2017 | Кому: namespace
> Listen words of wisdom
> Write in C
> U u u

Ассемблеры спасут мир!!!
#49 | 04:03 25.06.2017 | Кому: namespace
> Фортран богомерзкий католический

С Васиком путаешь. Это Basic -- богомерзкий католический. А Фортран -- тёплый и ламповый!
#50 | 06:29 25.06.2017 | Кому: Всем
РПЦ предложила добавить в школы курс церковнославянского
[censored]

Оригинал:

> Неплохо было бы в школе изучать, по крайней мере, основы церковнославянского языка — просто для общего культурного уровня. Даже если человек никогда в жизни не переступит порог храма, то все равно, это такая важная составляющая. Это важно даже с точки зрения общего культурного, интеллектуального развития молодого человека.


[censored]

Ещё пример:

Путин объявил приоритет патриотизма над знаниями
[censored]

Оригинал:

Встреча с учителями – наставниками выпускных классов
[censored]

> Получить знания – это непросто, современные особенно, широкие знания, но это всё-таки вторичное по сравнению с воспитанием человека, с тем чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, и к семье, и к Родине. Это абсолютно фундаментальные вещи.

> И только на этой базе можно рассчитывать на то, что человек будет полноценным и сам получит удовлетворение от жизни, и окружающие его люди будут получать удовольствие от общения с ним.


Короче говоря, ученый опять изнасиловал журналиста.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.