Для интересующихся. Первая, двадцатиминутная серия "Последнего Звонка" будет опубликована вот-вот. Произойдет это на портале oper.ru, для чего на следующей неделе навещу товарища Д.Пучкова (он здорово помог со стартом, как все помнят).
Проблема распределения материала нами по-прежнему не решена. Короткий жанр (интернет не терпит длиннот) позволяет рассказать одну историю, но не даёт возможности приподняться над ней. С другой стороны, большие и важные интервью как-то жалко высушивать до 30 секундных фрагментов.
Поэтому решили: двадцать минут сейчас и полноценный материал к началу учебного года. А то, что останется за кадром (исходники... например, разговор с Алферовым, Глазьевым, Ивановым) выложим вообще без купюр. Кто-то даже предложил опубликовать распечатки отдельной брошюрой. Посмотрим.
В любом случае с окончанием работы над фильмом об образовании проект свернут не будет.
Я дико извиняюсь за скользкую тему, но её скользкость и меры по недопущению её обсуждения заложены в ней самой. А без её обсуждения невозможно понять, что происходило с Россией с начала XX века.[censored] Салль. Он конечно в некоторых моментах (не в этом видео) неадекватен, но приведено множество верифицируемых фактов, поэтому личность их сообщивших не имеет значения. В общем смотрите и надеюсь на конструктивное, бех ярлыков и оскорблений обсуждение. Спасибо.
У меня только один вопрос - нахрена этот "потог-сознанея" без единого подтверждения в этом треде?
ЗЫ Персонаж на голубом глазу обсуждает "наследие атлантиды", валит на масонов. Эта тема не скользкая - она пустая, что желудок часового в последние минуты перед сменой. Коли читать лень, посмотрите Попова лучше.
Критики СТО,вы ведь знаете суть теории? Если она не верна,то вам не составит труда придумать и провести эксперимент,который покажет несоответствие полученных результатов с предсказанными по СТО.
А то демагогию разводите.
Посмотрю. Что именно? А то Попов — распространённая фамилия.
Да, ещё. Не спеши отрицать, не разобравшись. Так как на многие вопросы (в общественной жизни — на большинство) без знания движущих сил и механизмов их реализации невозможно ответить.
Да, Салль во всех областях, кроме физики и истории науки гонит голимую пургу. Но, в этих областях он силён и адекватен.
По опровержению ТО. Это уже не требуется. В науке эта теория — пройденный этап и трепыхания по инерции происходят только в поп-науке, в виде[censored] и дремучих болванов с серьёзным видом (чтобы аудитория прониклась) рассуждающим "умности" на экране.
Эта часть (опровержение ТО) есть в текстовом[censored] В отличие от второй части про искусственное продвижение ТО и популяризацию Эйнштейна. Её в текстовом виде не существует.
Вот Попов и расскажет, почему Сссаля слушать ни к чему. На него можно через видео на oper.ru выйти, в разделе Персоналии, в самом низу будет Михаил Попов.
Да с самого начала вам надо. Михаил Васильевич очень мягко вводит в диалектическую логику. А как посмотрите всё по разу, так вам самому все эти идиотские пляски вокруг сионистско-англосаксоноской каши покажутся смехом, уверяю.
Мне в своё время дико повезло потерять ко всему этому интерес, не попав в какой-нибудь КОБ. Так бы я мог надолго застрять.
Не потяну. Он многословен, большинство его рассуждений мне известны. Перелопачивать это в течении нескольких месяцев, чтобы подискутировать про Попова и про его не оригинальные высказывания меня не прельщает в виду вторичности и научной малозначительности.
Если есть что-то конкретное по этому вопросу или что-то научно строгое, теоретическое, я посмотрю. По _этому_вопросу_ или про его научные утверждения, а не вообще про жисть. Так как[censored] "Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о величии Октябрьской революции", но там банальная трепология.
Она вам кажется банальной, потому что вы ищете того, чего там нету. Если вам не интересна диалектическая логика, то я не вижу смысла обсуждать что либо крупнее частных житейских вещей.
Недавно приметил, что любителям срыва покровов завсегда нравятся выступления артистов театра имени Кащенко.
Мне интересна диалектическая логика, но изучать её по Попову... У него есть теоретические труды? Есть ли у Попова академически строгие изложения, а не ни к чему не обязывающие мнения в беседах?
Совм. с Моисеенко Н. А. Демократический централизм – основной принцип управления социалистической экономикой. — Л.: Лениздат, 1975. — 174 с. — 15 000 экз.
Совм. с Моисеенко Н. А. Теория воспроизводства и управление социалистической экономикой. — М.: Мысль, 1976. — 212 с. — 10 000 экз.
В соавт. с Моисеенко Н. А. Управление социалистической экономикой (политико-экономический аспект). — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та. 1981. — 184 с.
В соавт. с Моисеенко Н. А. Математика в политической экономии. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1982. — 128 стр. Переведена на китайский язык и издана в КНР в 1988 г.
Планомерное разрешение противоречий развития социализма как первой фазы коммунизма. — СПб.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1986. — 158 с.
В соавт. с Долговым В. Г. и Ельмеевым В. Я. Выбор нового курса. — М.: Мысль, 1991. — 205 с.
В соавт. с Долговым В. Г. и Ельмеевым В. Я. Уроки и перспективы социализма в России. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1997. — 106 с.
В соавт. с Бэллу Э. и др. От закона стоимости к закону потребительной стоимости. — СПб.: Изд. Фонда Рабочей Академии и ООО «Творческий центр „Победа“», 2003. — 176 с.
В соавт. с Долговым В. Г. и др. Будущее за обществом труда. — СПб.: С.-Петерб ун-т, 2003. — 272 с.
В соавт. с Федотовым К. В. Ведение трудового спора за заключение коллективного договора, соглашения. — СПб.: Изд. Фонда Рабочей Академии и ООО «Творческий центр „Победа“». 2005. — 211 с.
В соавторстве с Золотовым А. В. Философия производительного труда. — Н.Новгород: Изд-во ННГУ. 2006. 166 с.
Лекции по философии истории. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. 2010. — 236 с.
В соавторстве с Афанасьевым К. С. и Казенновым А. С. Государственное регулирование экономики как средство экономической политики. — СПб.: ЛГУ имени А. С. Пушкина. 2011. — 148 с.
В соавторстве с Казенновым А. С. Советы как форма власти. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. 2013. — 129 с.
Социальная диалектика. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. 2014. — 467 с.
А.В.Золотов, М.В.Попов, М.В.Бузмакова, А.А.Былинская, Н.Г.Глушич, Т.Н.Демичева, Е.В.Лядова, И.Ю Малявина, И.Н.Полушкина, Н.А.Удалова. Сокращение рабочего дня как основание современного экономического развития. СПб. Изд-во Политехн. ун-та, 2016, 198 с.
Спасибо. Как прочитаю, продолжим. По диалектической логике, правда ничего нет, но то такэ; такой уж уровень дискуссии: в ответ на конкретный текст давать библиографию некоего Попова с предложением изучать пару-тройку лет, а потом, может быть, поговорим. Или будет новый список. Такой входной ценз: не изучил Попова, крути хвосты. Ладно, никого не убеждаю: хотите смотрите, хотите, считайте бредом. Дискуссии не вышло.
Без меня :) У меня некоторые расхождения с идеологической позицией безусловно мной уважаемого Михаила Васильевича.
Поэтому при обсуждении его трудов (не всех, некоторых) я буду предвзят. Не уверен, что смогу абстрагироваться.
Проблема распределения материала нами по-прежнему не решена. Короткий жанр (интернет не терпит длиннот) позволяет рассказать одну историю, но не даёт возможности приподняться над ней. С другой стороны, большие и важные интервью как-то жалко высушивать до 30 секундных фрагментов.
Поэтому решили: двадцать минут сейчас и полноценный материал к началу учебного года. А то, что останется за кадром (исходники... например, разговор с Алферовым, Глазьевым, Ивановым) выложим вообще без купюр. Кто-то даже предложил опубликовать распечатки отдельной брошюрой. Посмотрим.
В любом случае с окончанием работы над фильмом об образовании проект свернут не будет.
Такие дела