Руководителя управления образования сняли с работы

adygtv.ru — Светлана Паранук является матерью медалистки, которую одноклассница и тоже медалистка, обвинила в незаслуженном получении награды. Врио главы Адыгеи поручил Минобру разобраться в скандальной ситуации. Продолжение истории http://vott.ru/entry/477971
Новости, Общество | Всякое Разное 15:19 23.06.2017
58 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 15:20 23.06.2017 | Кому: Всем
Напомним, во время выпускного вечера, который проходил 21 июня, золотая медалистка СОШ № 1 Рузанна Туко объявила со сцены, что ее одноклассница Заира Паранук, дочь руководителя управления образования Тахтамукайского района, получила медаль незаслуженно.

По поручению врио главы Адыгеи Мурата Кумпилова в Тахтамукайский район была направлена специальная комиссия Минобра РА для проверки данной информаци. Сегодня были озвучены результаты её работы.

Как стало известно, уже расторгнут трудовой договор с руководителем управления образования Тахтамукайского района Светланой Паранук. Основанием стала статья 11 часть 6 ФЗ № 273 «О противодействии коррупции». В частности, проверкой было установлено, что Паранук не сообщила в Минобр РА о том, что не может находится на пункте приема ЕГЭ в качестве организатора вне аудитории, где экзамен сдает её дочь. В результате чего возник конфликт интересов.

- При этом анализ архивных видеоматериалов с пункта сдачи ЕГЭ не ставит под сомнение объективность проведения процедуры Госэкзамена, - отметил министр науки и образования РА Анзаур Керашев.

Дочь руководителя управления образования Тахтамукайского района получила на итоговой аттестации следующие баллы: русский язык - 69 баллов, математика (профильный) – 33 балла, обществознание 56 баллов.

На имя директора школы от неё поступило заявление с просьбой рассмотреть на педсовете вопрос о возврате медали «За особые успехи в учении». В связи со сложившейся обстановкой и по этическим соображениям, директору школы объявлен выговор.
Пупкин
малолетний »
#2 | 15:25 23.06.2017 | Кому: Всем
Годный наброс получился.
#3 | 15:26 23.06.2017 | Кому: Всем
Я могу понять, когда коррупция обусловлена значительной выгодой. Но медаль не дает ваще ничего. На ровном месте тетка себе репутацию похерила.
#4 | 15:29 23.06.2017 | Кому: furbogrande
> На ровном месте тетка себе репутацию похерила.

Ну кто же знал, что там такие позорные стукачи!!!
#5 | 15:30 23.06.2017 | Кому: furbogrande
На Кавказе без медали никак. Не джигитуется и не лезгинится.
#6 | 15:32 23.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
А чо у них на груди за украшения, которые на пачку открытую сигар похожи?
#7 | 15:33 23.06.2017 | Кому: Всем
Радует, хоть одна позитивнаяя новость за последнее время. Публичное опозоривание мажорки-"медалистки"- это пять
#8 | 15:35 23.06.2017 | Кому: Штекер
А чё это разве не сигареты?
#9 | 15:37 23.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Понятия не имею. В Кавказской Пленнице сигареты были. Но это же комедия, я и думал пошутили.
#10 | 15:38 23.06.2017 | Кому: Штекер
Похоже на пришитую гармошку или патронташ
#11 | 15:40 23.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Я сначала думал - метательные кинжалы.
#12 | 15:41 23.06.2017 | Кому: Штекер
Кстати, да.
#13 | 15:41 23.06.2017 | Кому: Штекер
> А чо у них на груди за украшения, которые на пачку открытую сигар похожи?

Газыри.
#14 | 15:45 23.06.2017 | Кому: Walet
Газырь - медаль сбывается!
#15 | 15:46 23.06.2017 | Кому: Штекер
> А чо у них на груди за украшения, которые на пачку открытую сигар похожи?

Газырь (тюр.), из арабского хазыр — «готовый» [1] — у кавказских народов — ружейный заряд, состоявший из отмеренного порохового заряда или бумажного патрона и пули. Газыри носились или в сумке-газырнице, или, чаще, крепились в один ряд в нагрудных кармашках, выполняющих роль патронташа. В дальнейшем стали декоративным элементом, являющимся неотъемлемой частью национальной одежды кавказских народов

Газыри настоящие:
[censored]
киношные
[censored]
и для понта
[censored]
#16 | 15:49 23.06.2017 | Кому: Всем
Не прилетело бы девчушке от "уважаемых людей", вполне могут ей жизнь испортить
#17 | 15:52 23.06.2017 | Кому: furbogrande
> Но медаль не дает ваще ничего.

Кроме серьезного преимущества при поступлении в высшие учебные заведения
#18 | 15:52 23.06.2017 | Кому: Всем
У них газырь, у нас колдырь. Разница менталитетов.
#19 | 16:17 23.06.2017 | Кому: Ake110
В свое время шел на серебряную, плюс рекомендации от директора школы в педВУЗ. Но не мое это - работа с человеческими детенышами, пошел в Политех на общих основаниях
bolivar
Дурачок »
#20 | 16:29 23.06.2017 | Кому: Всем
> получила на итоговой аттестации следующие баллы: русский язык - 69 баллов, математика (профильный) – 33 балла, обществознание 56 баллов.

Не силён в нынешних оценках знаний - вот эти вот баллы, они что значат, це много иль мало?
#21 | 16:29 23.06.2017 | Кому: VINNEY
> работа с человеческими детенышами,

Самое ответственное и тяжелое занятие, но при этом практически неоплачиваемое, увы.
#22 | 16:32 23.06.2017 | Кому: bolivar
> це много иль мало?

[censored]

Всего баллов 100
#23 | 16:32 23.06.2017 | Кому: furbogrande
> Я могу понять, когда коррупция обусловлена значительной выгодой. Но медаль не дает ваще ничего. На ровном месте тетка себе репутацию похерила.

синдром вахтера
#24 | 16:37 23.06.2017 | Кому: Ake110
Это да. В 90-е я на каникулах, продавая дары леса на трассе Питер-Киев больше приносил в семью, чем отец (военный летчик) и мама (учительница). Спасибо Ельцину за наше счастливое детство!!!
#25 | 17:01 23.06.2017 | Кому: VINNEY
> Спасибо Ельцину за наше счастливое детство!!!

#СвятыеБылиВремена!
#26 | 17:02 23.06.2017 | Кому: Ake110
> практически неоплачиваемое

#Призвание, #ПиздуйтевБизнес
#27 | 17:27 23.06.2017 | Кому: furbogrande
> Но медаль не дает ваще ничего.

Ошибаешься. Когда я поступала, она давала льготу по рисунку. Сдаешь русский и математику, рисунок на 8 - и поступил. А то, что чертишь как курица лапой - никто не пропалит, ведь медалисты не чертят.
Ziebel
дурачок »
#28 | 17:34 23.06.2017 | Кому: stormlord
> Газырь (тюр.), из арабского хазыр — «готовый» [1] — у кавказских народов — ружейный заряд, состоявший из отмеренного порохового заряда или бумажного патрона и пули.

Это как потомки Джона Рембо, пулемётную ленту, частью национального костюма сделали.
Хотя сами из энергетического оружия стреляли.
#29 | 17:37 23.06.2017 | Кому: VINNEY
> Спасибо Ельцину за наше счастливое детство!!!

#землястекловатойупырю
#30 | 19:43 23.06.2017 | Кому: Ake110
> Всего баллов 100

По каждому предмету всего баллов 100?
Или как?
Смотрел седни вот задания по егэ - там 20 вопросов.
За каждый что ли 5 балов?
#31 | 19:51 23.06.2017 | Кому: Всем
Оказывается донос помогает бороться с коррупцией. Ну кто бы мог подумать!!!
#32 | 20:06 23.06.2017 | Кому: RDV
> По каждому предмету всего баллов 100?

Да

> За каждый что ли 5 балов?


Вроде да, но точно не знаю, все ли вопросы равноценны по весу.
#33 | 20:25 23.06.2017 | Кому: Ake110
> Вроде да, но точно не знаю, все ли вопросы равноценны по весу.

Да тут прямо вот ща разговор зашел с женой про энтот егэ - сунулся глядеть - там половина вопросов на базовый вариант (математика) - для даунов явно (типа определите по графику самый жаркий месяц).
И при этом сдают на 70.
И родители говорят, что это хорошо.
Диссонанс когнитивный какой-то.
#34 | 20:35 23.06.2017 | Кому: Всем
Все это ЕГЭ диссонанс какой-то ((
#35 | 20:38 23.06.2017 | Кому: RDV
> для даунов явно

Так у нас и уровень образования далеко не для гениев.
#36 | 20:49 23.06.2017 | Кому: RDV
> там половина вопросов на базовый вариант (математика) - для даунов явно (типа определите по графику самый жаркий месяц).

И при этом пятая часть выпускников их решить не могут, прикинь?
#37 | 20:53 23.06.2017 | Кому: twinkle
Сейчас медаль не дает ничего.

Когда ЕГЭ только вводили, для медалистов была льгота - надо было написать ЕГЭ только по профильному предмету и хотя бы на тройку - типа медаль подтвердить. Больше половины медалистов (!) написать ЕГЭ на тройку(!!) по профильному предмету (!!!) оказались не способны. В итоге сейчас медалисты идут на общих основаниях.
#38 | 21:01 23.06.2017 | Кому: RDV
> там половина вопросов на базовый вариант (математика) - для даунов явно (типа определите по графику самый жаркий месяц).

В интернете лежит только первая часть ЕГЭ. Вторая со сложными вопросами лично мне ни разу не попадалась. Хотя по слухам там встречаются задачи вплоть до уровня российской олимпиады.
#39 | 21:03 23.06.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Вторая со сложными вопросами лично мне ни разу не попадалась. Хотя по слухам там встречаются задачи вплоть до уровня российской олимпиады.

Так и есть. Там задания с развернутым ответом, часть - действительно сложные
#40 | 21:07 23.06.2017 | Кому: rahs
> для медалистов была льгота - надо было написать ЕГЭ только по профильному предмету и хотя бы на тройку

Что-то дурость какая-то. Всю жизнь медалистами надо было профильный предмет на 9 из 10 сдавать, или идти на общих основаниях. С чего бы ЕГЭ так планку занизил. Или это какие-то провинциальные вузы были такие правила?
#41 | 21:08 23.06.2017 | Кому: максимум 20 символов
Нет, вполне общие правила. Так и было.
#42 | 21:16 23.06.2017 | Кому: максимум 20 символов
> В интернете лежит только первая часть ЕГЭ. Вторая со сложными вопросами лично мне ни разу не попадалась. Хотя по слухам там встречаются задачи вплоть до уровня российской олимпиады.

Тут вот, например -[censored] - оба два уровня или я не догоняю чего?
О, кстати, оценки разные, гляжу за задание.
#43 | 21:36 23.06.2017 | Кому: RDV
> оба два уровня или я не догоняю чего?

Да фиг знает. Посмотрел профильный уровень, последняя задача - на подумать, предпоследняя - на аккуратно выписать и посчитать. Остальные - для дебилов на подстановку известных формул. Но там 100 баллов не набирается. Даже 50 не набирается.
#44 | 21:56 23.06.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Но там 100 баллов не набирается. Даже 50 не набирается.

После экзамена набранные баллы магически растягивают на стобалльную шкалу
#45 | 23:05 23.06.2017 | Кому: rahs
> Сейчас медаль не дает ничего.

Преимущество при равных баллах при поступлении в ВУЗ. На бюджете это часто бывает критично.
#46 | 02:05 24.06.2017 | Кому: Ake110
Да? Не знал. И что говорят правила приема в вузы на 2017 год о серьезных преимуществах медалистов?
#47 | 02:12 24.06.2017 | Кому: twinkle
Когда я поступал, медалисты шли вне конкурса - 2001 год. Когда ты поступала? И как обстоит дело сейчас?
#48 | 02:17 24.06.2017 | Кому: Ake110
Серьезное преимущестлво - это поступление вне конкурса. При стобальной системе вероятность равенства балов значительно ниже, чем при пятибальной. За 8 лет, что я проработал в приемной комиссии, я ни разу не видел, чтобы медалист реализовпл данное преимущество.
#49 | 06:24 24.06.2017 | Кому: Ake110
> это часто бывает критично

Маловероятно, ПМСМ
#50 | 06:45 24.06.2017 | Кому: rahs
Ты не прав. В ВУЗах со спецдисциплинами (художники, архитекторы, музыканты и прочие из разряда "чему не учат в школе") медаль дает льготы по спецдисциплинам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.