Продажи электромобилей в Китае возросли на 49%,...

m.hightech.fm — ...по сравнению с предыдущим годом. За один месяц на китайских дорогах появилось 40 тыс. новых электрокаров, но почти все они — местных марок.
Новости, Политика | Ворчун 16:43 22.06.2017
61 комментарий | 55 за, 0 против |
#1 | 17:07 22.06.2017 | Кому: Всем
т.е. выпуск всего в 6 раз больше, чем у "теслы моторс" :)

но грамотные специалисты знают, что не важны объёмы, важна Капитализация!
#2 | 17:47 22.06.2017 | Кому: Всем
> Да что эти китайцы понимают в машинах!!!

У китайцев там тепло. Аккумы не мёрзнут, печка тоже не сильно нужна.
А ты те самобеглые табуретки с крышей посмотри, и скажи - вот как мне в Сибири на такой ездить - от это будет серьёзная заявка на победу электротяги над устаревшим ДВС!!!
#3 | 18:14 22.06.2017 | Кому: pavelat
> А ты те самобеглые табуретки с крышей посмотри

Многих наших колбасит от дискомфорта владения вазом/киа/шкодой/бу бэхой/как лох на мерине, когда все на бэнтли, а ты про китайские электромобили!!!
#4 | 18:18 22.06.2017 | Кому: Всем
> У китайцев там по разному - север Китая не уступает дальнему востоку по холоду, насколько мне известно.

Это да, только они там и не живут особо.

> Да и в Швеции кажется Теслы самые продаваемые - там говорят тоже снежок есть.


Не. За цену теслы я себе бензина на всю жизнь куплю, и на машину ещё останется.
Zaibatsu
дурко »
#5 | 19:54 22.06.2017 | Кому: Всем
Купили не 18, а 35?
#6 | 20:30 22.06.2017 | Кому: Всем
В Щвеции пара гомосеков по городу на Теслах ездит, а никак не по природе сотнями километров рассекают. Условия у них в городах ни разу не суровые.
#7 | 20:39 22.06.2017 | Кому: Всем
> Живут и еще как.
>
> Сельхозугодья там шикарные.

Электрокар - городская машина, а не сельскохозяйственная.
#8 | 20:43 22.06.2017 | Кому: Всем
> Да и в Швеции кажется Теслы самые продаваемые - там говорят тоже снежок есть.

Швеция длинная. В каком-нибудь Норботтене, да, холодно местами, а в Сконе вполне себе дубы и пальмы яблони растут, то есть, вполне себе йух.

> север Китая не уступает дальнему востоку по холоду


Боже мой, какой холод собачий!!! Вот во внутренней Монголии, да, холодно должно быть, а Маньчжоу-го уже у океана и вполне себе климат мягкий.
#9 | 20:44 22.06.2017 | Кому: pavelat
> За цену теслы я себе бензина на всю жизнь куплю

Да даже мне на пенсию бензина отольёшь!
#10 | 21:08 22.06.2017 | Кому: Всем
> Сравнимого уровня

Уровня пафоса? Вот знакомый опель на бэху сменил, салон меньше, коляска в багажник не входит, но с лицом
[censored]
"офигенная машина, ваапще не сравнить со старой". Еще бы сравнивать, полтора ляма и 3.5.
#11 | 22:21 22.06.2017 | Кому: Всем
> В Норвегии кажись - навскидку я кажется спутал.

Норвегия ещё длиннее, чем Швеция. И точно так-же климат разный. На юге пшеница колосится, а на севере мох.

> Север Китая так же известен своими тропическими лесами, да.


Там степи и пустыни, причём разные. И народу там живёт мало, относительно Китая, конечно.
#12 | 00:39 23.06.2017 | Кому: Всем
> Живут и еще как.
> Сельхозугодья там шикарные.

Да, и я об том же. И как-то не вяжется у меня сельхозугодья и автомобильчик с запасом хода 120 км.

> Сравнимого уровня или некий драндулет типа Запорожец?


Нормальный семейный автомобиль. Ибо - автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
#13 | 06:22 23.06.2017 | Кому: Всем
Бред пишешь ты, топя за Теслу и не понимая, где и как в Швеции она используется.
Ее там берут городские мажоры, и используется она в городах, которые везде одинаковы.
Приводить как пример Швецию, где на ней ездят пара голосков друг к другу в гости по Стокгольму, и этим объяснять ее возможность использования в действительно холодном климате, да еще и с большими расстояниями поездок - вот это действительно бред.
#14 | 06:47 23.06.2017 | Кому: Всем
> Вотт познавательный

А то.

> я узнал о тропической стране Норвегии


На юге Норвегии тепло до охуения. Север Норвегии в снегу, но море не замерзает.

> и о незаселенном пустынном жарком севере Китая.


Хули, там всего 5 месяцев зимы. По нашим меркам херня.
#15 | 06:57 23.06.2017 | Кому: Всем
> При том что Теслы в Швецию поставляются тысячами. Про условия эксплуатации и условия в городах - фантазии того же уровня.

В городах там много гомосеков, я там был, их на улицах прекрасно видно. Используются они именно в городах, где живут богатые мажоры. Пара поездок за город картину не меняет.
Электромобиль на Севере нахер не нужен.
Если ты, конечно, не пидор в Стокгольме или Осло.
#16 | 07:28 23.06.2017 | Кому: Всем
> Ну я же написал что если в машину такой цены не влазит пол тонны картофана то это хуевая машина!

Ну не полтонны, но килограмм 300 надо, это обязательно. Ну, мне, во всяком случае.

> И сравнивать его надо с семейным седаном, а не с равноценным авто, что бы объективность не потерять.


Сравнивать надо с тем, что тебе надо. Равноценно, не равноценно - это от лукавого. Ежели надо танк - значит с танком.
#17 | 07:31 23.06.2017 | Кому: Всем
> Гоняли ее зимой между городами на сотни км.

Кстати, вот именно ездить при не шибких морозах она вполне может. И может даже лучше, чем по жаре, охлаждается лучше. А вот бросить теслу во дворе с вечера пятницы до утра понедельника, да при -30 - от тут ей и поплохеет.
#18 | 07:45 23.06.2017 | Кому: Всем
> Почти полгода зимы - херня?

Если зима меньше чем полгода, то да. Кстати, эти данные только по Хейхэ, который напротив нашего Благовещенска.

> Вот сибирский парень сравнивает Сибирь с Китаем


Сибирь большая, Китай тоже. Это как известно что сравнивать.
#19 | 08:14 23.06.2017 | Кому: Всем
> Вот Пагани зонда хуевая машина, ламборджини - тоже практически все хуйня - даже пары мешков картохи хер утянут.

Они не то, чтобы не утянут. Они до дачи не доедут. Ну и нафига мне машина, которая не ездит там, где мне надо?
#20 | 08:19 23.06.2017 | Кому: Всем
> Если у тя хватило денег на теслу, то на тёплый гараж для нее должно хватить,

Это смотря где. Есть места, где место для стоянки стоит дороже теслы. И да. А ежели на выходные куда мотануться, гараж с собой тащить?
#21 | 08:20 23.06.2017 | Кому: Всем
> Но давай сравнивать Теслу с каким нибудь ведром болтов - что б еще на цистерну горючки хватило!

Аргументируй про ведро болтов. Салон неудобный? Шумит сильно? Из пункта А в пункт Б не везет? Покупать спорткар для того чтобы тошнить по городу в пробках это охуенно правильно и совсем совсем не понты.
#22 | 08:24 23.06.2017 | Кому: Всем
Любителям Теслы и прочих электрокаров вопрос- за сколько вы доедете на этом чуде до города отстоящего от вас за 500 км? Так, просто, вот к родне в соседний регион например мотануться на выходных, получиться? У нас не Европа, ни разу, масштабы страны сильно другие.
Какой то автожурнал проводил сравнительный тест в наших условиях электроболидов, там реальный пробег в районе 200 км на полной зарядке по трассе ,а потом почти на 12 часов на зарядку к розетке.
Пробовал как то на электромотоцикле прокатиться, взял у знакомого, из дома до работы и обратно-еле хватило, при условии что до работы было километров 10. Последний километр ехал с перекурами, батарея сдохла, толкать тяжело было.
#23 | 08:29 23.06.2017 | Кому: Всем
> Тогда сравнивать надо свои потребности ездить в говнах по ноздри исключительно с авто s-класса и на этом основании считать их говном! Или даже со спорткарами - те воще отстой и ниочем.

Конкретно для моих потребностей они таки да. Щито поделать.
#24 | 08:30 23.06.2017 | Кому: Всем
> Зимой морозной смотнуться в лес на трое суток в авто s-класса это умно!

Ну вот и нафига он тогда мне?
#25 | 08:35 23.06.2017 | Кому: Всем
> Ест спецтесла для зимы

О, не знал. А чё там за батарейки? Или на соляре?!

> Но так то да - можно и посравнивать.


Я уже и не помню, с чего спор начался. ))
#26 | 08:36 23.06.2017 | Кому: Всем
> Она ещё и по цене кусючая - не всякому по возможности. Так что да - спорить о вкусе устриц надо с теми кто их ел.

Кусучая, не кусучая - если она не нужна, этот фактор уже не влияет вообще.
#27 | 08:47 23.06.2017 | Кому: Всем
> + печка на бензе для салона :)

Так и знал! Бля, подскажите уже кто-нибудь этому австралийцу про атомные батарейки.
#28 | 09:01 23.06.2017 | Кому: Всем
> Если денег нет - выше жопы не подпрыгнешь, так точно :)

А нахрена прыгать? Былоб чо путнее, а то - тесла, класс s, спорткар. И чо с этим всем делать?
#29 | 09:15 23.06.2017 | Кому: Всем
> Курорты краснодарского края курят с опухшими от слез глазами!

Осло
Средняя температура, °C −2,9 −2,6 0,7 5,4 11,2 14,9 17,2 16 11,4 6,3 1,5 −2,4
Краснодар
Средняя температура, °C 0,6 1,1 5,5 12,2 17,2 21,3 24,1 23,7 18,5 12,3 6,1 2,1

Разница нихуй какая. Наверное лучше с каким-нибудь Воронежем, или Белгородом можно сравнивать. В Воронеже, наверное зимой похолоднее будет.
#30 | 09:28 23.06.2017 | Кому: Всем
> Разговор не за понты и "правильно" а за сравнение равноценных автомобилей.

Что же купить, 2 бмв 3 серии или одну теслу???
#31 | 10:40 23.06.2017 | Кому: Всем
> На самом деле греть можно и аккумом, но расход большой. Экономичнее так :)

Я в курсе. Просто все завывания зелёных смешными кажутся сразу. Да, они и так смешные.
#32 | 10:42 23.06.2017 | Кому: Всем
> Да какая разница???

Такая, что в этих ваших норвегиях можно на электромобильчиках кататься вполне себе комфортно. Ясен пень, что не везде.
#33 | 17:44 23.06.2017 | Кому: Всем
На путное денег надыбать можно. Ежели путное-то, чегож не надыбать. А вот на теслу не хочется. Видать, говно-с сия тесла.
#34 | 18:39 23.06.2017 | Кому: Всем
> у которой КПД выше чем у ДВС

Не знаю на счёт КПД, но то, что производство электроэнергии в промышленных масштабах дешевле, так это точно.

> а в каждой квартире по генератору стояло бы.


В генераторах тоже есть смысл, но как и с электромашинками у них ограниченная ниша. Генератор хорош в ебенях, куда линию тащить накладно, или невозможно, а машинки хороши в тропической Норвегии, а у нас очень ограниченно.
#35 | 18:50 23.06.2017 | Кому: Всем
> и в Канаде - холод не помеха.

В Канаде 99% населения живёт на широте Украины узкой полоской вдоль границы со штатами. Там арбузы колосятся и пшеница цветёт.

> Насколько помню больше всего в морозы владельцы страдают от соли, которой дороги посыпают


У нас песком посыпают и никто не страдает.
#36 | 21:52 23.06.2017 | Кому: Всем
> Потому будущее за электроповозками.
>

Не все могут во вчерашний день заглянуть. Ой, простите, в завтрашний. Лично я думаю, что мы с тобой не покатаемся на электрокарах.

> если не считать ебеней.


Типа канад, норвегий и нарьян-маров. Кстати, в последнем случае более радужные перспективы, если государство в руки не возьмёт.
#37 | 22:10 23.06.2017 | Кому: Всем
> Еще раз - гоняли в северной части

Где, как, когда? Факты, мин херц.
#38 | 22:29 23.06.2017 | Кому: Всем
> Я себе, кстати, давно уже электроповозку хочу. Продал бы своего крокодила к хуям, велик туда же, доложил бы немного и взял что-то не сильно подержанное.

Ты и в Крым хотел, и чё?! Хотелок дохера, а могелок ограниченное количество.

> Но тут нужен частный дом - что б зарядка на ночь, все дела.


ЫЫЫ. Приезжай к нам. У нас дохуя частных домов. Почти даром, даже по вашим ценам.

> Как инфраструктуру нарастят - многое поменяется, мне так думается.


Только принудительно. Ну, у них деньги есть, наростят. Если так дальше пойдёт, то ойропейсы будут только бороду наращивать и муэдзинов слушать, а электричество они забудут. Если не веришь, - спроси у Брейвика.
#39 | 23:11 23.06.2017 | Кому: Всем
> > Еще раз - гоняли в северной части

> Правда старая карта - 2014 - что там сейчас хуй его знает.


Э.. Канада сместилась куда, штоле?

Ты Канаду на карте видел? Маршруты, нарисованные на глобус нанеси и посмотри среднегодовые температуры. Потом можешь широты с нашими сравнить, для пущей наглядности. Нуёрк находится на широте Ташкента, а тут самая северная точка по широте килОметров на 500 (ну, хуй с ним, 700) всего вверх. Это по нашим меркам Киев, примерно.

Я тебе ещё раз повторяю, - на той широте, на которой они ездили, цветут арбузы и дыни. Хуй его знает, как тебе ещё объяснить, если ты тундру не видел.

ПС: Специально для высокочёткого пестня:
[censored]
#40 | 23:25 23.06.2017 | Кому: Всем
> Что значит "хотел" - я и сейчас хочу :)

Хочу и могу. Разницу чуйствуй. Я, вот, на рыбалку хочу, и чего.

> У нас сейчас прямо таки бум на электромобили - ниссаны малопотасканые продают массово, Тесел много стало появляться. Нищая Украина ,куле.


Заключи договор с Росатомом на продажу атомных батареек. Есть шанс, что тебя из высокочёткого переименуют в атомного. ))

> Да я ж не сам - семья, дети малые, родители пожилые - так просто не сорвешься.


Я понял. Пошутил так.

> Потомки крестоносцев и викингов проснутся


Я тебя умоляю..

> Бремя белого человека даст о себе знать.


Если хорошенько подумать, то в итоге получится, что это бремя в разные периоды разные народы в разные стороны несли. Взять к примеру Атиллу. Предки "белого человека" с удовольствием ему преклонялись и даже в их легендах осталось его имя. Да, что в легендах, даже детей его именем называли.
#41 | 23:53 23.06.2017 | Кому: Всем
> Откуда ты знаешь где они ездили?

Ты карту показал. Там точки обозначены.
#42 | 23:58 23.06.2017 | Кому: Всем
> Ну если раньше местные хохлопитеки не сожрут с потрохами.

Чё, не хочешь на костре за веру погибать? Не быть тебе Бруновым.

> Мы же говорим за конкретное бремя - как неразумных цветнокожих приобщали к европейской цивилизации, а то так и до кроманьонцев с питекантропами докатиться можно в перспективе.


Просто я сейчас читаю про Микены. Там такая же херня. Типа национал-социализма. Потом дорийцы это в следующую степень возвели. Потом все померли, что характерно. Римляне уже от другой херни померли.
#43 | 04:25 24.06.2017 | Кому: Всем
> Там точки - это где они чарджеры поставили, камрад :)
>

То есть, они ездили не там?
#44 | 05:07 24.06.2017 | Кому: Всем
> Там были, если мне не изменяет склероз, тестовые забеги по северной части + опыт эксплуатации там же. Таким образом нарабатывали базу знаний для усиленного авто с учетом морозов.

Я машинки не имею, но имею мнение, ибо живу здесь и вижу как живут автовладельцы. Может быть выложу фотки авто (почти поголовно) с вилками от электропитания для электрообогрева. Может фотки с проводами из форточек для зарядки авто. Насколько помню, когда был автовладельцем, то аккумулятор нужно заносить в тёплое помещение, когда температура понижается до -20 градусов, как было рекомендовано.

> Но и заезды в морозы им не так страшны, как хотят описать кликуши.


Ты так и не понял, почему большинство против. Никто не против электромобилей. Нужны принципиально новые аккумуляторы, которым не страшен мороз.
#45 | 05:41 24.06.2017 | Кому: Всем
> Там аккумулятор замотам в изоляцию

Алё, гараж!!!??? Ты сам понял, о чём говоришь? Там помимо этого, надо ещё и движок укутывать.

> но вроде как при -20 она на улице три дня стоит на полном заряде и заводится с полтычка.


Бля. -20 это даже не мороз, если ты не в курсе. Это нормальный рабочий режим. Вот когда -40 и ветер 10 м/с и больше, тогда, да, охуенно. Про Норильск и Якутию даже молчу, ибо там ещё круче. Блин, жалею, что летающих собак не заснял на тапок на Варандее.
#46 | 05:49 24.06.2017 | Кому: Всем
> -40 это хуйня а не мороз , надо чтоб в - 200 с полтычка взлетело!

-273, если быть точным.

> Мож там и движки укутаны - этого е знаю.


Не укутаешь, проверено. Движки молотят круглые сутки, если нет подогрева.
#47 | 05:52 24.06.2017 | Кому: Всем
> -40 это хуйня а не мороз

Про -20 я написал потому, что так рекомендовано. -40, это мороз, да. Особенно при хорошей влажности. Но, откуда тебе знать об этом, простому южному пареньку?
#48 | 07:29 24.06.2017 | Кому: Всем
> Электродвижку то зачем?

смазки у него нету, я так понимаю?
#49 | 07:30 24.06.2017 | Кому: Всем
> У нас зимой конечно -200 не помню, но -20 -30 вполне бывает.

Ваши -200 по сравнению с нашими, - смех.
#50 | 07:44 24.06.2017 | Кому: Всем
> Выше ж вписал про незамерзайку.

А. Ты это объясни местным автолюбителям. Они оценят твои предложения по достоинству.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.