КПРФ хочет исключить новогодние каникулы

asozd2.duma.gov.ru — исключаются из перечня нерабочих дней новогодние каникулы. По вопросу упразднения новогодних каникул поступает много писем.
Новости, Политика | CrazyAlex 14:29 22.06.2017
88 комментариев | 42 за, 0 против |
CrazyAlex
дурко »
#1 | 14:29 22.06.2017 | Кому: Всем
какая трогательная забота
#2 | 14:31 22.06.2017 | Кому: Всем
и правильно, пять дней и то много будет
#3 | 14:32 22.06.2017 | Кому: Всем
Да идите в жопу с такими идеями.
#4 | 14:36 22.06.2017 | Кому: Всем
Депутатские каникулы отменить можно, да
CrazyAlex
дурко »
#5 | 14:37 22.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Депутатские каникулы отменить можно, да

да, да - поступает много писем
#6 | 14:38 22.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 14:41 22.06.2017 | Кому: Всем
а как мы будем летать к родителям в гости? чет идея не очень
#8 | 14:47 22.06.2017 | Кому: Всем
Забота о пролетариате и защита его интересов - обязанность коммунистической партии!!!
pks_ru
шутник »
#9 | 14:47 22.06.2017 | Кому: Всем
Вотт тебе бабушка и Юрьев День!
#10 | 14:51 22.06.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 14:52 22.06.2017 | Кому: Всем
Как насчет упразднения ЦК КПРФ в купе с Геннадием Андреевичем?
Задолбали уже со своими инициативами.

P.S.
Что интересно: призывают установить 7ноября праздничным днем.
CrazyAlex
дурко »
#12 | 14:52 22.06.2017 | Кому: Srg_Alex
> Забота о пролетариате и защита его интересов - обязанность коммунистической партии!!!

субботы тоже нужно сделать рабочими, чтобы по пятницам не бухали
#13 | 14:52 22.06.2017 | Кому: Славянин
> Зачем эту недульную пьянку заводить.

А ты в свободное от работы время бухаешь без остановки?

Надолго тебя не хватит, так вижу.
#14 | 14:53 22.06.2017 | Кому: Всем
Геннадий Андреевич перестал справляться с дискредитацией идеи и верные соратники решили ему срочно помочь?
CrazyAlex
дурко »
#15 | 14:54 22.06.2017 | Кому: Славянин
> Я этой х*йни с новогодними каникулами не понимаю. Ну 2-3 дня сделали выходной и хватит. Зачем эту недульную пьянку заводить.

я тоже не бухаю в новогодние каникулы и не понимаю зачем всю новогоднюю неделю бухать
#16 | 14:54 22.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> субботы тоже нужно сделать рабочими, чтобы по пятницам не бухали

Да и в воскресенье, на самом деле, работать можно, но нельзя получать за это деньги!!!
#17 | 14:54 22.06.2017 | Кому: Славянин
А ты точно славянин? )
#18 | 14:58 22.06.2017 | Кому: porcupine_free
Точно :-).
#19 | 15:01 22.06.2017 | Кому: kirillkor
А ты, понятно, сам то эталон, отражающий в себе отношение всех граждан твоей страны к алкоголю ?
#20 | 15:06 22.06.2017 | Кому: Всем
Лучше б эти 10 дней раскидали примерно на 5 дней до и 5 дней после. А то носишься, как потерпевший 30-31 числа, пытаясь все успеть перед праздником...
#21 | 15:07 22.06.2017 | Кому: Славянин
> А ты, понятно, сам то эталон, отражающий в себе отношение всех граждан твоей страны к алкоголю ?

Ну как-то так сложилось, что те кто меня окружает неделями ханку не жрут.

Ни в доме, ни на работе, ни среди знакомых и их знакомых.
#22 | 15:15 22.06.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Лучше б эти 10 дней раскидали примерно на 5 дней до и 5 дней после. А то носишься, как потерпевший 30-31 числа, пытаясь все успеть перед праздником...

Когда в декабре интересовался покупкой немецкого гарнитура, продаваны торопили с заказом - типа немецкая фабрика уходит в отпуск с января на 3 месяца и если не успеешь, то опа, жди. Какая неделя, о чем вы? ;)

P.S. Как радует забота КПРФ о простых рабочих :)
#23 | 15:17 22.06.2017 | Кому: kirillkor
А многие голосовавшие за насрального говорили, что за Путина в их окружении никто не голосовал, поэтому выборы - подтасованные !!!

Дай ТНБ, чтобы все граждане были столь же сознательны, как и твое окружение и всему знали меру. В малениких городах, селениях и т.п. эти праздники создают куда проблем больше, чем от них пользы.
#24 | 15:33 22.06.2017 | Кому: Всем
Вы пояснительную читали? Там просто песня.
#25 | 15:44 22.06.2017 | Кому: Всем
С каникулами сложная штука - с одной стороны отдых, моря, к дедушкам забабушкавание, возможность подработки для тех, кто постарше и пр. Но, я вот посмотрел на это с другой стороны - одиннадцать лет мой организм приучают, что год разбит на такие-то циклы - одни наполнены некоей недобровольной деятельностью - встать строго по времени, переместится из точки А в точку Б, отбыть в точке Б длительное время, в которое я не должен творить что хочу и ходить как хочу, а должен соблюдать некий регламент. Другой посвящен досугу, друзьям, радости и свободному времени и так три месяца. Потом я иду в универ и еще пять-шесть лет мне закрепляют условный рефлекс - лето - это исключительно твое время, с незначительными оговорками. Хочешь - пашешь, хочешь - лежишь пузом кверху - решение строго твое, я сейчас не беру сложные ситуации небогатых семей, неполных семей, беру именно среднестатистическую сводку. Т.е. - 11-17 лет тебе вырабатывают устойчивую привычку. И тут - бах - работать, деньги, какойсукаотпуск, карьера, а в организме у тебя по привычке - птички, солнышко, бегать по лужам с голой жопой.

Вот как так жить, вот зачем?!

Вот если серьезно - не лучше ли было бы все каникулы равномерно размазать между четвертями или полугодиями по полтора-месяцу. Продлить идиотские весенние каникулы в неделю времени, но порезать летние, а потом порезать их в вузах еще больше, готовить человека к правильному ритму жизни? Больше десяти лет работаю - до сих пор летом раскисаю и сосредоточиться нифига не просто бывает, за углом остро чувствуешь море, а вернуться с обеда на работу - чуть не подвиг, блин.
#26 | 15:46 22.06.2017 | Кому: Славянин
> А многие голосовавшие за насрального говорили, что за Путина в их окружении никто не голосовал, поэтому выборы - подтасованные !!!

Статистика утверждает, что граждане с каждым годом бухают всё меньше.

Ты бы сменил круг общения.

> Дай ТНБ, чтобы все граждане были столь же сознательны, как и твое окружение и всему знали меру. В малениких городах, селениях и т.п. эти праздники создают куда проблем больше, чем от них пользы.


Я когда во всякие такие места приезжаю, то бухариков вижу сильно меньше чем в городе. Так как населения сильно меньше.
#27 | 15:48 22.06.2017 | Кому: kirillkor
> Статистика утверждает, что граждане с каждым годом бухают всё меньше.

Это они стареют просто, не выпьешь в 50 столько, сколько в 30!!!
CrazyAlex
дурко »
#28 | 15:48 22.06.2017 | Кому: Всем
> полугодиями по полтора-месяцу

и осенью месяц сидеть дома из-за плохой погоды в нашем климате, а вполне вероятно и весной

> готовить человека


лучше сразу готовить к земле
#29 | 15:55 22.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> и осенью месяц сидеть дома из-за плохой погоды в нашем климате, а вполне вероятно и весной

Понимаю. Но режим лето=время праздности, имхо, нифига не лучше. Весной-осенью можно книжки читать, по гостям ходить, компы-планшеты-телевизер. Секции, опять же всякие, библиотеки и прочее моделирование, хотя последнее благополучно прибито все. Родители, опять же, "успешно" схватившие отпуск в ноябрях каких-нить могут время с чадом провести, а не уныло сидеть на жопе и ждать начала работы. Не понятно мне как правильно. Понятно только что выработка такой привычки десятилетием - оно не есть хорошо.

> лучше сразу готовить к земле


"Не стой под стрелой", "не переходи на красный свет", "не ходи по путям" и "не влезай - убьет" - оно как раз про это, про подготовку чада к смертности, ничего плохого в этом не вижу. "Прожить нужно достойно", "всегда оставайся человеком", оно, кстати, аналогично про то же.
#30 | 15:57 22.06.2017 | Кому: kirillkor
Давай вот все измерять сугубо личным опытом. Свой опыт было бы неплохо еще с чем-то соотнести. Есть и другое мнение, людей, более глубоко погруженных в данную проблематику, к примеру главного нарколога:
[censored]

Представитель ведомства заявил, что «все больницы начинают работать на пьяное население». По его словам, в новогодние праздники употребление алкоголя возрастает на 25–30%.

Евгений Брюн: «Это колоссальный экономический ущерб нашему здравоохранению, вообще экономике страны. Очень много неожиданных смертей во время таких пьянок».

Отметим, что ранее президент РФ Владимир Путин разрешил рекламировать на радио и телевидении отечественное вино — в том числе и шампанское. В среду был подписан соответствующий закон, который позволит создать более благоприятные условия для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ. 



А если по криминальным сводкам покапаться, все будет еще веселее.
#31 | 15:59 22.06.2017 | Кому: Всем
А в СССР то как было? Насколько я помню 2-го января уже на работу. И ничего, не жужжали.
CrazyAlex
дурко »
#32 | 16:01 22.06.2017 | Кому: TPEHEP
> Понимаю. Но режим лето=время праздности

больше всего книг я читал летом, в остальное время не успевал
хвосты закрывал - летом
физуху подтягивал - летом
солнца больше всего летом
плавал всегда только летом
много движения и есть не тянет

у нас такой климат, что только летом без вреда и с пользой для здоровья можно находиться на свежем воздухе

неужели ещё и лето у детей отнять ради какой-то призрачной подготовки ко взрослой жизни?
я бы и летом больше давал дополнительные дни отпуска взрослым, но не в ущерб зимнему отдыху, к-й также необходим в нашем климате
Crypt
Ебанько »
#33 | 16:02 22.06.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Лучше б эти 10 дней раскидали примерно на 5 дней до и 5 дней после. А то носишься, как потерпевший 30-31 числа, пытаясь все успеть перед праздником...

Рождество Христово отменить хочешь, аметист?!?
CrazyAlex
дурко »
#34 | 16:04 22.06.2017 | Кому: Славянин
> А если

а если отменить, то показатели за год просто размажутся на год.
может лучше культурой заняться?
CrazyAlex
дурко »
#35 | 16:07 22.06.2017 | Кому: sidor
> А в СССР

СССР тоже бы пришёл к новогодней неделе со временем или к большим отпускам
CrazyAlex
дурко »
#36 | 16:09 22.06.2017 | Кому: Зогорогозянец
> 5 дней до

куда 5 дней готовиться? 1 хватит
что там готовить 5 дней?
#37 | 16:12 22.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> больше всего книг я читал летом, в остальное время не успевал
> хвосты закрывал - летом

По очевидным причинам - у тебя летом было больше времени на досуг и всякое. Гипотетически (гипотетически) все это ты мог бы делать в течении года при наличии вменяемого времени на досуг (больше недели-двух-трех) - летом бы месяца полтора бегал-плавал-кушал витаминку Д, весной-осенью занимался физухой по кружкам и залам, зимой читал бы. Это просто навскидку. Я могу быть полностью, критически, неправ - ибо все мы помним про бабушку и яйца, я только о том, что как сейчас - создает очевидные трудности во взрослой жизни. Не появится ли взамен других трудностей, да пусть с тем же здоровьем у населения при "размазывании" - просто не знаю. Теоретезируем, какбЭ, я пожаловался, ты возразил, срача только что-то пока не видно!!!
#38 | 16:12 22.06.2017 | Кому: Славянин
> Давай вот все измерять сугубо личным опытом.

Согласно официальной статистики люди с каждым годом бухают всё меньше.

Россияне за 10 лет сократили потребление алкоголя с 18 до 10 литров в год на душу населения, заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
[censored]

Почти вдвое, прикинь. И всё это при длинных новогодних каникулах. Поди не в них дело-то, ну да ладно, тебе явно виднее.

> По его словам, в новогодние праздники употребление алкоголя возрастает на 25–30%.


Т.е. относительно обычного употребления, возрастает всего на треть, как-то непохоже на то, что граждане начинают бухать без продыху. Ну да хуй с ним, нравится тебе считать окружающих тебя алкашами, бггг на встречу.
#39 | 16:21 22.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> СССР тоже бы пришёл к новогодней неделе со временем или к большим отпускам

К большому сожалению не могу себе представить к чему бы пришёл СССР в этом плане. НО... мне лично эти новогодние каникулы ни в одно место не упирались. Другое дело, что их обещали убрать и сделать в мае. Тут я был согласен, однако воз и ныне там.
#40 | 16:37 22.06.2017 | Кому: sidor
> Другое дело, что их обещали убрать и сделать в мае.

Даёшь майское бухалово, как в Японии, во время золотой недели?
#41 | 16:41 22.06.2017 | Кому: CrazyAlex
И культурой, и отдыхом, и детским-юношесским творчеством. И вообще, перенять многие хорошие начинания Союза. Я только за.
#42 | 16:55 22.06.2017 | Кому: Всем
Да чего уж там, шли бы дальше. Сказали бы уж прямо чего хотят! Письма им, понимаешь ли,приходят!!

Никаких праздников и выходных. Еще чего удумали. Пахать 7 дней в неделю!!!И не важно на кого - на дядю или государство.
Учеба тоже кстати 7 дней!!И для эффективности сократить подготовку к экзаменам до одного дня в универе!!!Да и в школе бы тоже...так сразу все станут эффективными с детства!!!Правда и детей не станет потом, но кто когда о таких вещах думал!!
Что,есть родные,дети и прочее?Дача,отпуск и еще какая-то фигня?!Ахахах,да вы вообще офигели, неэффективные вы,забудьте обо всем этом!!!! Все это будет доступно только уважаемым людям, и не будет афишироваться!! И вообще вы же эффективные, все должны успеть за 24 часа, так что установить рабочий день в 12 часов!!!А кто не успел чего,сам виноват!!!
Разрешить пороть рабов граждан, и вообще, установить штрафы в 10500 миллионов рублей за все.
И так всю жизнь - учиться 7/7, а потом пахать 7/7, никаких праздничных дач, родных, детей и прочего бреда. Это дорого и неэффективно. И пенсий никаких. Да и зарплата нужна в таком случае или не нужна,еще тот вопрос. А если кто доживет до определенного возраста -как в одном фантастическом фильме - там люди жили под куполом после апокалипсиса,и те кто достигал 30 лет, умирали во время какого-то там таинства. И так победим!!!

Правда, в случае реализаций написанного, все пойдет по одному известному месту. Но когда депутаты думали о последствиях!?)))

С одной стороны написанное - шутка, а другой, такое чувство, что у некоторых прям есть такие мечты воплотить что-то из написанного - просто еще стесняются!

Уж лучше присылали письма о том, что неплохо бы депутатам при такой зарплате работать по 16 часов в сутки 6 дней в неделю.И так уж и быть, народ из гуманности разрешит оставить им один выходной. И никаких каникул и праздников!!!За такие деньги отоспаться и отдохнут смогут после окончания срока. Логично же. Правда это уже разжигание!!!

Читаю все это и думаю,ведь даже Щаранский до этого не додумался,а уж у него то нос всегда по ветру!!!

Работа то это конечно хорошо,но и отдыхать тоже надо. Другое дело что у каждого отдых - это свое что-то, но на то и люди разные.
#43 | 17:03 22.06.2017 | Кому: Всем
Пидарасы, сэр!
#44 | 17:21 22.06.2017 | Кому: TPEHEP
> готовить человека к правильному ритму жизни?

Ритм — он такой. У каждого свой. Я, например, 5 лет учился по вечерам, а днём работал. Отпуск выпадал на учёбу. Каникулы выпадали на работу. Последние два года формально учился на очном (по факту, все пары были по вечерам), в связи с чем отпуск брал (тадам!) на сессию.

Я к чему, календарные праздники — они общие. Отдыхает работа. Отдыхает институт. Я, бля, тоже отдыхаю! А в новогодние каникулы отдыхаю, даже, несколько дней подряд. Збс!

Это немного эгоистично, конечно. Но в связи с вышеозначенными фактами, к людям, жаждущим чего-то там сократить, испытываю небольшую (совсем чуть-чуть) антипатию.
#45 | 17:46 22.06.2017 | Кому: Всем
Дебилам длинные каникулы не нужны, ибо семей, к которым нужно ездить на другой конец страны у них нет, дети дебилов прекрасно проводят время у телевизора и в интернете, планов которые требуют времени у дебилов нет, да и что такое синдром хронической усталости они не знают, так как на работе и не напрягаются. Чем занять время, кроме бухла (особенно зимой) - сие есть Великая и Непостижимая для дебилов Тайна. Про то, что у нормальных людей жизнь устроена несколько иначе, они в силу своей ограниченности не догадываются, поэтому радостно поддерживают инициативных дебилов, которые выступают за сокращение выходных дней для трудящихся.
#46 | 17:58 22.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> > Я этой х*йни с новогодними каникулами не понимаю. Ну 2-3 дня сделали выходной и хватит. Зачем эту недульную пьянку заводить.
>
> я тоже не бухаю в новогодние каникулы и не понимаю зачем всю новогоднюю неделю бухать

Ребят если вы тратите неделю празника на бухло это не значит что все так делают.
#47 | 18:05 22.06.2017 | Кому: TPEHEP
> Вот если серьезно - не лучше ли было бы все каникулы равномерно размазать между четвертями или полугодиями по полтора-месяцу.

А я вот, как преподаватель. тебе скажу: руки прочь от немногого прекрасного, что в нашей работе гарантированно есть (сиречь, гарантированные каникулы летом).
#48 | 18:20 22.06.2017 | Кому: Валькирия
> руки прочь от немногого прекрасного, что в нашей работе

Да упаси боже, у меня они и не доросли!!!
#49 | 18:23 22.06.2017 | Кому: Tolstoy
> Но в связи с вышеозначенными фактами, к людям, жаждущим чего-то там сократить, испытываю небольшую (совсем чуть-чуть) антипатию.

Я, кстати, жеж не про "сократить". Я про "распределить имеющееся равномерно, чтобы сгладить акцент с непосредственно лета при сохранении кол-ва на год".

> 5 лет учился по вечерам, а днём работал. Отпуск выпадал на учёбу. Каникулы выпадали на работу. Последние два года формально учился на очном (по факту, все пары были по вечерам), в связи с чем отпуск брал (тадам!) на сессию.


Мне сложно оценить, насколько твой опыт распространен, как и насколько распространен мой. Потому я только теоретизирую, не стуча себя пяткой в грудь.
#50 | 18:34 22.06.2017 | Кому: SlayerM
Кому много? Тебе? Ну так поработай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.