Макаренко о лицемерии эксплуататорского общества

beskomm.livejournal.com — Антон Семёнович Макаренко — советский педагог и писатель. Один из четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке.
Картинки, Общество | rill 18:59 21.06.2017
12 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 19:13 21.06.2017 | Кому: Всем
Спикуль сотоварищи онлайн.
Господа, не подскажете, как простому пролетарию диктовать своё глобальной буржуазии?
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 20:14 21.06.2017 | Кому: Ummon
Господа все в Париже
#3 | 20:15 21.06.2017 | Кому: pAd104ka
> Господа все в Париже

Я Вас таки умоляю.
#4 | 20:21 21.06.2017 | Кому: Всем
Сейчас смотрел Республику ШКИД.
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 20:38 21.06.2017 | Кому: Всем
а я вот читал на той неделе Педагогическую поэму
а сейчас Книгу для родителей
[censored]

очень интересно
#6 | 22:45 21.06.2017 | Кому: Ummon
> Господа, не подскажете, как простому пролетарию диктовать своё глобальной буржуазии?

Товарисч, разве Вы не знаете, что один в поле не воин?
#7 | 23:32 21.06.2017 | Кому: pAd104ka
> а сейчас Книгу для родителей

Многим воттовским теоретикам "Настоящего МужЪского воспитания" было бы полезно ознакомиться.
#8 | 23:43 21.06.2017 | Кому: Всем
"Воспитательную работу они рисуют себе так: воспитатель помещается в некоторой субъективной точке. На расстоянии трёх метров находится точка объективная, в которой укрепляется ребёнок. Воспитатель действует голосовыми связками, ребёнок воспринимает слуховым аппаратом соответствующие волны. Волны через барабанную перепонку проникают в душу ребёнка и в ней укладываются в виде особой педагогической соли.

Иногда эта позиция прямого противостояния субъекта и объекта несколько разнообразится, но расстояние в три метра остаётся прежним. Ребёнок, как будто на привязи, кружит вокруг воспитателя и всё время подвергается либо действию голосовых связок, либо другим видам непосредственного влияния. Иногда ребёнок срывается с привязи и через некоторое время обнаруживается в самой ужасной клоаке жизни. В таком случае воспитатель, отец или мать, протестует дрожащим голосом:

— Отбился от рук! Целый день на улице! Мальчишки! Вы знаете, какие у нас во дворе мальчишки? А кто знает, что они там делают? Там и беспризорные бывают, наверное…

И голос и глаза оратора просят: поймайте моего сына, освободите его от уличных мальчиков, посадите его снова на педагогическую верёвку, позвольте мне продолжать воспитание."
#9 | 00:49 22.06.2017 | Кому: Ummon
> Господа, не подскажете, как простому пролетарию диктовать своё глобальной буржуазии?

Без революции - никак.
#10 | 07:22 22.06.2017 | Кому: Барисыч
В общем и целом воспитывать в СССР, воспитывать научно, воспитывать массово коммунистов не научились.
Вернее, тенденции к такому воспитанию были свернуты.

Стихийность (семейное воспитание без научной основы) при буржуазном общественном сознании питает капитализм.
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 09:12 22.06.2017 | Кому: rill
я бы сказал, что научились, но потом что-то сломалось
[censored]
#12 | 09:44 22.06.2017 | Кому: Всем
> Один из четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке.

Кершенштейнера не забудьте!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.