Нда, не для нищеёбов круиз. Теперь я ещё лучше понимаю автора книжки "Женщины непреклонного возраста", которую кстати рекламировали на известном ресурсе, когда он офигевал с народа живущего по берегам Волги, что для них двадцать рублей - значимая сумма.
Мы как-то с коллегой в командировке были, надо было сперва в Самару, а потом в Саратов. Ну и решили как два наивных дурака, что на пароходике домчим. Сунулись на речной вокзал - а там извините, только в составе круиза за 70 тыщ рублей. А флот речной, ребята, был, да весь сплыл.
Вы должны отдыхать в России и оставлять свои деньги здесь, а не как всякие национал-предатели ездить по Италиям, где гей-парады, бездуховность и санкции против Роттенбергов!!!
Частенько последнее время бываю в Ярославле. Увидел красавец теплоход, кому интересно погуглите, Викинг Турер, россиянам отдых на данном теплоходе вообще недоступен, туры продают только за бугром. Так мне обидно стало, думаю за что же дед кровь проливал, чтоб старые бундесы и прочие евро по Волге ходили, возможно и какой нибудь ветеран вермахта, плавает и вспоминает былое
> Вы должны отдыхать в России и оставлять свои деньги здесь, а не как всякие национал-предатели ездить по Италиям, где гей-парады, бездуховность и санкции против Роттенбергов!!!
И пусть нам за наши же деньги в рожу ссут - мы скажем, что это божья роса!!!
Засилие барыг сказывается. Гребут бабло нехилое, при этом ни в инфраструктуру, ни в развитие сервиса, практически, не вкладываются. Эксплуатируют до последнего остатки советского наследия, ДБ.
Если вы патриоты и не русофобы, то вы просто обязаны заплатить цену двух билетов на сраный пятнадцатипалубный "Морской Оазис" за один билет на наш родной, замечательный трёхпалубный "Александр Солженицын", который ещё в 1970 году, когда он ещё назывался "Мария Ульянова", должны были поставить на капитальный ремонт, но так до сих пор и не поставили - и ничё, плавает сука коптящая. Так что поддержите нашего эффективного собственника и раскошеливайтесь!
К сожалению не смог прочесть название нашего корабля. Тур Москва-Астрахань можно купить и за 30000 рублей. В отличие от импортного тура в наш включены экскурсии. Также не указаны портовые сборы. Для большей аналогии нужно было сравнивать с девятипалубным Князем Владимиром и турами из Сочи.
> Я из тех, что покупает. Но не малину, а клубнику, и не на пристани, а на рынке.
Да не суть. Я просто противопоставляю автора книжки, который от нехуй делать поехал покататься в скучный и неинтересный круиз и сделал для себя открытие, что за мкадом люди живут немножко другой жизнью.
> Нет. Там и так полно профессионалов. Но опереться им не на кого. Одни временщики в народе.
Если страна не левеет, обопрёмся на правых.
Калининград хоть и далёк от Краснотурьинска, но, думаю, поддержит нас.
Кант и Попов - братья навек.
Как тебе слоган?
Речные пассажирские теплоходы проекта 588 - большие грузопассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и для совершения речных круизов. Проект 588 – это крупнейшая (по количеству судов) серия речных теплоходов построенных для СССР (вместимость 400 человек).
Теплоходы проекта 588 строились для Советского союза на судостроительном предприятии VEB Mathias Thesen Werft в г. Висмар Восточной Германии. Строительство серии началось с закладкой в 1954 году головного судна «В.Чкалов» и велось в двух сериях судов. Первая серия отличалась богатой деревянной отделкой внутренних помещений судна, при строительстве второй серии судов отделка была в большей мере заменена на малогорючие синтетические материалы. Суда второй серии отличались также другим расположением некоторых трапов, меньшим количеством шлюпок (4 вместо 6) и немногим меньшей, из-за повышения комфортабельности кают, пассажировместимостью. Всего было построено 49 судов проекта 588.
Построенные теплоходы проекта 588 распределялись Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Московскому, Енисейскому пароходствам. Теплоходы работали как на «скорых» пассажирских линиях, так и на туристических маршрутах. Сегодня эти теплоходы продолжают работу на Волге, Каме, Волго-Балтийской водном пути, Дону, Енисею.
Изначальным проектом на теплоходах предусматривались одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, каюты «люкс», оборудованные индивидуальными санузлами, два ресторана, два салона. В ходе эксплуатации на большинстве судов проводилась модернизация пассажирских помещений.
В 70-е годы на всех судах (кроме одного) в кормовой части верхней палубы установлены металлические кинозалы. Однако наибольшие объемы реконструкция и модернизаций коснулись этих теплоходов в конце 90-х начале 2000-х годов. На многих теплоходах каюты большой вместимости переоборудуются в двухместные или каюты категории «люкс» и «полулюкс», путем объединения нескольких стандартных кают в одну, в большинстве кают уставнолены дополнительные санузлы, система вентиляции и кондиционирования воздуха. На ряде судов убираются служебные каюты в носовой части главной палубы, за счет чего существенно расширен нижний салон ресторана. Некоторые теплоходы (на сегодняшний момент 4 судна) проходят или уже прошли капитальную реконструкцию, подразумевающую надстройку еще одной палубы, с практически полной перепланировкой пассажирских помещений.
Некоторые теплоходы модернизируются для работы на Беломоро-Балтийском канале, у этих судов подрезается привальный брус и обнос главной палубы для уменьшения габаритной ширины судна.
А зачем мне про 588 теплоходы? Я на них плавал. Я спрашивал название теплохода и, следовательно, туроператора. К примеру сравни цены на Очарованного Странника и на Тимирязева.
Гуголь все знает: Итак, мы предлагаем Вам провести три незабываемые летние недели в речном круизе из Москвы на наших комфортабельных трехпалубных теплоходах: «Иван Кулибин», «Афанасий Никитин» и «Октябрьская революция».