Тупорогие мрази и медведь

youtu.be — Благодаря таким вот мразям, мишку, скорее всего, придется отстреливать.
Видео, Разное | pyth2000 01:14 19.06.2017
32 комментария | 41 за, 2 против |
#1 | 02:36 19.06.2017 | Кому: Всем
Явно бухая сволочь.
#2 | 03:25 19.06.2017 | Кому: Всем
Да ладно ничего страшного
Булат
идиот »
#3 | 04:16 19.06.2017 | Кому: Всем
Ну я вот не в курсе, что их кормить нельзя. Почему у людей принято называть мразями всех, кто хоть в чем-то ошибается? Особенно на стримах прикольно. Союзник сделал ошибку в командной игре - не иначе как дебил и дегенерат.
pyth2000
не фашист »
#4 | 04:35 19.06.2017 | Кому: Булат
> Ну я вот не в курсе, что их кормить нельзя.

Простое универсальное правило: не знаешь на 100%, как со зверем обращаться - не лезь. Не корми, не дразни, не лезь гладить, не пытайся подманить и т.д.
pyth2000
не фашист »
#5 | 04:37 19.06.2017 | Кому: Всем
>
> Мишек так и так надо периодически отстреливать. 10% в год надо укорачивать, если мне не изменяет склероз.

Децимация предполагает отсев невезучих медведей, а этого под молотки тянут, во-первых. Ну и, во-вторых, благодаря таким вот овцам, как на видео, мишка с ненулевой вероятностью потеряет страх и совершенно непричастного человека задерет.
Булат
идиот »
#6 | 04:41 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Простое универсальное правило: не знаешь на 100%, как со зверем обращаться - не лезь. Не корми, не дразни, не лезь гладить, не пытайся подманить и т.д.

Не спорю, но эти правила было бы неплохо как-то озвучивать. Таблички ставить, штрафы ввести. В противном случае странно называть мразями всех, кто не знает это правило, при условии, что оно нигде не прописано и никем не озвучивается. Я лично сам до этого дошел, потому как трус, боюсь живность, ничего не могу с собой поделать. Ну а кто-то даже медведей не боится, и вот такое получается.
То есть я согласен с правилами, а вот с тем, что все, кто его не знает - мрази, нет.
pyth2000
не фашист »
#7 | 04:44 19.06.2017 | Кому: Булат
> Не спорю, но эти правила было бы неплохо как-то озвучивать. Таблички ставить, штрафы ввести.

А это ж от человека зависит. Один, прежде чем куда-то лезть, вопрос изучит, подготовится, только потом пойдет. А другому даже надпись метровыми буквами перед ебалом не впрок - он в каком-то своём мире живет.

> Ну а кто-то даже медведей не боится, и вот такое получается.


Синька + тупость решают.

> То есть я согласен с правилами, а вот с тем, что все, кто его не знает - мрази, нет.


Знает она или нет - я не в курсе, но выступает она как мразь.
#8 | 07:02 19.06.2017 | Кому: Булат
> Не спорю, но эти правила было бы неплохо как-то озвучивать.

Я не помню, чтоб мне эти правила кто-то озвучивал, но мне кажется в человеке на подсознательном уровне это сидит.

> Ну а кто-то даже медведей не боится, и вот такое получается.


Кстати, тётенька очень даже боится, судя по тому что она водиле постоянно напоминает держать ногу на газе.
#9 | 07:03 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Синька + тупость решают.

Где ты тут синьку разглядел мне неведомо.
#10 | 07:05 19.06.2017 | Кому: Всем
> И вот эти выходы к трассам - прямое следствие.

Не факт. У нас нынче весна затяжная была, мишки проснулись, а жрать нечего. Вот и ищут жорку везде где можно.

> Могут пострадать люди, это да. Это плохо.


Что плохого? Людей слишком дохуя.
Булат
идиот »
#11 | 07:08 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Я не помню, чтоб мне эти правила кто-то озвучивал, но мне кажется в человеке на подсознательном уровне это сидит.

Подозреваю, что подсознание у всех по разному работает. Я вот труслив по натуре, поэтому ни в военные ни в первооткрыватели не пойду, но если бы все такими были, то всё человечество сидело бы в тех пещерах, где зародилось. Есть теория, что в человечестве должен соблюдаться баланс между отшибленным на голову людям, которые эвересты пойдут покорять и новые страны и осторожными, которые это все потом сохранят.
#12 | 07:18 19.06.2017 | Кому: зверюга
> > Могут пострадать люди, это да. Это плохо.
>
> Что плохого? Людей слишком дохуя.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#13 | 07:20 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Где ты тут синьку разглядел мне неведомо.

Баба-то синяя.
#14 | 07:22 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Баба-то синяя.

Как определил?
pyth2000
не фашист »
#15 | 07:37 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Как определил?

Ща у автора уточним.
#16 | 07:42 19.06.2017 | Кому: Всем
> На днях статья тут была про мишков

Читал. Интересно.

> Вот и избыток образовался - лезут в города, на дороги, фермы - создают проблемы.


Мужик говорил исключительно про Магадан, а не про всю страну. Я тебе рассказал про нынешнюю осень у нас. Причины разные везде, да.

> Меня так учили: убивать людей без причины - плохо.


Мишек убивать без причины хорошо?
#17 | 07:44 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Ща у автора уточним.

Чё там в промилях?
#18 | 07:54 19.06.2017 | Кому: Всем
> Мишка - дикое животное.

Человеки тоже животные и их численность необходимо регулировать.
pyth2000
не фашист »
#19 | 07:59 19.06.2017 | Кому: зверюга
>
> Чё там в промилях?

Ну я вопрос задал. Может, ответит чо.
#20 | 08:02 19.06.2017 | Кому: Всем
> Но не дикие.

А какая разница?

> Для кого необходимо?


Даже и не знаю, для кого:
По расчётам разработчика математической модели роста населения Земли, С. П. Капицы, около 2135 г. наступит стабилизация населения мира при общей численности в 12—14 млрд человек[27], по оценкам ООН стабилизация наступит около 2100 года при численности населения в 11 млрд.[8]. Указанная численность населения, при сохранении текущих темпов потребления природных ресурсов, может привести к исчерпанию невозобновляемых ресурсов, в итоге, человечество к 2100 г. может быть поставлено на грань выживания[24], с обвальным падением численности до 2—3 млрд.
#21 | 08:21 19.06.2017 | Кому: Всем
> В масштабах влияния на окружающую действительность.

Согласен. Миллиард медведей гораздо больше воздействуют на природу, чем 7 миллиардов человек.

> Вассерман говорил, если мне не изменяет склероз, что Земля способна вполне свободно прокормить 30-35 миллиардов человек.


Вассерман голова! Это тебе не какой-то там Капица.

> Потом и океаническое дно можно заселить, да и поверхность океаническую. На а там, глядишь, и Маск до Марса долетит :)


Я тоже в детстве читал и любил фантастику.

> Насчет невозобновляемых ресурсов - это про углеводороды, я так понимаю?


Не только. Эти охулиарды кормить чем-то надо. Они ещё имеют наглость питаться вкусняшками всякими, а хлеб и вода им в глотку не лезет уже. Кстати, питьевая вода тоже проблемой является для огромного количества людей. Это у нас её дохера, а во всяких азиях и африках, где живёт большая часть людей с ней большие проблемы.

> Перейдут на атомную энергетику - этого добра на тыщи лет припасено.


Да-да. Расскажи нам как переходят на атомную энергетику Германия, Англия, Япония, Франция. Заметь, не самые отсталые страны на нашем шарике. Как в нашей стране обстоит дело с атомной энергетикой?
#22 | 08:41 19.06.2017 | Кому: Всем
> Вона дикие люди, говорят, пещерных медведей подчистую сьели. Ну и пещерных львов до кучи.

После того как они перестали быть дикими они сожрали ещё больше.

> Но энциклопедические знания накапливает отлично.


То есть Капица пиздабол, а Вассерману верить можно?

> Да есть чем кормить - вопрос в распределении.


И в распределении тоже. Кстати, как там с распределением?

> Атомная энергетика идет рука обруку с опреснительными установками - вопрос, обратно, в распределении.


Ну, то есть не все доживут до справедливого распределения жратвы и воды. Толково.

> Отлично переходят.


Ага, закрытие АЭС, это и есть переход на атомную энергетику. Хитрый тактический манёвр. Анабазис, практически.

> Отлично - строят и строят.


17% выработанной электроэнергии. Как-то не очень. Хоть не закрывают и то хорошо.
#23 | 08:49 19.06.2017 | Кому: Булат
> Ну я вот не в курсе, что их кормить нельзя. Почему у людей принято называть мразями всех, кто хоть в чем-то ошибается? Особенно на стримах прикольно. Союзник сделал ошибку в командной игре - не иначе как дебил и дегенерат.

это где ж ты живешь и самое главное как ты живешь, не зная что диких хищников кормить-прикармливать нельзя?!
прописные блдь истины же
#24 | 09:17 19.06.2017 | Кому: Всем
> Это сожранный мишка на видео?

Можешь в списочек истреблённых человеком видов глянуть.

> Без понятия.


Человек проблемами демографии занимался в АН. Про Вассермана подобного не слышал, потому и непонятно его упоминание в данном аспекте.

> Не все доживут даже до завтра, не то что до вселенской справедливости.


Так отсюда и вытекает необходимость регулирования.

> В Европе закрыли все АЭС? В Японии закрыли все АЭС?


Не все, но перспективы заманчивые.

Согласно докладу о состоянии индустрии ядерной энергетики[10] на 2016 год в отрасли наблюдается спад. Пик производства ядерной энергии был зафиксирован в 2006 году (2660 ТВт⋅ч). Доля ядерной энергетики в глобальном производстве электричества снизилась с 17,6 % в 1996 году до 10,7 % в 2015 году. 158 реакторов были окончательно остановлены.

Италия стала страной, которая закрыла вообще все имевшиеся АЭС и полностью отказалась от ядерной энергетики. Бельгия, Германия, Испания, Швейцария, Тайвань осуществляют долгосрочную политику по отказу от ядерной энергетики. Нидерланды, Швеция также планировали отказаться от атомной энергетики, хотя пока приостановили такие мероприятия. Литва, Казахстан временно перестали иметь ядерную энергетику, хотя планируют вместо закрытых АЭС построить новые. Ранее отказывалась от атомной энергетики Армения, хотя затем её единственная АЭС была пущена в эксплуатацию вновь. Австрия, Куба, Ливия, КНДР, Польша по политическим, экономическим или техническим причинам остановили свои программы атомной энергетики и не завершили начатое строительство своих первых АЭС, хотя две последние страны планируют их строительство вновь. Также имели ранее, но отказались от программ атомной энергетики не имевшие АЭС Австралия, Азербайджан, Гана, Греция, Грузия, Дания, Ирландия, Латвия, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Мальта, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Филиппины. Перспективы заявленного строительства новых АЭС в случаях некоторых стран (особенно Восточной Европы, Африки, Азии кроме Китая и Индии) также вызывают сомнения.


> В России закрыли все АЭС?


Нет, слава богу. Я к тому, что процент выработки относительно небольшой.
#25 | 09:28 19.06.2017 | Кому: Всем
> Да они самоистребились!!

[верит сразу и безоговорочно]

> Он умело озвучивает энциклопедические знания.


Ничего против Анатолия не имею, но, думаю, что Капица в этом вопросе более компетентен.

> Обо что и разговор.


Бля, так я с этого начал, а ты возразил!

> Пока нефте-угольное лобби не кончится.


Так оно и не кончится. Если на кончину нефти ещё есть призрачная надежда, которая тает с каждым новым месторождением, то про уголь однозначно нет.
#26 | 09:49 19.06.2017 | Кому: Всем
> Ну когда и в Австралии ляжет метровый слой копоти от сгоревшего на ТЭС угля, тогда поневоле задумаются.

В Австралии вроде нету аэсов и гэсов. Они по любому уголь используют. Так-что там с копотью всё нормально должно быть.
Булат
идиот »
#27 | 10:19 19.06.2017 | Кому: den_fmj
> это где ж ты живешь и самое главное как ты живешь, не зная что диких хищников кормить-прикармливать нельзя?!

В Татарстане медведи по улицам не ходють, даже к трассам не выходють.
#28 | 10:23 19.06.2017 | Кому: Булат
> > это где ж ты живешь и самое главное как ты живешь, не зная что диких хищников кормить-прикармливать нельзя?!
>
> В Татарстане медведи по улицам не ходють, даже к трассам не выходють.

все правильно делают
дикий зверь, хищник, должен бояться человека
прикармливать его нельзя категорически

прикормил медведя = обрек его на смерть, потому как с тз безопасности его просто будут вынуждены застрелить
#29 | 11:39 19.06.2017 | Кому: Булат
Незнание закона не освобождает от ответственности. Больше, чем юридический - закон здравого смысла. Если есть ненулевая вероятность встретиться не с мышкой безобидной - человек ты или только право имеешь???..
#30 | 12:13 19.06.2017 | Кому: Булат
> Ну я вот не в курсе, что их кормить нельзя. Почему у людей принято называть мразями всех, кто хоть в чем-то ошибается? Особенно на стримах прикольно. Союзник сделал ошибку в командной игре - не иначе как дебил и дегенерат.
>

тонко!!!
Булат
идиот »
#31 | 13:08 19.06.2017 | Кому: Ivga
> Незнание закона не освобождает от ответственности.

От какой ответственности? Быть названным мразью?
#32 | 15:05 19.06.2017 | Кому: Всем
Ответственности за то, что не подготовился к встрече с братом меньшим. Если ты человек, то по определению умнее. Мне мама в детстве говорила: "Кто умнее, тот и отвечает". Так просто получается по жизни (а не по праву). Бьют ведь не по паспорту, а по морде... )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.