«Экономика греха» – куда теперь девать все эти джипы батюшек

publizist.ru — Какова эта «экономика греха»? Откуда у людей, несущих слово Божье, дорогие авто и недвижимость? Сам же Кирилл и приоткрыл эту завесу: «Недопустимо освящать ночные клубы, рестораны, магазины, в которых продается сомнительная продукция… Приход – это не частный бизнес».
Новости, Политика | НДБС 08:05 18.06.2017
74 комментария | 69 за, 1 против |
#1 | 08:07 18.06.2017 | Кому: Всем
> Приход – это не частный бизнес

А частный небизнес!
#2 | 08:10 18.06.2017 | Кому: Всем
Тихон, Тихон, Тихон! На-на-на. Напиши нам про "узкую прослойку состоящую из манипуляторов , фанатиков и неадекватных". :-)
#3 | 08:21 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Тихон, Тихон, Тихон!

Он Отец Тахион.
Тихон - это наш ч0рный сотонинский кот!
#4 | 08:26 18.06.2017 | Кому: Всем
Немного не в тему:

В Церкви рассказали о мерах, предпринимаемых для защиты компьютерной базы Московского патриархата от хакерских атак, однако не исключили возможных рисков.
"В Московской патриархии уже давно существует система компьютеров, отключенных Интернета, на которых мы пишем документы, на этих компьютерах мы их редактируем", - сказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, отвечая на вопрос ведущего о возможных хакерcких атаках.

[censored]
#5 | 08:26 18.06.2017 | Кому: Ummon
> > Тихон, Тихон, Тихон!
>
> Он Отец Тахион.

Владыко Тихон, Владыко. Со смертью павшего Зри в корня, Тихон принял сан Владыко и возглавил колонну идущих на паладинов. Правда он единственный паладин в колонне, но это нисколько ему не мешает. Ведь его у нас "большинство". :-)
#6 | 08:27 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Владыко Тихон, Владыко.

[молится и кается, переключает бесовский аппарат на "Спас"]
pks_ru
шутник »
#7 | 08:41 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Правда он единственный паладин в колонне, но это нисколько ему не мешает.

Скажите ему, пусть лучше в шеренгу встанет! Так ширше!!!
#8 | 08:42 18.06.2017 | Кому: Всем
Хаббард был гением, я когда окончательно поеду крышей, тоже выдумаю религию и самое главное её зарегистрирую!!1
#9 | 08:46 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> Хаббард был гением, я когда окончательно поеду крышей, тоже выдумаю религию и самое главное её зарегистрирую!!1

Нас с конём бери.
Клянёмся нести единственно верное учение дэнизма в массы копытом и паяльником!
#10 | 08:47 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> Хаббард был гением, я когда окончательно поеду крышей, тоже выдумаю религию и самое главное её зарегистрирую!!1

Так тебе РПЦ и позволит свой рынок отжать. Не регистрируют больше религий нынче.
#11 | 09:02 18.06.2017 | Кому: Всем
>«Мы действительно повод даем иногда для критики церкви глупостями своими. Вот постоянно нас обвиняют за автомобили… Но ведь даже если >дарят дорогой автомобиль – не нужно на нем ездить!»

А я знаю, как вообще не давать повода. Обязать всех попов пользоваться городским транспортом.
Для тех, обыкновенных, у кого своего автомобиля нет - мало что изменится, а элитные попы сразу приобретут должное смирение и аскетизм.
#12 | 09:03 18.06.2017 | Кому: Всем
Делайте как в Тайланде, выбрал путь религии ходи пешком, надо будет добрые люди подвезут. А нет, ну значит на то воля божья. ) Какой уровень безопасности им еще в машинах надо? Разве иконки на торпеде не защищают? Разве не на все воля божья? Лицемеры в рясах.
#13 | 09:04 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не регистрируют больше религий нынче.

Официально - как партию, а внутре - мистерия с блэкджеком, реконками и мотоцыклами :)
#14 | 09:09 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Хаббард был гением, я когда окончательно поеду крышей, тоже выдумаю религию и самое главное её зарегистрирую!!1
>
> Так тебе РПЦ и позволит свой рынок отжать. Не регистрируют больше религий нынче.

Хаббард тебе смеется прямо в зубы!!!
#15 | 09:09 18.06.2017 | Кому: Ummon
> > Хаббард был гением, я когда окончательно поеду крышей, тоже выдумаю религию и самое главное её зарегистрирую!!1
>
> Нас с конём бери.
> Клянёмся нести единственно верное учение дэнизма в массы копытом и паяльником!

я пока коньцепцию не придумал, а вы и не верите
смысл вас брать?
#16 | 09:14 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> я пока коньцепцию не придумал, а вы и не верите

Сказано: верую, ибо абсурдно!
Так что ты придумывай, поверить - как два байта об асфальт!

> смысл вас брать?


Например, чтоб придумать концепцию.
Такая вотт рекурсия.
#17 | 09:15 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> Хаббард тебе смеется прямо в зубы!!!

Хаббард - чурка нерусская и с РПЦ не сравнится. РПЦ таких сектантов на кострах жечь будет и сажать на кол. И шкуру живьём снимет. Во имя, сука, любви. Да ещё и по новому закону, которые Гундряерссон пишет, как семечки. :-)
#18 | 09:16 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Хаббард тебе смеется прямо в зубы!!!
>
> Хаббард - чурка нерусская и с РПЦ не сравнится. РПЦ таких сектантов на кострах жечь будет и сажатьна кол. И шкуру живьём снимет. Во имя, сука, любви. :-)

ой вей! РПЦ никогда никого на костре не жгла, пока

посмотри хф "Черная смерть" не реконской, но моральной сути не фильм, а бомба
#19 | 09:18 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> ой вей! РПЦ никогда никого на костре не жгла

Раскол?
Масштабы, конечно, не те, но таки было.
#20 | 09:19 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> посмотри хф "Черная смерть" не реконской, но моральной сути не фильм, а бомба

Ага. Это там, где показано почему начинающий инквизитор такой злой стал. Всё из-за женщин!
#21 | 09:20 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> РПЦ никогда никого на костре не жгла, пока

Гугли "православная инквизиция".
#22 | 09:20 18.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Ага. Это там, где показано почему начинающий инквизитор такой злой стал. Всё из-за женщин!

[фрейд.жпг]
#23 | 09:21 18.06.2017 | Кому: porcupine_free
> > посмотри хф "Черная смерть" не реконской, но моральной сути не фильм, а бомба
>
> Ага. Это там, где показано почему начинающий инквизитор такой злой стал. Всё из-за женщин!

это там где олдовый вояка бабу в деревне зарезал и потом объяснил почему он так поступил
#24 | 09:24 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> > РПЦ никогда никого на костре не жгла, пока
>
> Гугли "православная инквизиция".

ох эти ськазки, ох уз эти сказосьники (с)

и да в инквизиции не было столько плохого, как ей приписывают, в той же Европе

добрые и милые граждане перепиздили бы друг друга куда как мощнее и зверее, если бы не инквизиция
#25 | 09:24 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Гугли "православная инквизиция".

Унган, там не о том.
Наши попы жгли немного за другое, и по сравнению с тамошними - действительно няшки.
#26 | 09:27 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> и да в инквизиции не было столько плохого, как ей приписывают, в той же Европе

Ну дык.
Там тоже был свой Х-съезд с разоблачениями!!
#27 | 09:29 18.06.2017 | Кому: Ummon
> В Церкви рассказали о мерах, предпринимаемых для защиты компьютерной базы Московского патриархата от хакерских атак, однако не исключили возможных рисков.

Есть что скрывать. Не акафисты и церк.уставы они же там хранят?
#28 | 09:31 18.06.2017 | Кому: элeктрoник
> Есть что скрывать. Не акафисты и церк.уставы они же там хранят?

Протоколы сионских мудрецов!
#29 | 09:33 18.06.2017 | Кому: элeктрoник
> > В Церкви рассказали о мерах, предпринимаемых для защиты компьютерной базы Московского патриархата от хакерских атак, однако не исключили возможных рисков.
>
> Есть что скрывать. Не акафисты и и церк.уставы они там хранят?

Нечёрная небухгалтерия небизнеса.
#30 | 09:35 18.06.2017 | Кому: Ummon
> > и да в инквизиции не было столько плохого, как ей приписывают, в той же Европе
>
> Ну дык.
> Там тоже был свой Х-съезд с разоблачениями!!

нас чума так не сыпанула как их

в хф "черная смерть" очень показано, на мой взгляд один из потрясающих фильмов

один из эпизодов, когда начался мор в деревне, чудовищно мирные жители хотят убить ведьму, с ними говорит брат-рыцарь, подходит к ней, успокаивает и убивает ее из милосердия.

вообще весь фильм адски крут.

[censored]

на наглийском только фрагмент
#31 | 09:35 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> РПЦ никогда никого на костре не жгла, пока

Жгла. Почитай средневековую борьбу с ересью жидовствующих. Если они ещё и летопись какую сожгли, то всё, никто и не узнает.
#32 | 09:35 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> >
> > Гугли "православная инквизиция".
>
> ох эти ськазки, ох уз эти сказосьники (с)

Ну да, на да. Не было ничего, ничего не было.

> и да в инквизиции не было столько плохого, как ей приписывают, в той же Европе

>
> добрые и милые граждане перепиздили бы друг друга куда как мощнее и зверее, если бы не инквизиция

Утверждение основано на фактах или на домыслах?
#33 | 09:39 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> Хаббард был гением, я когда окончательно поеду крышей, тоже выдумаю религию и самое главное её зарегистрирую!!1

Ты уже пролетел, раньше надо было. Вас объявят деструктивной сектой, как Оперуполномоченных Кришны Свидетелей Иеговы и разгонят нахер, нечего у монополистов хлеб отжимать
#34 | 09:39 18.06.2017 | Кому: элeктрoник
> Почитай средневековую борьбу с ересью жидовствующих

Новгородствующих же
#35 | 09:40 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Утверждение основано на фактах или на домыслах?

Там был настолько крепкий сплав власти и религии, что нашим иерархам во влажных снах не снилось.
Так что тут Дэн прав.
#36 | 09:41 18.06.2017 | Кому: элeктрoник
> Почитай средневековую борьбу с ересью жидовствующих.

Да, и это ещё. Спасибо за напоминание.
#37 | 09:42 18.06.2017 | Кому: porcupine_free
> жидовствующих
>
> Новгородствующих же

Довольно известный факт, что-бы закарнавалить. Кстати точь-в-точь как и инквизиция в той-же европе, и в то же время. Тренд такой был наверное.
#38 | 09:44 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> я пока коньцепцию не придумал, а вы и не верите
> смысл вас брать?

Я пару лет назад забесплатно накидывал концепцию: "Церковь Алкоголизма". Главный мессия - Ельцин. Открыть по стране сеть храмов, где будут бесплатно (за символическое фиксированное пожертвование) раздавать верующим культовые предметы - пузыри с бухлом. Без налогов и акцизов, разумеется.

Пальтоконя канонизируете. Бибилию сами сочините, там много ума не надо.
#39 | 09:45 18.06.2017 | Кому: Ummon
> > Утверждение основано на фактах или на домыслах?
>
> Там был настолько крепкий сплав власти и религии, что нашим иерархам во влажных снах не снилось.
> Так что тут Дэн прав.

В том, что граждане резали бы друг друга?
#40 | 09:49 18.06.2017 | Кому: shadoff74
> Пальтоконя канонизируете.

Не надо меня канонизировать, во имя Этила, Гептила и Сивухи духа!
#41 | 09:50 18.06.2017 | Кому: shadoff74
> Я пару лет назад забесплатно накидывал концепцию: "Церковь Алкоголизма". Главный мессия - Ельцин.

И Михаил Ефремов - пророк его

> Пальтоконя канонизируете


Для этого придётся его на костре сжечь, например. Мне кажется, это лишнее )
#42 | 09:53 18.06.2017 | Кому: shadoff74
> > я пока коньцепцию не придумал, а вы и не верите
> > смысл вас брать?
>
> Я пару лет назад забесплатно накидывал концепцию: "Церковь Алкоголизма". Главный мессия - Ельцин. Открыть по стране сеть храмов, где будут бесплатно (за символическое фиксированное пожертвование) раздавать верующим культовые предметы - пузыри с бухлом. Без налогов и акцизов, разумеется.
>
> Пальтоконя канонизируете. Бибилию сами сочините, там много ума не надо.

слабенько накидываешь
#43 | 09:54 18.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> В том, что граждане резали бы друг друга?

Да.
Тогда же о научном мировоззрении речи не шло вообще.
Ширнармассы со младых ногтей получали веру вместо знаний.
То есть ТНБ для них был такой же объективной реальностью, как для нас с тобой квантово-волновой дуализм :)
Соответственно, в тамошнем УК и боженька был вполне себе реален, со всеми вытекающими.
О властителях и иерархах не говорим - те, особенно вторые, фишку быстро просекли насчёт царствий земных и небесных и жили как один раз. И были, сцуко, правы!
Читал Таксиля и завидовал.
Умели же люди отдыхать!
#44 | 09:54 18.06.2017 | Кому: shadoff74
> > Хаббард был гением, я когда окончательно поеду крышей, тоже выдумаю религию и самое главное её зарегистрирую!!1
>
> Ты уже пролетел, раньше надо было. Вас объявят деструктивной сектой, как Оперуполномоченных Кришны Свидетелей Иеговы и разгонят нахер, нечего у монополистов хлеб отжимать

неа, главное хорошо думать
#45 | 10:09 18.06.2017 | Кому: элeктрoник
> > РПЦ никогда никого на костре не жгла, пока
>
> Жгла. Почитай средневековую борьбу с ересью жидовствующих.

ну зачем вот притягиват реально мелкие тараканьи попки к реальному пиздецу и приравнивать?!

я реально не понимаю

у нас даже когда раскол случился, все обошлось относительно мирно
#46 | 10:20 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> у нас даже когда раскол случился, все обошлось относительно мирно

Жили б как те европейцы на пятачке от Мытищ до Преображенки - жрали б друг друга за милую душу.
Но подлый Иван Ужасный объявил себя цезарем и сделал нехорошее всему миру. Заложил пусть не атомную, но обычную бомбу под страну!!
#47 | 10:22 18.06.2017 | Кому: Ummon
> > у нас даже когда раскол случился, все обошлось относительно мирно
>
> Жили б как те европейцы на пятачке от Мытищ до Преображенки - жрали б друг друга за милую душу.

вот это вот "б" - лишнее

> Но подлый Иван Ужасный объявил себя цезарем и сделал нехорошее всему миру. Заложил пусть не атомную, но обычную бомбу под страну!!


до Ивана там нормально так предков поднасрало в топхельм!!!
#48 | 10:27 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> до Ивана там нормально так предков поднасрало в топхельм!!!

Но один из самых нелюбимых и обсираемых там - он.
Да и у нас всяческие личности с пониженной социальной ответственностью о том же поют :)
#49 | 10:30 18.06.2017 | Кому: Ummon
> > до Ивана там нормально так предков поднасрало в топхельм!!!
>
> Но один из самых нелюбимых и обсираемых там - он.

[censored]
#50 | 10:30 18.06.2017 | Кому: Всем
>Недопустимо освящать ночные клубы, рестораны, магазины, в которых продается сомнительная продукция

Гм. То есть у нас к попу в очередь стоят всякие владельцы магазинов и клубов, и цены на освящение такие, что хватает на джипы?
[пытается представить себя на месте жадного буржуя] Что могло бы заставить меня при планировании бюджета заложить n тыщ не себе в карман, а попу за так отдать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.