В Казахстане планируют защитить права атеистов

ria.ru — Министерство по делам религий и гражданского общества Казахстана работает над законопроектом, который запретит ношение никаба и паранджи, а также защитит права атеистов.
Новости, Политика | Dliv227 22:21 17.06.2017
50 комментариев | 160 за, 0 против |
#1 | 22:25 17.06.2017 | Кому: Всем
Внезапно!!!
#2 | 22:37 17.06.2017 | Кому: beastkin
> Внезапно!!!

Да их там Пальтоконь покусал!!!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 22:40 17.06.2017 | Кому: Всем
То чувство, когда хуйпойми какое государство ВНЕЗАПНО становится более передовым, чем Россия.
#4 | 22:46 17.06.2017 | Кому: Всем
> Власти собираются ужесточить ответственность за незаконное вовлечение несовершеннолетних в религиозную деятельность, повысить финансовую прозрачность духовных организаций и усилить надзор над связанными с ними госслужащими.

В нашей стране необходимо как воздух.
#5 | 22:58 17.06.2017 | Кому: Ake110
Уважаемые же люди!
[censored]
Кортеж Псковского Митрополита. Игнорировать стал советский автопром, хотя сам его в раритетном ЗиМе видел

Сейчас у него проблемы появились:

"Митрополит Псковский и Порховский Евсевий в ближайшее время уйдёт в отставку, сообщил «Псковской губернии» источник, близкий к руководству епархии. По его словам, патриархия приняла такое решение из-за последних скандалов в митрополии. Первый был связан с настоятелем храма святых Жён-мироносиц, который был осуждён за хранение оружия и наркотиков в крупном размере, второй — со снятием крестов с 15 священников, третий — со снятием сана с плюсского игумена Романа (Загребнева) за то, что тот «ушёл в раскол» и отказался молиться за патриарха.

По информации «Псковской губернии», владыку Евсевия сменит иеромонах из московского монастыря, который вскоре будет рукоположен в сан епископа."
[censored]
#6 | 23:02 17.06.2017 | Кому: VINNEY
> ... владыку Евсевия сменит иеромонах из московского монастыря, ...

Из московского? Вертикаль укрепляют!
#7 | 23:12 17.06.2017 | Кому: dse
Одного из предыдущих (Корнилия) Иван Грозный лично на голову укоротил
#8 | 02:03 18.06.2017 | Кому: Ake110
> В нашей стране необходимо как воздух.

Но у нас всё строго наоборот делается.
#9 | 03:07 18.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> То чувство, когда хуйпойми какое государство ВНЕЗАПНО становится более передовым, чем Россия.

Если не затруднит, не могли бы поименно представиться все те, что плюсанули за эту фразу? Ну в тч за то, что Казахстан это хуйпойми какое государство?

я чисто из энтомологического интереса
#10 | 03:51 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> Если не затруднит, не могли бы поименно представиться все те, что плюсанули за эту фразу? Ну в тч за то, что Казахстан это хуйпойми какое государство?

Вначале плюсанул, за "передовость" государства, потом прочитал твой коммент, подумал и убрал плюс.
Казахстан конечно государство весьма специфическое, но все же соглашусь, не "хуйпойми какое"
А ещё подумав, считаю, что делается это под давлением Китая. Кроме него уменьшать массу неграмотных религиозных фанатиков выгоды вроде никому нет. Ну это не считая пост советской казахской элиты.
#11 | 03:56 18.06.2017 | Кому: cooler2002
меня сильно удивил заход "хуйпоймикакое государство", у кого-кого а вот у казахов государственность со своими закидонами конечно - мое почтение, в тч в плане историчности
не говоря уже о значимости
не считая того, что русский язык является вторым государственным

> А ещё подумав, считаю, что делается это под давлением Китая. Кроме него уменьшать массу неграмотных религиозных фанатиков выгоды вроде никому нет. Ну это не считая пост советской казахской элиты.


ага, за Казахстан сейчас идет лютая невидимая битва между раненым медведем и Золотым Драконом )
#12 | 04:00 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> не считая того, что русский язык является вторым государственным

Новость от апреля о переходе Казахстана на латиницу прошла мимо тебя?
У меня у друга, родившегося и выросшего в Актау, отец - ядерный физик до сих пор там. Рассказывает периодически всякое.
#13 | 04:02 18.06.2017 | Кому: cooler2002
> > не считая того, что русский язык является вторым государственным
>
> Новость от апреля о переходе Казахстана на латиницу прошла мимо тебя?

а можно пруф?
а то я может устаревшими знаниями владею
но русский-то второй государственный

> У меня у друга, родившегося и выросшего в Актау, отец - ядерный физик до сих пор там. Рассказывает периодически всякое.


а я и не говорю, что там страна радуги и поней какающих бабочками, как всегда и везде всё очень сложно и в тч есть свои нацики, которые русских ненавидят аж кушать не могут
#14 | 04:06 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> а можно пруф?

И на вотт обсуждалось, но с телефона неудобно искать.
[censored]

> а то я может устаревшими знаниями владею но русский-то второй государственный


Русский, вроде пока не запрещают.
#15 | 04:08 18.06.2017 | Кому: cooler2002
> > а можно пруф?
>
> И на вотт обсуждалось, но с телефона неудобно искать.
>[censored]

а ну те кто-то там что-то хочет, это уже "первели на латиницу"?!
тебе в журналисты нужно

> Русский, вроде пока не запрещают.


более того, второй государственный
#16 | 04:17 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> а ну те кто-то там что-то хочет, это уже "первели на латиницу"?!

фигасе кто-то:
"президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Он также поручил кабинету министров разработать до конца 2018 года соответствующий план"

> более того, второй государственный


Не совсем так:
Интересно, что на постсоветском пространстве только Белоруссия придала русскому языку статус государственного. В Киригизии, Казахстане и Южной Осетии он является официальным языком.

Казахстан первым из стран СНГ в конституционном порядке придал русскому языку статус официально употребляемого наравне с государственным.
#17 | 04:25 18.06.2017 | Кому: cooler2002
> > а ну те кто-то там что-то хочет, это уже "первели на латиницу"?!
>
> фигасе кто-то:
> "президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Он также поручил кабинету министров разработать до конца 2018 года соответствующий план"

ну те уже перевели?!

> Казахстан первым из стран СНГ в конституционном порядке придал русскому языку статус официально употребляемого наравне с государственным.


ок, я возможно не совсем понимаю различие между официальным и государственным, если тебе не лень поясни
#18 | 04:52 18.06.2017 | Кому: Всем
Поздно чухнулись тотальную исламизацию уже проспали
#19 | 04:54 18.06.2017 | Кому: den_fmj
>ок, я возможно не совсем понимаю различие между официальным и государственным, если тебе не лень поясни

Статус официального ничего не значит, мулька. Единственное что он гарантирует, что в гос. организациях если ты спросил по русски тебе по русски ответят.
#20 | 04:56 18.06.2017 | Кому: CKofA
> >ок, я возможно не совсем понимаю различие между официальным и государственным, если тебе не лень поясни
>
> Статус официального ничего не значит, мулька. Единственное что он гарантирует, что в гос. организациях если ты спросил по русски тебе по русски ответят.

у нас РФ ятп это = статус регионального?
#21 | 04:59 18.06.2017 | Кому: den_fmj
Нет. Еще раз - русский язык официальный язык межнационального общения. Общения это ключевое. Все делопроизводство на казахском.
#22 | 05:00 18.06.2017 | Кому: CKofA
> Нет. Еще раз русский язык официальный язык межнационального общения. Общения это ключевое. Все делопроизводство на казахском.

но если ты обратишься на русском, то тебе по-русски ответят?! ты же сам написал выше

не понимаю, может я тупой все же

у нас, если в Татарстане (РТ) обратишься на татарском - тебе ответят на нем же, если на русском, тебе ответят на русском
#23 | 05:01 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> более того, второй государственный

Я, в силу географических причин, с казахами общаюсь очень плотно. У нас тут до Казахстана доплюнуть можно. Так вот. Казахи моего возраста и старше- более "русские", чем многие русские. А с молодежью - там да, проёбы есть. 18-20 летние - откровенные нацики встречаются.
#24 | 05:02 18.06.2017 | Кому: Soo
> А с молодежью - там да, проёбы есть. 18-20 летние - откровенные нацики встречаются.

думаешь удивил? )
нужно больше десоветизации, а потом искренне удивляться "как так сносят памятники войнам освободителям?!"
#25 | 05:04 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> думаешь удивил? )
>

не. Кстати, оффтоп, ты мне скидку на обувку предлагал. Слушай, а на моник не сделаешь? надо умеющий в FHD 24 дюймовый. А то комп обновил, а с монитором беда.
#26 | 05:06 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> нужно больше десоветизации,

Точно. Караганова им там не хватает. И Федотова)
#27 | 05:06 18.06.2017 | Кому: den_fmj
Пришел в гос учреждение, спросил бланк по русски - тебе по русски ответили и дали на заполнение бланк на казахском. Поэтому и говорю, что статус мулька.
#28 | 05:08 18.06.2017 | Кому: Soo
> Слушай, а на моник не сделаешь? надо умеющий в FHD 24 дюймовый. А то комп обновил, а с монитором беда.

контакты есть, но бывает так, что сейчас на маркете первый ценник сильно ниже чем дилер прайс (сейчас выживают обнальные канторы + живущие на ребейтах)
жми марку\модель - скажу за сколько сделать смогу в нулину
#29 | 05:08 18.06.2017 | Кому: Soo
А я здесь живу. И национализма здесь очеень много. Среди всех возрастов. Плюс проеб со стороны России по пропаганде. Вы ватники и вообще Крым оттяпали.
#30 | 05:08 18.06.2017 | Кому: CKofA
> Пришел в гос учреждение, спросил бланк по русски - тебе по русски ответили и дали на заполнение бланк на казахском. Поэтому и говорю, что статус мулька.

эм, а если я не владею казахским, как я могу заполнить этот бланк - всем похуй? предположим я не уехавший гражданин Казахстана
#31 | 05:10 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> жми марку\модель - скажу за сколько сделать смогу в нулину

Да мне не критично, главное, чтоб заявленное тянул
#32 | 05:12 18.06.2017 | Кому: Soo
> > жми марку\модель - скажу за сколько сделать смогу в нулину
>
> Да мне не критично, главное, чтоб заявленное тянул

а мне критично, называешь марку\модель - говорю ценник, но не раньше пн
#33 | 05:13 18.06.2017 | Кому: CKofA
> А я здесь живу.

Рядом, значит. Я в Саратове. Тут, сам знаешь, казахов море. А уж если по области смотреть - ух... Федоровский район, например. Я ща сектором тут рулю ритейлерским, у меня точки и в Озинках есть. Соответственно, и персонал, и знакомства. Я же сказал, с молодёжью беда бывает. А вот с казахами 30-35+ - я бы в разведку пошёл.
#34 | 05:14 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> эм, а если я не владею казахским, как я могу заполнить этот бланк - всем похуй? предположим я не уехавший гражданин Казахстана

тут зависит от госслужащего, если нормальный поможет заполнить, ты живешь в Казахстане обязан знать казахский.
#35 | 05:15 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> > Да мне не критично, главное, чтоб заявленное тянул
>
> а мне критично, называешь марку\модель - говорю ценник, но не раньше пн

Я к тому, что ты в ценах шаришь, а я нет. Мне надо-то чтоб в фулейчди умел и диагональ. Остальное пофиг. Что самое дешёвое предложить можешь - то и покатит.
#36 | 05:17 18.06.2017 | Кому: CKofA
> > эм, а если я не владею казахским, как я могу заполнить этот бланк - всем похуй? предположим я не уехавший гражданин Казахстана
>
> тут зависит от госслужащего, если нормальный поможет заполнить.

те бланки одноязычные?!
охуеть блдь

и какой нь ть овцееб вчерашний, с налитыми красными зеньками может выдать: ни разумеешь державну мову - пшев нахуй!?!
#37 | 05:31 18.06.2017 | Кому: Всем
>и какой нь ть овцееб вчерашний, с налитыми красными зеньками может выдать: ни разумеешь державну мову - пшев нахуй!?!

Теоретически может, но во первых если учесть, что не все казахи казахский знают в нужном объеме (казахский язык - это бытовой язык, новые слова очень мало людей знают) его выебон свои же казахи не оценят. А во вторых несколько месяцев назад был скандал когда какой то чиновник отказался отвечать на русском, так папа потом выступил и взъебал за это дело, на некотрое время хватит.
Пока не знание казахского не мешает жить никак.
#38 | 05:47 18.06.2017 | Кому: CKofA
> >и какой нь ть овцееб вчерашний, с налитыми красными зеньками может выдать: ни разумеешь державну мову - пшев нахуй!?!
>
> Теоретически может, но во первых если учесть, что не все казахи казахский знают в нужном объеме (казахский язык - это бытовой язык, новые слова очень мало людей знают) его выебон свои же казахи не оценят. А во вторых несколько месяцев назад был скандал когда какой то чиновник отказался отвечать на русском, так папа потом выступил и взъебал за это дело, на некотрое время хватит.
> Пока не знание казахского не мешает жить никак.

но бланков на русском нет? ну или двуязычных?
Булат
идиот »
#39 | 06:25 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> у нас, если в Татарстане (РТ) обратишься на татарском - тебе ответят на нем же, если на русском, тебе ответят на русском

В Татарстане тебя обязаны обслужить и на русском и на татарском. Ты можешь весь документооборот по своему вопросу на любом из двух языков вести. Но это не плюс русскому, а скорее минус. Так как можно обойтись без него. А в Казахстане был бы плюс русскому, если бы можно было обойтись без Казахского. Но я не в курсе этого.
Булат
идиот »
#40 | 06:27 18.06.2017 | Кому: CKofA
> Пока не знание казахского не мешает жить никак.

А вот незнание русского очень мешает. Так как все собеседования при приеме на работу в тамошней столице ведутся на русском.
#41 | 06:30 18.06.2017 | Кому: Булат
> > у нас, если в Татарстане (РТ) обратишься на татарском - тебе ответят на нем же, если на русском, тебе ответят на русском
>
> В Татарстане тебя обязаны обслужить и на русском и на татарском. Ты можешь весь документооборот по своему вопросу на любом из двух языков вести. Но это не плюс русскому, а скорее минус. Так как можно обойтись без него. А в Казахстане был бы плюс русскому, если бы можно было обойтись без Казахского. Но я не в курсе этого.

я вот сейчас нихера не понял
я когда ехал на моте и на прогоне до Казани проебал "лопатник" он же документник - СТС, паспорт, водительское, 547 карт, справки всякие, страховки и пр, пришел в ОВД местное и написал заявление, что вот мой мот, вот я и прошу выдать справки, что бы мог двигаться далее и разыскать злодеев, что попытаются моими доками воспользоваться.

все было на русском, и бумаги писал и справки выдали, это блдь хорошо было или плохо?!

мне выдали кипу справок, носился дальше как в жопу укушенный пока из Йошки в Мск не приехал
Булат
идиот »
#42 | 06:34 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> все было на русском, и бумаги писал и справки выдали, это блдь хорошо было или плохо?!

Так в России же, иначе и быть не могло. Но если начать развивать татарский дальше, то со временем может оказаться как на Украине. И будет очень плохо.
#43 | 06:34 18.06.2017 | Кому: CKofA
> > эм, а если я не владею казахским, как я могу заполнить этот бланк - всем похуй? предположим я не уехавший гражданин Казахстана
>
> тут зависит от госслужащего, если нормальный поможет заполнить, ты живешь в Казахстане обязан знать казахский.
>

У нас вна ещё не всё так плохо с языком, получается. Все бланки на мове, но если бумажка за пределы города/организации не выходит, то заполнять можешь на каком хочешь языке. В Луганской областной мне предлагали русский бланк. Узнали, что документы дальше пойдут в Киев, сказали -- лучше на мове.
#44 | 06:45 18.06.2017 | Кому: Булат
> > все было на русском, и бумаги писал и справки выдали, это блдь хорошо было или плохо?!
>
> Так в России же, иначе и быть не могло. Но если начать развивать татарский дальше, то со временем может оказаться как на Украине. И будет очень плохо.

ну не знаю, в моей вселенной все вообще отлично

мой первый приезд в Казань на поезде был вообще шедевром

приехал, пока еблом щелкал, у меня из рюкзака и кармана срезали мобилу и все бабло

вышел, а там парк рядом, думаю сижу как быть, я даже адреса точного не помню

пристали ко мне местные, а я им, "отъебитесь и без вас тошно, приехал в гости, а все проебал", слово за слово, приволокли таксиста с картой, я пальцем паказал где товарищ живет, сказал как звать. выяснилось что наверное родственники.
мне давай наливать со всех сторон, а я не пил от слова вообще, особенно в такой не ясной ситуации с посторонними людьми в малоизвестном городе
кроч через час приваливает аж кортеж, выбегает товарищ с криком "Ден, ну как так!" "Спасибо ребята что помогли, вот вам на пиво и водку даже" - к скамейным гопмикам.

Меня так никогда в сауну (а я очень замерз) с блядями никогда не запихивали, я сказал, что мне бы поспать, а завтра я смогу.

На завтра был шедевр, пришел взрослый мужик ко мне с извинениями, мол племяш, ну руки шаловливые, у вас вчера подрезал все что мог, вы его извините, мобилу он уже слил, но вот вам телефон получше.

Я отказался, потому как самое главное он мне вернул - записную и лопатник с баблом (все в целости)

Я только потом понял к кому я приехал в гости :D
#45 | 07:25 18.06.2017 | Кому: den_fmj
> а мне критично, называешь марку\модель - говорю ценник, но не раньше пн

AOC I2481FXH
#46 | 07:32 18.06.2017 | Кому: Soo
> AOC I2481FXH

лучше мне на мобилу
в пн скажу
Булат
идиот »
#47 | 08:15 18.06.2017 | Кому: den_fmj
>
> Меня так никогда в сауну (а я очень замерз) с блядями никогда не запихивали, я сказал, что мне бы поспать, а завтра я смогу.
>

Будешь в Казани и будут запихивать в сауну с блядями - зови меня, я тебя спасу, от некоторого количества блядей, от всех не смогу :)
#48 | 08:38 18.06.2017 | Кому: Булат
> > Меня так никогда в сауну (а я очень замерз) с блядями никогда не запихивали, я сказал, что мне бы поспать, а завтра я смогу.
> >
>
> Будешь в Казани и будут запихивать в сауну с блядями - зови меня, я тебя спасу, от некоторого количества блядей, от всех не смогу :)

я там был лет 5 назад последний раз и по другим вопросам, но если буду знать твои контакты - обязательно позову )
#49 | 11:30 18.06.2017 | Кому: Булат
> > все было на русском, и бумаги писал и справки выдали, это блдь хорошо было или плохо?!
>
> Так в России же, иначе и быть не могло. Но если начать развивать татарский дальше, то со временем может оказаться как на Украине. И будет очень плохо.

Внезапно это от тебя услышать. Неожиданно.
К сожалению, мне крайне лень искать все зарубы на тему "принудительной русификации Татарстана" и схожие темы, где ты занимал совсем другую позицию, но вот хотя бы[censored] есть одна из тех, где, кстати, и про Украину есть:

>> На Украину посмотри. Там писатели уже порезвились с созданием искусственного языка.


>Да вы задрали Украину в пример приводить. Алкаш+желающие порулить местные князьки развалили Союз и пошло говно по трубам. Любой аргумент кроют Украиной. Причина говна на Украине не в языке. Татарстан будет вечно в России (при грамотной работе ФСБ, которое будет выявлять алкашей заблаговременно). Причём при любом языке у татар, хоть пусть все поменяют татарский на английский, ничего плохого не случится. Националистические потуги нужно давить вообще в других сферах.


>> Пойми, турецкий язык развивается в собственной среде и народ приспосабливает язык под свои нужды. У татар они свои и язык развивается соответственно. Всё остальное искусственное и наносное.


>А ты пойми, что татарский язык умирает. Люди переживают (очень сильно) и думают как его сохранить. Заимствования из русского его убивать только помогают, так как русский знают все, а сказав одно слово на русском автоматически переходят на русский полностью. Речь татар, которые говорят на татарском иногда от русской не отличается, так как слов русских, которые переняли - вагон. Вот для этого и придумывают разное.


И еще[censored] уже на тему принудительной ассимиляции:

> Это у вас логика отличная. Принудительно ассимилируете. Типа вам жить в России, поэтому нате вам ЕГЭ на русском. И обучение на русском. Пофиг, что родной у вас татарский, пофиг, что из-за этого татарский забывается и уходит в небытие. Ещё таких 300 лет и татарский никто знать не будет. Это ваша цель? При этом когда на Украине начинается точное копирование - все возмущаются. Получите принудительное обучение на украинском, в России вот так, принудительное обучение на государственном без оглядки на то, какой язык родной и на каком ты разговариваешь. Приехал из татарской деревни? Не знаешь ни одного русского слова? Принудительно учись на русском, никого не волнуют твои проблемы.


А сейчас, внезапно, излишнее рвение в развитии татарского - уже плохо... Однако, могут же люди меняться. Вотт, что вотт животворящий с людями делает!!!
Булат
идиот »
#50 | 14:29 18.06.2017 | Кому: Illais
> Внезапно это от тебя услышать. Неожиданно

Приятно, что у меня есть фанаты и поклонники, которые жадно ловят каждое мое слово и следят за моими постами. Прям очень доволен:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.