Приключения турбин в России

ru.reuters.com — Не возможно построить электростанцию в Крыму так как в России (формально) не производятся подходящие турбины. То есть их сделать могут на "Силовых машинах" в Питере, но 65% предприятия это Сименс и он не хочет/не может идти против санкций.
Новости, Общество | jscbbo 16:23 17.06.2017
102 комментария | 169 за, 0 против |
#1 | 16:26 17.06.2017 | Кому: Всем
Кручу-верчу, обмануть хочу!!!
#2 | 16:27 17.06.2017 | Кому: Всем
"Иностранные инвестиции - благо для страны" - говорили они.
#3 | 16:28 17.06.2017 | Кому: Всем
статья целиком:[censored]

Нужно ещё приватизаций!!!
#4 | 16:30 17.06.2017 | Кому: Всем
Все с нами сотрудничают невзирая на санкции!
#5 | 16:31 17.06.2017 | Кому: Всем
> Не[]возможно
Булат
идиот »
#6 | 16:35 17.06.2017 | Кому: Всем
Ничто не мешало оставлять 51% акций в России, ничто не мешает построить новое предприятие с нуля, инженерная школа есть.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 16:36 17.06.2017 | Кому: Всем
Надо ввести контрсанкции и запретить ввоз французской лягушатины и любого сыра без пальмового масла. Тогда турбины материализуются из воздуха сами собой.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 16:39 17.06.2017 | Кому: Булат
> ничто не мешает построить новое предприятие с нуля, инженерная школа есть.

[censored]
#9 | 16:48 17.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> запретить ввоз французской

сименс немцы, но ты петросянь дальше :)
#10 | 16:50 17.06.2017 | Кому: Всем
вангую, что случится красивый способ наебалова,
при котором создастся впечатление, что никто никого
и даже не думал наёбывать: и турбины поставят, и санкции будут соблюдены.
Aleks3
надзор »
#11 | 16:55 17.06.2017 | Кому: zero
> вангую, что случится красивый способ наебалова,
> при котором создастся впечатление, что никто никого
> и даже не думал наёбывать: и турбины поставят, и санкции будут соблюдены.

А что, были прецеденты?
#12 | 16:56 17.06.2017 | Кому: Всем
А вот если бы кляти комуняки не подложили атомную бомбу под энегронезависимость Крыма, остановив постройку Щелкинской АЭС, то сейчас эффективным государственным чиновникам не пришлось бы выкручиваться и подставлять уважаемых партнеров!!!
#13 | 17:07 17.06.2017 | Кому: Всем
Что мешает этот сименс повертеть на турбине, предварительно обмотав ее санкциями?
#14 | 17:10 17.06.2017 | Кому: Aleks3
> А что, были прецеденты?

ну, например, "сервеный поток1-2 пртив энергопакета3".
но, если словесная эквилибристика не поможет, можно выпустить подзаконные акты
типа как у "ракетные двигатели для НАСА".
ну, если совсем всё будет плохо, можно "продать" турбины Ирану(или ЮАР), и "купить" у Ирана.
#15 | 17:17 17.06.2017 | Кому: zero
> ну, если совсем всё будет плохо

а разве уже не плохо? доприватизировались. не, ладно, из германии не продадут, но блять, в Питере, русские люди работают на заводе, который не будет продавать своей же стране турбины. а что будет, если начнется война? ах о чем это я, подождем, а потом решать будем проблемы по мере поступления. Ведь Сталин смог, а современники вон какой айфон имеют, уж они точно лучше Сталина
#16 | 17:29 17.06.2017 | Кому: eldar2116
>но блять, в Питере, русские люди работают на заводе, который не будет продавать своей же стране турбины. а что будет, если начнется война?

Немедленно приватизируют УВЗ, продадут контрольный пакет французам, и... лягушачьи лапки вам, а не арматы!!!
#17 | 17:37 17.06.2017 | Кому: beastkin
> Немедленно приватизируют УВЗ, продадут контрольный пакет французам, и... лягушачьи лапки вам, а не арматы!!!

тебе определенно резюме надо в минфин отправить :)
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 17:37 17.06.2017 | Кому: eldar2116
> сименс немцы, но ты петросянь дальше :)

Ну так и чиновников, на которых наклали санкции - полтора землекопа, а нормальный сыр жрать контрсанкции запрещают не им, а обычным людям.
Aleks3
надзор »
#19 | 17:42 17.06.2017 | Кому: zero
>ну, например, "сервеный поток1-2 пртив энергопакета3".
>но, если словесная эквилибристика не поможет, можно выпустить подзаконные акты
>типа как у "ракетные двигатели для НАСА".

Всё тобою упомянутое оно касается лишь того, что нужно нашим врагам.
Нужны им двигатели - покупают у нас двигатели.
Нужен им газ - покупают газ и способствуют его доставке.
А тут совсем другой случай - нам нужно, а вовсе не им.

>ну, если совсем всё будет плохо, можно "продать" турбины Ирану(или ЮАР), и "купить" у Ирана.


Про Менструали тоже много говорили, что мы их у Египта каак купим!
Aleks3
надзор »
#20 | 17:43 17.06.2017 | Кому: sand2net
> Что мешает этот сименс повертеть на турбине, предварительно обмотав ее санкциями?

Это нелиберально!
#21 | 17:47 17.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> а нормальный сыр жрать

Я вот жру нормальный сыр, производят на Алтае и в Новосибирской области. Вообще охуенный сыр. И масло сливочное тоже наше. Да и вон, в ашанах валио лежит, никто не берет. Видимо у нас в Сибири хипстерам холодно и непротестно.

А так, под делу, санкции в данном случае не оставили без ответа. Считаю, что ответ был эффективным. Вон уже жополизы пендосов в лице даже меркель ноют по поводу новых санкций, чуют, что им прилетит снова. Так это работает с пидарасами. Или ты предлагаешь Крым отдать нато? Думаешь проблема в том, что Россия не позволила разместить там корабли? Найдут сотню причин еще.
Aleks3
надзор »
#22 | 17:49 17.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> а нормальный сыр жрать контрсанкции запрещают не им, а обычным людям.

купи козу, дои и ебошь сыр.
твёрдый и мягкий получается - вообще офигенный
#23 | 17:52 17.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> нормальный сыр жрать контрсанкции запрещают не им, а обычным людям.

Бедняжка, тяжело тебе.
#24 | 18:03 17.06.2017 | Кому: Aleks3
> >типа как у "ракетные двигатели для НАСА".
>
> Всё тобою упомянутое оно касается лишь того, что нужно нашим врагам.
> Нужны им двигатели - покупают у нас двигатели.
> Нужен им газ - покупают газ и способствуют его доставке.
> А тут совсем другой случай - нам нужно, а вовсе не им.

а тут вместо двигателей и газа бабло. а любой нормальный предприниматель вам за бабло "продаст верёвку и мыло".
китайцы же плюнули на санкции, положили кабель. "метро" и "ашан" тоже типа под санкциями, тоже в Крыму.
в общем, все всё понимают правильно...

> Про Менструали тоже много говорили, что мы их у Египта каак купим!


а это вообще удивительная история, когда вопрос "а нахера нам вообще эти ?" превратился в жизнеутверждающее
"действительно, нахера?". и с баблом не кинули, и верфь разорили, и кой-какой документации разживились,
да еще и заказ на вооружение пришёл... так что, ну да, не вышло, но не больно то и хотелось ;)
Aleks3
надзор »
#25 | 18:10 17.06.2017 | Кому: zero
> а тут вместо двигателей и газа бабло. а любой нормальный предприниматель вам за бабло "продаст верёвку и мыло".
> китайцы же плюнули на санкции, положили кабель. "метро" и "ашан" тоже типа под санкциями, тоже в Крыму.
> в общем, все всё понимают правильно...

Европа вон миллиарды на санкциях потеряла, и как-то похуй, дальше санкционируют. Ни тебе верёвки, ни тебе мыла.

> а это вообще удивительная история, когда вопрос "а нахера нам вообще эти ?" превратился в жизнеутверждающее

> "действительно, нахера?". и с баблом не кинули, и верфь разорили, и кой-какой документации разживились,
> да еще и заказ на вооружение пришёл... так что, ну да, не вышло, но не больно то и хотелось ;)

Тогда хули затевали? Бабла напиздить на сделке? Откаты-накаты?
Речи вроде ведут, чтобы самим делать - а значит ты не прав, и эти менструали были нужны раньше и нужны сейчас.
А значит проёбан главный ресурс - время.
4ekist
надзор »
#26 | 18:11 17.06.2017 | Кому: Всем
Пора бы г-ну Мордашову крепко задуматься над разработкой собственных турбин. Это, конечно, сложнее тбд, но вариантов других нет.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 18:14 17.06.2017 | Кому: eldar2116
> Я вот жру нормальный сыр, производят на Алтае и в Новосибирской области. Вообще охуенный сыр.

Интересно было бы посмотреть на алтайско-новосибирский пармезан, который в указанных регионах физически произвести невозможно в принципе.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 18:15 17.06.2017 | Кому: 32HA34
> Бедняжка, тяжело тебе.

Это к чему вообще?
#29 | 18:19 17.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Интересно было бы посмотреть на алтайско-новосибирский пармезан, который в указанных регионах физически произвести невозможно в принципе.

ты говорил про сыр. пармезан не единственный сорт сыра. и потом, тебе лично никто не запрещал ехать во Францию или Италию, можешь туда съездить и поесть свой сыр, можешь даже привести его себе на запас.
[censored] а так вот открыли пармезан в Подмосковье, не знаю насчет качества, но собственно мне фиолетово. Погугли себе эту тему и наешься, если все-таки там вкусно :)
#30 | 18:20 17.06.2017 | Кому: eldar2116
> а разве уже не плохо? доприватизировались.

и вот что тогда лучше: иметь совместное предприятие, выпускающее мощные газотурбины,
или иметь госпредприятие, не выпускающее газотурбины?
как бы напомню, что такая опция у "силовых машин" появилась именно в СП с Сименсом...
#31 | 18:20 17.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это к чему вообще?

Искреннее сочувствие. Постоянно сыр упоминаешь, вижу, что тяжко тебе.
#32 | 18:25 17.06.2017 | Кому: zero
> и вот что тогда лучше: иметь совместное предприятие, выпускающее мощные газотурбины,
> или иметь госпредприятие, не выпускающее газотурбины?
> как бы напомню, что такая опция у "силовых машин" появилась именно в СП с Сименсом...

какой смысл вкладываться в СП, давать им льготы, привилегии, чтобы потом думать где надыбать турбины? ок, ладно, можно построить еще завод с привлечением технологий сименса, но без их участия в акционерном собрании. почему-то наладили выпуск патронов к своим автоматам, а не закупают их у нато. двигатели для вертолетов локализовали после майдана. можно и это наладить, кто-то обосрался из чиновников.
#33 | 18:32 17.06.2017 | Кому: Булат
> ничто не мешает построить новое предприятие с нуля

Дак построй. Ни что же не мешает!!!
#34 | 18:33 17.06.2017 | Кому: 32HA34
> Бедняжка, тяжело тебе.

[censored]
#35 | 18:37 17.06.2017 | Кому: Aleks3
> > а тут вместо двигателей и газа бабло. а любой нормальный предприниматель вам за бабло "продаст верёвку и мыло".
> > китайцы же плюнули на санкции, положили кабель. "метро" и "ашан" тоже типа под санкциями, тоже в Крыму.
> > в общем, все всё понимают правильно...
>
> Европа вон миллиарды на санкциях потеряла, и как-то похуй, дальше санкционируют. Ни тебе верёвки, ни тебе мыла.

они поначалу просто не подумали, что в эту игру можно играть и вдвоём.

> > да еще и заказ на вооружение пришёл... так что, ну да, не вышло, но не больно то и хотелось ;)

>
> Тогда хули затевали? Бабла напиздить на сделке? Откаты-накаты?
французы? откаты? ну что вы такое говорите? ;)
когда затевали, не было тех самых санкций. ну, и видимо не без "благодарностей". лягушатники "сглаживали"
края в европейской политике после войны с Грузией - им должна была быть выделена плюшка за услуги.
> Речи вроде ведут, чтобы самим делать - а значит ты не прав, и эти менструали были нужны раньше и нужны сейчас.
> А значит проёбан главный ресурс - время.
да не особо. у нас не было и нет(?) ни проектов таких кораблей, ни свободных производственных мощностей под такие суда.
а что есть - и так загружено на Х лет вперёд...
Антон
надзор »
#36 | 18:38 17.06.2017 | Кому: Бармалектор
Зная исходный плакат - нихуя не смешно.
#37 | 18:47 17.06.2017 | Кому: eldar2116
> привлечением технологий сименса, но без их участия в акционерном собрании

так говоришь, будто это сименс в униженной позе стоял и предлагал свои технологии, а их все игнорили.
но потом наши сжалились, и сказали, мол, хер с вами, давайте сюда эти ваши технологии...

подозреваю, что сименс так долго живёт в мире, потому что не рвач сиюминутный,
а долгоиграющий специалист, который предпоситает иметь долго и достаточно, чем много и сейчас, и умеет
заинтересовать сопредельную сторону разными вариантами.

у нас Росатом, кстати, также делает. Прикинь, "тупые" финны позволили ему "доить" население
суоми ближайшие 50 лет с перспективой на еще 50 лет сверху...
#38 | 18:50 17.06.2017 | Кому: zero
> так говоришь, будто это сименс в униженной позе стоял и предлагал свои технологии, а их все игнорили.
> но потом наши сжалились, и сказали, мол, хер с вами, давайте сюда эти ваши технологии...
>
> подозреваю, что сименс так долго живёт в мире, потому что не рвач сиюминутный,
> а долгоиграющий специалист, который предпоситает иметь долго и достаточно, чем много и сейчас.

Вот именно, немцы народ педантичный и грамотный. Они понимают, что русские им не враги и никогда ими не были. Что и позволит им без левых мыслей продать свои технологии (оборудование) с выгодой для себя на будущее, так сказать, но без разных политических подтекстов. Ведь Сименс не только турбины строит, он представлен и в телекоммуникации, куда очень хотят попасть китайские компании. Можно им дольку Сименса выделить

> у нас Росатом, кстати, также делает. Прикинь, "тупые" финны позволили ему "доить" население

> суоми ближайшие 50 лет с перспективой на еще 50 лет сверху...

Стопэ, Росатом за свои бабки строит АЭС, а потом в рассрочку доит финнов, чтобы отбить инвестиции. Это нормальная практика. И только хохлы хотят, чтобы Газпром строил трубу, которую потом подарил хохлам и еще платил за транзит по ней.
Aleks3
надзор »
#39 | 19:09 17.06.2017 | Кому: zero
> они поначалу просто не подумали, что в эту игру можно играть и вдвоём.

ну вот, играем вдвоём - а санкции так и не снимают почему-то.

>французы? откаты? ну что вы такое говорите? ;)


а чего такого? французы с менструалями, испацы с ивеко - табуреткин небось нехило пенок наснимал, до сих пор довольный бегает.

> да не особо. у нас не было и нет(?) ни проектов таких кораблей, ни свободных производственных мощностей под такие суда.


то что ведутся разговоры про постройку таких кораблей означает что они нужны, имхо.

> а что есть - и так загружено на Х лет вперёд...


это всего лишь говорит о том, что ни мощностей ни людей не хватает.
#40 | 20:09 17.06.2017 | Кому: 32HA34
> Постоянно сыр упоминаешь, вижу, что тяжко тебе.

Помнится, был тут один сыроед...
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 20:15 17.06.2017 | Кому: eldar2116
> ты говорил про сыр. пармезан не единственный сорт сыра. и потом, тебе лично никто не запрещал ехать во Францию или Италию, можешь туда съездить и поесть свой сыр, можешь даже привести его себе на запас.

А для получения нормальной зарплаты и социалки я точно так же легко могу изобрести машину времени и отправиться в 1930-е.

Честно говоря, охранитель из вас так себе.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 20:18 17.06.2017 | Кому: 32HA34
> Искреннее сочувствие. Постоянно сыр упоминаешь, вижу, что тяжко тебе.

Это тебе к офтальмологу.

Впрочем, я не вижу ничего зазорного в желании жрать качественную еду, а не говно из пальмового масла, которое у отечественного производителя по попустительству говногосударства отчего-то называется "сыр".

А вот в тупорылых попытках высмеять людей, которые, понимаешь ли, не хотят жрать говно, я вижу зазорное. Точнее - обыкновенный идиотизм холопов и хамов.
#43 | 20:28 17.06.2017 | Кому: zero
> когда затевали, не было тех самых санкций. ну, и видимо не без "благодарностей". лягушатники "сглаживали"
> края в европейской политике после войны с Грузией - им должна была быть выделена плюшка за услуги.

Да, это за то что замяли войну 2008 г. А так то все военные спрашивали тогда, нафига нам папуасогонятельная машина, если у России заморских колоний нет. И итальянцам тоже плюшка была - у них бронеджипы закупили LMV M65 вроде. При том, что у нас производителей аналогов этой техники хватало и они были категорически против. Но большая политика возобладала. Тогда же хотели еще какой то итальянский колесный танк закупить, но тут уж военные грудью встали, не для наших направлений техника.
RRB
Невменяемый »
#44 | 20:40 17.06.2017 | Кому: zero
> ну, например, "сервеный поток1-2 пртив энергопакета3".

Я не знаю как насчёт второго, а первый подпадает. Всё нормально, его отросток, газопровод ОПАЛ может нами использоваться на 50%.
#45 | 21:14 17.06.2017 | Кому: Всем
Ой, проблема. Регистрируется компания "Сименс+", и всё через неё продаётся. Можно подумать, первый день на русском рынке.
#46 | 21:41 17.06.2017 | Кому: Всем
В отсталой КНДР пусть купят. И так покупают уже. КНДР санкции не поддерживает.
cp866
интеллектуал »
#47 | 21:57 17.06.2017 | Кому: Всем
А von_herman говорил! Мало того, что сименс угробил наши аналогичные турбины и разогнал конструкторов, так еще и продавать не хочет.
#48 | 22:11 17.06.2017 | Кому: Пальтоконь
непридирайся!!!
#49 | 00:56 18.06.2017 | Кому: zero
> ну, если совсем всё будет плохо, можно "продать" турбины Ирану(или ЮАР), и "купить" у Ирана.

Тут как-то такую схему рисовали с мистралями. Не прокатило. Интересно, почему?
#50 | 00:58 18.06.2017 | Кому: Aleks3
> Про Менструали тоже много говорили, что мы их у Египта каак купим!

Блин, с языка снял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.