Если ты в душе революционер и у мамки хулиган

d-clarence.livejournal.com — Ленин - очень и очень крут, безотносительно разделяете вы его взгляды или нет. Вот представьте: сможете ли вы, повязав красно-белый шарфик, пойти на трансляцию Лиги Чемпионов в бар фанатов ЦСКА и, когда они будут праздновать гол в ворота Спартака, зачморить там всех? Не силой, не магией, а чистой логикой? И чтоб они там все раскаялись, поснимали красно-синие цвета и пошли за вами? А вот Ленин сделал.
Новости, Общество | LP_Beria 12:53 17.06.2017
97 комментариев | 201 за, 0 против |
#1 | 13:14 17.06.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 13:18 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
Война России с нато будет оборонительной. Никаких лозунгов о помощи братушкам-сербам или о захвате черноморских проливов, как в пмв, мы не услышим. Самим бы отмахаться.

Так что лично я поддержу главнокомандующего и пойду окопы рыть, в лучшем случае. В худшем - будем строить светлое будущее на пепле атомных пожарищ. Если будет кому строить.
#3 | 13:18 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> А как поступят камрады в случае войны России с НАТО? Поддержат классовую борьбу или своё буржуазное правительство? Останутся верны учению марксизма-ленинизма или поддадутся ложному понятию буржуазного мира, служащего порабощению пролетариата и крестьянства?

За мир без аннексий и контрибуций.
#4 | 13:26 17.06.2017 | Кому: Всем
А вообще это была реклама пива!!!
#5 | 13:26 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> А как поступят камрады в случае войны России с НАТО?

Кто на кого нападет, при каких обстоятельствах, какие предпосылки конфликта, кто и как спровоцировал, форма и масштаб войны, какие политические режимы у власти в этот момент в странах участниках, есть ли экономический кризис?

Без этого, можешь смело писать вместо России "лунатики", а вместо НАТО "марсиане". Смысл таких рассуждений будет одинаково пустым.)
#6 | 13:31 17.06.2017 | Кому: beastkin
> Война России с нато будет оборонительной

У французских и бельгийских социалистов та же отмазка!
#7 | 13:33 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> А как поступят камрады в случае войны России с НАТО?

Как обычно. Сначала гурьбой ломанутся Родину защищать, а потом выжившие, видя, что они подыхают в кровище и говнище, а тем временем кто-то сидит по кафешкам и стихи про них сочиняет, или устраивает охуительные кутежи с сверхприбылей на оборонных заказах, пойдут творить справедливость в тылу направо и налево. Ничто не ново под Луной.
#8 | 13:38 17.06.2017 | Кому: Walet
> А вообще это была реклама пива!!!

К пиву этому присмотреться надо!!! Сначала Ленин, потом Гитлер... Не жидо-рептилойды ли его варят???
#9 | 13:53 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> А как поступят камрады в случае войны России с НАТО? Поддержат классовую борьбу или своё буржуазное правительство? Останутся верны учению марксизма-ленинизма или поддадутся ложному понятию буржуазного мира, служащего порабощению пролетариата и крестьянства?

А вот зачепм такие вопросы, а? Ну, кроме очевидного желания заранее уесть оппонента, заставив его отвечать, "перестал ли он пить коньяк о утрам"? Не очевидно, что за сто лет мал-мала изменилось все: другая обстановка, другие люди с другими установками, исторический опыт тоже не на уровне вековой давности? Что за наивное представление, что вотт прям будет ситуация один в один, с уже известным алгоритмом решений, или еще более наивное представление, что этот известный алгоритм можно легко и непринужденно натянуть на любую текущую ситуацию? Все равно, что на полном серьезе план захвата вокзалов и телеграфов разрабатывать, как залог победы мировой революции.
#10 | 13:54 17.06.2017 | Кому: Валькирия
На диванах хватает пламенных сердец!!!
#11 | 13:56 17.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Кто на кого нападет, при каких обстоятельствах, какие предпосылки конфликта, кто и как спровоцировал, форма и масштаб войны, какие политические режимы у власти в этот момент в странах участниках, есть ли экономический кризис?

К чему эти вопросы? Понятно что не через 50 лет в СССР2.0.
Допустим завтра, США, на Сирию, допустим Россия впишется в ответ, объявит войну США, НАТО объявит в ответ. Ответы на остальные вопросы очевидны.
#12 | 14:02 17.06.2017 | Кому: Валькирия
> А вот зачепм такие вопросы, а?

Узнать сколько на Вотте социалистов, а сколько патриотов. Согласно статье (42 за, 0 против) это непересекающиеся понятия.
#13 | 14:14 17.06.2017 | Кому: Всем
А есть текст этой речи Ленина?
#14 | 14:27 17.06.2017 | Кому: Валькирия
> за сто лет мал-мала изменилось все: другая обстановка, другие люди с другими установками,

Даже из текста видно, что тогда в мире было мощное социал-демократическое движение. Сейчас я о таком что-то не слышал.
#15 | 14:33 17.06.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 14:43 17.06.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> На диванах хватает пламенных сердец!!!

Пустое сердце бЪется ровно!!! :-)
#17 | 14:47 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> объявит войну США, НАТО объявит в ответ

Лыцарь, а лыцарь, может, тебе еще и перчаточку со всеми церемониями кинуть?

Не будет объявлений. И не было их уже давно. Последнее объявление войны было в Первую Мировую. Все. Нынче это не модно, да и глупо.
В какой-то степени война уже идет. Причем, давно. В определенной стадии - к счастью не в прямом столкновении и не открыто. И крайне существенен вопрос - как именно это противостояние может перейти в открытую фазу. На чьей территории. С чьей подачи. За чьи интересы. И кто вообще сможет в этом открытом противостоянии поучаствовать.
Вот мне, например, из Москвы, полагаю, не придется, ибо первый же удар - и крышка. А остальная Россия еще поборется. Как минимум за жизнь своих близких.
#18 | 14:54 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> К чему эти вопросы?

Потому, что они задают логику действий. Без которой получается вот так:

>Понятно что не через 50 лет в СССР2.0.


Ну ладно. Через 100500 лет, когда Россию будут населять кибернизированные плюшевые мишки, а население стран членов НАТО будет на 90% состоять из деревянных лошадок и на 10% из пряничных человечков (предысторию того, как это получилось, мы конечно же опустим, как не существенную деталь), в начавшейся между ними войне вопросы классового сознания и солидарности будут отсутствовать от слова совсем. Ключевым вопросом на тот момент будет проблема опилочного самоопределения разумных существ. Я в этот момент, естественно, буду выступать за политическую программу Партии Березовых Шишек.


> Допустим завтра, США, на Сирию,

С какой целью? Какими силами? Под каким предлогом?


>допустим Россия впишется в ответ,


Выразит озабоченность?
Ударит ядерной ракетой по Пентагону?
Захватит в ответ Аляску?

>объявит войну США, НАТО объявит в ответ.


Это до нанесения ядерного удара по Брюселю или перед захватом Польши?

> Ответы на остальные вопросы очевидны.


Очевидны только тебе. Увы, экстрасенсов на ВОТТ не водится. Что там у тебя в голове творится, если ты такие кривые вводные даешь, совершенно не понятно.
#19 | 14:59 17.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Выразит озабоченность?
> Ударит ядерной ракетой по Пентагону?
> Захватит в ответ Аляску?

Расфигачит на куски Луну. В знак протеста, ясен пень :))
#20 | 15:02 17.06.2017 | Кому: Инфузорий
> Расфигачит на куски Луну. В знак протеста, ясен пень :))

Не. Луну не тронут. Там родовое гнездо сам знаешь кого!))
#21 | 15:07 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> К чему эти вопросы?

Точно. К чему твои мудацкие вопросы здесь?

> Допустим завтра, США, на Сирию


Если ты вылез из схрона глухой тайги, где даже радиоприемников нет, у меня для тебя новости: уже.

> допустим Россия впишется


Уже против США не вписались.

Какие еще будут дебильные предположения?
#22 | 15:11 17.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Chorando estara ao lembrar de un amor
Que un dia nao soube cuidar
#23 | 15:15 17.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Пустое сердце бЪется ровно!!!

Ну так это не на диване!
#24 | 15:19 17.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > Расфигачит на куски Луну. В знак протеста, ясен пень :))
>
> Не. Луну не тронут. Там родовое гнездо сам знаешь кого!))

Кого?
[невинно смотрит] :-)
Пупкин
малолетний »
#25 | 15:31 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> А как поступят камрады...

Ограниченно мыслишь категориями камрадства/некамрадства, камрад. Водораздел пойдёт по классовому признаку, а не по камрадскому, камрад!
Есть только два класса - пролетариат и буржуазия, и кто не за один из них, тот, значит, за второй. У пролетариата нет отечества, камрад, а значит всякий плазменный пролетарий будет желать поражения в войне своему буржуазному правительству. Ну, ширить забастовочное движение на оборонных предприятиях, крепить классовую солидарность с иностраанными трудящимися.
#26 | 15:33 17.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Кого?

Спящего, при пробуждении которого случается всякого рода хуйня!
#27 | 15:34 17.06.2017 | Кому: Инфузорий
> Как обычно.

Ага. Вот сидишь ты такой, в окопе - в говнище, грязище и кровище. А даже не в столице империи, а в ближашей столице губернии - балы и хруст французской булки. Полным ходом идет блядская дискотека.
Более того, снарядный голод, одна винтовка на троих и "великое отступление" как бы намекают - твоя страна, которую возглавляют вот эти вот любители балов и балерин - к войне подготовилась чуть более чем никак.

Далее, всевозможные патриоты-промышленники дерут три шкуры на каждый патрон и снаряд. Всяческие дельцы через Иран толкают хлеб и нефть твоему же врагу.
В тылу, у твоего дома, начинается продразверстка - потому что с начала войны рубль начинает обесцениваться до стоимости туалетной бумаги и в 10 (десять, Карл!) раз подскочили цены на продовольствие, с чего жрать в городах становится тупо нечего - одни зерно припрятали, а другие толкают его заграницу за твердую валюту.
И тут наступает революция, в твоем доме начинается передел помещечьей земли - в котором ты не участвуешь: ты же на фронте тут вшей кормишь. Но один из самых главных революционеров, пришедших власти, говорит, что тебе нужны Проливы - за которые ты воююешь. А нифига не мир, хлеб и земля.

Но, ничего! Через сто лет обязательно найдется мудак, который назовет тебя непатриотичным предателем. Да в добавок - человека, за которым ты пошел и который тебе таки дал мир хлеб и землю - назовут немецким/английским шпионом.
Пупкин
малолетний »
#28 | 15:37 17.06.2017 | Кому: beastkin
> Война России с нато будет оборонительной. Никаких лозунгов о помощи братушкам-сербам или о захвате черноморских проливов, как в пмв, мы не услышим. Самим бы отмахаться.

Братушки-сербы и черноморские проливы это уже прошлый век!

Сейчас актуален отказ от помощи братушкам-донбасцам в Украине и отказ от Керченского пролива. Ну, чтобы оборонительная война без аннексий и контрибуций.
#29 | 15:55 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> Узнать сколько на Вотте социалистов, а сколько патриотов.

Ну встречный вопрос: а какая, в твоем представлении, должна быть пропорция? Как должен звучать ответ на твой вопрос из поста №1 в устах человека, который объединяет в себе и то, и другое?

> Согласно статье (42 за, 0 против) это непересекающиеся понятия.


Т.е., это ты сейчас так лихо отказываешь тем, кто готов отражать нападение НАТО в составе армии своей страны, в праве быть сторонникам социалистических идей, а сторонникам социалистических идей сообщаешь, что в случае войны с НАТО они должны немедленно пройти в зал для некурящих коллаборационистов, а иначе они "поддадутся ложному понятию буржуазного мира"?

Ты серьезно считаешь, что такая ложная дихотомия для раскалывания среди людей со сходными, в общем, взглядами она на пользу?
#30 | 15:58 17.06.2017 | Кому: Ummon
> > Кого?
>
> Спящего, при пробуждении которого случается всякого рода хуйня!

Я уже давно не сплю. :-)
#31 | 16:05 17.06.2017 | Кому: Пупкин
> Водораздел пойдёт по классовому признаку, а не по камрадскому, камрад!
> Есть только два класса - пролетариат и буржуазия, и кто не за один из них, тот, значит, за второй. У пролетариата нет отечества, камрад, а значит всякий плазменный пролетарий будет желать поражения в войне своему буржуазному правительству. Ну, ширить забастовочное движение на оборонных предприятиях, крепить классовую солидарность с иностраанными трудящимися.

Одна малюсенькая проблемка имеется: отсутствует классовое сознание, камрад.
#32 | 16:09 17.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Кто на кого нападет, при каких обстоятельствах

[подмигивает]
Ну так-то Польша тоже на Третий Рейх напала....
#33 | 16:13 17.06.2017 | Кому: Всем
> Ну встречный вопрос: а какая, в твоем представлении, должна быть пропорция? Как должен звучать ответ на твой вопрос из поста №1 в устах человека, который объединяет в себе и то, и другое?

Вариантов всего три:
1. Не поддержу, постараюсь увильнуть, и т.д.
2. Поддержу, не согласен с Лениным
3. Я не социалист, вопрос не ко мне

> Т.е., это ты сейчас так лихо


Не я, а автор статьи (как минимум). На данный момент 76-0 Оценка статьи. Почему вопрос ко мне?
#34 | 16:15 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
Для этого нужно классовую борьбу хотя бы вести.
Пупкин
малолетний »
#35 | 16:21 17.06.2017 | Кому: babonZ
> Одна малюсенькая проблемка имеется: отсутствует классовое сознание, камрад.

Ну, уж этого добра хватает в этих ваших интернетах.
#36 | 16:21 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> Вариантов всего три:

Какой прекрасный образчик пидораса любителя подмены понятий.
Пупкин
малолетний »
#37 | 16:22 17.06.2017 | Кому: maugli
> Для этого нужно классовую борьбу хотя бы вести.

Против буржуазного правительства!
#38 | 16:23 17.06.2017 | Кому: Пупкин
Против буржуазного правительства внутри себя под именем мещанство. Для начала. Затем нужно много читать и знать по теме. Создавать или состоять в созданных настоящих марксистских организациях , заниматься пропагандой и налаживать сеть, чтобы когда режим пошатнётся его прибрал не Олеша, а ты с саратниками , причём на местах по всей стране. Такой организации нет . Увы.
Пупкин
малолетний »
#39 | 16:28 17.06.2017 | Кому: maugli
> Против буржуазного правительства внутри себя под именем мещанство. Для начала.

В смысле? Внутри тебя, камрад, буржуазное правительство?

> Создавать или состоять в созданных настоящих марксистских организациях, заниматься пропагандой и налаживать сеть...


Гранток доступен не только лишь всем.
Пупкин
малолетний »
#40 | 16:29 17.06.2017 | Кому: Stopir
> [подмигивает]
> Ну так-то Польша тоже на Третий Рейх напала....

Сюда же в коллекцию:

[censored]

Вотт вам и "оборонительная война".
#41 | 16:29 17.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
#42 | 16:40 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> 1. Не поддержу, постараюсь увильнуть, и т.д.
> 2. Поддержу,
> 3. Я не социалист, вопрос не ко мне

Ну, т.е., глядя на твои варианты выходит, что социалист и патриот - вообще в одном человеке не совместимы. Здорово.

> не согласен с Лениным


Пардон, а что Ленин говорил о возможной войне РФ со странами НАТО в 2017+ году? (ну, чтоб знать, с чем там можно быть согласным/несогласным). На всякий случая, повторю: экстраполяция, конечно, полезный метод, но механически ее применять к разным со всех торон вещам глупо.

> Почему вопрос ко мне?


Потому что в первом посте именно ты задал вопрос, а мне стало интересно:
- какое соотношение ожидал ты/какое бы тебе хотелось?
- что должен ответить человек, которые и соц.взгляды разделяет, и Родину защищать от НАТо готов (но тут ты меня просветил - таких людей, видимо, в природе быть может; раз социалист - не смей в патриоты, тебе в коллаборационисты. Отличный "подарок" для сторонников социалистичеких идей - в глазах остальных противопоставить их патриотам и фактически записать в предатели).
#43 | 16:42 17.06.2017 | Кому: Пупкин
> Ну, уж этого добра хватает в этих ваших интернетах.

Ууууууу! В этих энторнетах чего только нет! Вон, конь-грамотей даже есть, который над политическими диспутами уссывается!
#44 | 16:47 17.06.2017 | Кому: maugli
> Создавать или состоять в созданных настоящих марксистских организациях , заниматься пропагандой и налаживать сеть

Камрад AndroidSav1 (правда его тут не любят) считает, что Вотт мог бы быть одной из таких площадок. Но как-то слабовато на Вотте с пропагандой, сложных вопросов не любят, обычно все в карнавал и шутки про Пальтоконя скатывается.
#45 | 16:51 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> сложных вопросов не любят

Сложный вопрос в стиле:

"Твою мать трахал мужик, вариантов три:
1. Она делала это за деньги.
2. Она просто шлюха.
3. Ее изнасиловали.
Какого варианта придерживаешься ты?"

Вовсе не сложный вопрос, а пидарский. От мудака-провокатора.
#46 | 17:16 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
Вопрос в реальных сплоченных людях на места , если их нет остальное просто демагогия диванная. А у Ололешы на местах люди есть.
#47 | 17:17 17.06.2017 | Кому: Пупкин
Внутри каждого из нас буржуазное правительство, которое хочет для себя .
А вместо грантков- экс . Как в старые добрые времена. Экспроприация у экспроприаторов.
По моему я уже на статью написал... Уголовную.
#48 | 17:20 17.06.2017 | Кому: Ilya.K
> Вотт мог бы быть одной из таких площадок.

Мне кажется, речь у maugli шла не о виртуальной (или не о только виртуальной) площадке, а о чем-то и ком-то реальном, кого, как говорится, руками можно пощупать.
#49 | 17:59 17.06.2017 | Кому: Валькирия
> Ну, т.е., глядя на твои варианты выходит, что социалист и патриот - вообще в одном человеке не совместимы. Здорово.

Ещё раз. Это не у меня, это в статье прямым текстом написано. И не применительно к WWI, а как часть социалистической идеологии:

> Социалисты Бельгии и Франции безоговорочно выступили за поддержку своих правительств в войне. Немецкие поддержали кайзера... ...У англичан единого центра не было, сплошной разброд и шатание, одна молодежь выступила с правильным социалистическим лозунгом "Х..й войне". Верную позицию заняли только коммунисты Италии, призывавшие через свою газету "Вперед" к сплочению пролетариата и созданию единого фронта против буржуазии.


> Ленин просто не поверил известию. Объясню в чем суть. В представлении социалистов шовинизм, патриотизм, национализм - суть ложные понятия буржуазного мира, служащие порабощению пролетариата и крестьянства. Пролетариат же интернационален, у него классовая борьба с буржуями, а не народа с народом. В условиях мировой войны пролетариат должен слаженно и согласованно выступить против своих правительств и перевести войну между странами во всемирную пролетарскую революцию. Поддержка правительства - это предательство дела революции.


Поэтому спрашиваю, почему ты приписываешь это утверждение мне, а не автору статьи и 100-ам поддержавшим её?
#50 | 18:10 17.06.2017 | Кому: Валькирия
> Мне кажется, речь у maugli шла не о виртуальной (или не о только виртуальной) площадке, а о чем-то и ком-то реальном, кого, как говорится, руками можно пощупать.

Вот уж где 100 лет прогресса нужно учитывать. Ленин мог только мечтать о социальных сетях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.