Россиянин, проживающий в столице Норвегии Осло, начал выпускать пиво с неоднозначным названием Pidør. Рекламный слоган новой марки - "ты - это то, что ты пьешь".
Новый эль сварен по традиционному рецепту фермеров Южной Норвегии, у которых россиянин Александр Агри набирался опыта в течение последнего года. По словам мужчины, пиво Pidør сварено с добавлением можжевеловых веток и различных кореньев.
"За брендом в карман лезть не пришлось - емкий, стильный, молодежный, вызовет улыбку в любой компании, у взрослых и детей, например: "Фу, этот пидор еще теплый, тащи лучше того, из морозильника!" - считает Агри.
Рекламный слоган новой марки - "ты - это то, что ты пьешь". Пока что россиянин выпустил маленькую партию из 13 бутылок.
> Какой-то безмозглый россиянин. У нас конечно много пидоров, но признаться в этом могут лишь единицы.
Вот поэтому (если я правильно понял) он начал производить его в:
> столице Норвегии Осло
Тонкий коммерческий ход, так сказать. Помнится на западе заднеприводные бойкот водке объявляли, а тут пацан нашел свою тему. Хотя конечно партия в 13 бутылок... но пидорам может надолго и хватит.
Пидоры пидорами.
У меня вопрос к камрадам.
В России марка "Довгань" жива ещё?
Поясню.
На днях в REWE (ФРГ) зашел.
Там пельмени этой марки с соответствующей надписью на продукте по-русски с дублирование на немецком и пломбир были.
> Пельмешки, кстати, тоже весьма приличные для магазинных
Надо взять как- нибудь. На пробу.
А то эти Охотничьи, Шахтерские, По-домашнему и т.д. - слабое подобие левой руки...
При примерно той же цене.
Прекратил их покупать.
надзор »
Новый эль сварен по традиционному рецепту фермеров Южной Норвегии, у которых россиянин Александр Агри набирался опыта в течение последнего года. По словам мужчины, пиво Pidør сварено с добавлением можжевеловых веток и различных кореньев.
"За брендом в карман лезть не пришлось - емкий, стильный, молодежный, вызовет улыбку в любой компании, у взрослых и детей, например: "Фу, этот пидор еще теплый, тащи лучше того, из морозильника!" - считает Агри.
Рекламный слоган новой марки - "ты - это то, что ты пьешь". Пока что россиянин выпустил маленькую партию из 13 бутылок.