интересно, а вот если бы были велосипеды - их бы вообще живьем закопали?
а если б - подводные лодки?
какой-то бред.
они ж никого не заставляли покупать или летать, сидели, железки крутили.
кто грамотный, разъясните - нахера этих людей наказали?
Несоблюдение Бюрократических Процедур :
"Установлено, что ни предприниматели, ни нанятые ими работники не имели специального образования и лицензий, позволяющих заниматься данным видом деятельности"
Атас. А танки, например, или супер компьютера у нас ни какая банда случайно не собирает???
"Нелегальная индустриализация страны", "Подпольная деятельность по выпуску высокотехнологичной продукции" чем не тема для научно фантастической антиутопии?:-)
> они ж никого не заставляли покупать или летать, сидели, железки крутили. > кто грамотный, разъясните - нахера этих людей наказали?
Вотт ты, когда билет покупаешь, можешь как-нибудь проверить, машину, на которой полетишь, обслуживали квалифицированные люди с соблюдением всех процедур или такие очумельцы? Когда их изделие воткнётся где-нибудь со всеми пассажирами, кто будет отвечать? Опять государство будет виновато, что не уследило? Понятно, что они там не "747-е" собирали, но малая авиация - тоже авиация.
Ну сбор самолётов без лицензий довольно опасное деяние. А если они накосячат и всё попадает? На жилой дом, например.
Но вообще их конечно не сколько наказывать нужно, сколько лицензию выдать. После обучения само собой. Можно даже за счёт государства.
Осуществление коммерческой деятельности без постановки на учет в налоговых органах преследуется по закону. Гражданину, который регулярно оказывает услуги или продает товары, необходимо зарегистрировать свой бизнес.
Но "банда" - это сильно.
Эта особо опасная дезорганизованная мафиозно-преступная теневая группировка зарабатывала аж 25 тыр в месяц на брата.
Многомиллиардный бизнес, чего уж там.
Все логично.
Кто-то же должен заниматься индустриализацией.
Контре во власти это не выгодно, вот и карают. А они как партизаны, делают в гаражах самолеты.
> Суд принял решение освободить их от уголовной ответственности и заставить платить деньги в казну.
"Банда", my ass... Видимо просто без лицензии люди работали. Хорошо хоть закрывать не стали - в прямом и переносном смысле.
Новость конечно интересна в свете давнишнего заявления НеДимона о российском авиапроме в стиле: "Не можем строить свое конкурентоспособное, надо покупать из-за рубежа" - люди в гараже, в кустарных условиях собирали самолеты и принимали иностранные заказы. Да, там скорее всего не разработка ЛА с нуля, а просто узловой ремонт, но не были бы они конкурентоспособными, не шли бы к ним заказы.
2 миллиона заработали за 2,5 года. Это примерно по 100 тыс. рублей в месяц на троих организаторов + наёмных работников. Простите, на эти деньги только хлебом с водой питаться можно при таких раскладах.
> Новость конечно интересна в свете давнишнего заявления НеДимона о российском авиапроме в стиле: "Не можем строить свое конкурентоспособное, надо покупать из-за рубежа"
После этого давнишнего заявления НеДимона в России внезапно появились Суперджеты с МС-21.
> Видимо просто без лицензии люди работали.
> После этого давнишнего заявления НеДимона в России внезапно появились Суперджеты с МС-21.
Если бы он этого не сказал, они бы не появились?
Суперджет в разработке с 2008 года, в серию пошел в 2011. НеДимон свой базар прогнал в 2011 году, когда самолет был уже в серийном производстве.
МС-21 в разработке с 2010 года, а в 2011 президент корпорации «Иркут» заявил, что проект самолета к производству. В 2014 году были собраны первые образцы. Первый полет - в 2017-м.
Как-то в судьбе проекта участвует Рогозин, так как самолет планируется закупать по линии оборонки. Упоминания о том, что Медведев хоть как-то лично участвовал в судьбе этого самолета я не вижу.
Я не к тому что самолеты полетели "вопреки" правительству РФ, я к тому что роль лично НеДимона в вспоможении этому процессу скорее всего чисто механическая, а не инициирующая.
> Какая мелочь, а.
Где я говорю что так и надо?
Пусть получают лицензию, несут ответственность за тех.безопасность, платят налоги - а государство, если оно заинтересовано в развитии в отрасли "малого и среднего бизнеса" - ("священной коровы" НеДимона и ко.), могло бы им оказать поддержку - все что я имел ввиду.
> Действительно, какое отношение имеет премьер и экс-президент к судьбе самолетов, на которые он выделял деньги?
> [...] Я не к тому что самолеты полетели "вопреки" правительству РФ, я к тому что роль лично НеДимона в вспоможении этому процессу скорее всего чисто механическая, а не инициирующая. [censored]
> В 2008 он полетел.
Я указал дату начала серийного производства, а не первый полет.
Самолет уже был в серии, когда Медведев прогнал свой базар - он уже существовал безотносительно НеДимоновской жизнедеятельности.
> Они об этой поддержке просили?
Да нет, им норм было - без лицензии работать и налоги не платить. Надо чтобы они и дальше так же работали?
Самолет уже был в серии, когда Медведев прогнал свой базар - он уже существовал безотносительно НеДимоновской жизнедеятельности.
> Бабло он давал, бабло.
Еще раз, что я имею ввиду.
> [...] Я не к тому что самолеты полетели "вопреки" правительству РФ, я к тому что роль лично НеДимона в вспоможении этому процессу скорее всего чисто механическая, а не инициирующая. [censored]
> Надо чтобы они штраф заплатили.
А дальше что? Пусть продолжают работать без лицензии?
Как лицензия способствует повышению качества? У нас тут иногда ракеты падают, из-за того, что лицензированные рабочие лицензионные болты не той стороной кувалдой загоняют.
камрад, у тебя есть машина?
если есть, то твое замечание непонятно.
поскольку никакого техосмотра давно нет, за деньги прямо в страховой делают акт о прохождении.
с грузовым транспортом всё то же самое, думаю, некрокамазов ты тоже видел немало.
и автобусов.
некоторое подобие пока еще действует в авиации и судоходстве, но там свои пути.
Хуй пойми кто собирает хуй пойми что. Кто это покупает, куда на этом летит, что везет - неизвестно. Самоделкиных взяли за филейные части - что это? Очевидно же, кровавый режим душит подпольную индустриализацию. Интеллектуалы, блядь.
теоретически: надзором над всем процессом ремонта/обслуживания самолета. Чтобы ставили не самые дешевые запчасти, а те, которые надо. Чтобы работали не Равшан с Джамшутом с тремя классами образования, а квалифицированные техники с допуском на тип вс.
короче долго объяснять. посмотрите док.сериал "расследование авиакатастроф", может поймёте.
> А если падает, но с лицензией - тогда всё в порядке.
Лицензии идиоты придумали наверное, дрянная бумажка и кому она вообще нужна. Такая у тебя логика да? Нахрен законы, нахрен гос регулирование, давайте кто во что горазд и без всякой лишней бюрократии. А то выдумали тут всякие бумажки, а эффективные предприниматели мучаются.
> Хуй пойми кто собирает хуй пойми что. Кто это покупает, куда на этом летит, что везет - неизвестно. Самоделкиных взяли за филейные части - что это? Очевидно же, кровавый режим душит подпольную индустриализацию. Интеллектуалы, блядь.
Эка тебя зацепило!
Толковые мастера давно не ишачат за миску риса на эффективных долбоёбов, разваливших промышленность. А работают, зачастую подпольно, в своих мастерских, гаражах, ангарах. Выдают качество, нормальные цены и сроки. И к ним всегда очередь. Так что ясно, что рукастые мужики нормально чинили самолёты. Потому что владельцы самолётов - люди не с улицы и за косяки могут спросить.
> Лицензии идиоты придумали наверное, дрянная бумажка и кому она вообще нужна.
Лицензию придумали очень умные люди. Лицензирование - это отличный способ[censored] А тут, вишь, какая-то банда вздумала лишать уважаемых людей прибыли.
Да действительно, как это проклятое государство смеет требовать соблюдения законов. Пускай кто хочет делает что хочет, это ведь наши РусскиеМужикиЗолотыеРуки, вреда никакого не будет. Ты меня убедил.
малолетний »
а если б - подводные лодки?
какой-то бред.
они ж никого не заставляли покупать или летать, сидели, железки крутили.
кто грамотный, разъясните - нахера этих людей наказали?