Врёти вы всё! У меня из трёх БМВ, одна не ломается до сих пор! Пробег уже 40 (!) тыщ! Правда, самая простая, без наворотов и понтов, из Калининграда! А про те, две, прошлые, лучше промолчу. О мёртвых, или ничего или ничего!
охринеть 40 тыщ, вот ресурс!!!! Я, было дело, на них по 60тыщ в год накатывал, но это хорошо когда тачка гарантийная, но как за свои ремонтировать- то нахер это чудо.
> охринеть 40 тыщ, вот ресурс!!!! Я, было дело, на них по 60тыщ в год накатывал, но это хорошо когда тачка гарантийная, но как за свои ремонтировать- то нахер это чудо.
вот видишь, 40 тышш для БМВ без поломок это уже достижение!!!1
> Не, это надо поменьше чиниться у Ашота и экономить на запчастях. > > И если видишь подтёки масла на турбине, то надо не у Ашота спрашивать, у которого > > — Слющи, брат, у мэня дядя на камазе всу жызнь так ездит, вах! > > А немедленно менять всё, что требует замены.
с ВАГом не прокатит, там проще машину поменять, их невозможно отремонтировать так чтобы они не просили денег.
Только новый немец (ауди бмв мерседес), и то до 70 000 км, потом это хлам.