Путин поддержал идею ограничения...

rbc.ru — ...федеральных сетей магазинов и поручил правительству рассмотреть целесообразность запрета федеральным сетям открывать новые магазины в регионах, где их совокупная доля уже превышает 50%. Доля будет считаться исходя из продажи всех товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год.
Новости, Политика | Ворчун 14:35 11.06.2017
132 комментария | 95 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 14:40 11.06.2017 | Кому: Всем
Жду в комментариях весёлых фантазёров о «буржуазном государстве».
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 14:49 11.06.2017 | Кому: Пупкин
> Жду в комментариях весёлых фантазёров о «буржуазном государстве».

У нас государство рабочих и крестьян. А Путин заткнул за пояс Сталина в своей коммунистичности. Ведь рабочий день Путин сделал четырёхчасовым, неделю - трёхдневной. Плюс, каждый месяц цены снижаются на 78%.

Фактически, у нас коммунизм.
fantomas
дурачок »
#3 | 15:06 11.06.2017 | Кому: Всем
> малолетний »
> дурачок »
Пупкин
малолетний »
#4 | 15:12 11.06.2017 | Кому: fantomas
Осторожнее примеряй, камрад.
#5 | 15:13 11.06.2017 | Кому: Всем
Я лично против, в крупных сетях поставщики более-менее проверенные, а в мелких магазинах сколько раз уже натыкался на некачественный товар.
#6 | 15:16 11.06.2017 | Кому: Всем
Зачем регулировать цены ведь можно просто запрещать. А ФАС по команде "фас" использовать.
#7 | 15:17 11.06.2017 | Кому: skysystem
А я вот в крупных на качественный натыкаюсь крайне редко.

Все больше безвкусный пластик.
#8 | 15:22 11.06.2017 | Кому: namespace
> А я вот в крупных на качественный натыкаюсь крайне редко.
> Все больше безвкусный пластик.

Зато он с соблюдением норм и сроков годности, а в мелких он же, только соблюдение всякого зависит от владельца лабаза
#9 | 15:24 11.06.2017 | Кому: namespace
Упаковку надо снимать перед употреблением.
fantomas
дурачок »
#10 | 15:30 11.06.2017 | Кому: Пупкин
> Осторожнее примеряй, камрад.

А не интересовался, можно ли избавиться?
#11 | 15:58 11.06.2017 | Кому: Всем
X5, Тандер и местносеть на 4% и никаких превышений. Но местных мелких лавочников и производителей это не спасет.
#12 | 16:29 11.06.2017 | Кому: kirillkor
>Зато он с соблюдением норм и сроков годности

Это совсем не так. Правильней сказать, Ретейл следит чтобы инфориация на товаре соответствовала норме и сроку годности.
У меня товарищ недавно перебивал сроки годности для ретейла на кофе.
#13 | 16:37 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > А я вот в крупных на качественный натыкаюсь крайне редко.
> > Все больше безвкусный пластик.
>
> Зато он с соблюдением норм и сроков годности, а в мелких он же, только соблюдение всякого зависит от владельца лабаза

А вот не он же, вот сейчас сезон персиков. Где они ?! Я знаю, но не в сетевых лабазах точно. С черешней та же фигня.
#14 | 16:39 11.06.2017 | Кому: Oshib-kun
> Упаковку надо снимать перед употреблением.

Ты просто как и многие привык к пластмассовым овощам и фруктам, без вкуса и запаха. И пытаешься острить.

А меж тем, когда открываешь глаза таким людям, то сыпятся вопросы, а где ты такие помидоры покупаешь, в ленте окее и ашане почему то нет, чтобы такой аромат был.
#15 | 16:48 11.06.2017 | Кому: Всем
Ретейл монополия, а монополия всегда зло.
#16 | 17:03 11.06.2017 | Кому: namespace
> А вот не он же, вот сейчас сезон персиков. Где они ?!

В лентах, глобусах и ашанах

> Я знаю, но не в сетевых лабазах точно.


Абсолютно сетевые гиперы.

> С черешней та же фигня.


И она есть
#17 | 17:03 11.06.2017 | Кому: egor25
> У меня товарищ недавно перебивал сроки годности для ретейла на кофе.

Он менял маркировку производителя?!

А как?
#18 | 17:24 11.06.2017 | Кому: namespace
> а где ты такие помидоры покупаешь, в ленте окее и ашане почему то нет, чтобы такой аромат был.

Азербайджанские помидоры есть в любой пятёрочке у нас. Прайс правда втрое выше чем на рынке, но есть.
RRB
Невменяемый »
#19 | 17:25 11.06.2017 | Кому: Всем
> Доля будет считаться исходя из продажи всех товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год.

Считаю, под это хорошее дело (подсчёт доли) нужно создать дополнительный отдел при министерстве торговли. И дублирующий, при минэкономразвития.
#20 | 17:29 11.06.2017 | Кому: kirillkor
Промышленным принтером. Стирали старую, били новую.
#21 | 17:31 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > А вот не он же, вот сейчас сезон персиков. Где они ?!
> В лентах, глобусах и ашанах

Не вкусные к сожалению.

> > Я знаю, но не в сетевых лабазах точно.

> Абсолютно сетевые гиперы.

Но без вкуса и запаха.
> > С черешней та же фигня.
> И она есть
Но без вкуса и запаха.
#22 | 17:32 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> Азербайджанские помидоры есть в любой пятёрочке у нас. Прайс правда втрое выше чем на рынке, но есть.

Даже интересно какой прайс. В Спб в 5-ке помидоры только из пластмассы.
#23 | 17:38 11.06.2017 | Кому: namespace
> Не вкусные к сожалению.

Такие же как и на рынке. Со вкусом и запахом.

> > Абсолютно сетевые гиперы.

> Но без вкуса и запаха.

Если в гиперах чем-то воняет, валить оттуда надо, а если пытаешься попробовать их на вкус, то валить надо к специалисту.

> Но без вкуса и запаха.


Такая же как и на рынке. Со вкусом и запахом.

Надо писать сразу, "я там просто не люблю ничего покупать". И всем всё понятно. А то у меня есть впечатление, что я тебе если даже привезу вкусный сочный персик, то ты скажешь, что размер не тот.

> Даже интересно какой прайс. В Спб в 5-ке помидоры только из пластмассы.


Триста рублей, на рынке по сто, на развалах по сто двадцать. Помидоры абсолютно одинаковые. Безусловно, есть и подешевле, но будут такими как ты говоришь.
#24 | 17:46 11.06.2017 | Кому: kirillkor
Товарищ, ты осознаешь что в спб может быть не так как в твоем городе ?!

У нас на рынке помидоры 300-400, а в 5-ке даже меньше 100. И помидоры разные.

Персики черешня точно так же. И если я тебе принесу два разных помидора, ты на голубом глазу будешь утверждать что они одинаковые.

P.S. Жми минус дважды!
#25 | 17:48 11.06.2017 | Кому: namespace
> Товарищ, ты осознаешь что в спб может быть не так как в твоем городе ?!

А, у меня тут пятёрочки для элитариев, ну хоть знать буду.

> У нас на рынке помидоры 300-400


Говорят, у вас там и зарплаты повыше.

> а в 5-ке даже меньше 100.


И такие есть.

> И помидоры разные.


Конечно. Даже визуально можно отличить какие из них вкусные.

> P.S. Жми минус дважды!


Бедняжка, я не ставил тебе минусов, но раз ты просишь...
#26 | 17:51 11.06.2017 | Кому: kirillkor
Ретейл хорош ценой, но он не будет работать с малыми производствами, а магазинчики будут.
#27 | 17:52 11.06.2017 | Кому: Всем
Опять эта мантра "поддержка мелкого бизнеса". Зачем?
В современных развитых капиталистических странах мелкий бизнес может существовать только обслуживая крупный, или занимая ниши, слишком маленькие и специфические для крупных игроков. Основной продукт в развитых странах производят именно монополии.
И этому есть причина: [монополии более экономически эффективны]. Потому что применяют долгосрочное, краткосрочное и стратегическое планирование. Потому что монополизируют всю цепочку производства товара, или услуги. И это делает их планирование на порядки эффективнее.
Капитализм в последней своей стадии развития содержит в себе собственное отрицание, и это - сверх-крупные монополии, производство внутри которых исключает стихию рынка, оно - коммунистическое по определению.
Так почему власть так стремится развивать именно мелкий бизнес? Видимо, они видят в нём свою опору, в то время как монополии плодят пролетариев.
#28 | 17:53 11.06.2017 | Кому: egor25
> Ретейл хорош ценой, но он не будет работать с малыми производствами, а магазинчики будут.

Ага, именно так и будет. Рынок уже наводнили дешёвыми и качественными товарами. А тут магазинчики подымут местного производителя.

Ты наверное не в курсе, но при продаже гешефт от разницы между закупкой и продажей. Так вот, закупка у мелких производителей как правило выше, так как издержек у него больше.

Ну да, комментом выше именно так и написали.
#29 | 17:55 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Товарищ, ты осознаешь что в спб может быть не так как в твоем городе ?!
> А, у меня тут пятёрочки для элитариев, ну хоть знать буду.

не будешь!

> > У нас на рынке помидоры 300-400

> Говорят, у вас там и зарплаты повыше.

Кто говорит ?

> > P.S. Жми минус дважды!

> Бедняжка, я не ставил тебе минусов, но раз ты просишь...

Велкам!
#30 | 17:56 11.06.2017 | Кому: namespace
> не будешь!

Да ладно, ты мне рассказал.

> Кто говорит ?


Росстат. Пиздит?

> Велкам!


Да я не спрашивая разрешения.
#31 | 17:57 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Ретейл хорош ценой, но он не будет работать с малыми производствами, а магазинчики будут.
>
> Ага, именно так и будет. Рынок уже наводнили дешёвыми и качественными товарами. А тут магазинчики подымут местного производителя.
>

Наверное поэтому пол питера едет в соседнюю финляндию. Из-за качества товаров на российском рынке !

Что интересно ехали при евро по 40, и едут при евро по 65.
#32 | 17:57 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Кто говорит ?
> Росстат. Пиздит?

ООО, пруф или гтфо !
#33 | 17:57 11.06.2017 | Кому: Дружина
> Сейчас скажу страшное: [монополии более экономически эффективны], чем мелкие предприниматели. Потому что применяют долгосрочное, краткосрочное и стратегическое планирование. Потому что монополизируют всю цепочку производства товара, или услуги. И это делает их планирование на порядки эффективнее.

Проблема в том что от этой эффективности монополиста в условиях капитализма хорошо будет только руководству компании, а не нам с тобой. Когда сетевеки станут реальными монополистами - ты взвоешь.
#34 | 18:02 11.06.2017 | Кому: kirillkor
У меня свой магазинчик и плюсом мне ретейл товар поставляет.
Смысл в том что малые предприятия, фермеры производят товар совсем другого качества, и в ретейле ты его не найдешь.
#35 | 18:03 11.06.2017 | Кому: Langedok
Имеется ввиду то, что они смогут бесконечно повышать цену, так?
#36 | 18:03 11.06.2017 | Кому: Langedok
> Проблема в том что от этой эффективности монополиста в условиях капитализма хорошо будет только руководству компании, а не нам с тобой. Когда сетевеки станут реальными монополистами - ты взвоешь.

А разве еще не так ?! Или почему в России цены на питание выше чем в доброй половине загниващего ЕС ?! При том что зарплаты в разы ниже ?
#37 | 18:04 11.06.2017 | Кому: namespace
> ООО, пруф или гтфо !

[censored]

Рязанская область 27к, Питер 53к, область 37к
#38 | 18:04 11.06.2017 | Кому: namespace
Конечно, сетевые компании уже давно монополисты. Они пришли во всё даже самые мелкие городки.
#39 | 18:05 11.06.2017 | Кому: egor25
> Смысл в том что малые предприятия, фермеры производят товар совсем другого качества, и в ретейле ты его не найдешь.

Стоимость такая же? Нет? А у кого больше покупателей, у тебя или в пятёрочке? А почему?
#40 | 18:09 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > ООО, пруф или гтфо !

> Эксель

> Рязанская область 27к, Питер 53к, область 37к

Норм, не ожидал.
#41 | 18:11 11.06.2017 | Кому: Дружина
> Конечно, сетевые компании уже давно монополисты. Они пришли во всё даже самые мелкие городки.

О чем и речь. И в соседней стране (финка, которая даже не заграница, ибо у нас де факто с ней безвиз, ибо визу дают строго за факт оплаты визового сбора) продукты местами сильно дешевле. А бытовая химия так вообще.
При том что страна вообще то дорогая ?!
#42 | 18:12 11.06.2017 | Кому: namespace
> Норм, не ожидал.

Рязаньстат, кстати, говорит, что Росстат пиздоболы. У него меньше получается. Такие дела.

Ну область так-то вообще 19, а город 31.
#43 | 18:12 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Смысл в том что малые предприятия, фермеры производят товар совсем другого качества, и в ретейле ты его не найдешь.
>
> Стоимость такая же? Нет? А у кого больше покупателей, у тебя или в пятёрочке? А почему?

Причин много, у 5-ки лучшая площадь. И ассортимент, от молока и хлеба до бухла, конфет и цветов и цветов. А у него например мясопродукты и сыры и все.
#44 | 18:15 11.06.2017 | Кому: kirillkor
Я вроде тебе писал что они хороши ценой, но не качеством. При нищем населении, не до качества. Ну и есть малые населенны пункты.
#45 | 18:16 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Норм, не ожидал.
>
> Рязаньстат, кстати, говорит, что Росстат пиздоболы. У него меньше получается. Такие дела.
> Ну область так-то вообще 19, а город 31.

У нас в спб зарплаты выше - мы уже выяснили. Теперь цены на продукты.

Сетевые магазины - это дешевые магазины для живущих на среднюю заработную плату.

А рынок у меня под боком, все куда дороже, в среднем раза в полтора два. Возьмем простое, курица - 5-ка 120 за кг, рынок 350.

Но качество продуктов на рынке заметно выше.

Но мне было бы удобнее - в сетевом магазине с большой парковкой, телегами и прочем закупиться и свободен, но приходится одним в сетевом, другим на рынке. Кролика так вообще только по инету заказываю в хозяйствах. Как то так.
#46 | 18:30 11.06.2017 | Кому: namespace
> А разве еще не так ?!

Еще нет, но все к тому идет.
#47 | 18:31 11.06.2017 | Кому: namespace
> Сетевые магазины - это дешевые магазины для живущих на среднюю заработную плату.

У меня какие-то странные пятёрочки получаются. Есть на любой кошелёк.

> Но качество продуктов на рынке заметно выше.


Да одинаково. Единственное, прайс ниже на овощи и некоторые фрукты. Яблоки дешевле у сетевиков, например. Как и мясо в целом.

> Кролика так вообще только по инету заказываю в хозяйствах.


Ну у тебя Глобуса просто нет. Курятина, свинятина, говядятина, крольчатина, индейка, какая угодно рыба. Прайс сильно ниже чем на рынке.
#48 | 18:36 11.06.2017 | Кому: Дружина
> Имеется ввиду то, что они смогут бесконечно повышать цену, так

Не совсем так. Тем более это не единственный инструмент.
#49 | 18:41 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> Да одинаково. Единственное, прайс ниже на овощи и некоторые фрукты. Яблоки дешевле у сетевиков, например. Как и мясо в целом.

А у нас не так. А про яблоки, год назад в сентябре спрашиваю у таджика почему "слава пабидитилю 150", что так дорого, все яблоки в сетевых меньше 100, а тут сезон же. А он говорит, так это молдавские, а с ними в евро торговля. Капец. Доболтался до 120, но ожидал в сезон по 50-60 прикупить.

> > Кролика так вообще только по инету заказываю в хозяйствах.

> Ну у тебя Глобуса просто нет. Курятина, свинятина, говядятина, крольчатина, индейка, какая угодно рыба. Прайс сильно ниже чем на рынке.

Был как то в астраханщине, был приятно удивлен. Отличная баранина на каждом углу. Люля, шашлык, бозбаш - везде вкусная мягкая. (ну я про кафе рестораны, понятно по магазнам рынкам некогда ходить было). Так что качество продуктов оно сильно дифференцировано по стране.
#50 | 18:41 11.06.2017 | Кому: kirillkor
Откуда мясо в ретейле? И как реализут мясо малый и средний фермер?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.