Еще один стрелок, теперь в Подмосковье

russian.rt.com — По предварительной информации, в посёлке Кратово Раменского района Московской области мужчина 1967 года рождения с территории своего домовладения открыл стрельбу по прохожим из охотничьего ружья. В СК сообщили, что в результате стрельбы были ранены три человека.
Новости, Разное | tazuja 16:26 10.06.2017
59 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 16:26 10.06.2017 | Кому: Всем
Отмечается, что стрелок в ответ на штурм открыл огонь по сотрудникам спецподразделения, а до этого бросил две гранаты.

В правоохранительных органах отметили, что «проводятся спецмероприятия по обезвреживанию стрелявшего».

Ранее в МВД сообщили, что в посёлке Кратово Раменского района Московской области мужчина 1967 года рождения с территории своего домовладения открыл стрельбу по прохожим из охотничьего ружья.

В СК сообщили, что в результате стрельбы были ранены три человека.
#2 | 16:31 10.06.2017 | Кому: Всем
Белка
#3 | 16:33 10.06.2017 | Кому: tazuja
> Отмечается, что стрелок в ответ на штурм открыл огонь по сотрудникам спецподразделения, а до этого бросил две гранаты.

Фигасе, охотничек.
#4 | 16:49 10.06.2017 | Кому: Всем
По зомбовизору сейчас передача идет,там молодая звезда брызжет за запрет оборота оружия.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 16:51 10.06.2017 | Кому: Ябадабадун
> По зомбовизору сейчас передача идет,там молодая звезда брызжет за запрет оборота оружия.

Наоборот, нужно срочно разрешить хранение и ношение как минимум короткоствола. А то уже второй раз за неделю пошлая бойня, а могла бы быть зрелищная перестрелка.
#6 | 16:57 10.06.2017 | Кому: den_fmj
> Белка

С гранатами.
#7 | 17:00 10.06.2017 | Кому: Всем
Нужно все огнестрельное для граждан запретить. Ведь 2 синих мудака это определённо показатель!!!
#8 | 17:00 10.06.2017 | Кому: Всем
> Срочно разрешить все огнестрельное вплоть до миномёта, что бы как в Америке!

Тогда уж сразу до уровня Ливии. с танками чтобы
#9 | 17:03 10.06.2017 | Кому: Всем
Тасс сообщает о 4-х погибших:[censored]
#10 | 17:20 10.06.2017 | Кому: asvk
> Нужно все огнестрельное для граждан запретить. Ведь 2 синих мудака это определённо показатель!!!

А вот был бы у прохожих короткоствол... Нет, что то мне даже шутить на эту тему не охота. Запрещать конечно глупо, но ужесточать меры по контролю надо. Типа ежеквартальных проверок участковым.
#11 | 17:36 10.06.2017 | Кому: Всем
У нас в деревне (с) Гога (партийная кличка) в 93-м, ЕМНИП, устроил стрельбу с охотничьего ружья. Приехала собака с ОМОН-ом. Гонялись за ним пару часов с весёлой перестрелкой, повязали после того как у стрелка кончились патроны.
#12 | 17:37 10.06.2017 | Кому: zampolit
> Типа ежеквартальных проверок участковым

А ты, толковый.
Количество владельцев оружия в России, судя по данным МВД, свыше 4 миллионов. По твоему толковому предложению надо провести 16 млн проверок в год. Проверка оружия: сверка номеров, порядок хранения, соответствие хранения правилам и т.п. - где-то минут 20 (судя по участковому, который у меня проверяет). 16 млн умножаем на 20 минут - это примерно 5 миллионов часов в год участковым надо потратить только на проверку оружия в тепличных условиях.
С такими инициативами тебе прямая дорога в Госдуму
#13 | 17:45 10.06.2017 | Кому: Всем
это пиздец конечно. почему уебки с оружием вечно такие агрессивные?
#14 | 17:53 10.06.2017 | Кому: asvk
> Нужно все огнестрельное для граждан запретить. Ведь 2 синих мудака это определённо показатель!!!

Ммм, давно короткостволисты на Вотт не вылазили. Был последний какой-то сектант-короткостволист, и того забанили!
#15 | 17:57 10.06.2017 | Кому: tangero
> А ты, толковый.
> Количество владельцев оружия в России, судя по данным МВД, свыше 4 миллионов. По твоему толковому предложению надо провести 16 млн проверок в год. Проверка оружия: сверка номеров, порядок хранения, соответствие хранения правилам и т.п. - где-то минут 20 (судя по участковому, который у меня проверяет). 16 млн умножаем на 20 минут - это примерно 5 миллионов часов в год участковым надо потратить только на проверку оружия в тепличных условиях.
> С такими инициативами тебе прямая дорога в Госдуму

А участковый не знает кто у него на участке владеет оружием и регулярно садится на стакан? Тогда это хуевый участковый.
#16 | 18:01 10.06.2017 | Кому: tazuja
> В правоохранительных органах отметили, что «проводятся спецмероприятия по обезвреживанию стрелявшего».
>

Источник: устроивший стрельбу в Подмосковье скрылся из оцепленного дома. Мужчине, который устроил стрельбу в посёлке Кратово Раменского района Подмосковья, удалось скрыться из дома, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. «Он скрылся. Зона оцепления расширяется, под контроль взят выезд из поселка», — заявил источник.
[censored]
#17 | 18:02 10.06.2017 | Кому: eldar2116
> почему уебки с оружием вечно такие агрессивные?
потому что, как правило, пьяные и мнят себя ковбоями
#18 | 18:25 10.06.2017 | Кому: Всем
Рэмбо какой-то
#19 | 18:32 10.06.2017 | Кому: kimo
> Рэмбо какой-то

да это пиздец, пролистал ленты - 5 трупов, 10 ранено, подозреваемый убежал в лес из оцепленного здания. что там, блять, происходит-то?!
#20 | 19:13 10.06.2017 | Кому: Light1508
> Источник: устроивший стрельбу в Подмосковье скрылся из оцепленного дома. Мужчине, который устроил стрельбу в посёлке Кратово Раменского района Подмосковья, удалось скрыться из дома, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. «Он скрылся. Зона оцепления расширяется, под контроль взят выезд из поселка», — заявил источник.
>[censored]

Стрелка из Кратово блокировали в лесополосе неподалеку от поселка. И снова "Сайга"!
[censored]
#21 | 19:22 10.06.2017 | Кому: zampolit
Мда. Остаётся один вопрос: сколько тебе лет?
Teploed
надзор »
#22 | 19:23 10.06.2017 | Кому: eneken
Якобы под белочкой, якобы служил в Чечне, было оружие, интересовался захоронениями второй мировой. Сбежал вроде с помощью гранат. Короче жесть, профессиональный бывший военный сошедший с ума и с арсеналом оружия это жесть.
#23 | 19:50 10.06.2017 | Кому: zampolit
> А вот был бы у прохожих короткоствол... Нет, что то мне даже шутить на эту тему не охота. Запрещать конечно глупо, но ужесточать меры по контролю надо. Типа ежеквартальных проверок участковым.

И что это даст? Вот пришёл участковый, всё чин-чинарём, ружо в сейфе, гражданин трезв и здравомыслящ. А назавтра гражданина уволили с работы, он с горя нажрался, кукушка улетела и началась массакра. Обрати внимание, в обоих случаях никаких претензий к гражданам по приобретению или хранению стволов не было, чем бы помогла ежеквартальная проверка граждан участковым? Тогда уж нужно ужесточать проверки на стадии получения разрешения на оружие. Ну, типа проверки граждан у психиатра, нарколога и терапевта. Ах, да, это всё и так есть.
#24 | 19:50 10.06.2017 | Кому: Teploed
> Якобы под белочкой, якобы служил в Чечне, было оружие, интересовался захоронениями второй мировой.

Это он мощно выступил! Щаз прилетит всем - ружьевладельцам, копарям, реконам на вторуху.
#25 | 19:58 10.06.2017 | Кому: Ябадабадун
> По зомбовизору сейчас передача идет,там молодая звезда брызжет за запрет оборота оружия.

Всегда так. Я, как спортсмен-лучник и руководитель клуба, очень боюсь, как бы где-нибудь на хуторе в латвийской глубинке какой-нибудь местный даун не сделал из палки с верёвкой лук, из другой палки с гвоздём стрелу и не засадил бы это кому-нибудь в жопу. На следующий день появится "расследование" какого-нибудь йунаго дарования, что "оружие, уничтожившее французскую армию при Кресси, любой может купить в магазине!!!!!!111" и у сотен адекватных людей в нашей спортивной федерации начнётся неиллюзорный гемор. :(
#26 | 20:01 10.06.2017 | Кому: Teploed
> Якобы под белочкой, якобы служил в Чечне, было оружие, интересовался захоронениями второй мировой. Сбежал вроде с помощью гранат. Короче жесть, профессиональный бывший военный сошедший с ума и с арсеналом оружия это жесть.

Девушка из посёлка в интервью на "Звезде" сказала, что никакой он не военный и нигде не служил, не то что в Чечне, что типа из МЧС, куда попал через своего отца, который тоже в МЧС был.
#27 | 20:21 10.06.2017 | Кому: Всем
А нахуя населению огнестрел?
Хочешь пострелять - ходи в тир.
Охотник? Коллекционер? Ну потерпи как-нибудь.
Я вот на танке хочу кататься после работы, и ничего, терплю.

Ну ладно, чтобы охотников не обижать сильно надо им ствол выдавать с проверкой на алкогольное/наркотическое опьянение, охота в закрытой зоне. Поохотился - ствол сдал.

Не должно быть людей с оружием, пусть даже в сейфе. Как и травматов. Не на диком западе живем, а социуме.
#28 | 20:31 10.06.2017 | Кому: Всякое Разное
Вообще, куда больше народа гибнет, гробясь по-пьяни или просто по дурости в своих тарантасах, да ещё при этом гробя абсолютно непричастных граждан. Предлагаю запретить частный автотранспорт. Потерпят как-нибудь, безопасность важнее. Хочешь покататься - пиздуй на трек, сдавай пробы на алкоголь и наркоту, получай авто и - гоняй хоть до одурения. А так - пользуйтесь общественным транспортом.
#29 | 20:31 10.06.2017 | Кому: Всякое Разное
> А нахуя населению огнестрел?
> Охотник? Коллекционер? Ну потерпи как-нибудь.

Вотт, это правильно. Длинноствол надо запретить. Ещё хорошо бы алкоголь запретить, для верности, а то напьются водки, потом давят на машинах непричастных. Любишь выпить в меру и по праздникам? Ну потерпи как-нибудь.
#30 | 20:33 10.06.2017 | Кому: Всем
Самолеты вот тоже иногда падают, но это не повод запрещать самолеты.
#31 | 21:16 10.06.2017 | Кому: Всем
Согласен с Дэном.Мну54 и не в кого пулять не хочу
#32 | 21:47 10.06.2017 | Кому: Всем
Ну хорошо, вы сами вынудили меня прибегнуть к этому подлому приему.
Надо срочно написать Гоблену, что он дурачок, ибо против короткоствола.
"Хочешь пострелять из короткоствола - дуй в тир" - ишь что удумал лысый! Срочно раздать всем по стволу!
#33 | 22:15 10.06.2017 | Кому: Всякое Разное
Ты ведь знаешь разницу между пистолетом и винтовкой?
#34 | 01:18 11.06.2017 | Кому: Всем
...странные речи. Можно подумать, что люди съезжают с катушек, только и-за наркоты и спиртного.. А всякие там эмоции, психологическое наряжение, депрессия... Это ж и без всяких средств, можно получить? Жил был человек, боролся за бутерброд... А тут, вдруг, какая-то скотина его назвала червем! Ну тот придурок не виноват, жизнь штука длинная. Но у его оппонента свои черви в голове, и тут оппонента его вдруг переклинило. И не важно, "огнестрельное" или "холодное"... Мог бы и за вилы взяться. Ну или ножом, аккуратно, без пальбы...

А когда понял, что примут, "боролся за выживание"...

Дурака грохнули конечно. Но... Какой ценой?!
#35 | 01:32 11.06.2017 | Кому: Всем
> Тогда заживём. Все сразу вежливые станут до невозможности.

Огненно шутишь. На Украине разве не так сейчас?
#36 | 06:56 11.06.2017 | Кому: Всем
> Именно так - стрельбы на улице с завидной периодичностью.

ЕМНИП у вас до майдана было относительно мягкое оружейное законодательство. И при этом легальное оружие на руках особой роли не сыграло. Повеселело, когда началась война и из зоны БД поехало всякое. Разве нет?
#37 | 07:12 11.06.2017 | Кому: Ворчун
> МЧС, куда попал через своего отца, который тоже в МЧС был.

МЧС в Чечне было, мужа моего отправляли 2 раза.
#38 | 07:14 11.06.2017 | Кому: mistrale
> Согласен с Дэном.Мну54 и не в кого пулять не хочу

А мне 43 и единственное что меня сдерживает - РПЦ )))
#39 | 08:05 11.06.2017 | Кому: irvago
Твоё имя-Ангел?
#40 | 08:08 11.06.2017 | Кому: mistrale
Увы, нет
#41 | 08:09 11.06.2017 | Кому: Всем
В новостях бают, что оружия зарегестрированного у дяденьки не было
#42 | 08:12 11.06.2017 | Кому: irvago
Не думала изменить? В смысле имя а не мужу?)
#43 | 08:18 11.06.2017 | Кому: stormlord
> Вотт, это правильно. Длинноствол надо запретить. Ещё хорошо бы алкоголь запретить, для верности, а то напьются водки, потом давят на машинах непричастных.

Надо человеков запретить - от них вся хуйня!
#44 | 08:53 11.06.2017 | Кому: Всем
> Это вопрос или утверждение?

Это осторожное утверждение. Вам там на месте виднее, поэтому не претендую на абсолютную истину.
#45 | 09:49 11.06.2017 | Кому: Всем
Итак! Немного прояснилась ситуация с этим упырём.

[censored]

"В ходе расследования выяснилось, что Зенков незаконно выкапывал оружие времен Великой Отечественной в подмосковном лесу и самостоятельно модифицировал его. Гранаты, которые мужчина использовал против бойцов спецназа, были не оборонительные, а наступательные — также времен ВОВ. Соседи Зенкова рассказали, что мужчина был «тихоней» и вел себя спокойно.

«Он тихоня был. Ни детей, никого. Жил с матерью, мать лежала давно. Вроде как больная. Забитый был человек, я его лично не знал, несколько раз видел — и все», — рассказал один из соседей.

Он предположил, что причиной инцидента со стрельбой стало то, что мужчина воевал в Чечне. В ходе беседы стоявший рядом пожилой мужчина сказал, что Зенков в Чечне не воевал, вел себя «тихо и спокойно» и понятной причины, которая объяснила бы его поступок, нет."


Ну, что, любители "немедленнозапретить" гражданское охотничье оружие и оружие самообороны, как говорят америкосы - у-у-упс?! Мимо?! А, так же, любители постебаться насчёт "короткостволистов" - что теперь предлагаете запретить? А давайте запретим вести земляные работы в местах боёв времён ВОВ, а?! И поставим надзирать за этим участковых уполномоченных? С "ежеквартальными проверками".
Стыдно, камрады!
#46 | 09:52 11.06.2017 | Кому: Chefteam
> Гранаты, которые мужчина использовал против бойцов спецназа, были не оборонительные, а наступательные — также времен ВОВ.

Где он детонаторы взял? В детонаторы из земли и не тухлые - слабо верится.
#47 | 10:08 11.06.2017 | Кому: Dmitrij
Ждём дальнейшего расследования. Очень надеюсь, что установят место "с офигенными циркулями". Пока, только домыслы, а они, как известно, могут мгновенно перейти в разряд "новостей ОБС", что совершенно ненужно и вредно.
#48 | 12:12 11.06.2017 | Кому: Всем
> Любители огнестрелу могут приехать и насладиться свободой.

Спасибо, я сам в Латвии, у нас легальный короткоствол. Почему-то особо не бахают. Может, не в стволах дело? После майдана и гражданской войны весело будет при любом оружейном законодательстве.
#49 | 12:33 11.06.2017 | Кому: Всем
> Особо не бахают - это оттого что в стране не Гуляйполе с АТО и правосеками пополам с террбатами.

Так и я о том же. Безопасность обеспечивается поддержанием правопорядка, а не наличием/отсутствием гражданского оружия. Будет правопорядок - можно продавать хоть пулемёты, не будет - оружие и так найдётся у тех, кому надо.

> Меньше чем в Японии?


В Японии вообще ситуация с криминалом специфическая. А если взять пример дебильно-параноидального оружейного законодательства где-нибудь поближе, то в Великобритании бородатым отлично получается куролесить с керамическими ножами.
Zaibatsu
дурко »
#50 | 13:16 11.06.2017 | Кому: Всем
Такое будет происходить постоянно. И дело не в Чечне или синьке. Людей просто заебало. Вот этот вот все. Весь пиздец, что вокруг твориться. Потому что происходит вокруг пиздец. Вот крышу и сносит. Надо запретить весь этот пиздец. Давайте не будем лицемерить. Если сесть и долго думать, и при этом немного накатить, то все выводы придут к тому что неплохо бы прострелить кому-нибудь башку. Вернее не кому-нибудь случайному прохожему, а сами знаете кому. А так нельзя, а по другому никак. От осознания психика не выдерживает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.