Ребенок раненый вчера в Донецке, остался сиротой

dnr-news.com — "Ребенок был доставлен в больницу с ранениями брюшной полости и находится в тяжелом состоянии. Важно сказать, что мальчик после гибели мамы остался сиротой, так как ранее за освобождение Донбасса погиб его отец"
Новости, Общество | Legioneer 17:26 05.06.2017
42 комментария | 222 за, 0 против |
#1 | 17:33 05.06.2017 | Кому: Всем
очень жаль. еще одни невинные жертвы никому не нужной войны
#2 | 18:03 05.06.2017 | Кому: Всем
И конца и края не видно, к сожалению.
Legioneer
надзор »
#3 | 18:10 05.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
mik16
интеллектуал »
#4 | 18:18 05.06.2017 | Кому: Всем
Слов нет. Остаётся только зубами скрипеть и надеяться, что когда-нибудь кто-то за это ответит.
4ekist
надзор »
#5 | 18:27 05.06.2017 | Кому: mik16
> Слов нет. Остаётся только зубами скрипеть и надеяться, что когда-нибудь кто-то за это ответит.

Кто-то - это кто?
#6 | 18:39 05.06.2017 | Кому: Всем
"Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей!"
[censored]
Пупкин
малолетний »
#7 | 18:54 05.06.2017 | Кому: mik16
> Остаётся только зубами скрипеть и надеяться, что когда-нибудь кто-то за это ответит.

Как альтернативный путь, предлагаю задуматься на причинами, почему так происходит?
Первый вопрос для размышления:
1. В какой стране?
В какой стране происходят эти обстрелы?
Legioneer
надзор »
#8 | 18:54 05.06.2017 | Кому: 4ekist
> Кто-то - это кто?

Хотелось бы, чтобы это были вот эти люди:

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Еще бы неплохо было бы, чтобы ответили вот эти:
[censored]
[censored]
[censored]
и особенно вот эти:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#9 | 19:20 05.06.2017 | Кому: Всем
грустно за все это то
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 19:36 05.06.2017 | Кому: Legioneer
> Хотелось бы, чтобы это были вот эти люди

О! Ответный список контрМиротворец? А где чешуйчиторылый и Виктор Степанович?

Вот Надя ответила, чуть не треснула с голодухи в застенках
Пупкин
малолетний »
#11 | 19:56 05.06.2017 | Кому: Legioneer
Для того, чтобы кто-то и за что-то вообще ответил - должен существовать Закон.
Ну, хоть какой-то Закон, по которому возможно ответить. Без закона - нет ответственности.

Лучше - государственный закон.
А без закона не будет ответственности.
Legioneer
надзор »
#12 | 20:07 05.06.2017 | Кому: CEBEP
> О! Ответный список контрМиротворец?

Никаких списков. Так вспомнил людей на вскидку, которые причастны к тому пиздецу который творится у нас.
Хотя эти люди заслуживают создания списка по ним, больше, чем учительницы из школ участвовавшие в проведении референдума, и помещенные за это на Миротворец

> А где чешуйчиторылый и Виктор Степанович?


Это кто? Выясняйся понятней...

> Вот Надя ответила, чуть не треснула с голодухи в застенках


Как ответила Надя? Я был против того, чтобы ее отпускали. Но я простой человек, мое мнение ничего не стоит. А тем кто ее отпускал, она более полезна в таком состоянии, чем сидящая.
Но пользуясь своим правом иметь собственное мнение по любому вопросу, могу сказать, что не уверен в том, что то что ее отпустили- правильно.
Может быть лет через 70 в каком нибудь учебнике нам раскроют хитрый план. Пока, лично мне не понятно ничего.
Legioneer
надзор »
#13 | 20:10 05.06.2017 | Кому: Пупкин
> Для того, чтобы кто-то и за что-то вообще ответил - должен существовать Закон

Абсолютно верно. От самосудов можно спастись. От тотального закона -нет.
Хотелось бы, чтобы в этом законе была прописана ответственность не только для кроликов и шоколадных королей, а для самых последних волонтеров и "водил простых"
Пупкин
малолетний »
#14 | 20:14 05.06.2017 | Кому: Legioneer
> От тотального закона -нет.

Ну, а какого из государств закон?
А если предполагается международный трибунал, то какие государства предполагаются в организаторы международного трибунала?
Как бы ставлю чисто практический вопрос.
Legioneer
надзор »
#15 | 20:35 05.06.2017 | Кому: Пупкин
Я понимаю, о чем ты. Но все таки попробую ответить.
Варианты:
1.Агресссия осуществляется против ДНР и ЛНР. Там живут русские люди. Осуществляются незаконные действия со всеми признаками геноцида. Организаторами могли бы быть Республики, Россия, Беларусь и другие государства.
2. На Украине идет гражданская война. Это внутреннее дело Украины. Так что судить могли бы по законам принятым на Украине..
4ekist
надзор »
#16 | 21:44 05.06.2017 | Кому: Legioneer
Бери ружье - иди мстить
Legioneer
надзор »
#17 | 21:59 05.06.2017 | Кому: 4ekist
Я так понимаю, ты требуешь отчета о том, чем я занимаюсь?
То есть, тебя деятельность этих ребят устраивает?
Пупкин
малолетний »
#18 | 22:06 05.06.2017 | Кому: 4ekist
>Бери ружье - иди мстить

Нет, ты!
4ekist
надзор »
#19 | 22:16 05.06.2017 | Кому: Legioneer
ныть по поводу того, что "кто-то отомстит" считаю паскудным делом.
4ekist
надзор »
#20 | 22:17 05.06.2017 | Кому: Пупкин
> Нет, ты!

Я свой вклад вношу, хоть он и мизерный пока. А ты?
Пупкин
малолетний »
#21 | 22:22 05.06.2017 | Кому: 4ekist
Бери ружьё.
4ekist
надзор »
#22 | 22:27 05.06.2017 | Кому: Пупкин
> Бери ружьё.

Паяц. Иди спи в конуру.
Пупкин
малолетний »
#23 | 22:30 05.06.2017 | Кому: 4ekist
> ныть по поводу того, что "кто-то отомстит" считаю паскудным делом.

ныть по поводу того, что "кто-то возьмёт ружьё и пойдёт мстить" считаю паскудным делом.
4ekist
надзор »
#24 | 22:33 05.06.2017 | Кому: Всем
> ныть по поводу того, что "кто-то возьмёт ружьё и пойдёт мстить" считаю паскудным делом
пупкин.
Так ты не ной - иди спи.
Legioneer
надзор »
#25 | 22:41 05.06.2017 | Кому: 4ekist
Я не ною. Я делаю свое дело, которое мне доверили, для того, чтобы в том числе и эти люди ответили. А ты умничаешь.
Меряться с тобой вкладами - не намерен. Помогаешь -спасибо.. Если даже просто пишешь, что то в поддержку - тоже спасибо. Это гораздо лучше, чем быть безразличным.
Ты не первый человек, на этом ресурсе, который пытается меня упрекнуть в зависании на Вотт. Успокою вас всех. Вотт это хобби, и основной работе не мешает.
З.Ы. По методу одного учтастника, с которым мы договорились не пересекаться: А ты сам готов взять ружье и мстить? Или искренне веришь, что эта драчка сугубо дело "тупых хохлов"?
4ekist
надзор »
#26 | 04:33 06.06.2017 | Кому: Legioneer
1.Вклад - понятие образное, а не денежное
2. В зависании на вотт никого не упрекаю - это сугубо личное дело 3. Ныть о том, что "ты надеешься, кто-то накажет виновных" - вотт о такой малоодушной позиции идет речь
4ekist
надзор »
#27 | 04:35 06.06.2017 | Кому: Legioneer
> Или искренне веришь, что эта драчка сугубо дело "тупых хохлов"?
>

Что за манера - предполагать наличие идиотского мнения у оппонента?
Пупкин
малолетний »
#28 | 04:47 06.06.2017 | Кому: 4ekist
А я смотрю, ты пропал куда-то.
Ни и я подумал, что ты взял ружьё и пошёл мстить, камрад.
[censored]
Ну, ошибся я в своём предположении.
Пупкин
малолетний »
#29 | 04:51 06.06.2017 | Кому: Legioneer
> Я понимаю, о чем ты. Но все таки попробую ответить.

Да, я именно об этом. Я именно от том, что эффективнее государства пока что ничего не придумали.

> 1.Агрессия осуществляется против ДНР и ЛНР. Там живут русские люди.

> Осуществляются незаконные действия со всеми признаками геноцида.

Логично бы было преступления на территории ДНР и ЛНР рассматривать компетентными судами/трибуналами по месту совершения преступлений.

> Организаторами могли бы быть Республики, Россия, Беларусь и другие государства.


[censored]

Ну, разве что ещё Урал и Кавказ.
Legioneer
надзор »
#30 | 05:04 06.06.2017 | Кому: 4ekist
> предполагать наличие идиотского мнения у оппонента?

У тебя же присутствует идиотское мнение, что я ною.
Пупкин
малолетний »
#31 | 05:13 06.06.2017 | Кому: Legioneer
А у меня присутствовало идиотское мнение, что камрад 4ekist взял ружьё и пошёл мстить.
4ekist
надзор »
#32 | 05:32 06.06.2017 | Кому: Legioneer
это мнение по поводу твоих слов. А вот предположение о "тупых хохлах" - идиотское, т.к. не имеет под собой никакой основы.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 05:49 06.06.2017 | Кому: Legioneer
> Это кто? Выясняйся понятней...

Два предыдущих президента У.
#34 | 09:27 06.06.2017 | Кому: Ворчун
> "Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей!"

Да ладно так сразу-то. Это шутка была.
[censored]
#35 | 09:32 06.06.2017 | Кому: Legioneer
> Хотелось бы, чтобы это были вот эти люди

А вот этот на видео, ну который рассказывает, как он защитит женщин и детей, он должен ответить? А вот эти вот сказочники, которые выдумали и распространяли сказки про "Русский мир" и своих не бросим (и тем самым поставили людей под бойню) они должны ответить?
#36 | 10:31 06.06.2017 | Кому: CEBEP
> Вот Надя ответила, чуть не треснула с голодухи в застенках

Ты ничего не понимаешь. Это был наш симметричный ответ!
Legioneer
надзор »
#37 | 10:32 06.06.2017 | Кому: Lokimk
Какой этот на каком видео?
#38 | 11:05 06.06.2017 | Кому: Legioneer
> Какой этот на каком видео?

Ну вот этот?[censored]
#39 | 21:08 06.06.2017 | Кому: Lokimk
> А вот этот на видео, ну который рассказывает, как он защитит женщин и детей, он должен ответить? А вот эти вот сказочники, которые выдумали и распространяли сказки про "Русский мир" и своих не бросим (и тем самым поставили людей под бойню) они должны ответить?

Ну как бы в нормальном человеческом мире ответственность за преступление несут преступники, которые это преступление совершили - а не стоящие рядом граждане, которые имели возможность предотвратить преступление, но не предотвратили.
Ты же не предлагаешь судить Сталина или Черчиля вместо Гитлера за то что Гитлер убил десятки тысяч поляков во время Варшавского восстания ?
#40 | 06:52 07.06.2017 | Кому: tonyware
> Ну как бы в нормальном человеческом мире ответственность за преступление несут преступники, которые это преступление совершили - а не стоящие рядом граждане, которые имели возможность предотвратить преступление, но не предотвратили.

Не знаю, что такое нормальный человеческий мир. Не хочу сейчас вдаваться в юриспруденцию, да и на сколько она справедлива в международных отношениях. Но, внезапно, есть такие статьи и юридические формулировки как: пособничество в совершении преступления, оставление в опасности, преступная халатность, при которых ответственность за преступление несут люди, которые непосредственно сами преступление не совершали.

А вот другой случай, о котором говорилось выше. Ну вот, Надя Савченко понесла за свои преступления справедливое наказание. Ну всё наказание заключалось в том, что её сначала откормили как корову, а потом отправили домой. Да ну его нахуй, такое наказание! Все, кто пишет гневные комменты, что украинские каратели и политики ответят за что-то, должны понимать что ответ будет только вот таким. (и то в лучшем случае).

> Ты же не предлагаешь судить Сталина или Черчиля вместо Гитлера за то что Гитлер убил десятки тысяч поляков во время Варшавского восстания ?


Я бы с удовольствием увидел на скамье подсудимых Черчиля вместе с польским правительством в изгнании по делу о Варшавском восстании. Но увы.
#41 | 07:24 07.06.2017 | Кому: Lokimk
> Но, внезапно, есть такие статьи и юридические формулировки как: пособничество в совершении преступления,

Не применимо в данном случае к Темнейшему - но применимо к руководству США/ЕС

> оставление в опасности,


Не применимо с юридической точки зрения: Темнейший по закону не несет ответственность за население формально чужой страны

> преступная халатность,


Халатность в данном случае никаким боком, есть злой умысел со стороны Порошенко, Турчинова и других

> при которых ответственность за преступление несут люди, которые непосредственно сами преступление не совершали.


В данном случае это применимо к тому же Байдену, который в идеальном мире должен был быть расстрелян как соучастник, но к моему глубокому сожалению расстрелян не будет :-(

Темнейший именно не спас людей - с моральной точки зрения конечно лично я бы очень хотел уебать "Калибром" по хунтятам после первого приказа о применении армии, но юридически Темнейший не обязан был этого делать. Да и с моральной точки зрения в преступлениях Порошенко и Турчинова виноваты именно Порошенко и Турчинов, а остальное уже софистика.

> А вот другой случай, о котором говорилось выше. Ну вот, Надя Савченко понесла за свои преступления справедливое наказание. Ну всё наказание заключалось в том, что её сначала откормили как корову, а потом отправили домой. Да ну его нахуй, такое наказание! Все, кто пишет гневные комменты, что украинские каратели и политики ответят за что-то, должны понимать что ответ будет только вот таким. (и то в лучшем случае).


Будем надеяться на лучшее - прецеденты есть, например[censored] несмотря на поддержку США сдох в тюрьме.
#42 | 13:13 07.06.2017 | Кому: tonyware
> Не применимо в данном случае к Темнейшему

Шоколад ни в чём не виноват! Я тебе написал, что применять нормы юриспруденции в международных отношениях не уместно. Тут действует другое правило: кто сильнее, тот и прав.

> Темнейший именно не спас людей - с моральной точки зрения конечно лично я бы очень хотел уебать "Калибром" по хунтятам после первого приказа о применении армии, но юридически Темнейший не обязан был этого делать.


Путин как раз показал, что ничем не отличается от другого темнейшего - Бориса Ельцина, и является его достойным приемником. Потому как политическая элита (в данном случае очередной темнейший) в буржуазном государстве всегда представляет интересы капитала. Когда затронуты интересы элиты, то армия применяется не стесняясь, как в Крыму или как в Сирии. За интересы Газпрома и калибрами лупят, но юридически Темнейший не обязан был этого делать. А вот когда гибнет всякое быдло, то это никому не интересно, начинаются мантры про то что Путин не обязан делать.


> Будем надеяться на лучшее


Жди, надейся и верь. Это надо же быть таким наивным! Тебе же твой темнейший показал, что только за интересы уважаемых людей что-то делать будут. Это только в СССР, когда власть народная была, такие вот Наденьки в петле жизнь оканчивали. Здесь же самый лучший и оптимистичный вариант, это когда даже вот таких поимают, то потом откормят и с почестями домой отпустят, а потом в СМИ будут преподносить это как охуенную победу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.