Сходил на "Пиратов Карибского Моря"

vott.ru — написал писульку в первом комменте
Новости, Медиа | main 15:36 30.05.2017
44 комментария | 70 за, 3 против |
#1 | 15:36 30.05.2017 | Кому: Всем
Сходил на фильм "Пираты Карибского Моря: Феминистки не варят борщ".

Что с юмором? Плохо. Смешная шутка только одна: "Салазар нас убьёт. Или даже обанкротит."
Есть 1 штука про член, 1 шутка про яйца, 1 шутка про шлюх. И это уже даже не звоночек, это здоровенный колокол, с фильмом что-то неладное.

Что с сюжетом? Все "Пираты" отличались многоуровневыми интригами всех против всех. Порой приходилось даже пересматривать фильм, чтобы разобраться в хитросплетениях отношений героев. Здесь ничего подобного нет: сюжет проский, как стол. Зато по современной моде есть эмансипированная феминистка. И вообще через весь фильм идет красная строка "мужики сплошь грязные безмозглые пеньки, а вот настоящий человек только женщина". Наверное, такое нравится американским домохозяйкам, но насколько же дико это выглядит в пиратском антруаже... Сравните с Элизабет Соун, которую отлично сыграла Кира Найтли. Вот пример сильной бабы на экране. Именно сильной, и не рассказывающей "эту книгу мужчине не прочесть" (при этом по сюжету книга принадлежала Галилео Галилею. Наверное, трансгендером был).

Что с актёрами? Воробей. Если в оригинальной трилогии Гора Вербински Джек был хитрющим и удачливым пиратом, прикрывавшимся маской раздолбая, то теперь он просто раздолбай. От былых лихо закрученных "хитрых планов" не осталось и следа, теперь он просто торгует лицом на экране и умело кривляется. Смотрится уже не весело, а грустно.
Барбосса. Как всегда - великолепен. Вот ему я поверил полностью. Но даже тут сценарист обосрал всё: Барбоссу абсолютно бездарно слили. Ну как так-то?
Салазар. Наполовину нарисованный, поэтому трудно сказать, что он такое. Одно ясно: страха, отвращения или презрения не вызывает. В отличие, кстати говоря, от Беккета (эмиссара Вест-Индской компании) из 2 и 3 фильмов. Казалось бы, не нарисованный монстр, а с одного взгляда становилось ясно, что он куда опаснее Дэви Джонса и Кракена вместе взятых.
А остальных я уже и не припомню, настолько пустые роли. И опять, и снова - сколько лет прошло со времён трилогии, а те персонажи всё еще живы в памяти. И командор Норрингтон, и губернатор Суон, и Элизабет, и ведьма-Калипсо, и 2 балбеса-солдата, ставших в конце пиратами, и даже китайский главарь Фенг. А почему? Потому что харизма.

Что с визуальным рядом? Он хорош. Бюджет потрачен явно не на откаты (привет Фонду Кино). Хотя графоний визуально хуже, чем и тех же "Звёздных Войн", хотя что то Дисней, что это Дисней. И вот это всё такой Дисней, что я вашу маму... Ой, простите.

Что в итоге? Я всё пытался поймать себя на мысли, когда же мне это всё окончательно надоест. Но не надоело, удивительно. Видимо, постоянный экшн перед глазами делает своё дело. Смотреть можно, только отключив мозг.

После титров нам намекнут на продолжение. И вот это очень горькая вишенка на не самом вкусном торте.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 15:48 30.05.2017 | Кому: main
> постоянный экшн

Это называется - аттракцион. Дисней всё свёл к Диснейлэнду, как самому коммерчески успешному своему проекту-франшизе. Теперь каждый новый фильм Диснея - промо-акция парка аттракционов.
#3 | 15:49 30.05.2017 | Кому: Всем
Достойно просмотра экранки. А может и не стоит смотреть, чтобы не портить впечатление от первых нормальных частей.
#4 | 16:00 30.05.2017 | Кому: main
> Смотреть можно, только отключив мозг.

Как-будто первых пиратов можно было смотреть с включённым мозгом.

Аттракцион, как есть.
#5 | 16:04 30.05.2017 | Кому: Srg_Alex
>
> Как-будто первых пиратов можно было смотреть с включённым мозгом.

А что там не так? Всё логично: мертвецы, обезьяна, ром, покемоны.
[надеется на пиратосрач]
Булат
идиот »
#6 | 16:06 30.05.2017 | Кому: Всем
Не вотт, а сайт с рецензиями :) Уже вторая за два дня:)
Sabio
Мудак »
#7 | 16:18 30.05.2017 | Кому: Всем
В последнее время достаточно просмотра трейлера.
#8 | 16:22 30.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> [надеется на пиратосрач]

Чё тебе эти пираты? Давай лучше поговорим о геноциде мустангов в фильме "Всадник без головы"!!!
#9 | 16:26 30.05.2017 | Кому: Всем
Фильм для фанатов. Неимоверно нудный. Шутки смешные через раз. Сценарий скомканый, там где нужно дожать - не дожали, там где не нужно тянуть - тянули. Рояли в кустах - имеются. Тот самый случай, когда старый режиссёр лучше новых двух. Детям понравится, но 16+ отсекает электорат Навального.
#10 | 16:26 30.05.2017 | Кому: Всем
Примерно на уровне четвёртой части, но хуже трилогии. Для утреннего сеанса самое то.
#11 | 16:27 30.05.2017 | Кому: Всем
да, я до сих пор помню 1-ю часть, когда пираты становились мертвичиной при свете Луны :) вот это были крутые фильмы. 1 часть, вторая, немного третьей. а потом я уже не помню сколько дальше было частей и о чем они
#12 | 16:40 30.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Луна работа очень избранно.
Когда Элизабет попыталась напугать пиратов, попыткой выбросить монету, непонятно что им мешало достать эту монету хоть со дна моря, раз они умеют по нему ходить.
Самый сок - избранность проклятия: и жених Элизабет и она сама носили медаль на шее, но почему-то остались непроклятыми.
Ну и всякое по мелочи, типа хождения по дну с колоколом ввиде лодки (это невозможно).

Просто мы стали разборчивее с годами.
#13 | 16:44 30.05.2017 | Кому: eldar2116
Это просто первые впечатления, все фильмы про одно и тоже. Могли бы разжечь интерес добавив хорошие сиськи, но видать не судьба.
#14 | 16:45 30.05.2017 | Кому: Loknar
> Могли бы разжечь интерес добавив хорошие сиськи, но видать не судьба.

пытались, кажется в 3-й части с Пенелопой.
#15 | 16:48 30.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Когда Элизабет попыталась напугать пиратов, попыткой выбросить монету, непонятно что им мешало достать эту монету хоть со дна моря, раз они умеют по нему ходить.

Монету может унести течением. Монета может зарыться в донный ил, искать её там — это ж тыщу лет говно просеивать. Ходить по дну они умеют, а вот всплыть с дикой глубины — не факт, пешком пересекать моря по дну — рыбы их растащат на куски, пока идти будут.

> Луна работа очень избранно.

> Самый сок - избранность проклятия: и жених Элизабет и она сама носили медаль на шее, но почему-то остались непроклятыми.

А они монету не тырили. Надо именно стырить.
Кстати, избирательность, избирательно. Избранность — это про другое.

> Ну и всякое по мелочи, типа хождения по дну с колоколом ввиде лодки (это невозможно).


Ну, раз мертвецы-бегуны в фильме есть, то и физика ни к чёрту. Чего уж там.

> Просто мы стали разборчивее с годами.


Так мы срач не победим. :-)
#16 | 16:54 30.05.2017 | Кому: Walet
> > [надеется на пиратосрач]
>
> Чё тебе эти пираты? Давай лучше поговорим о геноциде мустангов в фильме "Всадник без головы"!!!

Не надо о грустном. Такая трагедия, а тебе лишь бы поотрицать мустангокост.
#17 | 17:00 30.05.2017 | Кому: Булат
Уж лучше рецензии, чем говноаналитика и перепосты одной и той же новости, на разных ресурсах.
#18 | 17:07 30.05.2017 | Кому: Всем
дисней за все берется смело
все превращается в говно
а если за говно берется
то просто тратит меньше сил
#19 | 17:09 30.05.2017 | Кому: main
> В отличие, кстати говоря, от Беккета

это который на Медведев похож?
#20 | 17:09 30.05.2017 | Кому: Всем
Трезубец был какой-то так себе. Вроде даже четырёхзубец
#21 | 17:11 30.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> типа хождения по дну с колоколом ввиде лодки (это невозможно).

не может быть!!!

P.S. ненене не может быть!
#22 | 17:12 30.05.2017 | Кому: main
> И опять, и снова - сколько лет прошло со времён трилогии, а те персонажи всё еще живы в памяти

[смотрит на возраст в профиле]

Может, не кино изменилось, камрад, а мы малость повзрослели? :)

Новых "Пиратов" не видел, но по итогам просмотра первых четырёх серий, пришёл к выводу, что самые унылые как раз вторая и третья. Там вместо яростных кривляний и непрерывного действия создателей зачем-то понесло в шекспировские страсти, эпичность и психоделику. Что фильму на пользу решительно не пошло. Такая же херня была, кстати, с "Матрицей".
#23 | 17:14 30.05.2017 | Кому: Бармалектор
> электорат Навального

[ржОт] :-)
#24 | 17:24 30.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Монету может унести течением. Монета может зарыться в донный ил, искать её там — это ж тыщу лет говно просеивать. Ходить по дну они умеют, а вот всплыть с дикой глубины — не факт, пешком пересекать моря по дну — рыбы их растащат на куски, пока идти будут.
>

Давай так, ты просто принимаешь условности (я тоже, но всё же). Монеты ония чуяли за тысячи миль и ради ОДНОЙ приплыли на остров (где там жила Элизабет с папой?) и разнесли город. Ради ОДНОЙ монеты, которую чуяли.

>А они монету не тырили. Надо именно стырить.

>Кстати, избирательность, избирательно. Избранность — это про другое.

Опять условность. Можно принимать, можно нет. Это как разорванные в клочья паруса.
А монету оба тупо присвоили, а значит - стырили. :) Элизабет так и просто украла её у пацана.
#25 | 17:28 30.05.2017 | Кому: main
> После титров нам намекнут на продолжение.

А чего там показали? Мы так и не дождались, вышли из зала.
#26 | 17:29 30.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> > Монету может унести течением. Монета может зарыться в донный ил, искать её там — это ж тыщу лет говно просеивать. Ходить по дну они умеют, а вот всплыть с дикой глубины — не факт, пешком пересекать моря по дну — рыбы их растащат на куски, пока идти будут.
> >
>
> Давай так, ты просто принимаешь условности (я тоже, но всё же). Монеты ония чуяли за тысячи миль и ради ОДНОЙ приплыли на остров (где там жила Элизабет с папой?) и разнесли город. Ради ОДНОЙ монеты, которую чуяли.

Ну окей. А если лрошенную в воду монету сожрёт злоебучая какула какая-нибудь, то они задолбаются со своей чуялкой бороздить моря и ловить злоебучую какулу. А может им было поифг и они прикалывась,тчтобы поржать над дефкой. Мертвецам скучно.

> Опять условность. Можно принимать, можно нет.


А "Пираты Карибского моря" разве документальный фильм?
#27 | 17:29 30.05.2017 | Кому: proxoziy
> > После титров нам намекнут на продолжение.
>
> А чего там показали?

Микки Мауса. Это же Дисней. :-)
#28 | 17:31 30.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> А монету оба тупо присвоили, а значит - стырили. :) Элизабет так и просто украла её у пацана.

Она еврейка была и он еврей был. В тридцатом поколении. Вот их Иегова от Кетцалькоатля и защитил. :-)
#29 | 17:42 30.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> А если лрошенную в воду монету сожрёт злоебучая какула какая-нибудь, то они задолбаются со своей чуялкой бороздить моря и ловить злоебучую какулу.

Да всё проще, камрад: к этому моменту зрители ещё не знают, что эти пираты умеют по воде ходить.

>Она еврейка была и он еврей был. В тридцатом поколении. Вот их Иегова от Кетцалькоатля и защитил. :-)


А вот это аргумент! Ты просто наповал убил аргументом. :)
#30 | 17:47 30.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да всё проще, камрад: к этому моменту зрители ещё не знают, что эти пираты умеют по воде ходить.

Я про это уже и забыл. Но всё равно бегом какулу догонять даже дохлым пиратам лень.

Но второй аргумент, про желающих поржать пиратов по-прежему состоятелен.

>>Она еврейка была и он еврей был. В тридцатом поколении. Вот их Иегова от Кетцалькоатля и защитил. :-)

> А вот это аргумент! Ты просто наповал убил аргументом. :)

Не, ну а шо??? :-)
Ястреб
надзор »
#31 | 17:51 30.05.2017 | Кому: Всем
Третьего дня посмотрел Пиратов. Мне не понравился фильм, а сыну-школьнику нормально-отлично. Делаю вывод, что кино это - для подростков. Как то кино, которое я смотрел двадцать пять лет назад - оно казалось просто волшебным, а сейчас - унылое говно. Потому что стал старше. Вотт и всё.
Такие блокбастеры смотрю исключительно в айМаксе. Иначе просто нет смысла смотреть. Чужого вотт не смотрел, потому что в айМаксе он не шёл, не зависимо от того хороший фильм или хуёвый.
#32 | 18:14 30.05.2017 | Кому: Всем
Сюжет хлам, картинка норм, треть фильма ржал. Финальные слова Джека вообще шедевр
#33 | 18:18 30.05.2017 | Кому: main
> Что с сюжетом? Все "Пираты" отличались многоуровневыми интригами всех против всех.

А можно пример хотя бы одной?
#34 | 18:29 30.05.2017 | Кому: максимум 20 символов
> > Что с сюжетом? Все "Пираты" отличались многоуровневыми интригами всех против всех.
>
> А можно пример хотя бы одной?

Напоила Джека и спалила весь ром. А ведь она ему не жена даже, чтобы выпивку прятать и выливать!
[censored]
#35 | 18:49 30.05.2017 | Кому: str
> дисней за все берется смело
> все превращается в говно
> а если за говно берется
> то просто тратит меньше сил

Да прекратите, у Диснея охуенные фильмы для детей. Дисней не виноват, что вы стали слишком старые и слишком умные!!!
#36 | 20:00 30.05.2017 | Кому: shadoff74
> Да прекратите, у Диснея охуенные фильмы для детей. Дисней не виноват, что вы стали слишком старые и слишком умные!!!

Да! Пускай Достоевского перечитывают, эстеты! )))
#37 | 20:16 30.05.2017 | Кому: максимум 20 символов
> А можно пример хотя бы одной?

Любой фильм из трилогии берешь и считаешь, сколько раз герои друг друга через известное место кинули.
#38 | 20:41 30.05.2017 | Кому: main
> Что с юмором? Плохо. Смешная шутка только одна: "Салазар нас убьёт. Или даже обанкротит."

смешная и единственная шутка другая

когда дебила капитаном сделали и в следующем кадре ему ебальник били
#39 | 21:07 30.05.2017 | Кому: shadoff74
> Дисней не виноват, что вы стали слишком старые и слишком умные!!!

Виноват проклятый капиталист Дисней! Мультики были развивающие и теперь мы, несчастные, не можем смотреть тупые фильмы без задних мыслей! :-)
#40 | 22:07 30.05.2017 | Кому: Всем
Кстати, 2 солдата теперь помощники Барбосы, и совсем почти не тупят.
Когда Барбоса рассказывает своей дочери про владельца книги. Я повернулся сразу к детям и сказал , что это Ее отец. Эти здоровые лбы считают меня Вангой теперь. Приятно.
#41 | 22:17 30.05.2017 | Кому: proxoziy
> А чего там показали? Мы так и не дождались, вышли из зала.

Клешню, видимо Дэви Джонса.
#42 | 01:42 31.05.2017 | Кому: Всем
Вчера сыновья ходили- 10 и 14лет, билеты по сто рублей, зал пустой. Пацанам понравилось, хотя младший что -то упоминал про "недетские намеки".
#43 | 03:15 31.05.2017 | Кому: Sabio
> В последнее время достаточно просмотра трейлера.

Да!!! Я вот трейлер "Безумного макса-4" посмотрел и понял - надо бежать!
#44 | 05:29 31.05.2017 | Кому: Всем
Из прочтенного понял, что сам не пойду на фильм, посмотрю дома, а старшую подросток (12 лет) выпну в кино, пускай развлечется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.