Разрушает ли себя "Мегафон" изнутри?

mobile-review.com — Кому интересно, в продолжение темы http://vott.ru/entry/475197, наткнулся на разбор материала о том как все пропало в "Мегафоне".
Новости, Технологии | Rusart 05:57 29.05.2017
16 комментариев | 38 за, 1 против |
#1 | 06:26 29.05.2017 | Кому: Всем
Много букв, бегло читал, если всё правильно понял, что виноват аутсёртинг\ХелпДеск. Собственно, это вообще гибельно для всего и вся, как уже не раз тут обсуждали.
Далее автор статьи говорит что-то про сокращение необходимости инженеров в целом, но я вот вижу, что это ложь, т.к. везде, где инженеров полностью перевели в аутсёрс, произошло падение качество обслуживания. Ходишь так мимо своих бывших "владений", где когда-то занимался поддержкой и видишь, как где-то оборудование просто не работает, а где-то так и вовсе всё прогнило насквозь. "При мне лучше было", как-то так.
#2 | 06:36 29.05.2017 | Кому: Srg_Alex
Беда в том, что у нас подобные оптимизации проводят люди далекие от отрасли, "менеджеры" мать их. И бывают перегибы. Я пережил как-то один подобный процесс в достаточно крупной компании. Сначала все взвыли, что сокращение персонала на треть - это перебор и мы не справимся. Но в целом за месяц втянулись. Претензий к руководству было всего две - зарплата и ненормированный день. Если б накинули адекватно денежку к зарплате, то никто бы не ныл.
#3 | 06:43 29.05.2017 | Кому: Rusart
> Беда в том, что у нас подобные оптимизации проводят люди далекие от отрасли, "менеджеры" мать их.

Это не только у "нас", это везде так. Их там учат на всяких курсах "руководителей", приходят в компании без настоящей профессии, зато с дипломом какого-то MBA и мнят себя Джобсами. Вот только Джобс был не только гениальный продавец и руководитель, он ещё хоть какой-то профи в IT был. Но у "нас" таких специалистоы нет, есть нанятые директоры. Этот мир уже давно принадлежит идиотам, что не радует.
#4 | 06:46 29.05.2017 | Кому: Всем
Вот это понравилось:
>Для всех остальных предложили на выбор следующую компенсацию:

>дополнительный пакет в 1 ГБ трафика и 50 минут звонков;

>дополнительный пакет в 2 ГБ трафика;
>загрузку фильма «Притяжение» Федора Бондарчука.
>Третья опция – это само по себе достаточное наказание, будет интересно взглянуть на то, как много людей выбрали этот вариант.
#5 | 07:57 29.05.2017 | Кому: Doom405
успех к фильму придет тогда, когда будут диски с ним вместо сдачи("коробок спичек не возмёте?") в каком-нибудь Магните раздавать
#6 | 08:17 29.05.2017 | Кому: Всем
Имею следущее наблюдение. Когда я закончил институт в 2010, в телекомах было много вакансий инженеров 3-й и 2-й категории в отделы мониторинга сетей и т.п. Примерно, в 2013-2014 это прекратилось. Сейчас нужна херова туча директоров и менеджеров и один ведущий инженер с опытом от 3 до 6 лет.
#7 | 08:28 29.05.2017 | Кому: Всем
Сдаётся мне, что автор статьи заинтересованнный. Что-то правильно пишет, а что-то "кручу-веру - всё хорошо".
В общем ответ с передёргиванием в другую сторону.
Но какая тема долгоиграющая! Вотт лёг бы HLR во Владивостоке, в лучшем случае в новостях промелькнуло бы на заднем плане и всё. А тут Москва, да ещё подовляющее большинство гос. структур на Мегафоне сидит.
dym80
интеллектуал »
#8 | 08:33 29.05.2017 | Кому: An2
> Сдаётся мне, что автор статьи заинтересованнный. Что-то правильно пишет, а что-то "кручу-веру - всё хорошо".

Разумеется заинтересованный, это же Муртазин.
#9 | 08:34 29.05.2017 | Кому: Работник кабеля
> Сейчас нужна херова туча директоров и менеджеров и один ведущий инженер с опытом от 3 до 6 лет.

Агентов прямых продаж ещё забыл и специалистов контактных центров - там всегда текучка большая.
#10 | 09:17 29.05.2017 | Кому: An2
> под[а]вляющее большинство гос. структур на Мегафоне сидит

На Билайне, ЕМНИП. Госдура -- точно на Билайне.
#11 | 09:26 29.05.2017 | Кому: Всем
Не совсем понятно: если все компании действуют аналогично и состояние мегафона ничем на их фоне не выделяется, почему качество связи мегафон хуже, чем у того же мтс.
cp866
интеллектуал »
#12 | 09:51 29.05.2017 | Кому: Artematik
> ачество связи мегафон хуже, чем у того же мтс.

Качество связи у всех значительно ухудшилось за последние 2 года.
#13 | 11:03 29.05.2017 | Кому: Antic
> На Билайне, ЕМНИП. Госдура -- точно на Билайне.

А провительсто Москвы на МТС было.
Ну х.з., по крайней мере правителство РФ и различные -надзоры и службы точно на Мегафоне сидят.
#14 | 11:13 29.05.2017 | Кому: Artematik
> Не совсем понятно: если все компании действуют аналогично и состояние мегафона ничем на их фоне не выделяется, почему качество связи мегафон хуже, чем у того же мтс.

У всех одинаково быть не может, тут и от региона зависит. У кого-то лучше получается. Но подобные процессы происходят у всех.
#15 | 17:43 29.05.2017 | Кому: Antic
Наши на "Мелафоне" сидели. Как сейчас - не в курсе. У нач. АСУиИП на стенке их диплом висел, как ВИП-клиента
#16 | 11:05 30.05.2017 | Кому: Srg_Alex
>
> Это не только у "нас", это везде так. Их там учат на всяких курсах "руководителей", приходят в компании без настоящей профессии, зато с дипломом какого-то MBA и мнят себя Джобсами.

У ТТК, который тырнет провайдер. Пару раз пропал инет, время реакции после звонка один раз 2 часа, второй раз 6 часов. Который 6 часов это с заявкой 2 января. Сейчас там единый номер, колцентр и время реакции 8-24 часа. По сравнению с Ростелекомом охуенно, но раньше то было лучше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.