Дайте денег

russian.rt.com — «Слушайте, родители, поезжайте в Турцию, Египет — куда хотите. Детей отправьте в Крым! Их здоровье — будущее нации. Вы не думаете о своём здоровье — поезжайте туда, на халяву пейте, гуляйте, а детей отправьте сюда, чтобы они дышали нашим воздухом, купались и так далее», — призвал министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. Дело в том, что жители России, планирующие свой летний отдых, отдают предпочтение курортам Средиземноморья — Турции, Греции и Кипру.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:50 27.05.2017
101 комментарий | 95 за, 0 против |
#1 | 07:54 27.05.2017 | Кому: Всем
А просто работать лучше надо. ТМ
#2 | 07:55 27.05.2017 | Кому: Всем
У нас воздух чтоль посконней?

Почему Сергей не объяснил, что в Турцию вдвое дешевле и сервис сильно лучше?
padvodneg
идиот »
#3 | 08:01 27.05.2017 | Кому: Всем
Интересно, а дети Сергея отдыхают в Крыму, или у них освобождение?
#4 | 08:02 27.05.2017 | Кому: kirillkor
О! Причем тут деньги! Такая ночь и вдруг какие‑то деньги!(с)
#5 | 08:04 27.05.2017 | Кому: Всем
Ум меня подруга была в Крыму два раза - в 2010 и в 2016. Говорит, ненашенский Крым был сильно дешевле
#6 | 08:13 27.05.2017 | Кому: porcupine_free
> ненашенский Крым был сильно дешевле

В 2010м и бакс был в два раза дешевле тоже.
#7 | 08:18 27.05.2017 | Кому: Piggyspark
> В 2010м и бакс был в два раза дешевле тоже.

Об этом постоянно забывают. Но, будем честными: уровень цен в Крыму сильно превышает уровень предоставляемых услуг. Потому те граждане, что имеют такую возможность - выбирают Египет, Грецию и Турцию. Люди в погонах, которым выезд за рубеж закрыли - тем да, деваться некуда. А пока выезд у нас был, я тоже предпочитал на Испанию или Грецию подкопить.
#8 | 08:22 27.05.2017 | Кому: ОМОНовец
> А пока выезд у нас был, я тоже предпочитал на Испанию или Грецию подкопить.

У меня бывшая в том годе гоняла в Абхазию. В июле я помчу в Турцию.

Подкопить нужно на Абхазию.

На патриотизм вообще денег не хватит.
#9 | 08:23 27.05.2017 | Кому: Всем
Но ведь Свободный Рынок и Конкурентная Борьба - это же Возможность Выбора, а значит Низкие Цены?!!
#10 | 08:37 27.05.2017 | Кому: Всем
обломись, Сергей, я еду на дачу
#11 | 08:42 27.05.2017 | Кому: Всем
А я не поехал. Семья заболела, пропали билеты, бронь апартаментов, виза.

На нашем юге я не был и никогда не поеду.
#12 | 08:43 27.05.2017 | Кому: kirillkor
А я в турции не был и не поеду, не понимаю в чем кайф оллинклюзифа, куда круче по испании на машинке кататься.
#13 | 08:45 27.05.2017 | Кому: Всем
Опять народ не тот...
#14 | 08:49 27.05.2017 | Кому: namespace
> А я в турции не был и не поеду, не понимаю в чем кайф оллинклюзифа, куда круче по испании на машинке кататься.

Я вот решил проверить в чём кайф
#15 | 08:54 27.05.2017 | Кому: Всем
Помнится, после присоединения Крыма нещадно минусили людей, предпочитающих Турцию и Египет за дешевизну и сервис.
#16 | 09:03 27.05.2017 | Кому: Всем
В Крыму был с супругой дважды, когда он был в составе Украины. Один раз супер дешево (Щелкино), второй супер круто (Ялтя интурист). Сейчас едем с тремя детьми. Ценник запредельный, хотя наверное никогда не ездили впятером. Примерно 20 на человека с трехразовым питанием без перелёта. Про заграницу могу сказать, что все прекрасно, пока ты безпроблемный чел с тугим кошельком. Как только появляются проблемы (здоровье или еще что) - гостепреимство заканчивается, а иногда и понимание английского тоже. Приятель у меня в Греции пережил квест, когда у ребенка отит случился. Врач в гостинице (серб, по-моему) пришел накуреный, помычал и наложил повязку на ухо. Ценник - 50 евро. Был послан в п.. Сербию. Повезло, что знакомый по образованию фармацевт и смог разобраться в иностранных лекарствах в местнойаптеке.
#17 | 09:03 27.05.2017 | Кому: Всем
А если так просто сказать - вообще в Крыму идеальный климат и природа для детского здоровья. Я там практически излечился от астмы - стойкая ремиссия у меня уже 25 лет (тьфу-тьфу). До Крыма и санаториев не вылезал из бронхитов. Практически не ходил в ясли и детсад, часто пропускал начальную школу.

После пионерских лагерей и санаториев в Крыму стал практически здоровым человеком и велосипедистом. Только что в космонавты не пускают, хотя по всем остальным параметрам был идеальный кандидат.
#18 | 09:12 27.05.2017 | Кому: Всем
Ну когда на каждом углу будет стоять охранник, детские сады при отеле с аниматорами, вода и еда без палочек всяких, тогда все ломанутся в Крым. Если не дороже дороже будет. А пока невидимая рука рынка успешно надрачивает лысые головы министров.
#19 | 09:13 27.05.2017 | Кому: exolon
Сейчас за теже процедуры, родителям придется лишние органы продать.
#20 | 09:26 27.05.2017 | Кому: Всем
А я не поеду... Я возьму мотыля и пойду на реку. Я люблю рыбалку! Сядешь на бережку. Закинешь удочку... Клюееет!!! (с)

[censored]
pyth2000
не фашист »
#21 | 09:44 27.05.2017 | Кому: ОМОНовец
> Люди в погонах, которым выезд за рубеж закрыли - тем да, деваться некуда.

Рекомендую Алтай или Саяны. Моря нет, но кайфа на порядок больше.
pyth2000
не фашист »
#22 | 09:47 27.05.2017 | Кому: namespace
> А я в турции не был и не поеду, не понимаю в чем кайф оллинклюзифа

По Турции можно ровно так же на машинке - посмотреть там, если не больше, то уж точно не меньше, чем в Испании, можно, если не налегать на бухишку.
#23 | 09:58 27.05.2017 | Кому: kirillkor
я вот заграницу тож не могу, поехал в том году в Абхазию - зарёкся туда ездить. Из туалета там не выходил и ещё неделю после, в поезде натурально думал, что умираю, так отравился
#24 | 10:16 27.05.2017 | Кому: namespace
> А я в турции не был и не поеду, не понимаю в чем кайф оллинклюзифа, куда круче по испании на машинке кататься.

Представь себе, в испании тоже есть оллинклюзив а в турции можно взять машину и по стране кататься. Шах и мат
#25 | 10:24 27.05.2017 | Кому: exolon
> А если так просто сказать - вообще в Крыму идеальный климат и природа для детского здоровья. Я там практически излечился от астмы - стойкая ремиссия у меня уже 25 лет (тьфу-тьфу). До Крыма и санаториев не вылезал из бронхитов. Практически не ходил в ясли и детсад, часто пропускал начальную школу.
>
> После пионерских лагерей и санаториев в Крыму стал практически здоровым человеком и велосипедистом. Только что в космонавты не пускают, хотя по всем остальным параметрам был идеальный кандидат.

У моего старшего сыны такая же херь была. Но дохтур сказал: "Анапа ваше всё!". И, таки да, помогло.
#26 | 12:05 27.05.2017 | Кому: Всем
Соглашусь со всеми комрадами. В Крым ехать надо знать куда. Что бы не попасть на деньги или потратить хотя бы адекватно удовольствию.
Пока Крым был другой страной цены были ниже из-за того что подавляющее количество отдыхающих было не из России, а граждане Украины. Про жадность хохлов все знают наверняка. Так эта категория граждан снимала самое дешевое жилье/койко-место и все. На остальное почти не тратились, еду с собой привозили. На рынках покупали только по необходимости (воду обязательно, она здесь плохая). Т.е. уровень услуг, востребованных ими был низок и денег они либо не тратили или тратили очень мало. Отсюда и уровень цен был таким, что они покупали хоть что-то.
Теперь Крым вернулся. На волне патриотизма (да и сейчас спада особо не наблюдается) хлынул народ из России. Зарплаты, пенсии у местных стали другмим (больше). Стали появляться деньги. Естестественно уровень цен вырос, а уровень инфраструктуры и сервиса нет (не было необходимости этим заниматься). Не учли еще одного, что большинство туристов из России уже привыкло к другому уровню сервиса и комфорта.
Отсюда треск шаблонов у тех и у других. А у хохлов, которые по привычке продолжают ездить на отдых и все свое везут с собой, разрывает в клочья (на пограничных переходах все продукты у них изымает фитоконтроль).
За 23 года в составе другого государства жадность в голове многих местных укоренилась очень крепко. Что бы понять хотя бы немного, вот вам ролик (без звука правда, почему, не знаю).
[censored]
Это в Ялте. Квартиры в этот дом почти все проданы.
#27 | 12:55 27.05.2017 | Кому: Всем
В Крыму климат действительно отличный, уж точно в разы лучше, чем в Египте, это факт.
Был в том году - понравилось, да и сам отдых там не очень дорогой. Но - с такой стоимостью перелетов в любимом государстве, туда ехать можно только на машине. А поскольку теперь есть ребенок, 5 дней в машине я себе позволить не могу, только самолет. И соответсвенно - никакого больше Крыма. Из Питера только Египет, Турция, Европа.
#28 | 13:08 27.05.2017 | Кому: porcupine_free
> Говорит, ненашенский Крым был сильно дешевле

А что, Кадыров зря глотку драл и клялся в патриотизме? Или может патриот-Киселев обзавелся винным бизнесом в Крыму из соображения поддержки импортозамещения? А как хороводы водили там патриоты-депутаты помельче... А ты все про меркантильность!!!
#29 | 13:24 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> На патриотизм вообще денег не хватит.

Не советую хотеть жить в СССР - там вообще охренеешь.
#30 | 13:26 27.05.2017 | Кому: viva4ever
> Не советую хотеть жить в СССР

Я хочу там жить?
#31 | 13:43 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> Я хочу там жить?

Не знаю, я просто предположил.
#32 | 13:49 27.05.2017 | Кому: Ипибар
А как хранить мотыля?
#33 | 14:23 27.05.2017 | Кому: Всем
Если раньше средне-статистический гражданин РФ, приезжая к нам, чувствовал себя обеспеченным и респектабельным господином, то теперь чувствует себя просто обычным гражданином. Некоторые борзые граждане огорчаются что их нахер посылают. И кто?? Чурки завоеванные!!! Мы почти привыкли что титульные россияне нас так называют.
#34 | 14:27 27.05.2017 | Кому: ОМОНовец
> Люди в погонах, которым выезд за рубеж закрыли - тем да, деваться некуда.

Им вообще всю заграницу закрыли, или что-то оставили? В Абхазию, например, можно?
#35 | 14:48 27.05.2017 | Кому: зверюга
> Им вообще всю заграницу закрыли, или что-то оставили? В Абхазию, например, можно?

В Абхазию - можно. В Беларусь,В прочие страны СНГ, кроме 404. Дальнее зарубежье и бывшие республики СССР, не входящие в СНГ - под запретом.
#36 | 14:51 27.05.2017 | Кому: зверюга
Я вот тоже в погонах, но нам ничего не закрыли (нацгвардия). Сейчас вот пишу из своей поездки по Средней Азии, из Душанбе))))
#37 | 14:53 27.05.2017 | Кому: ОМОНовец
У нас такого запрета нет - у меня на работе недавно прапорщик в Хорватию и Чехию ездила
#38 | 14:55 27.05.2017 | Кому: ОМОНовец
> Дальнее зарубежье и бывшие республики СССР, не входящие в СНГ - под запретом.

А в 38 пишет, что нет. Как так?
#39 | 14:56 27.05.2017 | Кому: Всем
В приведенном посте правды/неправды 50/50 (специально не буду употреблять термин ложь). Я переехал в Севастополь ровно год назад и успел здесь прочувствовать на себе их менталитет. То что во многих вопросах берега потеряли -это не их вина. 20 лет жить по одним правилам, считай полная вольница. Любой каприз за Ваши деньги. Главное занес и тебе выдадут любое разрешение на любое действие. И когда пришел новый порядок при котором (тадам!) надо соблюдать законы, а правило занес-получил не срабабывает... И вообще на любой чих есть процедура, которые им конечно же не известны. А изучать лениво. И вот тут начинается песни что при уркаине все было "лучше", на самом деле проще, а не лучше. Дальше больше, местные барыги (не могу я их предпринимателями назвать) взвыли -оказывается налоги надо государству платить. Естественно им не по нраву.
Что касается укропаспортов. Их обязаны были сдать только в самом начале, потом от этой практики отказались. На мой взгляд вполне здравая мысль. Слишком много родни осталось за кородоном и с голубым паспортом проще его переходить в обе стороны и то по большому счету из-за хохло-погранцов.
По поводу понаехали -за год ничего подобного в свой адрес и других "понаехавших" не слышал ни разу. Другой разговор, что те кто по умнее, и которые ведут себя как деловые люди, сделали выводы сразу. Как только построят мост, понаехавшие со своим опытом и активностью отнимут жирные рабочие места. Не те низкооплачиваемые, что заняли беженцы из Луганска и Донецка (те обрушили уровень зарплат, потому как просто брались за любую работу -детей надо кормить). Со мной в беседе это мнение сказал местный владелец нескольких бизнесов.
Про Севастопольцев. Вот тут соглашусь. Бить пяткой себя в грудь и говорить -я живу в городе-герое Севастополь! Блять, как будто других городов-героев нет и впомине. Контраргумент что таких городов еще 11, выбивает их из тарелки. И вообще Крым -это Крым. А Севастополь -это Севастополь. Попробуйте это понять. Мне хватило полгода. :)
#40 | 15:03 27.05.2017 | Кому: Corvax
> Некоторые борзые граждане огорчаются что их нахер посылают.

А потом говорят - "спасибо, больше не надо нам Крыма", и едут в Турцию.
#41 | 15:40 27.05.2017 | Кому: зверюга
> А в 38 пишет, что нет. Как так?

Ну, пусть ездит дальше. У нас тоже несколько умников решили на рекомендацию Министра болт положить. Вернулись домой уже гражданскими. Прямого запрета нет и быть не может - нарушение Конституции, но есть рекомендация Министра, которая по силе запрету не уступает. Во многих подразделениях (не Отделах или управлениях, а в областных ГУ) у сотрудников централизованно загранпаспорта "на хранение" в УДиР изъяли. Чтоб при проверке не увольнять дураков и самим под "строгачи" и НСС не идти. Но Москве, как обычно - как тому жирафу, пока за жопу не возьмут. Причем, попадется одна Москва, а проверками, опять же, как обычно, за...бут все вообще. Ай, маладцы, москвичи, как всегда, в своем репертуаре.
#42 | 15:42 27.05.2017 | Кому: ОМОНовец
> Вернулись домой уже гражданскими.

Понял. ))
#43 | 15:59 27.05.2017 | Кому: ОМОНовец
Нам ФСБшники подписывают разрешение. Так что вопросы потом не к нам, а к руководству.
#44 | 16:48 27.05.2017 | Кому: Всем
Крымские паспорта РФ (с Крымской пропиской) уркопогранцы при переходе границы тупо рвут.

Спасибо!
#45 | 16:56 27.05.2017 | Кому: D1M13
> Приятель у меня в Греции пережил квест, когда у ребенка отит случился. Врач в гостинице (серб, по-моему) пришел накуреный, помычал и наложил повязку на ухо. Ценник - 50 евро. Был послан в п.. Сербию. Повезло, что знакомый по образованию фармацевт и смог разобраться в иностранных лекарствах в местнойаптеке.

Если у него была страховка ( а она у него 100% была, без неё не выедешь), то она оплачивает ему все расходы. У врача нужно оформить все бумаги, он потом их отправляет в твою страховую и получает деньги. Ты ничего не платишь
#46 | 20:13 27.05.2017 | Кому: pyth2000
> > А я в турции не был и не поеду, не понимаю в чем кайф оллинклюзифа
> По Турции можно ровно так же на машинке - посмотреть там, если не больше, то уж точно не меньше, чем в Испании, можно, если не налегать на бухишку.

Даже интересно что в турции смотреть. Памукале знаю, но по отзывам тех кто таки проехал эти 300 км до него - ерунда.

А в гешпании сотни замков еще эпохи мавров. И хамон с вином.
#47 | 20:15 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> > А я в турции не был и не поеду, не понимаю в чем кайф оллинклюзифа, куда круче по испании на машинке кататься.
> Я вот решил проверить в чём кайф

Ну успехов ! Т.е. я понимаю ебипет был, красное море дайвинг/сноркелинг тут можно целыми неделями зависать на рыбок смотреть, а в турции если просто пляж отель пляж отель, скучно жи!
#48 | 20:18 27.05.2017 | Кому: maximax
> Если у него была страховка ( а она у него 100% была, без неё не выедешь), то она оплачивает ему все расходы. У врача нужно оформить все бумаги, он потом их отправляет в твою страховую и получает деньги. Ты ничего не платишь

Бгггг, а кто нить пробовал этой страховкой воспользоваться. У нас как то была сыпь, звонили в страховую вызывали врача, нам ответили, что если это аллергия или отравление (!!!) ядовитым растением то это не страховой случай и врач будет стоить 120 евро. Хорошо что можно позвонить в Россию, и знакомому врачу переслать фоточки, имхо страховка это наебалово полнейшее.
#49 | 20:21 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> Подкопить нужно на Абхазию.
> На патриотизм вообще денег не хватит.

Я вот тоже давно хотел в Абхазию, да прочитав про нравы людей в ней обитающих, сразу перехотел.
Я думал на машине проехать всю страну и в абх, но потом узнал что с РФ машиной туда вьехать крайне легко, а вот выехать с ней же крайне тяжело. Или угонят, или погранцы местные тупо не выпустят. Вобщем #братушки.
#50 | 20:22 27.05.2017 | Кому: D1M13
> Повезло, что знакомый по образованию фармацевт и смог разобраться в иностранных лекарствах в местнойаптеке.

С учетом что в РФ наверное половина лекарств европейских, так проблем нет, главное диагноз поставить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.