Лекарство от 15 видов рака привело к исчезновению опухолей

vesty.co.il — Контролирующие органы разрешили применять лекарство Keytruda против 15 видов злокачественных опухолей. У 40% больных этот препарат приводит к уменьшению или исчезновению рака
Новости, Наука | Lampochka 12:49 26.05.2017
55 комментариев | 137 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 12:57 26.05.2017 | Кому: Всем
> Лекарство от 15 видов рака привело к исчезновению опухолей

Если правда оно, ну хотя бы на треть, то - здорово. Прогресс не остановить.
#2 | 13:02 26.05.2017 | Кому: Всем
50 мг. - 2 357 $
#3 | 13:11 26.05.2017 | Кому: askad
> 50 мг. - 2 357 $

Капитолизом.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 13:15 26.05.2017 | Кому: askad
> 50 мг. - 2 357 $

Если это стоимость жизни - то не много. А если эта доза 3 раза в день, то...
#5 | 13:23 26.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Если это стоимость жизни - то не много. А если эта доза 3 раза в день, то...

Лекарство вводится внутривенно раз в 3 недели.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 13:28 26.05.2017 | Кому: Olsegor
> раз в 3 недели

значит будет дешеветь от массового выпуска, плюс у нас государство частично спонсирует борьбу с онкологией. Если оно попадёт в госреестр, то можно жить.
pks_ru
шутник »
#7 | 13:33 26.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
>
> значит будет дешеветь от массового выпуска дорожать от повышения спроса, когда все узнают!

Извините
pyth2000
не фашист »
#8 | 13:35 26.05.2017 | Кому: Всем
Удивительно - 40 минут новость висит и ни одного комментария в стиле "ну и чо, уже писали восемь раз что рак вылечили, а его не вылечили". А, да, не рак - "онкологию".
#9 | 13:35 26.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
А кто позаботится о голодных детях владельцев фармацевтических производств?!
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:36 26.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> плюс у нас государство частично спонсирует борьбу с онкологией

В основном, оно спонсирует борьбу с физикой, химией и другими точными науками. А борьба с онкологией - это следствие.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 13:39 26.05.2017 | Кому: Olsegor
> о голодных детях

Дженерики им в помощь. Больше производителей - меньше цена и выше доступность.
#12 | 13:44 26.05.2017 | Кому: Всем
1. Лекарство стоит 160000$ в год
2. Эффект сохраняется только 6 месяцев.
#13 | 13:48 26.05.2017 | Кому: pyth2000
> В основном, оно спонсирует борьбу с физикой, химией и другими точными науками. А борьба с онкологией - это следствие.

У меня родственник в этом году пролечился от меланомы, бесплатно.
#14 | 13:51 26.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> значит будет дешеветь от массового выпуска,

Не будет. Стоимость выпуска не превышает 200 долларов за грамм.
#15 | 13:54 26.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Дженерики им в помощь

Не дженерик, а биоаналог. Это био-лекарство.
На кейтруду действует патент ещё лет 10, никаких биоаналог в течение этого времени не будет.
Похожее российское лекарство выйдет года через 2-3. Будет дешевле, но все равно дорогое.
#16 | 13:54 26.05.2017 | Кому: zampolit
> У меня родственник в этом году пролечился от меланомы, бесплатно.

Химия или участвовал в клинических испытаниях?
#17 | 13:58 26.05.2017 | Кому: zampolit
> У меня родственник в этом году пролечился от меланомы, бесплатно.

Фигасе! Я не про бесплатно, я про меланому. Дьявольская штука. И как резалт?
#18 | 14:00 26.05.2017 | Кому: Kylex
>
> Химия или участвовал в клинических испытаниях?

Оперативно, а потом химия.
#19 | 14:01 26.05.2017 | Кому: механик
> Фигасе! Я не про бесплатно, я про меланому. Дьявольская штука. И как резалт?

Ну пока анализ отрицательный. В смысле новых раковых клеток не обнаружено. Через пол года еще обследование будет.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 14:03 26.05.2017 | Кому: ja.skorpion
> 1. Лекарство стоит 160000$ в год

раз в 3 недели - это 41000 в год
#21 | 14:03 26.05.2017 | Кому: zampolit
> Ну пока анализ отрицательный. В смысле новых раковых клеток не обнаружено. Через пол года еще обследование будет.

Замечательно! Поздравляю. Но терь, да, каждые 6-12 месяцев - контроль. На спине было?
#22 | 14:04 26.05.2017 | Кому: механик
> Замечательно! Поздравляю. Но терь, да, каждые 6-12 месяцев - контроль. На спине было?

Да, большая родинка. Плюс удалили один лимфоузел помышкой. Ну и нельзя теперь парится в бане, греться на солнце и т.д.
#23 | 14:05 26.05.2017 | Кому: zampolit
> Оперативно, а потом химия.

Это совершенно иные методы лечения. Кейтруда (а точнее в целом препараты на основе антител против мишени PD-1) - это лекарство, позволяющее остановить или добиться полной ремиссии некоторых типов рака даже на поздних стадиях. Большинство видов рака на поздних стадиях как правило не операбельны, а любое медикаментозное лечение позволяет лишь немного продлить или облегчить жизнь пациента. Препараты на антителах - это большой шаг вперёд в борьбе с раком, хотя и они не являются средством полного излечения.
#24 | 14:09 26.05.2017 | Кому: Kylex
Ну это понятно. Мой комментарий был к тому,что государство все же поддерживает лечение онкологии.
#25 | 14:11 26.05.2017 | Кому: zampolit
Да. Есть соответствующие программы, куда, кстати, входят и некоторые очень дорогие препараты в т.ч. антител.
#26 | 14:11 26.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> раз в 3 недели - это 41000 в год

Irina Vaiman Gringruz
Лекарство стоит 160000$в год.я прошла через это с дочкой.у нее был рак лёгких.но помогло ей только на полгода.как и написано в статье.


Alla Klebanov
Когда же оно будет....моего мужа оно могло-бы спасти. Он постепенно тает на моих глазах и я не в силах ему помочь. Онколог дала нам рецепт, получили разрешение от дирекции больницы....Только одна доза стоит 35тысяч шекелей и у нас нет таких денег. Как сказали нам в больнице, получают его бесплатно только с диагнозом меланома.


[censored]
#27 | 14:18 26.05.2017 | Кому: ja.skorpion
> Как сказали нам в больнице, получают его бесплатно только с диагнозом меланома.

"Царица рака"
#28 | 14:23 26.05.2017 | Кому: Kylex
> куда, кстати, входят и некоторые очень дорогие препараты в т.ч. антител.

Кстати, я не могу точно сказать какие именно препараты получал родственник бесплатно, но что то связанное с иммуностимулирющими. По крайней мере он так объяснял. После укола ему было очень херово.
pyth2000
не фашист »
#29 | 14:33 26.05.2017 | Кому: zampolit
> У меня родственник в этом году пролечился от меланомы, бесплатно.

Я про термины. "Борьба с онкологией" - примерно тоже самое, что "борьба с филологией".
#30 | 14:43 26.05.2017 | Кому: pyth2000
> Я про термины

Я в другом треде уже писал, что онкология в целом -- это карцинома (собственно "рак"), саркома и лейкоз. Меланома -- карцинома так-то; классификация по типу поражаемой ткани. Причём этих карцином по видам и локализациям ещё туева хуча.
#31 | 14:48 26.05.2017 | Кому: Всем
Круто. Капитализм не капитализм, наука движется вперед!
pyth2000
не фашист »
#32 | 14:52 26.05.2017 | Кому: Antic
> Я в другом треде уже писал, что онкология в целом -- это карцинома (собственно "рак"), саркома и лейкоз.

Онкология, в целом, это раздел медицины, изучающий доброкачественные и злокачественные опухоли, механизмы и закономерности их возникновения и развития, методы их профилактики, диагностики и лечения.
#33 | 15:04 26.05.2017 | Кому: pyth2000
Я про злокачественные. Аденомы -- тоже онкология, соглашусь, но тут речь не об этом.
pyth2000
не фашист »
#34 | 15:10 26.05.2017 | Кому: Antic
> Я про злокачественные. Аденомы -- тоже онкология, соглашусь, но тут речь не об этом.

Еще раз: онкология - это не опухоли. Онкология - это раздел медицины, изучающий опухоли. Еще раз, по буквам - онкология есть раздел медицины А опухоли, любые - это предмет изучения онкологии.
#35 | 15:13 26.05.2017 | Кому: pyth2000
Камрад, не кипятись. Я в курсе.

Я использовал термин "онкология" в значении "онкологическое заболевание", причём, как выше указал, говорил именно про злокачественные образования.

Половина споров -- это споры о терминологии. Прекрати занудствовать, пожалуйста.
pyth2000
не фашист »
#36 | 15:38 26.05.2017 | Кому: Antic
> Я использовал термин "онкология" в значении "онкологическое заболевание", причём, как выше указал, говорил именно про злокачественные образования.

Да я понял, но не надо так.

> Половина споров -- это споры о терминологии. Прекрати занудствовать, пожалуйст


Тут, извини, я зануда - "плохая экология" и "случившаяся онкология" меня адско бесят. Особенно "онкология из-за экологии" - прям кушать не могу, так бесит.
Malganus
надзор »
#37 | 16:39 26.05.2017 | Кому: Всем
"Я умер за месяц до изобретения лекарства от моей болезни"©

Три года назад расстался с мамой. Рак желудка. Такие дела.
#38 | 17:26 26.05.2017 | Кому: pyth2000
> я понял, но не надо так

Fixed.
#39 | 17:38 26.05.2017 | Кому: Malganus
> Три года назад расстался с мамой. Рак желудка

В декабре 2008-го проводил маму. Рак... сложно сказать. Жёлчных протоков в оригинале (рак Клацкина), поджелудочной железы в выданной справке. Лечили одно, паталогоанатом нарисовал что увидел -- другое (это уже метастазы были).

У меня -- канцерофобия. Четыре поколения в семье -- не без онкологических ситуаций. Стоит беспокоиться, особенно если я профессиональный параноик.
Malganus
надзор »
#40 | 20:01 26.05.2017 | Кому: Antic
> Стоит беспокоиться, особенно если я профессиональный параноик.

Не стоит. Лучше в деталях продумать последние месяц-два-три сознательной жизни - сколько смогут вымутить паллиативщики. Не грузить близких своими страхами. Закончить важное, рассказать кому надо сокровенное.

З.Ы. Я, наверное, не тебе советую, а себе.
pyth2000
не фашист »
#41 | 23:59 26.05.2017 | Кому: Antic
Деда у рака отвоевала бабка. Диагностировали, посетовали, мол, такой молодой - а она не сдалась, вытащила его из города в деревню, там ремиссия. Ну и он решил, что наебал божечку - а в эти гости не бывает опозданий. За два года в городе сгорел. Умер как раз в Новый Год. С тех пор я НГ праздную чисто формально - у меня в новый год Дед умер. Вот так вот.
#42 | 11:32 27.05.2017 | Кому: Всем
2,500 евро - это за 50 мг (столько препарата во флаконе). Дозировка - 2 мг на кг массы тела. На среднего человека весом килограммов 70 - три (3) флакона. Следовательно - стоимость однократного приема семь с половиной тысяч евро. А теперь вопрос - продажа препарата за семь тысяч евро в месяц, это не убийство??? Забавно, но пока мы тут пиздим за то, что капитализм - это зло, он реально убивает людей, причем очень изощренно, без надежды, и очень, очень мучительно.
RRB
Невменяемый »
#43 | 11:53 27.05.2017 | Кому: Lodev
> А теперь вопрос - продажа препарата за семь тысяч евро в месяц, это не убийство???

Это - система, и она работает без сбоев, поставляя всё новые и новые лекарства. Эти семь с половиной тысяч евро обеспечивают кроме новых машин и частного самолёта для владельца и акционеров производителя лекарства, так они еще и оплачивают испытания других лекарств которые будут одобрены для применения через десяток лет. А когда патент на вот эту кейтруду закончится (лет через 10) вот тогда лекарство станет доступным для всех желающих уже в виде дженериков всем желающим.
#44 | 12:22 27.05.2017 | Кому: Всем
Тебе бы, долбоебу, посидеть и подождать. Лет несколько (или месяцев). Или на самых близких посмотреть, как они ждут, и с ними подождать, за компанию. Может дошло бы, о чем я.
RRB
Невменяемый »
#45 | 12:49 27.05.2017 | Кому: Lodev
> Тебе бы, долбоебу

Держи себя в руках.

> Или на самых близких посмотреть, как они ждут, и с ними подождать, за компанию.


Смотрел. Ничего хорошего. Тогда (1997) дед умирал в мучениях от рака гортани. Когда умер, все вздохнули с облегчением, ибо последний месяц его не получалось обезболить. Препараты выписанные уже не действовали, а других не было.

> Может дошло бы, о чем я.


Тебе показалось, что я одобряю происходящее, или что? Так это показалось, ибо это не так.
#46 | 13:26 27.05.2017 | Кому: Lodev
> 2,500 евро - это за 50 мг (столько препарата во флаконе). Дозировка - 2 мг на кг массы тела. На среднего человека весом килограммов 70 - три (3) флакона. Следовательно - стоимость однократного приема семь с половиной тысяч евро. А теперь вопрос - продажа препарата за семь тысяч евро в месяц, это не убийство??? Забавно, но пока мы тут пиздим за то, что капитализм - это зло, он реально убивает людей, причем очень изощренно, без надежды, и очень, очень мучительно.

Разработка нового рецептурного лекарства занимает в среднем 12 лет и стоит 2,5 миллиарда долларов. По большей части из-за FDA. Но виноват, как всегда, капитализм.
#47 | 10:04 29.05.2017 | Кому: Всем
Еще в симпсонах это было южном парке показывали, как производится лекарство от СПИДа

[censored]

Зеленые мелкие частицы на картинке - это измельченные доллары, если вдруг кто не понял.
#48 | 10:31 29.05.2017 | Кому: ja.skorpion
> 2. Эффект сохраняется только 6 месяцев.

Так это ж самое лучшее лекарство!!! Раз в 6 месяцев по 160000$ - и так всю жизнь!!!
#49 | 11:40 29.05.2017 | Кому: zampolit
> Через пол года еще обследование будет.

У меня у мамы вырезали пару лет назад. Кишечник. Каждые полгода на обследование летала. Сейчас будут грыжу вырезать. В общем, тоже удачно.
#50 | 11:43 29.05.2017 | Кому: зверюга
>
> У меня у мамы вырезали пару лет назад. Кишечник. Каждые полгода на обследование летала. Сейчас будут грыжу вырезать. В общем, тоже удачно.

Химия там самое противное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.