Последний шанс ЦиХа?

alien3.livejournal.com — Я уже писал в блоге о сложной ситуации в Центре им. М. В. Хруничева, в продолжение истории привожу письмо сотрудников космического предприятия, в котором озвучены основные проблемы, угрожающие будущему ЦиХа. Фактически, сейчас мы стоим у точки невозврата. В России сейчас нет другого предприятия, способного производить ракеты тяжёлого класса в ближайшие 10 лет. А это и спутники на ГСО, и крупные межпланетные аппараты.
Новости, Политика | Дмитрий19810703 18:45 24.05.2017
34 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 19:11 24.05.2017 | Кому: Всем
Во всех наукоёмких отраслях у нас одно и то же.
#2 | 19:12 24.05.2017 | Кому: Всем
А этот А. В. Калиновский, оказывается, обыкновенный вредитель. И его команда эффективных менеджеров, оказывается, тоже вредители. Эффективно банкротят предприятие под застройку площадей. Ай-яй-яй, ну кто бы мог подумать, что строительство жилья в Москве окажется инвестиционно более привлекательным проектом, чем даже спутники на геостационарной орбите.
#3 | 19:18 24.05.2017 | Кому: Всем
А чо про Маска ещё не пошутили?!
#4 | 19:22 24.05.2017 | Кому: hulagu
> Во всех наукоёмких отраслях у нас одно и то же.

В таком случае, когда у нас из-за этого полностью развалится оборонка и народное хозяйство, а фундаментальная и отраслевые науки выродятся в карго-культ Омниссии, визит светозарных джедаев с крылатыми ракетами и вакцинами от непонятных болезней -- не за горами. И не следует надеяться, что страна светозарных джедаев развалится раньше нашей. Даже если это и произойдёт, на её обломках немедленно встанут какие-нибудь транснациональные корпорации, в которых и с фундаментальной наукой, и с наукоёмкими производствами всё будет очень хорошо.
#5 | 19:26 24.05.2017 | Кому: kirillkor
> А чо про Маска ещё не пошутили?!

А чО про него шутить? У него, что, от этого ракеты будут падать, а у нас немедленно начнут летать, сами собой, только силой нашего глума над Маском?

P.S. Виноват, удалил своё сообщение, на которое ты ответил, чтобы поправить своё предыдущее.
#6 | 19:26 24.05.2017 | Кому: dse
> А чО про него шутить? У него от этого ракеты будут падать, а у нас немедленно начнут летать, сами собой, только силой нашего глума над Маском?

А это надо у наших местных долбоёбовэкспертов поинтересоваться. Это они любят рассказать, что у нас уже вот-вот, скоро, буквально на днях, а он попилингом занят.
#7 | 19:28 24.05.2017 | Кому: kirillkor
> Это они любят рассказать, что у нас уже вот-вот, скоро, буквально на днях, а он попилингом занят.

Про то, что наши вот-вот - не слышал пока. А то, что Маск пилит, ну так у нас не хуже умеют, это да.
#8 | 19:34 24.05.2017 | Кому: kirillkor
> Это они любят рассказать, что у нас уже вот-вот, скоро, буквально на днях, а он попилингом занят.

Насчёт попилинга имею мнение, что США может себе его позволить и не свалиться от истощения, потому что они высасывают ресурсы со всей поверхности Земли, в том числе и частично с нашей. Это для Российской Федерации попилинг смертельно опасен и приведёт её к закономерному концу, как и Российскую Империю Романовых, а для США - нет. В конечном итоге, все попиленные где-либо и кем-либо на Земле куски любого бюджета оседают в западных банках.
#9 | 19:37 24.05.2017 | Кому: Zzlo
> Про то, что наши вот-вот - не слышал пока.

Ну, с подключением.
#10 | 19:38 24.05.2017 | Кому: dse
> Насчёт попилинга имею мнение, что США может себе его позволить и не свалиться от истощения, потому что они высасывают ресурсы со всей поверхности Земли, в том числе и частично с нашей. Это для Российской Федерации попилинг смертельно опасен и приведёт её к закономерному концу, как и Российскую Империю Романовых, а для США - нет. В конечном итоге, все попиленные где-либо и кем-либо на Земле куски любого бюджета оседают в западных банках.

ППКС. У них ресурс и масштабы попила иные.
#11 | 19:38 24.05.2017 | Кому: dse
> Это для Российской Федерации попилинг смертельно опасен и приведёт её к закономерному концу

[смотрит за окно]
#12 | 19:38 24.05.2017 | Кому: Zzlo
> А то, что Маск пилит, ну так у нас не хуже умеют, это да.

Следует понимать, что Маск пилит в американские банки, и наши жуки-пилильщики пилят в те же самые американские банки. Все они совместно пилят в американские банки, поэтому от Маскова попила США не развалятся, потому что деньги из США не уходят, а вот Российская Федерация от наших пилильщиков -- очень даже, потому что попиленные ими деньги из нашей страны уходят.
#13 | 19:41 24.05.2017 | Кому: kirillkor
> [смотрит за окно]

Чтобы осознать масштабы и направления происходящих в мире процессов, следует смотреть не просто за окно, следует смотреть за горизонт.
Sabio
Мудак »
#14 | 19:55 24.05.2017 | Кому: Всем
Всё нормально. [censored]
#15 | 19:58 24.05.2017 | Кому: dse
> Следует понимать, что Маск пилит в американские банки, и наши жуки-пилильщики пилят в те же самые американские банки. Все они совместно пилят в американские банки, поэтому от Маскова попила США не развалятся, потому что деньги из США не уходят, а вот Российская Федерация от наших пилильщиков -- очень даже, потому что попиленные ими деньги из нашей страны уходят.

а в этих счастливых банках, куда все пилят, деньги ложатся в шезлонги встречают старость на морском ветерке
#16 | 20:19 24.05.2017 | Кому: бывший
> а в этих счастливых банках, куда все пилят, деньги ложатся в шезлонги встречают старость на морском ветерке

С чего бы это вдруг? В этих банках деньги работают на владельцев этих банков -- финансовую олигархию. Ну и вкладчикам перепадает, если доживут, конечно. Вот, например, взять того же Николая II, последнего самодержца всероссийского. Кропотливо тащил честно нажитое непосильным трудом в британские банки, но воспользоваться вкладами так и не смог. Как только решил провентилировать вопрос о переезде на ПМЖ в старую добрую Англию, двоюродный брат немедленно отказал ему от дома. И так будет с каждым, кто кропотливо тащит честно нажитое непосильным трудом за рубеж, в британские и американские банки, потому что они все суть медоносные пчёлы мирового капитала, а судьба одной отдельно взятой пчелы ни пчеловода, ни бортника нимало не интересует.
#17 | 20:40 24.05.2017 | Кому: Всем
А что хорошего? Что хорошего происходит? Все плохо? Слезинка ребенка? Типичный наброс человека со стороны. Особенно про сапр сименсовский улыбнуло. И про доски тоже. Ощущение что кого то заставляют работать и ему это очень не нравится.
Весь космос болеет раздутыми штатами, зоопарком информационных систем и оборудования. Каждое предприятие и собирает изделия с микроэлектроникой и блин датчики и т д. Знаем проходили. Тут их начали профелировать, людей заставлять работать и все, ор! Разрушают, увольняют! Айай. Только увольняют обычно тех кто обслуживает зарабатывающих деньги. Ибо развелось их как грязи.
#18 | 21:22 24.05.2017 | Кому: MaxMaxMax
Камрад, речь о том, что было предприятие, производящее нужную для государства вещь, а теперь его не станет. Причем ответственные лица до конца будут раздувать холеные щечки и делать вид, что все заебись. Многие на это ведутся. Вот старая дискуссия по Ангаре -[censored]

>Только увольняют обычно тех кто обслуживает зарабатывающих деньги. Ибо развелось их как грязи.


Хочешь верь, хочешь не верь, но совокупная зарплата всех рабочих Хруней (да и любого предприятия) в разы меньше зарплат и бонусов пары-тройки лиц из руководящего состава предприятия.
#19 | 21:51 24.05.2017 | Кому: dse
> Насчёт попилинга имею мнение, что США

я вот не понял, это вы, сударь, есть "местный эксперт", или уже kirillkor ?...
#20 | 03:51 25.05.2017 | Кому: kirillkor
> Это они любят рассказать, что у нас уже вот-вот, скоро,

А где про "вот-вот" можно почитать? Что лично я помню так это робкие надежды что наши таки допилят.

> а он попилингом занят.


А разве нет?
Dimonij
малолетний »
#21 | 07:14 25.05.2017 | Кому: Всем
да и хер с ним, с космосом.
молиться надо лучше, а не этой вот бесовщиной маяться.
#22 | 07:39 25.05.2017 | Кому: Dimonij
> молиться надо лучше, а не этой вот бесовщиной маяться.

Молитвы плохо помогают от крылатых ракет. От баллистических они тоже плохо помогают. Я бы даже сказал -- совсем не помогают. Тот, кто думает иначе -- крайне наивный человек, фактически, будущий радиоактивный пепел.
#23 | 07:41 25.05.2017 | Кому: zero
> я вот не понял, это вы, сударь, есть "местный эксперт", или уже kirillkor ?...

Я уже не kirillkor, очевидно.
Dimonij
малолетний »
#24 | 07:45 25.05.2017 | Кому: dse
поскольку я крайне наивный человек, хотел бы заметить, что, поскольку, собственная промышленность у нас уже отсутствует, соответственно, и энергетика не особо нужна.
поэтому богомерзкие АЭС надо закрыть, чтобы был благолепный уголь - на время переходного периода к натуральному хозяйству. опять жэ, экология и тэдэ.
а всякая там ядерная энергетика, фундаментальная наука, роботы - хероботы, генетика и чебурашкология - это все от лукавава и молиться надо еще лучше.
#25 | 08:17 25.05.2017 | Кому: Dimonij
> поскольку я крайне наивный человек, ...

Читай: будущий радиоактивный пепел.

> хотел бы заметить, что, поскольку, собственная промышленность у нас уже отсутствует, соответственно, и энергетика не особо нужна.


Любо, любо!!!

> поэтому богомерзкие АЭС надо закрыть, чтобы был благолепный уголь - на время переходного периода к натуральному хозяйству. опять жэ, экология и тэдэ.


Экология, да. То-то китайцы в Пекине из-за того, что топят углём, на улицу выходят только в масках PM2.5. Да вот и англичанам, в свое время, топить углём тоже как-то не понравилось. Смог там всякий. А так -- да, уголь -- это э-ко-ло-ги-я!!!

> а всякая там ядерная энергетика, фундаментальная наука, роботы - хероботы, генетика и чебурашкология - это все от лукавава и молиться надо еще лучше.


Это психология раба, которого есть царствие небесное.
Dimonij
малолетний »
#26 | 08:34 25.05.2017 | Кому: dse
осмелюсь сделать вывод - ты согласен, что мы на верном пути?
#27 | 19:45 25.05.2017 | Кому: Настоящий Индеец
Сильно не уверен насчет зп. Видел зп руководителей одного из холдингов роскосмоса. Видел решения совета директоров о премировании самих себя. Относительно других отраслей - более чем скромно
#28 | 19:47 25.05.2017 | Кому: Настоящий Индеец
Хруни нормально участвуют в окрах, в том числе в виде головных исполнителей. Все там нормально. Первая задача реформирования отрасли - исбавление от лишних ртов и убыточных активов.
#29 | 11:20 26.05.2017 | Кому: Dimonij
> осмелюсь сделать вывод - ты согласен, что мы на верном пути?

Лично я пока наблюдаю, что мы медленно, но верно движемся в сторону пиздеца. Ввиду недостатка сведений, сделать вывод о том, будет ли он промежуточным, или окончательным, не могу.
Dimonij
малолетний »
#30 | 11:39 26.05.2017 | Кому: dse
скажи, камрад - ты про иронию и сарказм слышал?
тебе точно столько лет, сколько в профиле?
#31 | 11:58 26.05.2017 | Кому: Dimonij
> скажи, камрад - ты про иронию и сарказм слышал?

[Тяжело вздыхает] Некоторые вещи у меня иронию и сарказм не вызывают. Несмотря на это, я чужие сарказм и иронию распознаю, однако радостным гугуканьем и звуками маракасов на них не реагирую.

> тебе точно столько лет, сколько в профиле?


Точно-точно. Возраст в профиле считается автоматически.
Dimonij
малолетний »
#32 | 12:48 26.05.2017 | Кому: dse
аа, понял.
что ж, у меня тоже порой депресняк накатывает, как подумаю - что же я вижу и почему оно так.
катаюсь по заводам да по городам, смотрю на народное хозяйство.. это, конечно, агония.
путь у нас тот же, что у Украины, Румынии, Молдавии, Прибалтики - потеря производственного потенциала, утрата политической независимости, распад страны. и мы идем по этому пути, медленно, но неуклонно.

а все потому, что вожди у нас - безграмотные троечники. безвольные, пораженные всеми пороками личности.
от них может быть только вред, и он есть, куда ни глянь.
так что мой легкий глум - он от отчаяния.
извини, если что.
#33 | 13:16 26.05.2017 | Кому: Dimonij
> путь у нас тот же, что у Украины, Румынии, Молдавии, Прибалтики - потеря производственного потенциала, утрата политической независимости, распад страны.

Затем стравливание продуктов этого распада друг с другом и с окружающими их странами, вплоть до полномасштабных боевых действий. Стравливание на любой платформе -- религиозной, национальной, экономической, культурной и т.д.

> и мы идем по этому пути, медленно, но неуклонно.


Ага, до полного урегулирования "русского вопроса" и превращения остатков населения Российской Федерации в рабов.
cp866
интеллектуал »
#34 | 05:51 27.05.2017 | Кому: Всем
Ну unigrafix-nx еще 10 лет назад закупали и обучались, но работали при этом на CATIA.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.