Об аргументе «Начини с себя, уберись дома»

ledokol-ledokol.livejournal.com — темы: 1 Об аргументе «Начини с себя, уберись дома» 2 «Газпром» выселяет сотрудников на улицу. Как растет наше благосостояние 3 Можно ли заменить людей роботами? 4 Пролетарские новости №60 3мин. Ввиду ограничения, выкладываю несколько материалов сразу, все они во многом связаны,экономически и политически.ссылки в 1-ом комментарии. мнение авторов сохранено
Новости, Политика | Сов спикуль 09:39 24.05.2017
44 комментария | 28 за, 9 против |
#1 | 09:39 24.05.2017 | Кому: Всем
1. Об аргументе «Начини с себя, уберись дома»
Ответ на тезисы оппонента:[censored]
[censored]

2. «Газпром» выселяет сотрудников на улицу. Как растет наше благосостояние
[censored]

3. Можно ли заменить людей роботами?
[censored]

4. Пролетарские новости #60: ФРС, 3 рубля и жильё 3 минуты
[censored]
#2 | 09:53 24.05.2017 | Кому: Всем
> Только сколько не драй свой унитаз ... не растут пенсии и зарплаты

Фраза "начни с себя" - она несколько о другом.
#3 | 09:58 24.05.2017 | Кому: Всем
> Ввиду ограничения, выкладываю несколько материалов сразу

Какого ограничения?
HQ
дурачок »
#4 | 10:10 24.05.2017 | Кому: Всем
>3. Можно ли заменить людей роботами?
>http://ledokol-ledokol.livejournal.com/263150.html

Да, можно.

Искусственный интеллект уже на подходе.

[censored]
#5 | 10:27 24.05.2017 | Кому: Всем
Если у власти олигархат, стоит ли срать в своем подъезде, чтобы им отомстить?
jscbbo
Дурачок »
#6 | 10:52 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> 3. Можно ли заменить людей роботами?

Гамбург, Роттердам и еще куча терминалов по всему миру практически полностью роботизированны.
Практически все склады на крупных предприятиях то же.

[censored]
#7 | 12:26 24.05.2017 | Кому: aszubkov
> стоит ли срать в своем подъезде

"На вас наложено ограничение — 1 пост в день."
#8 | 12:28 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> стоит ли срать в своем подъезде

А кто выступил "за" это?
#9 | 12:29 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
Никто. Но никто и не предлагает делать что либо реальное.
#10 | 12:31 24.05.2017 | Кому: HQ
> Искусственный интеллект уже на подходе.

Я не спорю, но кто и куда его приспосабливает? А мне какая от этого выгода? Кто-то на этом работу потеряет, при капитализме всё оборачивается в этом направлении, так как хозяин хочет иметь прибыль и чем больше, тем ему лучше, а наёмные работники - это всего лишь инструмент, который желательно сократить.
#11 | 12:33 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Но никто и не предлагает делать что либо реальное.

Моё рассуждение простое - за каждый труд должны платить. А хозяин хочет не платить, но чтобы работа была выполнена.
#12 | 12:36 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> за каждый труд должны платить.

Согласен. Осталось только решить как это сделать. Варианты?
#13 | 12:44 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. Осталось только решить как это сделать. Варианты?

Нужен пример? Хорошо.
Большой дом, есть председатель. Дом в долгах. Председатель при комиссии говорит - надо менять асфальт, бордюры ну и ещё... У дома денег нет, до этого дом вогнали в долги, через установку новых лифтов. И что - соглашаться на все эти траты, которые лягут на шею тем кто платит. Твоё предложение?
#14 | 12:48 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
Не соглашаться. Проводить аудит. В большом доме наверняка найдутся экономисты. Наседают и заставляют? Судись. В большом доме наверняка найдутся юристы.
#15 | 12:51 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Судись.

Это невозможно, так как юристы, экономисты, где-то получают з/плату и им нужно ходить на работу. Кто будет судиться?
#16 | 12:54 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
>
> Это невозможно, так как юристы, экономисты, где-то получают з/плату и им нужно ходить на работу

Ну значит юристы и экономисты будут платить за асфальт и бордюры. Пусть сами считают, что им выгоднее.
#17 | 12:57 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Ну значит юристы и экономисты будут платить за асфальт и бордюры. Пусть сами считают, что им выгоднее.

Они рассуждают проще - подумаешь на 1 тысячу больше заплачу, отобью эти деньги в другом месте. А в итоге платить будут те кто не юрист, не экономист и вероятнее всего - пенсионеры.
#18 | 13:00 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> подумаешь на 1 тысячу больше заплачу,

Они имеют право так думать.

> вероятнее всего - пенсионеры.


Ну пусть не платят за асфальт и бордюры. За это не выселяют.
#19 | 13:02 24.05.2017 | Кому: очень толстый
Буржуазная система позволяет загонять людей в долги и высасывает из них всё, что у них есть.

У людей нет времени ни на что, а предложение «Начини с себя, уберись дома» отнимет у них время на вторичные вопросы, как в примере - денег нет, нужно крышу перекрывать, а председатель о бордюрах "заботиться".
#20 | 13:06 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
Попробуй не заплати квартплату несколько месяцев в СССР. Через несколько месяцев окажешься в общежитии или сядешь за тунеядство.
#21 | 13:08 24.05.2017 | Кому: очень толстый
Ты не путай капитализм и социализм.
#22 | 14:01 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Попробуй не заплати квартплату несколько месяцев в СССР. Через несколько месяцев окажешься в общежитии или сядешь за тунеядство

Это как? Вотт КАК внутри головы связываются тунеядство и неплатежи?
#23 | 14:52 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
Я и не путаю. Но за неуплату выселяли и выселяют везде и всегда.
#24 | 14:54 24.05.2017 | Кому: loisop
> связываются тунеядство и неплатежи

Как обычно. Если человек не платил за квартиру, потому что нее работал, он получал статью за тунеядство.
HQ
дурачок »
#25 | 15:43 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Я не спорю, но кто и куда его приспосабливает?

Учёные, для прогресса.

>А мне какая от этого выгода?


Если ты инженер, программист и т.д, то получишь деньги и реализацию своих творческих и технических способностей.

> Кто-то на этом работу потеряет


Практически все.

>при капитализме всё оборачивается в этом направлении, так как хозяин хочет иметь прибыль и чем больше, тем ему лучше, а наёмные работники - это всего лишь инструмент, который желательно сократить.


Ещё смотреть видос с Чубайсом.

Вопрос станет ребром, либо массы решенные своих рабочих мест, пойдут брать заводы и строить бесклассовое общество, либо Капитализм перейдет в безденежный феодализм-фашизм или работорговый-фашизм либо что-то среднее из эти двух.

Всё просто.
HQ
дурачок »
#26 | 15:53 24.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 17:12 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> > связываются тунеядство и неплатежи
>
> Как обычно. Если человек не платил за квартиру, потому что нее работал, он получал статью за тунеядство.

Статью за тунеядство человек получал за то, что не работал. Вне зависимости от платежей за квартиру.

Вполне себе мог работать, но за квартиру не платить. Тогда никакой статьи не было и быть не могло! Могло быть выселение в общежутие, если квартира была в соцнайме, или, что вероятнее, взыскание некоторого процента с зарплаты в погашение задолженности.
А мог платить за квартиру все до копеечки, имея нелегальный источник дохода, но не имея официального места работы. И легко заехать на нары за тунеядство.
#28 | 17:19 24.05.2017 | Кому: loisop
> взыскание некоторого процента с зарплаты в погашение задолженности.

Чаще всего именно так и было. Вычитали с зарплаты прямо на заводе.

> И легко заехать на нары за тунеядство.


Мог. Но о такие люди обычно имели фиктивную работу или "инвалидность".

Но всегда выясняли причину неплатежей. Уволенного с работы за пьянку и прогулы, вполне могли определить за тунеядство.
#29 | 18:07 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Как обычно. Если человек не платил за квартиру, потому что нее работал, он получал статью за тунеядство.

Тебя устраивает капитализм, по этому ты пытаешься его проповедовать, не обращая внимание на нарастающие проблемы кризиса.
Не надо путать кислое с мокрым - это твои попытки перемешать советское государство и буржуазное.
В советское время у меня были гарантии на всё от работы до отдыха, без взымания с меня денег.
А сейчас, при буржуазном - гарантии мне обеспечат, если я постоянно за них буду дорого платить, при не обеспечении меня работой и з/платой.
#30 | 18:12 24.05.2017 | Кому: HQ
> Учёные, для прогресса.

Не смеши - пока не заплатят никакие учёные ничего не будут делать, а когда заплатят, то этот псевдоучёный обязан результат подогнать под заказ.

> Если


Так это такой вариант мелкой аристократии.

> Практически все.


Так что я с этого имею? Дырку от бублика!

> Вопрос станет ребром


Вопрос этот не решается по обоюдному согласию - так?
#31 | 18:14 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Тебя устраивает капитализм

Не устраивает. Но он существует. Я вот стал старее с 1991. Меня это не устраивает, но это реальный факт. И молодость уже не вернуть.

> обращая внимание на нарастающие проблемы кризиса.

Обращаю. И что дальше? Голосуй на выборах за тех, кто этот кризис остановит. Других путей нет


> В советское время у меня были гарантии


Были. Сейчас они кончились.

> если я постоянно за них буду дорого платить

Капитализм-с...
#32 | 18:18 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Голосуй на выборах за тех, кто этот кризис остановит.

Ты не реалист...так как никто этот кризис не остановит. Буржуазное государство создано не для этого, а для обеспечения буржуазии всеми благами, что и происходит.
#33 | 18:23 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> так как никто этот кризис не остановит.

Ну тогда бери АКМ и иди свергать капитализм. Есть только два пути: или через выборы или через вооруженную борьбу. Других история еще не придумала.
#34 | 18:32 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Ну тогда бери АКМ и иди свергать капитализм.

Этим путём шли эсэры, через подрывы губернаторов, чиновников и до 1 июля 1918 года они были в правительстве, пока не подняли мятеж.
#35 | 18:34 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
У тебя есть какие то иные варианты?
#36 | 18:35 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> У тебя есть какие то иные варианты?

Работаем.
#37 | 18:42 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
То есть - нет.
#38 | 18:45 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> То есть - нет.

Работаем. (Это вроде на русском)
#39 | 18:50 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
Мил человек. Сменить власть можно только через выборы (мирным путем) или вооруженным. Других вариантов никто еще не придумал. Я тебя конкретно спросил: какие еще могут быть варианты.? А в ответ опять хомячковая болтовня про "работаем". Да ни хрена вы не работаете.
#40 | 19:00 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> Сменить власть

За смену власти агитируют навальные. А менять нужно не власть, а общественно-экономическую систему.
И держись в рамках...наш ответ - работаем. Хочешь помогать - пиши в "Ледокол" свои предложения.
#41 | 19:06 24.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> А менять нужно не власть, а общественно-экономическую систему.

Менять общественно-экономическую систему можно только мирным или вооруженным путем. Других вариантов история не придумала.
#42 | 19:16 24.05.2017 | Кому: очень толстый
> история не придумала

Не придумали? Да мало ли что появилось, не было слышно про "гибридные войны", а теперь говорят, пишут. Так что увидим.
Без социализма будущего не будет.
#43 | 01:19 25.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Без социализма будущего не будет.

Не спорю. Только это будет уже другой социализм. не такой как в СССР. И как мы к нему придем, очень большой вопрос..
#44 | 05:03 25.05.2017 | Кому: очень толстый
Я не знаю нового социализма - увидим, а пока пользуюсь определением -
это социальный строй в котором основой экономических/производственных отношений является общественная собственность на средства производства и провозглашаются принципы социальной справедливости, свободы и равенства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.