> По мнению Грефа, школа должна перейти от преподавания знаний к обучению навыкам.
- "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
- "Математика - гимнастика ума" (Суворов)
- "Наука математика - царица всех наук"(Гаусс)
- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)
Дык, все верно, зачем холопам образование? Им нужны нвыки. Навыки брать кредиты и брать новые кредиты для погашения старых, по которым идет погашение уже только основного долга.
А вот знаете, про навыки верно. Раньше оно как было: все с НПО были. У матери в школе, например, переплетчики были и прочие "коробочки клеить". Удобно, что уже на выходе из школы ты можешь клеить коробочки, не так сцыкотно провалиться в ВУЗе, можно год коробочки поклеить и еще раз попытаться. А щас кому такие школоло нужны. Только родителям шеи отсиживают.
Монетаристы и "эконометристы" хороши, пока не лезут в политические и тем более в политико-экономические вопросы, тут они становятся редкими мудаками, поскольку их инструментарий походит для этих вопросов так же, как шуруповерт для гинекологии.
Греф много сделал для Сбера, но как только он выходит за пределы конкретного бизнеса - сливай вода.
Ну, а сволочь он или нет, не могу судить. Как либеральный политик - да, они все там сволочи. Но Сбер при нем стал едва ли не лучшим мировым банком.
"Здесь невозможно назвать всех радикальных гуманистов послемарксовского периода, однако ниже я все-таки приведу несколько примеров их учений. И хотя воззрения этих радикальных гуманистов весьма отличаются друг от друга, а иногда даже противоречат друг другу, все они разделяют следующие идеи:
— производство должно служить реальным потребностям людей, а не требованиям экономической системы;
— между людьми и природой должны быть установлены новые взаимоотношения, основанные на кооперации, а не на эксплуатации;
— взаимный антагонизм должен уступить место солидарности;
— целью всех социальных преобразований должно быть человеческое благо и предупреждение неблагополучия;
— следует стремиться не к максимальному, а к разумному потреблению, способствующему благу людей;
— индивид должен быть активным, а не пассивным участником жизни общества". [censored]
Со взглядами социальных гуманистов можно познакомиться в книге "Социалистический гуманизм" (под ред. Э. Фромма).
> Ну, а сволочь он или нет, не могу судить. Как либеральный политик - да, они все там сволочи. Но Сбер при нем стал едва ли не лучшим мировым банком.
Сбер "нагрел" все население СССР в начале 90-х и получил всю инфраструктуру: офисы почти в каждом населенном пункте, поэтому насчет лучшего, а тем более мирового банка наверно лучше умолчать..
Контора с лучшими подаренными активами - с этим я думаю не поспорить..
> На сегодня наша образовательная программа перегружена сверх меры.
И именно поэтому туда предлагают внедрить церковно-славянский и религиоведение.
> Мое мнение, нужно исходить из того, что будет необходимо для человека, когда он закончит школу.
На всех не угодишь. Это всеобщее образование.
> Необходим базис, а не части знаний разных наук для разных задач.
Опять не понял.
> В программах нет правоведения
Вроде было, не? Я уже запамятовал за давностью лет.
> ведения хозяйства
Это чё за хрень? Уроки труда для того и были. Девочек там всякому обучали, а мальчики себе пальцы учились отрезать и прочие интересные вещи делать.
> социологии как прикладной науки
> Но Сбер при нем стал едва ли не лучшим мировым банком.
1. Не стоит забывать, что сбер стал лучше, чем он был в условиях отсутствия конкуренции, как минимум за пассивы.
2. Что случится с твоими взглядами на сбер, если пересчитать его нормативы по международным стандартам?
Лично мое мнение, нет. Можно было бы как блок истории.
> Эти вещи в семье должны воспитывать.
Не все сферы средняя семья может охватить.
> В смысле, что есть, и как надо.
Есть гражданский кодекс и всякая теория. Ни УК, ни практического понимания применения законов.
> Что ты имеешь ввиду?
Имею ввиду, что новый гражданин должен понимать как ему посчитать свой бюджет хотя бы.
> Ну, может и надо, но это надо чем-то жертвовать. Литературу режем?
Да.
Тем более, что большая часть детей ее и не читает.
Кому интересно, могут в институте на спец факультетах приобщиться. Или в библиотеке.
> Можно и русский язык отменить, так-то.
>На сегодня наша образовательная программа перегружена сверх меры.
Школьная программа рассчитана на троечника.
>Мое мнение, нужно исходить из того, что будет необходимо для человека, когда он закончит школу. Необходим базис, а не части знаний разных наук для разных задач.
Дык, и дается базис.
>В программах нет правоведения, ведения хозяйства, и социологии как прикладной науки.
Хотелось бы глянуть, как ты это будешь преподавать в школе. Все правоведение которое нужно ребенку помещается в урок ОБЖ перед каникулами. Хозяйство у всех разное, и типов его вагон и телега. А социологию как прикладную науку рассматривать и вовсе глупо, т.к. найти реальную область применения фактически невозможно. Для понимания хватает Обществоведения школьного (ЧОГ).
>Но есть логарифмы и литературы 18 века. Это как один из примеров.
А это базис который надо представлять что бы хоть немного влиться в взрослую жизнь.
>Как тебе помогла Война и мир или Преступление и наказание?
1) сформировало целостную картину развития мировоззрения.
2) продемонстрировало различные паттерны и архетипы поведения
3) обогатило речь
4) помогло влиться в общее культурное поле (поспособствовав социализации)
Старшее исчадие пришло из школы с новостью , что в 10-11классе информатики у них не будет.
Я слегка шизею - для него это профильный предмет, ему по ней ЕГЭ сдавать..
> продемонстрировало различные паттерны и архетипы поведения
Будь проще и люди к тебе потянутся!!!
Задача. Изволил ты, на приклад* (* например), итти по дороге со мною. Ну, хоть возьмем с собою Сидорыча. Нашли мы трое... - (Цыфиркин; отставной сержант, учитель математики)
- Трое. - (Митрофан; сын г-жи Простаковой, недоросль)
- На дороге, на приклад же, триста рублей. - (Цыфиркин)
- Триста. - (Митрофан)
- Дошло дело до дележа. Смекни-тко, по чему на брата? - (Цыфиркин)
- Единожды три - три. Единожды нуль - нуль. Единожды нуль - нуль. - (Митрофан)
- Что, что, до дележа? - (г-жа Простакова)
- Вишь триста рублей, что нашли, троим разделить. - (Митрофан)
- Врет он, друг мой сердечный. Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке. - (г-жа Простакова)
Киборг года, заголосил. Выкрали бы его украинцы что ле. Я б ещё и при платил.
Надо на краудфандинговой площадке организовать сбор средств. Для потенциальных киднепперов из ВНА.
> Ну при Союзе такое было, из школы с профессией НПО выходили > > УПК. > При Горбачеве. > Учебно-Производственный Комплекс. > Токарном делу учились, фрезероаочному, на водителей...
Я санитаркой была. Квалификация "младшая медсестра"