Бессмертный полк опять не торт

vestnikburi.com — - Борис Юлин на проводе.
Новости, Общество | Сашка_Чацкий 17:09 18.05.2017
328 комментариев | 141 за, 11 против |
#1 | 17:20 18.05.2017 | Кому: Всем
Он когда нибудь чем то доволен?
#2 | 17:22 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Он когда нибудь чем то доволен?

Не отмечено таких фактов в его биографии.
#3 | 17:27 18.05.2017 | Кому: Всем
Всё верно говорит, и всегда это говорил про полк
#4 | 17:29 18.05.2017 | Кому: Всем
И что не так? Всё видно невооружённым глазом. Ну если розовые очки снять.
#5 | 17:29 18.05.2017 | Кому: Всем
Все верно сказал.
#6 | 17:33 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Он когда нибудь чем то доволен?

А чего он не так сказал?
#7 | 17:33 18.05.2017 | Кому: Всем
Если правнук Сталина вышел-бы в Москве с плакатом деда, то был бы задержан?
#8 | 17:35 18.05.2017 | Кому: Инфузорий
Все.
Повторяю вопрос. Он когда нибудь хоть что-то одобрил из существующего?
#9 | 17:37 18.05.2017 | Кому: Всем
А что можно одобрить? Очнитесь.
#10 | 17:40 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Повторяю вопрос. Он когда нибудь хоть что-то одобрил из существующего?

Да.
#11 | 17:40 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Повторяю вопрос. Он когда нибудь хоть что-то одобрил из существующего?

А что есть одобрить?
#12 | 17:41 18.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Можно узнать. Что?
#13 | 17:41 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Можно узнать. Что?

Ну например чай.
#14 | 17:42 18.05.2017 | Кому: очень толстый
Что-все? Что из акции пытаются сделать черносотенное шествие? Что вымывают советские смыслы и символы и заменяют своими? Что?

>Он когда нибудь хоть что-то одобрил из существующего?


Не знаю. Спроси у него самого. Он меня за себя говорить не уполномачивал.
#15 | 17:44 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
Да у нас море проблем. Но люди женятся, рожают детей, лечат детей, работают на заводах, строят дома, ...но "аналитики"ноют и ноют.
Вопрос если бы бессмертного полка ВООБЩЕ не было, стало бы от этого лучше?
#16 | 17:46 18.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Что из акции пытаются сделать черносотенное шествие?

??????

> Что вымывают советские смыслы и символы и заменяют своими?


Мешают ходить с советскими?
#17 | 17:46 18.05.2017 | Кому: Всем
Мне про фашистское и нацистское государство очень понравилось.
#18 | 17:48 18.05.2017 | Кому: Всем
> Да у нас море проблем. Но люди женятся, рожают детей, лечат детей, работают на заводах, строят дома

А причём тут жизнь людей? И недовольство Юлина действиям властей РФ?

> Вопрос если бы бессмертного полка ВООБЩЕ не было, стало бы от этого лучше?


Заслуга властей тут есть разве?
#19 | 17:49 18.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> например чай.

!!!
#20 | 17:50 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Заслуга властей тут есть разве?

В том что перехватили у демшизы инициативу и теперь на БП выходят миллионы?
Не, нету. Всё строго вопреки.
#21 | 17:51 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
> А причём тут жизнь людей?

Я спросил "из существующего".

> действиям властей РФ?


Да конечно, они всё и всегда делают неправильно, а мы все никак не развалимся и не развалимся. Вопреки опять!!!
#22 | 17:53 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> В том что перехватили у демшизы инициативу и теперь на БП выходят миллионы?

Вообще то инициативу перехватили люди, а власти потом подмазались и возглавили

> Не, нету. Всё строго вопреки.


Таки да;)
#23 | 17:56 18.05.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 17:56 18.05.2017 | Кому: Всем
Всё правильно сказал.
#25 | 17:57 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Вообще то инициативу перехватили люди

А Путин плакал под столом, ога.

> да


Бхххх.
#26 | 18:00 18.05.2017 | Кому: stormlord
> Всё правильно сказал.

Развернёшь про фашизм?
#27 | 18:04 18.05.2017 | Кому: Всем
Борис почти как Савельев, но другой.
#28 | 18:06 18.05.2017 | Кому: Инфузорий
> А чего он не так сказал?

Цитирую: Это произошло потому, что в РФ строят фашистское, националистическое государство.

Юлин, не смотря на то что он по идее должен быть историком, тем не менее использует термин "фашизм" как синоним "ну типа все то что мне не нравится".

На самом деле у термина "фашизм" есть вполне четкое определение:

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам

В современной России где-то есть открытая террористическая диктатура ?!? На всякий случай: вот это покойный Олесь Бузина, который действительно жил в фашистском государстве, и которого публично и демонстративно убили в рамках открытой террористической диктатуры:
[censored]
Открытая террористическая диктатура - это именно так, с публичными убийствами. В России что-то подобное есть ?!?

Или может внешняя политика современной России культивирует зоологическую ненависть к другим народам ?!? Может быть у нас члены правительства на площадях открыто кричат "[подставте национальность] на ножи" ?!?
#29 | 18:09 18.05.2017 | Кому: Всем
Узурпированное Кремлём движение «Бессмертный полк» в этом году снова покрыло себя скандалами. Пока столичные гламурные курицы делали селфи на фоне акции на золотые айфоны

Прямо как у Светоча начало.
Юлин, несомненно, глыба, но пафос отторгает.
#30 | 18:11 18.05.2017 | Кому: tonyware
Он сказал строят, а не построили. Все еще впереди. И да фашизм к национальности не имеет отношения, ты с нацизмом путаешь. Он не раз раскрывал по каким признаком он так считает.
#31 | 18:12 18.05.2017 | Кому: tonyware
> В современной России где-то есть открытая террористическая диктатура ?!?

Пепел узников Болотной не стучит в твоё сердце?
А сгинувшие в ГУЛАГе ПусиРает?
Можешь ли ты с чистой совестью посмотреть в зелёный глаз Навального?
#32 | 18:12 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Юлин, не смотря на то что он по идее должен быть историком, тем не менее использует термин "фашизм" как синоним "ну типа все то что мне не нравится".

он неправ хотя бы потому, что для фашистского государства характерны политические репрессии

а у нас их нет

тот же Борис Юлин появлялся не только на Тупичке, но и у Проханова, и на центральном ТВ

и сейчас, за подобное заявление его никуда не поволокут

так что, с фашистским гос-вом мимо, хотя часть элиты об этом мечтает
#33 | 18:12 18.05.2017 | Кому: Бармалектор
> Прямо как у Светоча начало.

Да там и концовка - огонь.
Про нацизм очень мощно, я аж мацой подавился.
#34 | 18:12 18.05.2017 | Кому: CKofA
Про нацизм там тоже было.
#35 | 18:13 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Но люди женятся, рожают детей, лечат детей, работают на заводах, строят дома

В РКМП такое тоже было.

Правильно ли я понимаю, что РКМП это хорошо?
#36 | 18:14 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Открытая террористическая диктатура - это именно так, с публичными убийствами. В России что-то подобное есть ?!?

Ты разницу между "строят дом" и "построили дом" понимаешь? Если да, то тебе будет несложно понять разницу между "строят фашизм" и "вокруг фашизм".
#37 | 18:17 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Развернёшь про фашизм?

Тебя интересует строчка

>Это произошло потому, что в РФ строят фашистское, националистическое государство.


? Легко. В России сейчас строят и вполне построили ярко выраженное капиталистическое государство. Фашизм - является конечной вершиной развития капиталистического строя (надеюсь, объяснять не нужно. Недавно на вотте проскакивало очень элегантное доказательство). У нас, в силу исторических особенностей, фашизм приживается очень плохо и медленно. У наших небратьев, в силу оных же, полыхнуло за 25 лет - исторически никакой срок. Хотя, начинали, казалось бы, с одинаковых стартовых позиций.
#38 | 18:18 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 18:18 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Не подскажешь, на какой стадии сейчас строительство фашистско-нацистского государства?

В районе середины.
#40 | 18:18 18.05.2017 | Кому: kirillkor
А можно сравнить количество школ, вузов, больниц в РИ и в РФ???
#41 | 18:19 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> Да там и концовка - огонь.

Проблема плазмы - в том, что она не пропускает радиоволны!!!
Вот Юлин, в моих глазах - матёрый историк. Завсегда его слушаю с интересом, потому как всегда приятно послушать умного человека. Но блять как вскипит у него разум возмущенный - начинает нести чушь познесоветскую.

Ну купила баба айфон золотой, ну насосала, печаль-то в чём? Такие бабы всегда были и всегда будут. И в советское время насасывали на жолтую копейку, сейчас - на красный мини купер. Сучность человеческая такая.
#42 | 18:19 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> А можно сравнить количество школ, вузов, больниц в РИ и в РФ???

Можно. Сравнивай.

Количество школ, вузов, больниц между РСФСР и РФ тоже можешь сравнить. Разрешения спрашивать не нужно.
#43 | 18:21 18.05.2017 | Кому: stormlord
> Фашизм - является конечной вершиной развития капиталистического строя (надеюсь, объяснять не нужно.

И все таки объясни. Я вот на нынешнюю Германию гляжу и фашизма там не вижу.
#44 | 18:22 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 18:23 18.05.2017 | Кому: stormlord
> У нас, в силу исторических особенностей, фашизм приживается очень плохо и медленно. У наших небратьев, в силу оных же, полыхнуло за 25 лет

Странно, один народ, вроде.

> капиталистическое


В странах с более развитым капитализмом наверняка уже фашизм. Наверное во Франции. Или в Швейцарии. А может в Японии? В Нидерландах, точно.
#46 | 18:23 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> В РФ их стало больше. К государственным добавились частные

Ты не мог бы выразить это в цифрах со ссылкой на источник?
#47 | 18:25 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> В странах с более развитым капитализмом наверняка уже фашизм. Наверное во Франции. Или в Швейцарии. А может в Японии? В Нидерландах, точно.

Самый развитый капитализм у нас, внезапно, в США.

С притеснением любых несогласных там полный порядок, не менее внезапно.
#48 | 18:25 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Нет. Только личный опыт.
#49 | 18:25 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Нет. Личный опыт.

Ну ты уж извини, но авторитет из тебя...
#50 | 18:26 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> В районе середины.

То есть, какие то из признаков должны быть видны невооруженным глазом.
Перечисли их, пожалуйста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.